1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Осталось всего лишь найти насос ... где я иво высру... :hot:
     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это конечно еденичный случай. Еще бы кто проверил на исправной машинке, тогда можно было бы сделать окончательный вывод. Да и ошибки ЭБУ сбросить бы при этом конечно не мешало, но исходя даже из этого теста, можно предположить, что в момент ускорения, ЭБУ отрабатывает сигнал с ПНД. А двигатель был достаточно прогрет при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    смысл в том что даже те 3мА ни на что по сути не влияют :)

    Pain что тебе мешает ездить с минусовым током на 3000? :)
     
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насос куда? На машину, или на промывочную установку? Если на установку, то можно использовать от "волги"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    расход? или я заблуждаюсь?

    0.1В на кончиках ЭРГД на 3000 это много или забить?
     
  6. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    волговский продавит 6.3 атм? цена вопроса?
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    зачем че та покупать если мона помыть в сервисе?
    но тока знай, бывает что промывка ухудшает ситуацию - видимо грязь скапливается на выходе к форсам и уменьшает пропускную способность...
    Уже 2 человека на неделе писали о такой проблеме...
    Тут или мыть второй раз, или с тестированием (но никто в сервисе с этим возиться не будет)
    Я мыл в первый раз так вообще со снятыми форсами, чтобы кака выходила из дозатора, а потом тока после того как убедился в эффективности - нацепил их и мотор завел на промывке..

    Вот кстати тоже почти комичный случай :)
    http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=3079
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык про расход ты сам смотри, 0.1 это 5мА, у меня в движении конечно меньше, но с другой стороны куча машин ездит и вообще там неизестко сколкьо...

    кстати, наша аудь, когда я в нее полез впервые показывале -7мА всегда, я блин думал как она ездит, а проблем не было ваще... потом я полез крутить кривыми руками в 0 - теперь жрет :) правда номинально по давлениям и токам ща все в ажуре :)
    но был прикол - бате надоело это и он купил новый и дозатор и расходомер, его мастер поставил это и не регулил (то ли не умеет, то ли тормоз, он даже УОЗ криво ставит, не знает что на массу нуна провод сажать), дык вот, сестра говорит что расход был нормальный, при этом он поехала ТО проходить и там ее послали с СО 4% :) приехала, у нее ток -10мА торчит всегда, ну я есс-но его повернул куда надо, стало везде около 0 плавать, ТО прошла, а потом опять стала жаловаться что жрет 15-16 :)
    И посетила меня мысля, что для нашей машины дифф 0.4 большой и нуна его накрутить, но пока было тепло, тачку отобрать не удалось, теперь уж до весны :)
    Хотя на машине ишо проблема с зажиганием, типа время горения около 1мс, при норме 1.5мс, я ишо с этим связывал расход, но вот если не врет она то при -10мА расход был меньше (объяснение тока такое что при ускорени из-за меньшего диффа (-10 висит же) дозатор лил меньше... во всяком случае на динамику она не жаловалась ни до ни после)
     
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это уже не важно, у кого-то 3 у кого-то 5 ма и т.д.
    Важно понять алгоритм ЭБУ в данном режиме работы двигателя.
    А по поводу того, что это ни на что не влияет, могу высказать предположение, что даже эти 3-5 ма, работая совместно с регулировкой угла опережения зажигания, могут воздействовать в первые секунды нажатия на педаль, для частичного обогащения смеси в переходных процессах и как следствие обеспечивать более уверенную раскрутку, без провалов. Но, сей факт еще пока окончательно не доказан, и это остается пока только предположением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    нету у нас ... всё, проверю ДТОЖ, выкручу в терпимые пределы и продавать...
     
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    0.1В, соответствует току 5.1 мА.
    Но ты не написал с каким знаком.
    Если значение с плюсом, то смесь у тебя бедная и лямбда-зонд ее постоянно богатит. Если со знаком минус, то соответственно богатая и зонд ее корректирует в сторону обеднения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во, блин - еще и наезжают :D .
    Движок был прогрет полностью, лямбда до отключения исправно бегала от 0,2 до 0,8 один цикл за 4 секунды., ток ЭГРД крутился около 0.
    После отключения лямбды движок не глушил. Щас еще раз повторю на бис :rotate: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ратуем за чистоту эксперимента...может потомки когда нить оценят наш труд....:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня наоборот: при -10ма расход 15-16л, когда в "0" ток поставил на 2000об - к 12л почти пришел. Но динамика при -10ма покруче была, а на нулевом токе - вполне приемлемая, скажем так, и более чувствительна к производителю бензина.

    Не совсем понятно про расход... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так ты что крути то? ЭГРД?
    а я СО на ХХ, просто я не могу понять как при токе -10мА может быть супер динамика да ишо и расход выше нормы - тока при накрученом в обогащение ЭГРД, ИМХО.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Виноват, конечно, неправильно сформулил про инерцию :hot:
    Картинка по работе расходомера при резком ускорении из статьи Диагноста, думаю, многим знакома.
    Рис9. Процесс ускорения.
    Хотя я не совсем согласен с выкладками в СТАТЬЕ по моделированию происходящего процесса (в части поведения давления р1, напрмер.), но действительно:
    И моя мысль была о том, что ЭБУ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ обогащению топлива в момент ускорения. А соотвественно эти условия должны присутствовать в алгоритме управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как ЭБУ в нашем случае препятствует этому?
    теорию тебе нуна почитать...
    ЭБУ по выстрелу НД понимает что имеется процесс ускорения и на холодную помогает током ЭГРД (чем больше ток, тем больше плевок бензы) при ускорении. а на горячем это не нужно вот и нет этого, ну или есть незначительная помощь от ЭЭБУ...

    в чем препятствие?
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я понял, чты ты везде и крутил:
    У меня, есстественно, ЭГРД. И был накручен под новые форсунки. Потом "убёг".
    Хотя, конечно, это субъективные ощущения, но динамика казалась выше, когда -10ма, по сравнению с ~0ма на 2000об.
    Жрала только больше 15л, зараза :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    нет, я не люблю крутить лишнее. просто СО выставил на ХХ, проверил на оборотах - меня все устроило...
    а вот так почитаешь, народ некоторый очень часто ЭГРД крутит а нафига?

    вот я ща ехал домой(МБ) у меня ток на ХХ -5мА, а при езде 0, а летом было 0 на ХХ и +3мА в движении, и чего? лезть крутит? :) ездит и ладно...
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это почему ж это на горячую не нужно???
    Разве что потому, что это в конструкции расходомера заложено (картинку показывал)
    И потом, сколько скорость отработки по лямбде? 0,1...0,3 сек? Т.е., если бы ЭБУ "не знал" о необходимости обогащения смеси при резком поднятии ПНД, то он бы тут же гасил эту прибавку с помощью ЭГРД. А этого, похоже, нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...