1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Экстремал, однако:rzunimagu .
    А с электроникой ничего не случится если тупо на массу свечной провод кидать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если правильно :umnik: кидать то нихрена с ней не случиться... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Итог - можно рекомендовать Павлу посмотреть на свечи, проверить искру и проверить УОЗ в базовом режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2724 diagnost, 20 дек 2006
    Последнее редактирование: 20 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Паша, вот подобный подход напрягает, а не твои вопросы. Давай посмотрим. Ты что-то делал, сам не понял что, и настройки ушли. Что это было, хз.
    Ты не знаешь, выходит ли НД за пределы воронки. А это один из главнейших показателей, от которого зависит плохой запуск двигла и повышенные обороты ХХ со снятой фишкой РХХ (воздуха не может быть меньше, чем дает НД в момент касания плунжера рычагом, отсюда пиление через попытки РХХ снизить эти обороты до нормы и как следствие отсечка по топливу при отходе штока от рычага при снижении оборотов). Разве это гут?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #2725 Саныч_Питер, 20 дек 2006
    Последнее редактирование: 20 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сервисмены проделывали все регулировки молча, это мои выводы были...
    А по поводу состава смеси в умной книжке звучало так:
    "чтобы в катализаторе произошло дожигание, содержание топлива в топливной смеси должно быть БОЛЬШЕ, чем при обычном сгорании без катализатора. В режиме работы двигателя с катализатором нужно учитывать увеличение расхода топлива на 5%"
    Правда это в книжке по моей бывшей Вектре с Мультитроником и катом было. Может, VAG в отличие от GM, в машинах с катом готовит стехиометрию? Это я к размышлению о темных свечах, несколько повышенном расходе и выброшенном у меня катализаторе... Т.е. если кат выброшен, а смесь гатовится как для ката, то мож есть смысл вернуться к стехиометрии?

    ЗЫ Поллитру сэкономить можно! :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не согласен. Пуск зависит теплый, а вот обороты со снятым РХХ не зависят от этого никак, при условии нормальной смеси (т.е. если смесь проверена газоанализом, либо мы знаем что ток гуляет в пределах -10мА : +10мА)
    Помним, что датчик это некий измеритель, а не исполнитель....
    Извините за занудство :)
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    НД - только датчик ? (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша расходомер это не датчик и в прямом смысле он ничего не измеряет. Он и понятия не имеет скока там воздуха через него проходит. Вся эта байда имеет жесткую связь по механике и сделана для того что бы соотношение воздуха и бензина было близко к стехиометрии, на всем диапазоне поднятия диска, по принципу больше воздуха-больше топлива. Таким образом положение диска и положение плунжера относительно друг друга дают некую смесь по составу, а вот ее сотав будет зависеть от взаимного расположения этих двух узлов. И если нарушить это расположение то получиться такая хрень. Начинаем заводить, напорный диск поднимается, уже поравнялся с кромкой воронки, но до штока еще не дошел. Стартер крутит создается еще большее разряжение диск еще больше поднялся, воздух уже вовсю шурует на всю производительность РХХ, а рычаг то только едва коснулся штока дозатора, топливо только начинает поступать и его явно недостаточно для того что бы смесь воспламенилась, то есть смесь получается в данном случае слишком бедная. В обратном случае, если напорный диск начнет давить на плунжер сразу же еще до выхода в воронку, то получиться что топливо уже прет, а воздуха еще нет, вот и хрен вам а не запуск. Поэтому базовое положение этих двух узлов очень важно, как для запуска так и для дальнейшей работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Зачем спорить? :)
    Трубка Вентури это есть датчик... то что есть механическая связь между плунжером и НД ничего по сути не меняет... МАло того, так и системное давление является частью измерительной системы, т.к. создает противосилу воздушному потоку.
    То что ты про пуск говоришь понятно и прозрачно, только вот я не понимаю что там мона нарушить? даже если ты дозатор поднимешь выше его нормального положения то винтом СО ты это скомпенсируешь и не получишь отличий в дозе на пуске...
    По поводу пуска-куда в ауди ссыт пусковая? в МБ есть в коллеткоре отдельный канал ХХ, по которому идет весь воздух от РХХ до каждого цилиндра и туда же ссыт ПФ, поэтому авта на одной ПФ заводится изумительно, потому как при пуске идет отличное перемешивание бензы с воздухом, а вот у ПАвла как я понял включение ПФ никак не влияет на пуск кардинальным образом... Могу сказать что при 0* я окручивал винт СО на 9 оборотов (обеднял) до упора и заводил на одной ПФ- все стартовало быстро и хорошо.
    Хотя я конечно понимаю что к теплому пуску это не относится, т.к. он должен быть без пусковой, но это так, мысли вслух :)
     
  10. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про резиновое колечко... под дозатором...- не влияет оно на поднятие дозатора относительно расходомера, если попасть между тремя площадками в которых резьба (эти площадки имеют возвышение относительно плоскости расходомера к ним крепится дозатор) и соответственно нормально закрутить болты под 6-гранник.Если резинку конечно защемить между одной из трех площадок, то конечно, но это надо постараться!!! У меня от попадания топлива на резинку - она увеличилась в диаметре на пару мм и в штатное место не входила, ничего установил ее всю на плоскость расходомера и трех местах подогнуто во внутрь, поездил,потом пришла новая, заменил ничего не изменилось(смесь). (может не очень доходчиво, но кто снимал дозатор -должны понять).
    Теперь собственно вопрос...:nod:
    Борюсь со своими проблемами до сих пор:hot: : это провалы и тупление от 30 до 70 градусов, расход в городе более 15 ,трасса 10,5. А после снятия и промывки дозатора еще и заводиться стала хреново, что на холодную, что на горячую.
    Все установки начального положения лопаты и плунжера менял несколько раз в пределах нормы ( на заводку не повлияло), но вот что насторожило:umnik: , при поднятии лопаты ( при подключенных трубопроводах) пищание форсунок слышно гдето на расстоянии 1 см над базовым положением НД, при том что из дозатора топливо начинает идти при малейшем поднятии.( При этом ХХ отличный, прогревочные есть).
    Может это показатель что форсы на оборотах до 2000 не пылят а лъют, что на ХХ и на горячем разгоне не сказываеться (система зажигания справляеться, крышка и ВВ пр. новые) а вот на холодной при нагрузке до 2000 об. как раз вылезает???

    И противоположное заключение. От 0 до 40 градусов пока ток ЭГДР плавно падает с +50 мА до +12 мА(т.е. смесь обогащена бензином), а соответственно под нагрузкой при нажатии на газ улетает еще больше - провалов нет. Т.е. провалы появляються когда ток приходит к +4 - 0 мА (это происходит по приборке от 40-50 гр. до 70-80 гр. в этом интервале).Диф.д около 0,33, на всех оборотах без нагрузки ток около 0. Таким образом вроде как затуп из-за нехватки бензина??? Или нехватка может до 2000 (форсы подзабиты), а после просираються, тогда бы наверное смесь по току в зависимости от оборотов гуляла??? Я запутался, понятно что нужно вынуть форсы до посмотреть распыл, да вот гаража пока не где взять, что можете посоветовать? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Видишь ли в данном конкретном случае правило мухи и котлеты отдельно неприменимо. Тебе ясно говорят о нарушении кинематики, кому нужен механический датчик с мертвой зоной в кинематике. И по барабану трубка ветури это или сополо лаваля. Хотя я неправ - ведь всегда есть отмаза накрутить винт СО. Давай в задницу засунь понятие и необходимость базовых установок. Все нах - нет их и Ургу закроет тему. :hot:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну про это тут уже бессмысленно что либо говорить.
    Каждый остается при своем мнении... :beer:

    Может. Форсы при поднятии диска должны пищать сразу а не через сантиметр подъема. Работа исправной форсунки тем и характеризуется что она до определенного давления (давление открытия) вообще молчит, и не должна подавать никаких признаков жизни, а потом резко открываться и пылить туманом с характерным писком. Закрываться она должна точно так же, снижаем давление она пылит и пищит и в одно мнгновение должна резко закрыться, без подтеканий и струек. Иное поведение относится к неправильно работающим форсункам.
    А датчик ТОЖ проверял в этом температурном диапазоне, сопротивление соответствует графику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На счет пищащих форсунок - так все же, что должен услышать мастер, когда форсы заработали:D .
    Я вот все никак до своих не доберусь, а проблема в том, что машина трогается с рывками. Будто сил ей не хватает. Приходится очень нежно придерживать сцепление или газу больше давать. Грешу на форсунки. Может еще какая причина есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну это уже ближе к К-Джету, на КЕ принцип немного другой.
    Не всегда. Иногда винта может не хватить. Хотя случай с Павлом конкретно, я не увязываю именно с этим. Мое мнение, начальное положение очень важно. Я согласен с тобой Миша что до определенной степени винтом СО, смесь можно вытащить по составу, на то он и винт что бы исправить небольшие погрешности при установке диска или плунжера, но и у этого винта есть предел.
    А еще бывают такие ситуации что для того что бы завести авто нужно сначала отрегулировать состав смеси, а что бы отрегулировать, нужно это самое авто сначала завести.... и в таком случае только установка базовых положений позволит сначала хоть как-то завести авто, а потом уже и состав смеси подогнать.
    Во всасывающий коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня была такая хрень. И устранилась она реставрацией и регулировкой напруги на ПНД и подбором и заменой некоторых форсунок, а что больше повлияло Х.З. так как все произвел одновременно, надо было по очереди и смотреть..вот такой я северный олень..... :beer: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    #2736 Pavelagri, 20 дек 2006
    Последнее редактирование: 20 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всё это я понимаю, только вот колечко это обещают только к концу недели привезти. А пока его нет я и хотел исключить для себя другие возможные косяки. Вот благодаря Ургу, я теперь знаю, что ДЗ у меня не герметичны. С подсосами вроде как вопрос решил, как мне кажется, вовсяком случае со стороны вакуумной системы и системы вентилляции картера. Всё не зря капашился. Просто погода уже в минус уходит и боюсь потом вообще ничего не смогу поделать с мафынкой, а в сервис ехать неохота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня до замены форсунок и расходомера машина при резком разгоне тоже начинала дёргаться, я уже было на сцепление подумал, но сейчас вроде отпустило :).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У Павла вроде не так все было.
    Отсечка была при снятой фишке РХХ и подключенном разъеме ЭГРД, таким образом у него не РХХ, пытался снизить обороты до нормы, а ЭГРД давал отсечку по топливу. При отключении ЭГРД обороты стабилизировались, но были слишком высокими для ХХ. А отход штока от рычага вряд ли при этом имел место и никакого влияния на пиление оборотов оказывать не мог. Я когда моделировал данный процесс на своем авто, то помню частота пиления была примерно три-четыре раза в секунду, даже ток отсечки на ЭГРД, с трудом можно было зафиксировать при такой частоте. И обороты по тахометру при этом коле*бались от 1050 до 1100, то есть очень маленький диапазон с большой частотой.
    Все это легко устранялось изменением напруги на ПНД, переводом в ворота допуска. Еще помню наблюдал такую картину что при заведомо неправильно выставленном напряжении обороты при глубокой перегазовке иногда зависали на 1800, с подключенным РХХ, и откл ЭГРД, я так немного епьсь по РХХ они падали примерно на 400 и двигатель начинало колбасить, не знаю может это и РХХ немного грязноват был и приклинивал но я его не мыл после того просто после всех пыток, поставил нормальное напряжение на ПНД и до сих пор работает нормально.
    Еще помню что при неверном напряжении на ПНД, угол опережения зажигания при различных режимах работы, активно вмешивался в работу, смотрел по стробоскопу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну дык никто так и не ответил на поставленный вопрос.

    Вот сам вопрос:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1223469&postcount=2365
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что ж Вы все форсунки с расходомером вместе меняете...
    Придется пойти своим путем - форсунки отдельно! А подозревать новый ПНД - это уже паранойя:uhoh: .

    Павел - пока не -30 у вас, попробуй посмотреть свечи и искру при заводке. Других идей по проверке "без вскрытия" явно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...