1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Далее про винт на корпусе дроссельных заслонок. Этот винт не является регуляторм количества оборотов коленвала двигателя (заблуждение не знающих систему впрыска KE III JETRONIC). Количество оборотов на двигателе AAR не регулируется, оно заложено в программу ЭБУ. Этот винт явлется ограничительным упором для привода дроссельной заслонки и стартовой позиции для включения позиционера дроссельной заслонки, который в свою очередь посылает сигнал на ЭБУ о том что двигатель находится в режиме холостого хода. Регулируется он так:
    вот это... меня смущает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Молодец! Верно подметил, это моя неточность. Надо бы как то перефразировать вернее вообще убрать Этот винт явлется ограничительным упором для привода дроссельной заслонки :up:

    А где это, по какой ссылке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Усе исправил... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Цитата:
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от djalexl

    И противоположное заключение. От 0 до 40 градусов пока ток ЭГДР плавно падает с +50 мА до +12 мА(т.е. смесь обогащена бензином), а соответственно под нагрузкой при нажатии на газ улетает еще больше - провалов нет. Т.е. провалы появляються когда ток приходит к +4 - 0 мА (это происходит по приборке от 40-50 гр. до 70-80 гр. в этом интервале).Диф.д около 0,33, на всех оборотах без нагрузки ток около 0. Таким образом вроде как затуп из-за нехватки бензина??? Или нехватка может до 2000 (форсы подзабиты), а после просираються, тогда бы наверное смесь по току в зависимости от оборотов гуляла??? Я запутался, понятно что нужно вынуть форсы до посмотреть распыл, да вот гаража пока не где взять, что можете посоветовать? Спасибо.

    </TD></TR></TBODY></TABLE>

    А датчик ТОЖ проверял в этом температурном диапазоне, сопротивление соответствует графику?

    Проверял родной в чайнике и падение напряжения на обоих контактах, сейчас поставил новый Bosch (купил его еще весной и тоже проверял в чайнике :drunk:) ничего не изиенилось. Есть еще какие нибудь предположения?
    Из видимых неисправностей еще катализатор дребезжит (на холодной даже трещит как будто прокладка впускного или выпусконго пробита), также кожух на выпускном коллекторе к которому труба подсоедина идущая в воздушный фильтр весь сгнил и развалился,т.е. теплого воздуха у меня нету :nod: ???
    <!-- / message --><!-- sig -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да Х.З. у меня нету, ты же пишешь что у тебя по токам и давлениям все нормально, на что тут еще предполагать? Это если б взять машинку на денек и с самого начала и до конца все прверить, а так по инету можно долго предполагать и гадать...Раз кат дребезжит выбей его к едреней фене ломом ввари трубу или вааще оставь пустую банку, у меня пустая нормально работает, или перейди вот по этой ссылке там про каты написано:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=64410

    А после 70 гр, нормально едет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    P.C Попробуй немного обогатить винтом ЭГРД, то есть сделай дифф около 0.4 bar и подкорректируй по составу винтом СО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты вроде писал, что замена ДД на отечественный решила проблему дерганья?
    Получается - обманул? А я пошел твоим путем, прикупил новый ДД. :p
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня как раз пустая банка через некоторое время дребежжать стала :drunk:

    Проблема очередная и у меня вылезла. После замены потенциометра НД расход вдруг резко прибавился. :shock: К 15 л пополз (вместо 12). При примерно одинаковом стиле езды - со стремлением к максимальной экономии. :mad:
    По лопате: начальное положение и свободный ход - в допуске. Форсунки месяц назад новые ставил, мож давление открытия убежало? Но его, вроде, ЭГРД отработать должен. Лямбда, похоже живая, ДТОЖ тоже...
    Вот только мультиметром китайским на скорую руку проверить ток (напряжение) на ЭГРД не получилось. Практически "0" показывает. Пошел искать другой прибор...
    Если есть какие умные мысли о причинах увеличения расхода - с удовольствием почитаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну если расход увеличился после замены ПНД, то в нем и ищи причину...при чем здесь другие узлы, ты ж ничего больше не трогал, или все-таки, трогал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да не успел. Темно было, когда собрал все :drunk:
    На потенциометре ~0.73 в, ток ЭГРД совсем близко к 0 гулял. Первым делом после замены прокатился за город, забыв подключить ЭГРД :rolleyes: - ехала довольно приемлемо. На обратном пути воткнул на место разъем регулятора давления - на обгонах получше стало, больше отличий не заметил.
    Холодный пуск стал нормальным, прогревочные появились, оставался только длинный теплый пуск. Теперь вот и расход проявился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    блин.... как это всё знакомо :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробуй поиграться напряжением на ПНД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    Не все так просто! Вспомни свои вибрации - как можно их определить количественно?:shock: Вот и у меня так же. После замены ДД стала трогаться машина намного лучше, но месяц проездил, плохое забылось, хорошее приелось и рывочки стали опять напрягать. А новый ДД это всегда хорошо - одна из возможных причин отсечена на 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Согласен, если новый ДД оригинал, а не от ВАЗА за 120 руб.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я на ВАЗовском катаюсь и вроде ничего:) . Будут лишние деньги - прикуплю родной, о впечатлениях обязуюсь доложить. Как у тебя машинка бегает? Не огорчает хозяина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Предположим, что НД в начальном положении находится высоко, за пределами узкой части воронки. Или начальное положение НД превышает положение НД на ХХ. Естественно, плунжер не касается рычага, иначе будет заливать топливом.
    Заводим машину. НД поднимается еще выше, рычаг касается плунжера. Машина заводится, смесь бедная.
    Крутим винт СО - при этом будет происходить уменьшение зазора между плунжером и рычагом при начальном положении НД. Тут возможны два варианта -
    а) зазор уменьшится до нуля и будет заливать топливом при включении зажигания. Резко ухудшится заводка на горячую.
    б) зазор не будет нулевым и заливания не будет.
    Но! Повышенное начальное положение НД не изменилось. Следовательно, на ХХ НД будет выше обычного, отсюда повышенные обороты ХХ при отключенном РХХ (Миша - это тебе).
    Запуск на горячую ухудшится за счет проскакивания повышенного количества воздуха при выходе НД за пределы узкой части воронки до момента касания рычагом плунжера.
    При отключении РХХ наступает т.н. аварийный режим. Повышенные обороты, вполне вероятно, ЭБУ пытается снизить УОЗ и регулировкой состава смеси (кстати, на Мотрониках отечественных машин обороты регулируются составом смеси совместно с УОЗ). Отсюда будет происходить раскачка тока ЭГРД.
     
  18. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2778 diagnost, 21 дек 2006
    Последнее редактирование: 21 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нечто подобное будет происходить, если мы задерем плунжер высоко (случай Павла) или винтовой втулкой, или криво подложив резинку под дозатор. Подача топлива начинается в момент касания рычагом плунжера. Где в этот момент будет НД, зависит от начального положения плунжера и дозатора. Если НД будет высоко, выше, чем надо на ХХ (что проверить примитивно, почему этого не сделал Павел?), все симптомы будут налицо.
    Естественно, необходим свободный ход НД. Где ты блукаешь, Павел, в каких потемках? На хрена тебе новая резинка, проверь эти два параметра и отпишись.
     
  19. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Hi.

    Всё изложил очень доходчиво, даже для меня. Благодарю. Хотелось бы надеяться, что как раз в этом и состоит вся проблема, но из врожденного пессимизма, думаю одной регулировкой положения НД и плунжера не отделаюсь. Первым делом начну, конечно, с этого, но пока совсем нет времени, а завтра праздник. Если получиться оклематься к воскресению так сразу и займусь J. Уж не взыщите.

    Сразу хочу задать такой вопрос. Может получиться такая ситуация: свободный ход НД отрегулировал до выхода НД из узкой части воронки, завожу, прогреваю, смесь слишком богатая и ток ЭГРД ушёл в минус. Выставляю ток=0 откручиванием винта СО, тем самым поднимая НД. В результате чего, выбирая свободный ход, НД опять же выходит в широкую часть воронки отсюда снова много воздуха и мало топлива – затянутый пуск. Я всё это к чему. Может получиться такая хрень, если винт регулировки ЭГРД завёрнут больше, чем надо (просто у меня он сейчас на глубине 6,9мм, а начальная установка вроде как 6,6мм)? Или же это я опять понёс какой то бред и такая ситуация в принципе невозможна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost
    Но! Повышенное начальное положение НД не изменилось. Следовательно, на ХХ НД будет выше обычного, отсюда повышенные обороты ХХ при отключенном РХХ (Миша - это тебе).
    Привет!
    я не совсем понял что ты хотел сказать, но могу предложить простой эксперимент - замерь напругу на ПНД на ХХ в двух случаях, когда на ЭГРД ток бегает около -9мА и около +9мА. Как мы оба понимаем эти 2 ситуации отличются механической регулировкой СО (положение винта) и судя по твоей теории напруга на ПНД должна быть разной (так?). Я утверждаю что напруга в обоих случаях будет одинакова.

    Ургу я понимаю что ПФ ссыт во впуск. Хотелось бы понять есть ли там какой-то спец канал для воздуха на ХХ и происходит ли смешение налитого ПФ и воздуха что идет через РХХ.
    И еще - если не в лом :) - открути до упора в обеднение СО на горячем двигле. Сними разъем ДТОЖ и попробуй пуск - по мне должна завестись и заглохнуть, но вот непонятно почему у чела, при залипших форсах авта не заводилась на ПФ... я не понимаю почему...