1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubab, влияет ПНД на задание оборотов ХХ или нет?


    Вроде бабай ответил, что на задание не влияет, а на выдерживание и отсутствие провалов и скачков - да ...:shock:
     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #262 urgubab, 18 май 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Потенциометр расходомера воздуха на «задание» (если я правильно понял, твой вопрос) оборотов Х/Х, влиять не может. Количество оборотов холостого хода, заложено в программу ЭБУ. ПНД является лишь датчиком, по уровню сигналов которого ЭБУ, определяет какое количество воздуха расходуется в данный момент. При работе на ХХ с датчика Холла поступает сигнал о количестве оборотов коленвала двигателя. В случае расхождения по количеству расходуемого воздуха и количеству оборотов на ХХ, производится их корректировка при помощи клапана ХХ. Количество топлива при этом механически завязано с расходом воздуха. Для обеспечения заданных оборотов, кроме ПНД, также задействованы:
    1. Датчик температуры охлаждающей жидкости, (по падению опорного напряжения на котором, в зависимости от температуры), ЭБУ определяет реальную температуру двигателя.
    2. Концевик Х/Х дроссельных заслонок, (сообщает ЭБУ, что двигатель работает на холостом ходу).
    3. Датчик Холла (отображает реальные обороты коленвала на данный момент).

    ЭБУ считывает сигналы с этих датчиков, анализирует полученные результаты, и сравнивает с заложенными в программе. Если имеются расхождения с эталоном, то подключаются корректирующие исполнительные элементы. В частности клапан холостого хода, регулятор угла опережения зажиганием, ЭГРД в стадии прогрева, для обогащения топливной смеси. Поэтому если какой-то из этих датчиков накрылся, то ЭБУ переходит в аварийный режим работы, по обрезанной программе.
    Но еще хуже, когда датчик не накрылся, работает, но выдает для ЭБУ неверные параметры не соответствующие действительности. К примеру, реальная температура движка 10 гр., а датчик ТОЖ, дает сигнал, что температура к примеру 80 гр. Что далее последует? Давайте, подключайте свои персональные ЭВМ, думайте. Или, к примеру, не правильно выдает сигнал ПНД. Допустим, двигатель работает на Х/Х. В цилиндры поступает определенное кол-во воздуха, что соответствует определенным оборотам коленвала. Датчик Холла исправен и посылает сигнал на ЭБУ что обороты находятся в пределах нормы для холостого хода. Датчик температуры тоже исправен и тоже правильно сигнализирует. Концевик в порядке. Но ПНД то врет. Предположим, что его показания завышены. Что делает ЭБУ? ЭБУ анализируя показания всех датчиков и сравнивая их с эталоном, приходит к выводу, что количество воздуха не соответствует оборотам двигателя и дает команду клапану Х/Х уменьшить поступающий воздух. Клапан естественно уменьшает, обороты падают, сигнал с ПНД уменьшается и допустим, начинает соответствовать норме для Х/Х. Но датчик Холла сообщает на ЭБУ, что обороты то упали ниже нормы и двигатель вот-вот заглохнет. Какова дальнейшая реакция ЭБУ? Догадались? Правильно, опять команда клапану, увеличение воздуха. Обороты вновь увеличиваются. С увеличением оборотов под действием увеличившегося разряжения во впускном тракте лопата поднимется выше, нажимает на шток дозатора сильнее и увеличивает подачу топлива, (так как кол-во воздуха и топлива жестко завязаны по механике). Соответственно сигнал с ПНД, становиться опять выше нормы, мозги опять думают про несоответствие количества оборотов и количества воздуха (ведь концевик Х/Х то сигнализирует, что двигатель находится в режиме холостого хода) и все начинается сначала. При этом в корретировке оборотов, еще учавствует и регулятор опережения зажигания. На самом деле «мозги» и представления не имеют, как в данный момент реально, работает двигатель. Это мы можем визуально его слышать и видеть. А мозгам до звезды. Они считывают себе показания с датчиков и отдают команды. Видеть, слышать, и логически мыслить данные «МОЗГИ» не умеют. При таком, или ином раскладе мы наблюдаем картину, когда двигатель периодически с определенным интервалом, вроде как без видимых причин, самопроизвольно как бы подгазовывает. У кого нибудь наблюдалась подобная картина? А если ПНД допустим, к примеру, в такой же ситуации, показывает меньший уровень сигнала? Какова реакция ЭБУ будет? Проанализируйте сами. А если, к примеру, на ПНД изношена дорожка и сигнал то появляется, то пропадает, что будут делать МОЗГИ? А если вдобавок не работает или врет еще, какой нибудь датчик? Догадались? Вот тут то и начинаются всевозможные глюки. Поэтому отсюда вывод. Двигатель будет работать устойчиво только тогда когда все параметры с датчиков соответствуют по уровню посылаемых сигналов на ЭБУ действительности. А МОЗГИ, они тупые. Они тупо верят показаниям датчиков, (например датчику ТОЖ, даже если он будет показывать температуру на луне)сравнивают с программой, и в случае расхождения слепо отдают команду на исполнение, для корректировки работы двигателя, по их мнению, в нужную сторону. Это только один из примеров неправильного взаимодействия сигналов датчиков и ЭБУ. А если добавить сюда еще разрегулированный ЭГРД, или забитый дозатор, неправильную регулировку качества топливной смеси, дохлый бензонасос или забитый топливный фильтр, пониженное напряжение в бортовой сети, льющие или наоборот забитые форсунки, неправильное системное или управляющее давление, пробитые бегунок, крышка трамблера или высоковольтные провода и т.д и т.п список может быть очень большой, а картина работы двигателя не радостной. Поэтому читайте, мануалы, рекомендации инструкции, методички и думайте, думайте и находите верные решения. Потому как даже на месте, в реальности не сразу разберешься ЧЕВО ЕЙ ЗАРАЗЕ, надо, а виртуально по Интернету не видя, не слыша работу двигателя, не имея никаких показаний по давлению, параметрам датчиков, и т.д., определить, что у него за болезнь, практически невозможно. Бывает что и сам автор, просящий о помощи, неверно описывает симптомы болезни своего двигателя, и попробуй тут угадай, что там у него не в порядке. А вот если вы сами научитесь анализировать работу своего движка и его систем, то снимутся многие вопросы, не дающие вам покоя и сэкономятся немалые суммы денег, на ремонт у специалистов знающих про вашу систему впрыска в лучшем случае чуть больше вашего.

    P.S. ПНД вначале и далее по тексту подразумевается как Потенциометр расходомера воздуха.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #263 urgubab, 18 май 2006
    Последнее редактирование: 12 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А 12 пункт, дейтсвительно можно вычеркнуть, или просто не обращать на него внимания, так как измеряя сопротивление в данном случае, никогда не удасться правильно диагностировать исправность потенциометра расходомера воздуха. Всегда пользуйтесь не замером сопртивления, оно ни о чем не говорит, а падением опорного напряжения на данном сопротивлении, в различных режимах работы двигателя. Это будет правильно, ибо ЭБУ измеряет не сопротивление. ЭБУ анализирует величину сигнала по напряжению, и на основании уровня этого сигнала отдает команды исполнительным механизмам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Опять косяк. Ургубаб - НИКОГДА ЭБУ не выставляет количество топлива по оборотам. Только на ХХ. В других режимах либо работает программа обеспечения оптимальной смеси по заданным алгоритмам, а с обратной связью - по показаниям ЛЗ. Это в стационарных режимах или близких к нему. А в переходных определяется только по знаку и скорости изменения расхода воздуха.

    По ПНД абс. правильно.
     
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #265 urgubab, 19 май 2006
    Последнее редактирование: 19 май 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Не хотелось тебя обидеть, но чувствуется или явное недопонимание работы данной системы впрыска, или невнимательное прочтение предыдущего материала.
    Про выставление количества впрыскиваемого топлива по оборотам с помощью ЭБУ, речи вообще не велось. А было сказано, (уточняю, наверное, не понял мою мысль), что количество впрыскиваемого (как бы доходчивее изложить, что бы правильно поняли, назовем-нерегулируемого при помощи ЭГРД топлива), жестко завязано с количеством воздуха, МЕХАНИЧЕСКИ. То есть, при нажатии на педаль газа открывается на определенный угол дроссельная заслонка. Создается повышенное разряжение во впускном тракте. Это разряжение поднимает лопату выше. Лопата в свою очередь давит на шток плунжера, плунжер приподнимается выше и открывает большую площадь щелевого отверстия в золотнике дозатора и таким образом подача топлива увеличивается, пропорционально поступившему в цилиндры воздуха. Это основной режим работы данной системы впрыска. Принцип простой. Больше воздуха - больше топлива.
    А ЭГРД это уже вторично. И им уже в свою очередь управляют «мозги» на основании полученных сигналов от различных датчиков. Можно вообще отключить мозги впрыска, снять разъем с ЭГРД и ездить. Но только вот добиться без мозгов хорошей динамики и нормального расхода топлива не получиться. Про холодный пуск без мозгов, я вообще не упоминаю. Просьба к форумчанам, читайте, пожалуйста, более внимательно материалы.

    P.S. И еще хотелось бы добавить. Хочу попросить всех участников форума. Давайте при обращении друг к другу, будем более вежливы и корректны с высказываниями различного рода. Все мы имеем право на ошибку. Не ошибается только тот кто ничего не делает. Критиковать и выискивать чужие ошибки всегда намного проще чем создать что либо самому. Я такой же как и все остальные люди и исключением не являюсь. Я излагаю свое видение работы данной системы впрыска. И мои материалы не есть истина в последней инстанции. И я не утверждаю на все 100% процентов при написании какой либо статьи ну допустим, про работу ЭБУ к примеру, что его алгоритм работы при отказе такого-то датчика к примеру будет именно таким а не иным.
    Как поведет себя ЭБУ при выходе из строя или неверной работе какого либо из датчиков это наверное известно только самому ЭБУ, а человеку можно только предполагать. Поэтому если есть какие-то неточности в материалах, давайте будем обсуждать это как нормальные взрослые люди, а не кричать на всю страну типа вот ты такой сякой а я такой умный.

    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПНД является лишь датчиком, по уровню сигналов которого ЭБУ, определяет какое количество воздуха расходуется в данный момент и соответствуют ли обороты двигателя этому количеству поступающего в цилиндры воздуха.


    И тебе четко возразили по существу выше приведенного фрагмента твоего опуса. А теперь попробуй полностью открыть ЭГРД и посмотри что сможет механика сделать по дозированию топлива.

    Done. No comment.
     
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да что такое, я в полной прострации. Мы не можем понять друг друга, я про одно, а ты про другое. Да при чем тут ЭГРД? Зачем его открывать полностью? Ради какого такого эксперимента?
    Я просто не могу понять, в чем ты усматриваешь не соответствие в данной фразе. Ты не согласен, что потенциометр расходомера воздуха является датчиком сигнализирующем на ЭБУ о количестве поступающего в цилиндры воздуха? Или вторая часть данной фразы что ЭБУ определяет количество оборотов и сравнивает показания на соответствие заложенному алгоритму работы в программе? Я намеренно не упомянул при написании этой фразы о датчике Холла. Думал что и так поймут. С него берется сигнал о количестве оборотов. Может эта ввело тебя в смущение? Или я действительно чего-то недопонимаю в работе системы. Моя трактовка такова. С ПНД берется сигнал о количестве расходуемого воздуха. С датчика (концевика) Х/Х, положения дроссельных заслонок сигнал о том, что двигатель работает на холостом ходу. С датчика температуры о том что двигатель прогрет или не прогрет до рабочей температуры. С датчика Холла о количестве оборотов коленвала двигателя. Вся эта байда анализируется и сравнивается ЭБУ и в случае расхождения полученных параметров от датчиков, с заложенным алгоритмом в программе, вносятся корректирующие изменения в работу двигателя. В чем не соответствие? Можешь подробно и аргументировано истолковать свое видение работы данной системы впрыска. Может тогда нам будет легче понять друг друга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробую. Твоя аксиома - мозги следят за соответствием сигнала с ПНД оборотам. Иначе говоря обороты посредством сигнала с ПНД есть аргумент для исполнения функции дозирования топлива. На самом деле нет такой функции как отслеживание соответствия. Это уже фантазия. Иначе почему при бредовых показаниях ПНД, влекущих огромный до 20 литров на сотню расход , а мозги не вмешиваются?

    Базовым параметром во сех системах впрыска является лишь один - расход воздуха и он никак и нигде в алгоритмах не кореллирован с оборотами. И лишь в моновпрыске, где нет расходомера, а расход воздуха вычисляется по температуре воздуха, то бишь нормализованной плотности, положения ДПДЗ и оборотов есть что-то объединяющее, но не связанное строгоой математической функцией.
    По ЭГРД предложен эксперимент в ответ на непонимание работы мехчасти - просто мехчасть может оказаться не в состоянии выполнять функции в зависимости от состояния электронной, как бы ни тягали лопату.
     
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята, хватит вам ругаться и рвать друг на друге тельняшку.... а то, чувствую, приведёт это к тому, что один скажет - ДА ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НАХ и больше появляться не будет, потом также поступит другой.
    Я считаю, что от этого проиграют все, т.к. данная ветка объединяет ИМЕННО людей которые ездят НА ОДИНАКОВЫХ МАШИНАХ и ИМЕННО с возможными одинаковыми болячками на них (тьфу-тьфу-тьфу штопнисглазить).
    Давайте жить дружно и если кто-то с кем-то не согласен, то высказывать своё мнение по данному вопросу спокойно и с уважением к оппоненту, а не кричать типа - ТЫ ЧЁ? САФСЕМ ДУРАК? ЭТАШ ИЛЛИМИНТАРНА, А ТЫ ДАЖЕ ТАКИХ МИЛАЧЕЙ НИЗНАИШ, А УЖЕ ССАВЕТАМИ ЛЕЗИШ! ИДИ ЧИТАЙ БУКВАРЬ, ФУФЕЛ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это видимо ко мне. Хм.DANа запутали, бабай не появляется, DENNI ушел.

    Ну и я не смущать дабы :hi:
     
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    За количеством оборотов двигателя мозги следят не с ПНД, а с датчика Холла.

    Опять же не ПНД, а датчика Холла. И не дозирование топлива, а поддержание оборотов холостого хода в заданных пределах. Маленько перефразирую твою трактовку. Иначе говоря, обороты посредством сигнала с датчика Холла, есть аргумент для исполнения функции дозирования количества воздуха. То есть в программе ЭБУ есть такая цифра как 720 оборотов холостого хода, плюс минус столько то. Вот он и следит по показаниям с датчика Холла за этими оборотами на холостом ходу. И если они имеют расхождение, то ЭБУ корректирует их при помощи клапана Х/Х. Никакого отслеживания соответствия топлива оборотам не происходит. Обороты не корректируются прямым воздействием на количество топлива. Они корректируются увеличением или уменьшением подачи воздуха, а вот само увеличение или уменьшение воздуха посредством жесткой связи по механике приводит или к увеличению или уменьшению подачи топлива. Потому как количество воздуха и топлива для полноценного сгорания должно быть строго дозировано. И если ЭБУ посредством клапана увеличивает кол-во воздуха, то автоматически увеличивается пропорционально и подача топлива.

    Да конечно нет!!! И где ты у меня его усмотрел?

    А только ли ПНД виноват в таком расходе топлива? По большей части в таком расходе нужно винить дозатор. И еще есть несколько элементов системы, которые в большей степени чем ПНД влияют на расход топлива.
    Мозги не вмешиваются?, да они и понятия не имеют, что двигатель жрет 20 литров. Нет такого датчика в данной системе как расход топлива. А есть датчик обратной связи содержания количества кислорода в отработавших газах (лямбда), она то и дает понять мозгам, что смесь богатая и нужно ее беднить.
    И мозги вмешиваются до той поры пока не сдохнет от переобогащения лямбда. Но что они могут скорректировать при таком жутком обогащении? Если дозатор льет как из ведра. А ПНД если и влияет на переходных процессах на повышенный расход топлива, то не в таких количествах.

    Я полностью с тобой в этом согласен.

    А каким же образом тогда поддерживаются обороты холостого хода в заданных параметрах? Каким образом, вернее на основании чего по твоему, ЭБУ поддерживает эти обороты?

    Это наоборот, электроника бывает не способна компенсировать неполадки в работе мехчасти, когда парметры мех части выходят за границы диапазона регулировки электроники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот, ребята, вы мне лучше посоветуйте как поступить?

    Когда приобрёл авто - поехал на диагностику. Там мне сначала сказали что ПНД - дерьмо, надо менять. Когда я его привёз, при замене выяснилось что не он дерьмо, а сам расходомер, а точнее, как они выразились, мне кто-то сделал тюнинг, а именно кончики щёток расходомера, которые елозят по потенциометру, были загнуты, чтоб снизить трение. Менять надо расходомер. Короче я и его поменял. При замене и регулировках они говорят - у тебя лямбда сдохла - меняй.
    Поменял. Опять на регулировку приехал. Говорят а теперь нужно ЭГРД отрегулировать и всё будет ОК. ну регулируйте. И ВОТ ТУТ САМОЕ ГЛАВНОЕ.
    Регулировали они мне его БЕЗ МАНОМЕТРОВ, а именно в разрыв между ЭГРД и клеммой подключили стрелочный вольтметр (как я понял), но НОЛЬ вольтметра был ПОСЕРЕДИНЕ ШКАЛЫ. и глядя на отклонения стрелки от нуля крутили винт на эгрд (не путать с винтом на 3 расходомера). После этого я уехал.
    Забыл вот ещё что - когда я к ним первый раз приехал - искали подсосы воздуха - не нашли, но гораздо позже ПОДСОС нашёл я сам, почему и поехал опять на регулировку. И вот в последний раз я им и говорю, мол подсос нашёл, мол нужно регулировать? они - КОНЕШНА.
    ну регулируйте.
    регулируют и говорят - вот смори (тюк молоточком по дозатору) видишь поплыли показания на шкале? этого быть не должно, это у тебя дозатор каками забит, надо топливную всю мыть, но приготовся сразу к замене форсунок, т.к. вероятнее всего они от этого сразу умрут. Я говорю а как же регулировка? Отрегулировать невозможно - каки мешают.
    Кароче я от них уехал и понял что разводят они меня на бабки... почти год вся эта эпопея длилась.
    Короче, поехал я в другую контору, там сказали - что прежде чем чтото регулировать нужно было промыть всё и ни чего не трогать. Промыл - машина стала заметно лучше работать. Но КРУЧЕНЫЙ ЭГРД мне спать не даёт - как бы востановить его начальные параметры?
    и корректен ли этот способ регулировки эгрд без манометров(давленемометров)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Amator

    Amator Bad e-mail

    17 май 2006
    47
    авто с КЕ3 и на кваке
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не ну я таки в последний раз отвечу...Вот твое написанное :
    ПНД является лишь датчиком, по уровню сигналов которого ЭБУ, определяет какое количество воздуха расходуется в данный момент и соответствуют ли обороты двигателя этому количеству поступающего в цилиндры воздуха.

    Расход дает сигнал с ПНД. Т.е. мозги соотносят сигнал с ПНД с оборотами.

    Посему и бредом это названо.

    Теперь насовсем :hi: :hi: :hi:
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мешают не каки, а жадность и кривые руки.

    Правильно понял.

    Восстановить можно. Но для этого нужен манометр и кропотливая работа по регулировке ЭГРД. Если нет специального переходника, то его придется неоднократно снимать и ставить на место, подкрутив чуть винтик.

    Не корректен. Ток на ЭГРД не всегда отражает правильное управляющее давление. И только снимая показания с манометра можно регулировать ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да это есть системное давление.

    Да, давления одинаковыми быть не должны. Есть правда, определенный режим работы при перходных процессах когда эти давления практически выравниваются. Разница между этими давлениями и есть не что иное как управляющее давление. Там написано каким оно должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Urgubab писал: "Всегда пользуйтесь не замером сопртивления, оно ни о чем не говорит, а падением опорного напряжения на данном сопротивлении, в различных режимах работы двигателя. Это будет правильно, ибо ЭБУ измеряет не сопротивление. ЭБУ анализирует величину сигнала по напряжению"

    Urgubab, ни о чем не говорит ТЕБЕ. Ведь ты не мерял сопротивление никогда, поэтому и выдал неправильные данные.
    ПНД проверять на сопротивление можно и нужно. Так как вольтметр заглаживает "мерцающий" контакт ПНД. И проверкой на напряжение почти не видно неисправностей убитого ПНД. А на сопротивление все сразу вылезает. Легко найти зону в районе ХХ, в которой происходят резкие скачки сопротивления, "мерцающий контакт". Диагностировать значительно легче, так как неисправности ПНД гораздо явственнее видны именно при проверке ПНД на сопротивление.
    Я уже писал, напишу еще. ПНД на напряжение можно проверять, только имея хороший цифровик, который показывает мгновенные значения сигнала отдельно от средних (средние раз в 0.5 сек) или осциллографом в режиме самописца.
    2. Ты уверен, что ЭБУ сравнивает реальный, текущий сигнал с ПНД (количество воздуха) с ожидаемым сигналом на ПНД в режиме ХХ и при рассогласовании, превышающим предел, меняет обороты ХХ? То-есть пытается поддерживать обороты ХХ, пытаясь втиснуть сигнал с ПНД в определенные рамки?
    3. ПНД не меняем, даже если проверка выдает мерцающий контакт. Возможно, степень влияния неисправности ПНД на ХХ невелика. ПНД не меняем, пока не убедимся в исправности дозатора и форсунок.
    Как быстро и легко проверить исправность дозатора, точнее, отверстие 0.3 мм, которое в 99% виновато в неисправностях дозатора? Кто-нибудь, напишите DAN'у. Я не буду об этом писать, пока великие мастера не напишут
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #277 Guru, 19 май 2006
    Последнее редактирование: 19 май 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    AmatorПолучилось как бы вырыв из контекста, причем не понятно что именно так возмутило....urgubab все четко расписал, по крайней мере данное описание как и все его посты понятны и доходчивы (почти на пальцах).
    И правильно ли я понял, что если ПНД на ХХ по напряжению не показывает положенные вольты (но которые не связаны с физическим положеним лопаты а изношенностью слоя), а другие то соответственн мозги думают что плунжер дозатора или передавлен или не додавлен и пытается скорректировать это несоответствие по топливу, назовем так, "другими способами"?
    Просто осюда пара вопрос по своей машине...
    1) знаю что протертая дорожка. По замерам:
    плавно поднимая лопату...в диапазоне по вольтам между 0,19 и 0,9 полная каша...
    при включенном зажигании 0,19V и при заведенной, прогретой на условно холостом ходу тоже 0,19V).
    Как система умудряется держать практически неплавающие обороты 1000??? Если правда сорвать с клапана ХХ разъем начинается свистопляска 1000-1200 с частотой 1герц. Неужели так отрабатывает клапан???
    2) По датчику ОЖ. почитал что его надо (правильней) прозванивать между каждым контактом и массой...Проверил свой старый-ноль эмоций как на прогретой так и на холодной...Подумал сдох-купил новый-то же самое...Между собой контакты правильное сопротивление показывают. Почему так???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #278 urgubab, 19 май 2006
    Последнее редактирование: 7 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Три машины, urgubab. Никаких отклонений на порядок. Никакого бреда, полная идентичность сопротивлений. И у DAN'а, когда он мерял, такие же величины, почитай его пост и запомни. А батарейки - ну ты даешь!
     
  20. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если это такой большой секрет, может хоть в личку отпишешь, что за отверстие и как проверить?
    Я не сервисмен, ноу-хау никому не раскрою. Слово даю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...