1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем.
    ПХХ с 1700 это в книге написано, где описан МБ с системой как у тя. По факту в различных системах по разному, у меня так ваще тока около 3000 врубается…
    В случае ауди у нас много тех, ктоможет провести простой тест – на горячем скинуть разъем с ДЗ и перемкнуть 2 контакта что отвечают за ХХ. Далее плавно и нежно увеличивая обороты смотреть когда они сорвутся в пиление. РХХ кстати тоже мона отключить. Так мы узнаем границу включения ПХХ. Правда точность штатного тахометра недостаточна, но это хоть что-то :)
    По поводу подсоса = он бывает 2-ух видов:
    1. в зоне между расходомером и ДЗ/РХХ
    2. в зоне между ДЗ/РХХ и башкой.

    В случае 2 подсос влияет на обороты с отключенным РХХ, в случае 1 только на состав смеси но никак на обороты с отключенным РХХ. Думаю тут и спорить никто не будет :)
    По поводу регулирования ХХ – точного алгоритма не знаю, но замечал что в любом случае система не допускает чтобы воздух был ниже нижней границы допуска. Это железно, и проверяется легко… опять же простейший тест с отключенным ЭГРД и разными номиналами резюков вместо ДТОЖ КЕ нам даст график зависиомтси нижней границы по воздуху от температуры… т.е. Если воткнуть резистор в 3300 Ом и отключить ЭГРД то обороты будут больше 1000 и никак ты их ниже не загонишь (на МБ проверял – было 1300)
    Насчет верхней границы – точно сказать ниче не могу, но тут будут явные косяки при переходе с ПХХ на ХХ с провалом оборотов. При превышении некоторого предела, если воздуха много и микрикХХ замкнут то будет ошибка на микрик (все помнят статью “Полупроводниковое мышление»)
    Усе, устал, вечером ишо че нить напишу если надо будет…
     
  2. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #2802 Pain, 22 дек 2006
    Последнее редактирование: 22 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня на горячем 1500 начинает, 1300 отпускает, на холодном больше... мотор ACE

    з.ы. вроде )) давно это было
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хм... Не уверен, что до конца понял вопрос. :shock:
    Я могу только предполагать, что используется, и на основании этого сигнала ЭБУ уменьшает УОЗ и немного обогащает смесь.
    К тому, же при размахе сигнала ПНД по осциллографу в 1,5 вольта, на тестере я видел 1,2...1,3, а что "видело" ЭБУ, это только ему известно. Осциллограмму, нарисованную "от ноги" прилагаю.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я рисовал по памяти осциллограму, которую в сервисе видел, когда проверяли мой потенциометр, после чего сказали: "Меняй!"
    Развертка у меня гораздо "короче". В данной ситуации мне непонятно, что видит ЭБУ (при провалах напруги почти до 0) и почему на холодной имел 600 об, а после частичного прогрева - 780?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, чтобы ответить на твой вопрос нуна знать например - была ли у тя смесь в норме или слегка обогащена на прогреве или она была бедна, или наоборот заливало? Просто причиной пониженных оборотов на холоде может быть как нехватка воздуха (ЭБУ мало приоткрыл РХХ и пустил мало воздуха, хотя он по ПНД может видит что водух в норме :) ) или кривой состав смеси... Обе эти причины могут быть причиной пониженных оборотов.
    Так же неизвестно, когда начинает работать самодиагностика, т.е. есть вероятность что кнопкуХХ ЭБУ забракует после прогрева и как он рулит в этому случае РХХ?! в принципе в обычной жизни при размыкании кнопкиХХ РХХ приоткрывается (это доказано людьми кто недавно мерил напругу на РХХ в различных ражимах) и возможно это позволяло двиглу держать на горячем 780...
    В общем вопрос не простой :)
     
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если забитого то вряд ли. Ведь он уже забит и ничего не дожигает. Если бы он был рабочий, то да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кто пробовал ПНД от волги подскажите нормально ли работает?
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем пивет!
    На прошедшей неделе наконец понял, что у меня нагло врет тестер. Пришлось для этого среди бела дня отвлечь от трудов праведных Timoor`a и посмотреть работу ЭГРД (за что ему Тимуру огроменное спасибо!)
    На ХХ ток слегка уходит в минус (2...4 ма), а вот на 2000 об. тестер быстренько встает на -10 ма... Дозатор гонит богатую смесь. :confused:
    Похоже, что это основная причина моего повышенного расхода. Осталась непонятка, по какой причине это выползло - то ли после замены ПНД (в чем все таки сомневаюсь), то ли что-то произошло с новыми форсунками, например, изменение давления открытия, но у Диагноста ЗДЕСЬ написано:
    то ли с самим ЭГРД (тоже ведь новый был поставлен месяц назад),или с системным далением беда какая?
    :shock:
    Пошел искать новый тестер, крутить ЭГРД, заодно попытаюсь проверить влияние сигнала ПНД на горячую по просьбе Диагноста, если смогу достать до подстроечника - уж больно неудобно он на NF стоит, моя рука туда плохо пролезает ;)
    Советы и пояснения к ситуевине принимаются без ограничений :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Выкрутить чуть чуть (1/4,пол оборота) винтик на ЭРГД, остроить лопату. Смотреть что получилось. Потому уже ковырять дальше. Имхо всё будет в шоколаде.
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, давления бы посмотреть для начала, потом уже принимать решение...
    Причем и с эталонным ЭГРД(чужим) так же неплохо давление посмотреть, потому как причин может быть и сам ЭГРД, и забитость фильтрика в дозаторе что стоит перед ЭГРД, стабильно пониженное системное давление тоже может влиять на этом дело...
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #2812 Саныч_Питер, 24 дек 2006
    Последнее редактирование: 24 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Манометром и перходниками не обзавелся пока...
    Одна надёжа, что фильтрик хорошо промылся месяц назад.
    Эпопея моя ведь начиналась почти 2 месяца назад: поставил новый насос. Системное тогда стабильно 6,2 держалось. На следующий день пошли глюки с подачей топлива. Итог - промывка дозатора, замена ЭГРД и форсунок. Токи ЭГРД сервисмены выставили нормально и на ХХ и на 2000 (причем ЭГРД малость закрутили по часовой - бедная смесь шла). Через недельку приехал провериться, поскольку расход слегка подрос и появились проблемы с холодным запуском. Смесь немного богатая была - выкрутили ЭГРД обратно, токи выставили снова в нуле.
    Замену потенциометра НД делал сам и попался на глючащий свой тестер, который показывал токи около нуля. Благодаря Тимуру нашел бяку по токам, но незнаю теперь когда это началось :shock:
    Сегодня, купив на скорую руку что-то стрелочное китайского производства, открутил еще на 1/4 оборота ЭГРД, вроде, попал в "0" по току на 2000 об. На ХХ тоже выставил в нуле.
    При этом заметил одну детальку: мой китайский тестер на шкале "2,5 вольт", по-видимому, имеет маленькое входное сопротивление и при попытке замерить на ХХ напругу ПНД попросту "роняет" ее куда-то вниз и двигатель начинает набирать обороты (при включенном РХХ), выходя в зону пиления. Т.е. похоже в очередной раз подтверждается мысль Ургубаба: при изменении сигнала с ПНД двигатель пытается "загнать" этот сигнал обратно в допуск или к какой-то конкретной, одному ЭБУ известной, величине. ;)
    Жаль, стемнело, не успел понять чем он это проделывает: за счет РХХ, УОЗ, или того и другого одновременно. Стробоскопа под рукой нет. Завтра посмотрю, что при снятом РХХ происходит.
    ЗЫ По прежнему не очень понимаю - постепенное изменение состава смеси в сторону обогащения - это результат "обкатки" новых форсунок? Или все таки изменение давления открытия не должно влиять на состав смеси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребя, опять про ПНД.
    возможно где-то это уже было, но извините - проглядел.
    просто хочется уточнить.

    для его настройки отключаем РХХ и Эгрд и пережимаем шланг чтобы привести к стабильному ХХ...т.е. 720 - 780 оборотов.
    Но это же тоже вилка в 60 оборотов, разве нет? соответственно вносим определённую погрешность?
    А почему нельзя сразу на 1100 оборотах выставлять напряжение на ПНД? а? чтобы исключить данную ошибку сразу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет Тимур! А зачем? Смысл? 1100 это только при прогреве , так же свою роль при этом играет ЭГРД обогащая смесь, до определенной температуры. 720-780, это те ворота допуска, которые отведены движку для ХХ, а конкретно, у меня или у тебя может быть к примеру 750 или 730... или иное значение в пределах допуска, поэтому каждый наверное знает обороты ХХ, своего движка, вот на них и нужно ориентироваться при регулировке ПНД. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2815 diagnost, 25 дек 2006
    Последнее редактирование: 25 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша - хотел уточнить. Мы можем с уверенностью сказать, что пиление происходит из-за ПХХ только тогда, когда обороты при пилении реально превышают порог включения ПХХ, что никогда не бывает. Все пиления с оборотами ниже ПХХ не имеют никакого отношения к ПХХ и вызываются несоответствием напряжения ПНД норме на ХХ (или из-за подсоса, или из-за неправильной регулировки ПНД, или из-за выработки резистивных дорожек ПНД). Не знаю, будут ли пиления, если сигнал на ПНД выше нормы, но если ниже - будут однозначно.
    А пиления из-за работы ПХХ - эксклюзив, на практике не встречаются.
    Вопрос один - как с минимальными усилиями различить причины пиления, отделить мух от котлет или ПНД от подсоса. Жду твой коммент
    Еще по поводу настройки ПНД путем пережимания шланга. Может, я что-то пропустил, но как это? Пережимаем шланг, все отключив, и что, смотрим напряжение ПНД? А если у нас до этого ПНД неправильно выставлен, он что угодно покажет.
    Есть таблица KLAUS'а, он ее опубликовал на форуме давно, в начале темы. Там показано напряжение ПНД на ХХ в зависимости от опорного напряжения. Судя по тому, что Klaus из Германии, и график взят из серьезного немецкого мануала, ему можно верить
     
  16. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну как зачем? ведь 1100 у всех устанавливается стабильно...если нет подсосов? разве нет? а пережимая шланг - один выставит обороты на 750 , другой 780, третий 720, а ПНД будут все ставить на ... скажем 0,6В
    и что получается? когда всё подключить обратно - вот эта разница в оборотах не даст погрешность на ПНД, не получится что у одного будет 0,58В, у другого 0,6, а у третьего 0,62 .... к примеру?
    А так при 1100 все ставят одно и тоже напряжение исключив погрешность от разного пережима шланга....
    я не прав? так не правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я в литературе не встречал подобного. Теоретически можно, но нет данных по напряжению. Если есть желание попробуй, ты будешь первый. Потом отпишешься, какое напряжение нужно ставить для 1100 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот это-то я и хотел выяснить :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Будет, у меня в пиление срывалось при 0.9 v на ПНД.
    Прежимаем шланг в том случае если обороты нестабильны и постоянно пляшут туда сюда и напряжение на ПНД узнать и выставить не удается. Вот для этого и исключаем всяческое воздействие, постепенно пережимаем патрубок уменьшая сечение байпасного канала, доводим обороты до уровня ХХ и смотрим напругу на ПНД. Если она в воротах допуска то и трогать напряжение на ПНД не нужно, нужно искать причину почему с подключенным РХХ и ЭГРД напруга уходит, а причиной могут быть различные факторы, в том числе засорившийся РХХ и подсосы. Если он неправильно выставлен изначально, то он и покажет то, на что он выставлен, значит нужно сделать обороты ХХ стабильными и выставить напругу на ПНД определенную базовой настройкой. Прежимание патрубка, преследует лишь одну цель, стабилизация оборотов на уровне ХХ. Да и проще так регулировать, вот представь, ты ставишь новый ПНД. Чтобы не было пиления нужно сразу впихнуть его в ворота допуска, а если не получилось сразу, движок срывается в аварийный режим и таким образом нужно очень постараться что бы загнать движок в нормальную работу, но бывает что повезет и сразу нормально попадешь, но это скорее исключение, а не правило.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #2820 Misha190E, 25 дек 2006
    Последнее редактирование: 25 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вообще я понял в поледний раз что мы говорим о разном, поэтому точки над i
    :)
    Пиление через ПХХ вознивает в следующих случаях:
    1. Переход системы в аварию из-за ПНД(отключение РХХ), где у нормального авто будет ровно 1100, но у проблемных из-за раннего УОЗ или накрученного упора ДЗ или подсосов между ДЗ/РХХ и башкой будет явное завышение воздуха в аварийном режиме, отсюда "пиление" оборотов.
    2. клин РХХ на большом расходе воздуха, но это скорее теоритическая возможность потому как клинит обычно раменьшем расходе (при переходе на ХХ обороты держаться например 1200 пока не епнешь по РХХ)

    Плавание оборотов из-за ПНД или кривого смесеобразования я не оспариваю :)