1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык с такими токами - и незачем :nod:
    Я то полез в свой, когда расход резко к 15л пошел. Это при попытках его минимуму свести стилем езды:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да лямбда медленная, по ней ты никакое ускорение не загасиш и не обогатишь :)
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вести с полей - II.
    Что сбрасываешь ошибки, что нет - все едино. Скачок до 3 мА. Концевик максимальной нагрузки придерживал пальцем, чтобы не нажать.

    Не понял, как работает этот концевик - при 2000 об замыкал его рукой - никакого эффекта. Ток на ЭГРД не меняется. Прозвонил тестером - нормально разомкнутый, при нажатии ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думаю, не все станет ясно...
    Разница при "давании газу" на стоячей машине и при движении авто будет существенная, имхо. На стоячей обороты шустро поднимутся,а при движении...
    Поэтому и:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если память не изменяет, изменение сигнала исправной лямбды по фронту не более 300 миллисекунд должно быть, а вот с какой скоростью мозги реагируют на это - не знаю :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, про лямбду http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57019

    Всеволод, спасибо.
    видимо ток при полной нагрузке зависит от сигнала ПНД, т.е. не в любом диапазоне нуна обогащать...
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про лямбду почитал - спасибо.
    Про обогащение на разгоне у меня сложилась такая картинка:
    Диагност:
    Всеволод:
    т.е. помимо обогащения за счет резкого подъема лопаты (выше положения для данного числа оборотов в установившемся режиме), еще и ЭБУ добавляет увеличение диф. давления (+ 0,2...0,4 ма)
    Или не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, плевок топлива за счет подъема лопаты несопоставим с обогащением, которое дает ЭГРД. Опять же - обогащение на ЭГРД я видел около секунды, а это очень мало.

    Если делать этот тест в движении - или обогащение размажется по времени, или его не будет вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #2909 Саныч_Питер, 27 дек 2006
    Последнее редактирование: 27 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это из твоего отчета при езде с приборами - 2...5 сек это не очень мало. А около сек на стоячей машине - это вписывается в мысль (обороты при движении набирает медленнее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #2910 VVsevolod, 27 дек 2006
    Последнее редактирование: 27 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, Ургу правильно сказал - надо проверять несколько раз на разных, желательно безупречно настроенных машинах. Мы же здесь собрались не просто так. У каждого своя проблема. Следовательно - машины не идеальны. Если всю механику на моей тачке поменять - картина может быть и другая.
    А пытаться понять алгоритм работы ЭБУ - можно наверное, только вот зачем?
    Я сегодня пообщался с интересным человеком - занимается составлением алгоритмов и программ для промышленного оборудования. Так вот - мне буквально "на пальцах" было объяснено, что имея тех. задание и перечень необходимых условий - написать программу и зашить её в микруху вопрос 300$ и двух-трех недель. Самое сложное - описать алгоритм.
    Есть идея поискать инфу на немецких сайтах. Попробую человека подключить со знанием немецкого - может что и нароется.

    Вдогонку. У кого есть информация или ссылки на мануалы по нашему впрыску на немецком - готов перевести:umnik: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2911 diagnost, 28 дек 2006
    Последнее редактирование: 28 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, я рад, что у тебя хорошее настроение. Жаль, что ты не понял то, что я написал. Сейчас уточню.
    Зависимость состава смеси от нагрузки не заложена в мозгах.
    Да, есть такая информация, что обороты ХХ регулируются медленно и точно составом смеси. УОЗ регулирует обороты ХХ быстро, но не точно. Об этом на www.chiptuner.ru в статье о впрыске, где разложены все алгоритмы Мотроника, сына Джетроника (глава 5 Управление углом опережения зажигания).
    Еще. В режиме ХХ нагрузки нет.
    Что касается обогащения через ЭГРД при резком газе - сомневаюсь. Читал об отсутствии такового в трех серьезных источниках. Возможно, Всеволод достиг при газе слишком больших оборотов и ЭБУ пытается предотвратить дальнейшее увеличение оборотов, при этом беднит смесь.
    По горам хорошо, но не актуально как-то. Так что альтиметр всем, окромя тебя можно смело выкидывать
    Всеволод, твой друг слишком оптимистичен. Почитай хотя бы на вышеприведенном сайте кусочек алгоритма об обработке сигнала детонации.
    Начал писать электрическую часть. Файл KE_Electrical.html - самое начало работы загружу через 15 минут. Пишите отзывы.
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здоров!
    Ток ЭГРД при резкой и сильной прогазовке уходит в ПЛЮС. При чем тут обеднение?
    Это не друг. Это подруга:D . Я просто не до конца расписал - примерно так и было сказано, типа "...если ты сможешь алгоритм описать на все случаи жизни, в железе его воплотить не вопрос..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2913 diagnost, 28 дек 2006
    Последнее редактирование: 28 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, ты молодец, мозги засрал всем здорово. Для окончательного ответа на вопрос об обогащении прочтите по ссылке:http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html. Я только что нашел информацию еще в одном серьезном источнике. Там и про одну секунду, и про токи сказано. Об этом и написал. Посмотрите на график на рисунке 3.
    И давайте больше не возвращаться к этому вопросу.
    А ты, Всеволод, прогревай свою машину в другой раз, когда меряешь и пишешь. Стыдно, молодой человек!
    Источники при описании обогащения при ускорении в моем пособии:
    1) Текст из "Система впрыска топлива KE-jetronic. Серия Топливные системы иностранных автомобилей. Практическое руководство. ПОНЧиК, 2003г. на с.41"
    2) график из "Росс Твег. Системы впрыска бензина." с. 60. Как можно видеть из графика, ток 3 мА при разгоне обеспечивается при температуре 80 градусов. Рабочая температура на AUDI явно выше.
    Аналогично относительно 80 градусов в серьезнейшем мануале для фордов и в учебнике по впрыску.
     
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, я старался :D .
    Диагност - вот за что тебя уважаю, так это за цитаты:umnik: . Одну и ту же цитату можно использовать в разных контекстах. И в обоих она будет правильная, если грамотно подойти.
    Мне абсолютно фиолетово - есть обогащение при разгоне через ЭГРД или нет. Те тесты, что я проделал - правильные, НО - для моей машины!
    Почитай мои посты - я не утверждаю, что так должно быть у всех, я говорю, что так было у меня. Причины такого поведения моего авто оставляем за скобкой.
    Вот если бы ты смог подсказать, почему в теории у Твега и в практике у меня возникли расхождения - мой тебе респект! А тупо писать "прогревай свою машину", а то эмпирические данные не укладываются в теорию - ..............:uhoh: Выше 95 град греть - мне что, кипятить движок?:confused: .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2915 diagnost, 28 дек 2006
    Последнее редактирование: 28 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажу, почему возникли расхождения у тебя и у остальных. Потому, что ты мерял токи в момент разгона при температуре двигателя около 80 градусов, а не прогрел свою машину до рабочей температуры. Но ты посчитал, что такой температуры достаточно для измерений и написал о том, что двигатель у тебя был прогрет. Этим ты многих ввел в заблуждение. Температуры 95 градусов у двигателя не было однозначно. Эмпирические данные полностью укладываются в теорию, так как вытекают из нее и являются следствием реализации теории - в системах впрыска.
    А чтобы ты не сомневался, привожу официальную заводскую инструкцию (из руководства по ремонту AUDI-100, дословно, без правок и комментариев) по проверке обогащения при газовке:
    Так что лучшее, что тебе остается - напиши, что у тебя неправильно показывает термометр
     
  16. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кх-Кх!
    Вроде на дворе ышо декабрь, а мартовские коты ишь! жару задают, ну прям как в марте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот с этим обогащением вперлись, как раввины: нет не обогащает - ведь после 95 явно не обогащает, хотя до 95 обогащает - поэтому обогащает.
    Жесть мля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay, уточню - до и после 80
     
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ОК. Просто где-то мелькнуло 95 выше:)))
    Радует , что по сути правы все, раввин тоже:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    доброго времени суток
    2diagnost
    смесь регулируется на КЕ-джидаях
    1 плунжером
    2 ЭБУ-впрыском через исполнительный механизм ЭРГД
    цитата из букваря "AUDI 80-90" издательства АТЛАС-пресс 205г
    "При разгоне контроллер вырабатывает команды на увеличение подачи топлива на основе (изменения)сигнала напряжения от ПНД"
    вставка жирным шрифтом моя
    приемистость связана с регулировкой положения ПНД ибо
    1 влияет на регулировку УОЗ
    2 влияет на обработку ЭБУ впрыска изменения сигнала с ПНД в момент ускорения
    в стационарных режимах смесь всегда будет стехиометрическая по сигналу лямбды через управление током ЭРГД
    на практике это выглядит так
    устанавливается УОЗ на ХХ в режиме базовых настроек
    определяются "ворота" путем перемещения ПНД в которых нормально происходит регулировка состава смеси по лямбде
    в полученных значениях подбирается положение ПНД по приемистости(ускорению) и потреблению топлива
    при разных значениях дифференциального давления приемистость и расход будут отличаться
    вроде все
    если что не так поправьте:hi:
     
    1 человеку нравится это.