1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша привет!
    Я во внутрь не заглядывал, но по моему нет там нихрена, никакого спец канала. А нахрена крутить СО, а потом регулить обратно? Лучше подать на ЭГРД напругу от обычной батарейки в минусе он и закроет подачу топлива. На каком авто не заводилась? Если на Ауди с ке-з джетом, то пусковая с отключенным датчиком ТОЖ, не сработает, так как ЭБУ при подозрении на обрыв от датчика ТОЖ, температуру ставит по умолчанию 80 гр и пусковая естессно не врубается, если я опять ничего не путаю...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет Ургу!
    ПФ насколько я помню расположена далеко от клапанов, а чтобы бенз распыленный ПФ вошел в цилиндры, он должен быть подхвачен воздухом, который проходит чсерез РХХ. Вот поэтому я и спрагивал что икак..
    Про ДТОЖ и ПФ при пуске ты не прав - включается она при пуске как будто на Северном полюсе находишся, но после пуска ЭБУ думает что двигло горячий.
    Отркутить СО в максимальное обеднение лишь для того чтобы понять что только на ПФ двигло стартанет... по идее и с нормальным СО неплохо бы проверить...
    У меня и при 0* заводился при открученном СО.
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну так воздух из РХХ, проходит по впускному и подхватывает бенз, типа как в карбюраторном движке...а выходит он из РХХ по каналу и по моему этот канал имеет выход в районе пусковой ...
    Про датчик ТОЖ, при обрыве не знаю какова там логика при пуске, но где-то читал что ЭБУ ставит 80 гр. возможно что при пуске заложено в ЭБУ на холод, поэтому спорить не буду, в подробности не вдавался наверное ты прав...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну так подав на ЭГРД ток (напряжение) отрицательной полярности мы перекроем подачу топлива к основным форсам (тоже самое что винтом СО обедним смесь) и по идее должен стартануть только на пусковой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну да, мона и ток... но мне было проще открытить :) (для доступа к ЭГРД снимать корпус воздухана)
     
  6. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, вопрос про подсос. Ты писал как-то о причинах пиления, вызываемых принудительным ХХ. Я не согласен с тобой. На горячую порог включения ПХХ 1700 оборотов, следовательно, если мы с замкнутым концевиком ХХ не достигнем 1700 оборотов, отсечки по топливу не будет. Любые колебания оборотов ниже ПХХ вызываются другими причинами.
    Я думаю, дело вот в чем. При подсосе часть воздуха идет в обход НД. Эта часть компенсируется или увеличением тока ЭГРД, или кручением винта СО, если полез регулировать кулибин. Состав смеси, если хватает регулировок, будет близок к норме (на горячую - да, на холодную будет беднить, если кулибин не крутил).
    Так как через НД идет разница между потре***емым воздухом и подсосом, чем больше подсос, тем меньше воздуха идет через НД, меньше отклонение НД. Соответственно ниже напряжение на ПНД.
    Напряжение ПНД - базовый сигнал, и его мозги пытаются на ХХ держать в норме не смотря ни на что. Так как при подсосе напряжение ПНД пониженное, открывается РХХ и при этом будут расти обороты, пока сигнал ПНД не станет нормальным.
    После того, как напряжение ПНД мозги загнали в норму, пришел черед мозгам регулировать обороты. А они повышенные. Мозги производят попытку снижения оборотов до нормы, а при снижении оборотов напряжение ПНД снижается, и все повторяется сначала.
    Прокомментируй, пожалуйста
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2786 - было постов 200-300 назад. С Михаилом этот сценарий обсуждали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay, и к чему пришли? Миша совсем недавно ссылался на собственные выводы о причине пиления - принудительном ХХ, которые я привел в начале предыдущего моего поста. Мне кажется, они неверны
     
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вроде сошлись на то что и описано тобой. По крайней мере моя точка зрения с твоей в данном описании полностью совпадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Теоретически колебания могут вызываться изношенным ПНД в районе ХХ. Как определить - подсос или износ?
     
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Разве что исключить подсос - тянем масляный щуп и смотрим обороты - это из простейших действий. У тя видно уже есть ответ - излагай. Ты же всегда системно подходишь :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я пока не определился, жду советов, чтобы их скомпилировать
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я думаю так - проверка положения НД - проверка подсоса вытягиванием щупа - далее локальная проверка ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не уверен, что изношенный ПНД дает четкие ритмичные колебания в конкретном диапазоне. Хаотичная картинка должна быть,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При дохлом ПНД - да неритмичные но явно и часто проявляющиеся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    До замены ПНД у меня картинка была такая:
    Напряжение на ПНД ~ 1.3 в. При холодном запуске обороты ниже 600 (возможно, действительно мозги загоняли напряжение на ПНД в приемлемый диапазон. Но по мере прогрева обороты выходили на свои законные 780 и машина ехала вполне прилично. То есть либо приоритет регулировки меняется с прогревом, либо появлялся хороший подсос. Таковым мог бы быть подсос через систему вентиляции картера, но она у меня тогда была заглушена. Где еще мог увеличится подсос с ростом температуры двигателя, я пока не придумал. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2797 diagnost, 22 дек 2006
    Последнее редактирование: 22 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Существует история о повышенном напряжении ПНД, при котором мозги выдавали ошибку о неисправном концевике ХХ.
    Саныч, вопрос к тебе, сигнал ПНД используется на горячую?
    babay, у меня ритмичные колебания на мерсе без лямбда-зонда (старая версия) только при прогреве. Единственная возможная причина - ПНД.
    Если ПНД на горячую не используется для регулировки ХХ, значит, единственная причина колебаний - подсос.
     
    1 человеку нравится это.
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Машина бегает неплохо. Расход тоже приемлемый, но чувствую, что можно уменьшить.
    С топливной системой и зажиганием сейчас особых проблем нет.
    Больше достает шумный выхлоп, и всяческие шумы от ремней, роликов, подшипников и т.д. Короче, предстоит разбирать всю морду и все там проверять. Но это в сервисе. Сам не полезу.
    По впрыску: по прежнему в плане - замена лямбды и ДД (куплены еще месяц назад).
    Машиной мешают заниматься: цейтнот на работе, погода (холодно в гараже), лень, и еще то, что она прилично едет. У нас ведь так: пока петух жареный в ж…пу не клюнет, мы и не почешемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот тут про картерные газы разговор был

    вопрос в тему: изменится ли СО и СН при вырезании ЗАБИТОГО ката? (износ движка считать средним)

    если да то в какую сторону?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...