1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть ещё вот такой вопрос не совсем в тему скорее для общего развития. Если не закрутить заглушку на рег.винте ЭГРД то в рабочем режиме из под него будет давить бензин или не должно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И правильно считал Саныч, извини, это я косяк спорол (отвлекли тут меня) хотел написать про управляющее, а написал про нижние камеры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мое мнение-нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Павел, на счет подсоса через ДЗ и заводки.
    Я, когда дрочил РХХ, обратил внимание, что в момент старта, примерно через 0,5-0,7 секунды после начала работы стартера он открывается на 100%. Т.о. открывается канал прохода воздуха в коллектор в обход ДЗ. Сечение канала примерно 2 кв.см. Это, я так понимаю, нормально.
    Ты вроде заводил машину с отключенным РХХ - а в этом случае сечение для прохода воздуха через РХХ раз в 5 меньше, чем в обычном режиме. Насколько помню - особых изменений не было.
    Давай рассуждать логически - если сосет через ДЗ и это затрудняет пуск, то отключив РХХ мы должны свести этот подсос к нулю или хотя бы уменьшить. Если ничего не изменилось, то подсос воздуха через ДЗ либо отсутствует, либо не влияет на запуск (в данном случае).

    Ургубаб, ты трубочку искал? Так вот я летом ее видел:uhoh: . Очень тоненькая, с жиклерчиком и идет от корпуса воздушного фильтра в район ДЗ. А вот до или после - не помню:cry2: .
    И про зажигание вопрос - какой угол опережения в момент заводки? Ведь у VEZ есть диапазон начальной установки, в котором он может регулировать УОЗ. Я могу ошибаться, но в момент старта УОЗ не регулируется и соответсвует просто положению трамблера.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В догонку. Ну не верю я в подсос воздуха, ну не верю!!!
    Был такой хороший тазовский метод - если машина не заводится, быстро выкрутить свечи и посмотреть на них. Если машина заводится на третьей секунде, то крутить 2 секунды и свечки посмотреть. Разве в гансовской технике такой метод неприменим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ТОК при прокрутке стартером был 100мА? я видел что 100 это при включении зажигания, а при прокрутке вроде там нечто другое?
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это трубочка отсоса возможного протекания топлива из под уплотнения штока дозатора, и отходит она от воронки в корпусе воздушного фильтра, а вот куда она идет до ДЗ или после, Х.З. не помню, но это не то что я имел ввиду.
    Но в принципе если при заглушенном движке топливо в силу негерметичности уплотнения плунжера, натечет в эту воронку и потом при запуске движок начнет сосать это топливо через эту трубочку, то смесь будет излишне обогашена и это может отразиться на запуске двигателя, но это лишь мое предположение. Я про это вроде нигде еще не слышал...
    Вот это еще одно белое пятно, все это требует проверки, если получится приобрести необходимое оборудование, то ближе к весне займусь исследованиями по накопившимся вопросам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да при вкл зажигания - 100 мА, а при прокрутке стартером меньше и как я понял зависит от температуры двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    при пуске VEZ работает как обычный коммутатор, потому как при малой и настабильной скорости вращения невозможно предугадать что слудеющий импульс прийдет во время...
    т.е. при начале импульса ДХ катушка садится на заряд (может с некоторым смещением по времени), а при окончании импульса происходит искра
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я про УОЗ спросил - может стоить его проверить? 6 град на ХХ - фиг его знает, что при заводке. Если ПНД менялся .... ну дальше понятно.

    А про "на свечи посмотреть" почему все молчат?:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Из своей практики могу сказать что движок (теплый) нормально заводится без электроники, (то есть я снимал разъем с ЭБУ системы впрыска) и полностью отрубал электронику, ну и соответственно всяческое ее воздействие на запуск. Поэтому можно исключить из поля зрения РХХ и ЭГРД, (то есть при исследовании плохого теплого запуска попросту на них забить отключив разъемы). А вот ПНД в силу того что он дает еще сигнал и на ЭБУ зажигания Х.З., остается под вопросом. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну конечно нужно посмотреть, может что и удасться выяснить относительно бедная-богатая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Заведется - согласен. Но только в том случае, если вся механика отстроена оптимально.

    Выяснить бедная-богатая за 2 секунды работы стартера - это высший пилотаж:up: .
    Я имел в виду, что свеча может оказаться ваще СУХАЯ:dead: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну раз у меня сегодня вечер дурацких вопросов, то вот еще один.
    Как при заводке можно убедиться в наличии искры без стробуса и сложного оборудования?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если форсы текут то тоже заведется :) ишо лучше чем исправная :)

    А про свечи - читал что бывает они становтся негерметичны, но вроде как без прибора хрен такое проверишь :)
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А свечи при этом имеют желто-коричневый налет на изоляторе, который торчит снаружи из гайки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну про механику уж сколько мы твердили миру...проверяется и настраивается в первую очередь, а потом уж все остальное...

    Может и сухая, а может и мокрая.... :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А при чем здесь стробус и наличие искры?
    Я лично всегда начиная с детства еще с велосипеда с мотором, наличие искры проверял сунув палец в надсвечник, поверьте, это отнюдь несмертельно.... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну а если кто боится, совать палец, то есть несколько способов проверить наличие искры. Если совсем нет ничего под рукой то просто снимаешь провод и к массе с зазором. Можно проверить отверткой-индикатором для определения напряжения в домашней проводке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...