1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну ребят, вы даЁтя!!! Так можно вообще выкинуть всю електронику и ездючить на одной механике. Как это выкинуть датчик высоты? А как же по горам ездить? Диагност ты гонял когда-нибудь по горам? Наверное нет, раз так опрометчиво предлагаешь от датчика положения над уровнем моря избавиться, а ваш покорный слуга должен заметить, что ентот самый датчик, ой как здорово подмагат при подъеме в гору, как будто второе дыхание у мафынки открывается, и вылетает в подъем как птица за 160 км/час, да простят меня стражи порядка...за такие безобразия на дорогах.. :dead: Только хочу заметить что с концевиком полной нагрузки, это не связано, так как тапку в пол сразу не жал, потому как если сразу в пол то разгоняется хуже, а когда идешь в крутой подъем и жмешь постепеннно, чувствуется прибавление мощи, и чем круче подъем и больше скорость тем больше заметна прибавка в мощности, то есть сие явление наблюдается при быстрой смене перепада атмосферного давления, иногда даже при таком быстром темпе смены давления, уши закладывает...почти как в самолете, так что ентот датчик, фрицы не зря придумали, вот вам еще одна тема для размышления, о алгоритмах работы достопочтенных мозгов,... пойду атнака прилягу..кхе-кхе.. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну Ургу, не знаю... вроде чем выше тем ниже давление и меньше кислорода сосет двигло, и с помошью датчика ЭБУ обедняет смесь чтобы состав сохранился...
    При этом не на всех системах с расходомерах объемного типа есть датчик высоты...

    ссылка в тему
    http://car.raduga.ru/4/18_1.shtml
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну так я и не говорил что ЭБУ ее обогащает или обедняет, я лишь дал повод для размышления, почему именно в гору эффект тапки в пол не так заметен, нежели постепенное нажатие на педаль, в отличие от равнинной местности...... :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте, господа присяжные заседатели!
    Всем привет!
    Ничче не понял, из вышесказанного...что от чего зависит или не зависит...

    Опять ничче не понял. Куда рулит ПНД и как в ответ на этот рулеж, и главное посредством чего, (ведь из прочитанного выше я понял что: "и только после загонения в норму регулируют обороты через РХХ и УОЗ"), мозги пытаются загнать сигнал ПНД в норму не смотря ни на что?
    И почему они (мозги надо понимать)только после загонения! :umnik: в норму регулируют обороты через РХХ и УОЗ. А до этого они подлые, чем занимаются :shock: А вот нашел, перед этим "мозги пытаются загнать сигнал ПНД в норму не смотря ни на что" и т.д и все сначала...."нисмотря ни на что", но вчера были по пять рублей, но оччень большие, аааа сеегодня по три, но оччень маленькие, НО вчеераа, ну ооочееньь боольшиие! Но по пять! Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера! У нас вчера был вечер юмора!

    Опять не понял. Каким образом? Вот ты же выше пишешь что:
    Сообщение от diagnost: "Зависимость состава смеси от нагрузки не зависит от программы в мозгах"
    Впервые посетивший наш топик человек и почитавший эти замысловатые высказывания, подумает "Да уж, дело ясное, что дело темное"
    Как говорит Саныч " Истина где-то рядом"
    Вспомнил фильм "Джентльмены удачи" - где Леонов говорил " А теперь Федя, скажи Васе, все тоже самое, но на нормальном, гражданском языке....
    Ржунимагу.... :rzunimagu

    А вот с этим я согласен:

    Не пришлось бы нам тогда второй раз изобретать велосипед :umnik:
    Удачи всем! :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургу решил поглумиться :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вы почитайте, с позиции непросвещенного, уржаться можно, от таких термино-приколов, Жванецкий и иже с ним отдыхают.... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я вообще-то имел в виду во-первых, что "ЭБУ разрешает обогащать смесь", например, при пролете лопатой по инерции своего номинального положения (резкое нажатие на педаль газа).
    А куда девать твои наблюдения http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1023947&postcount=1555
    Там, в частности по току ЭГРД:
    ???
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, я не знаю, куда девать эти мои наблюдения. На лицо расхождение теории и практики. Может у меня что-то криво настроено, может еще что не так - ХЗ.
    При резком нажатии на тапку, лямбда на пару секунд проваливается в обедненную смесь, соответсвенно ЭГРД отрабатывает на обогащение. Это я реально видел. Ну, можно внести поправку на сложность наблюдений - тяжело в городе одновременно ехать и смотреть на два мультиметра, тахометр и дорогу. Но тенденция такая, как и описана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Трудно представить пролет по инерции - уж очень хорош подпор плунжера. Изменения тока на более-менее стационарных или плавно меняющихся оборотах - это скорее говорит о состоянии механики, т.е. дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #2870 urgubab, 27 дек 2006
    Последнее редактирование: 27 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну что, господа, может уже пора сделать хоть какой-то вывод и определится? Так все-таки, учитывает ли ЭБУ системы впрыска (не зажигания) сигнал с ПНД, при резком ускорении для обогащения топливной смеси, но при этом берем во внимание, что концевик полной нагрузки еще не сработал? Кто нить знает сей секрет?

    P.S. Забыл супомянуть, прогретого до рабочей температуры двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ептить, отключить ЛЗ, завести авто, дать газу и все станет ясно :)
     
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну да, а кто ентим займется? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если правильно понял, надо померить ток ЭГРД с отключенной лямбдой на прогретом движке в момент резкого нажатия педали газа - в течении 2-х часов исполню :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    осцилографом - мультиметр может не показать из-за инерционности
     
  15. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как меня саипал этот впрыск ...

    А ну расскажите пожалуйста, почему когда я регулирую ЭРГД и винт СО так, чтоб при ХХ ток ЭРГД плавал около нуля и при 3000 тоже было около нуля, утром машина тупит! Приходится винтом ЭРГД чуть увеличивать диф давление (понижать в нижних камерах), утром едет нормально, но при 3000 ток уходит в минуса ...

    Что не так делаю? Подозрение только на ДТОЖ, проверю сегодня. Но очень сомнительно что он врёт.
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain
    ну так не бывает :)
    значит он у тя с 0 и на горячей долдна тупить при раскрутке, когда много топлива нуна... пропускная способность видимо плохая, отсбда и проблемы :)

    но ты ж на газу ездишь, тебе фиолетово должно быть все :)
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вести с полей.
    При прогазовке с отключенной лямбдой ток ЭГРД скачет в плюс! Но только при резком нажатии. Микрик полной нагрузки не нажимал. Значение тока до 3 мА. Мерил мультиметром, поэтому может быть не точно - осцилограф в багажнике не вожу. Ток поднимается на 1-2 секунды, в момент резкого нажатия. При плавном нажатии ток стоит на нуле.
    С подключенной лямбдой при прогазовке ток не скачет - вижу только отсечку.

    Миша, где ты был раньше? Такой простой тест...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так ток в минуса уходит! Т.е. топлива слишком много!

    ... чего пропускная сопособность?

    не могу так когда всё не так как нужно ... продам её нах, заипала... :hot: :unhappy:
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты после отключения ЛЗ двигло перезапускал? Чтобы все чисто было? :)
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain не могу те точно ниче сказать...
    у меня когда на холодной начала тупить, я помыл винсом и стало как раньше... т.е. я даже давления и ниче не мерил не крутил, а тупо помыл... ну просто чему там ломаться? нечему, тока засираться...