1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОК. Понятно
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эх, как плохо-то, что нигде нет алгоритмов работы мозгов ке-джетовских((((
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2844 diagnost, 26 дек 2006
    Последнее редактирование: 26 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну какой алгоритм еще нужен? На ХХ рулит ПНД - мозги пытаются загнать сигнал ПНД в норму не смотря ни на что, и только после загонения в норму регулируют обороты через РХХ и УОЗ. РХХ регулирует грубо и медленно, УОЗ более точно и быстро. Еще есть информация, что обороты ХХ регулируютсяч максимально точно, но и медленно составом смеси. По сигналу ПНД на холодную меняется обогащение смеси. Зависимость УОЗ от оборотов и нагрузки (сигнала ПНД) зашита в памяти мозгов и уточняется по датчику детонации. В момент запуска качество заводки зависит от УОЗ, выставленного нами в тестовом режиме. Чего еще забыл?
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это ты сегодня так браво и быстро излагаешь :)) На 2844 посту.

    Ну например забыл, что УОЗ зависит от температуры - по мануалу УОЗ =F() от 4 параметров. Далее упустил датчик высоты - корректировка зондового соотношения. Далее пределы ПХХ. Все наощупь шло. Хорошо описана механика. Электроника - практически никак в мануалах не освещена. Нужна системная инфа, а не что от чего зависит. Например как задается ALF, как расчитывается нагрузка и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот алгоритм манипулирования всеми этими параметрами и нужен :hi:
    Могу добавить: "Зависимость состава смеси от нагрузки (сигнала с ПНД) зашита в памяти мозгов"

    И вопрос "как правильно выставить ПНД" остался открытым?
    Или останавливаемся на:
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2847 diagnost, 26 дек 2006
    Последнее редактирование: 26 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ALF - функция от температуры, графики есть у Твега. После прогрева ALF=1. Также ALF уменьшается при срабатывании концевого выключателя мощностного режима. Зависимость ПХХ от температуры тоже приведена у Твега. Есть и графики зависимости УОЗ от температуры.
    Зависимость состава смеси от нагрузки - неправильная формулировка.
    Я только не понял - зачем нам нужны точные зависимосим и графики? Мы же не чип-тюнингом занимаемся, а ремонтом. Главное - знать тенденцию.
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Такой формулировки не было
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay, у Саныча
     
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2850 diagnost, 26 дек 2006
    Последнее редактирование: 26 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Датчик высоты сдвигает напряжение ПНД. Его смело можно выкинуть.
    По поводу влияния подсоса или ПНД на пиление надо идти по пути Миши - отключать РХХ и смотреть на отклонение оборотов ХХ от 1100.
    ПНД выставляем по таблицам Клауса.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А какая правильная? :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2852 diagnost, 26 дек 2006
    Последнее редактирование: 26 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Зависимость состава смеси от нагрузки не зависит от программы в мозгах, а зависит от того, как ты выставил лямбду на оборотах и на ХХ
    Хочу добавить. Раз у нас нет датчика коленвала, значит, УОЗ отталкивается от угла, выставленного нами в тестовом режиме и на оборотах складывается из суммы: 15 градусов в тестовом режиме + УОЗ=f(обороты, нагрузка) [зашито в мозгах] + корректировка ДД
     
    1 человеку нравится это.
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По большому счету я лично подразумевал некий программный цикл с ветвлениями и условиями в узлах ветвления и переходов. Это было бы супер.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Выставил-то я не лямбду, а ЭГРД для поддержания оптимальной смеси при езде без нагрузки. А при изменении нагрузки ЭБУ должен "разрешать" обогащать смесь, иначе "в гору не попрет"! И при резком нажатии на педальку надо чтоб отработала инерция лопаты (обогащением смеси), не получая противодествия через ЭГРД от ЭБУ, имхо.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    лямбда - состав смеси. Отношение воздух/топливо.ALF. Что касается обогащения под нагрузкой - Саныч, скажу, что я устал. Миша, а ты?
     
    1 человеку нравится это.
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В стационарном режиме под нагрузкой оптимальна лямбда = 1 , лучше не бывает. Компенсация превышающей нагрузки - КПП. Это я так написал, ну как смог, сорри :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а я молчу :)
    уже обсосано вроде :)
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я имел ввиду режим разгона или движение в горку. Идет обогащения смеси и ЭБУ должно позволять этот режим, а не тупо гасить по сигналу лямбда-зонда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, по поводу обогащения при разгоне посредством ЭГРД - это я народ в свое время "утомил" :dead:
    Посмотри поиском в этой теме - после бурных и продолжительных дебатов, пришли к выводу, что при разгоне ЭГРД смесь не обогащает. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну так уж и необогащат...., а если тапку в пол и концавик замкнулси....кхе-кхе :dead: ...вот табе и горку проехали.... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...