1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2921 diagnost, 28 дек 2006
    Последнее редактирование: 28 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    brainer, поправляю. Во всех букварях пишется то же, что и ты написал - про обогащение при разгоне. А потом в них же через несколько страниц уточняется - обогащение при разгоне происходит до температуры двигателя 80 градусов. Так что почитай внимательно мануал и обрящешь. Обещаю. Я уже прошел через это. Найдешь - отпишись, чтобы колеблющихся утвердить в правильном мнении
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ладно, с обогащением почти ясно, с учетом поправки Диагноста про 80 град (правда, не очень понятно как это реализуется реально при имеющихся погрешностях на термосопротивлении)
    Но к обогащению перешли, не закончив тему про установку ПНД, имхо. Brainer об этом напоминает :dead:
    По потреблению топлива я через пару месяцев может и подберу, по приемистости - разгон до сотни каждый раз замерять? :shock: . Есть идеи по более приемлемым вариантам выхода на оптимальный сигнал ПНД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #2923 brainer, 28 дек 2006
    Последнее редактирование: 28 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тема не актуальна с точки зрения методики настройки
    повлиять на обогащение впрямую не получится
    алгоритм зашит в мозгах
    ребята напоминают - важно как настроить КЕ-джидай по приемистости и расходу топлива
    к форумчанам обладателям КЕ-джидаев
    предлагаю единую форму настройки впрыска для статистики
    движок год модель впрыска
    состояние (новй дозатор или нет, состояние ПНД форсы фильтр бензонасос)
    базовй УОЗ ____________
    обороты ХХ 850 держит хорошо / плохо
    СО 0,8 без ката
    СН__________
    давление - системное,
    диф.давление
    ворота регулировки по напряжению средней ноги ПНД к массе от ____ до ____
    оптимальное положение ПНД по приемистости и расходу топлива ______
    при разных значениях диф.давления
    пример
    1. диф.двление 0,4
    ворота 035-086вольт
    оптимальное 0,71вольт
    отзывы ускорение хорошее, расход 11,0 -12,5 по городу за неделю
    2. диф.давление 0,5
    ворота __________
    оптимальное ПНД ________
    ускорение так себе, расход 14,0 - 15,6 в городе за неделю измерений
    (приемистость указывается в сравнении пятой точкой по субьективным ощущениям)
    по собранной статистике можно писать методику настройки впрыска:hi:
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагност - специально для тебя.
    1.Штатный термометр показывает 95 градусов. Стрелка при этом стоит примерно посередине между цифрой 90 и следующей отметкой.
    2.Есть такой прибор - пирометр. Так вот, он показывает:
    - температура поверхности головки 110*;
    - температура патрубка от головки 92*
    - шланг печки входной 91*
    - шланг печки выходной 84*
    - верх радиатора 80*
    Погрешность на разницу температуры внутри и снаружи 2-3*.
    3.Когда замерял токи при разгоне, прибор висел в машине больше 2-х недель. Хоть раз, но больше 80 двигатель явно прогрелся.
    4.Следущий вопрос будет явно про ДТОЖ - работает нормально, в график укладывается с дискретностью замеров 10*.
    5.Мне действительно фиолетово, есть или нет ток на ЭГРД при разгоне. Я нормальный, адекватный человек и свою неправоту готов признать, если действительно неправ. А подгонять жопу под штаны не собираюсь.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    Я тоже! :beer:
    Да я то понял, а вот поймут ли другие, все-таки нужно следить хоть немного за формой изложения своих мыслей.

    А вот тут действительно не понял, что ты имеешь ввиду?

    Нет, наоборот богатит !

    Может и не актуально, но тем, кто живет в Азии, за Уралом и каждый год мотается в отпуск через Уральские горы в Европейскую часть, да и самим жителям Уральских, Кавказских и прочих гор, я бы не очень советовал расставаться с подобным девайсом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понятно, значит в конкретном случае считаем что обогащение присутствует на прогретом до рабочей температуры двигателе, хотя и незначительное, а это уже есть повод усомниться в некоторых рукоблудствах по эксплуатации, вернее качества их перевода и порекомендовать Диагносту не слишком увлекаться копированием выдержек из подобных мануалов. А то выходит по мануалу нет обогащения, а на практике есть, так кому больше верить, сомнительным руководствам или показаниям приборов?

    ЭБУ по моему начинает учитывать показания с концевика полной нагрузки при оборотах свыше 2500. То есть, нужно довести обороты до 2500, потом нажать концевик с одновременным увеличением оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, головка прогревается дольше всех и остывает быстрее всех. И температура ее меньше всех. Ты мерял ее температуру со стороны выпускного коллектора.
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подобное выражение более уместно где-нибудь на базарной площади из уст безграмотной торговки... Уважаемый Диагност и прочие участники дискуссии, давайте выражаться более корректно по отношению друг к другу.


    Зачем же подвергать сразу резкой критике и сомнениям компетентность человека, желающего помочь? Нельзя так.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Внесу свою скромную лепту ...

    Обогащение есть при переходе ХХ РХ, когда концевик срабатывает. Видел это манометром подключённым к нижним камерам, в этот момент виден чёткий скачёк давления в нижнюю сторону.

    Есть ещё обогащение при больше 3 коб, или 3.5 коб, не помню точно И при нажатом концевике полной нагрузки, так же в этом режиме лямбдарегулирование отключается.

    KE-Motronic ACE
     
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот и еще один алгоритм в работе ЭБУ. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain, для чистоты эксперимента тебе нуна было отрубить ЛЗ и скинуть мозги... потому как такое поведение тока есть и на МБ с адаптацией. Суть в чем, если на ХХ 0, а в движении +3, то при размыкании микрика ХХ система прибавит +3, и так же при замыкании обратно отнимет...
    А вот если на ХХ 0, а на верху -3мА, то при размыкании будет -3 мА, т.е. обеднение пойдет..
    у меня так.. а лямбду отрубить и сбросить память - никаких бросков при размыкании кнопки...
     
  12. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #2932 Pain, 28 дек 2006
    Последнее редактирование: 28 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не буду ... есть чем заняццо ))

    з.ы. а шо мой мотроник хуже мб с адаптацией? 8))

    з.ы.ы. то что адаптация есть эта точна! жопой чувствую, причём чувствую в течении недели что что-то поменялось...

    з.ы.ы..ы.ы.ы. виден ИМЕННО СКАЧОК! А не прибавление и убавление, темболее таких малых велечин... Скачок примерно в 0.3 очка!

    з..ы.ы..ы.ы.ы.ы.ы.ы.ы..ы.ы. желаю счастиливого нового года и забыть о корытах ...
     
    1 человеку нравится это.
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    резервная программа включается
    режимы различать надо
    - режим ХХ
    - режим прогрева
    - режим стационарный
    - режим ускорения
    - режим полной нагрузки
    не надо все мешатьв кучу
    когда меряешь надо указывать для какого режима
    а то Диагност в дебри зашел и ругаться начал:uhoh:
    во как:hi:
     
  14. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2934 diagnost, 28 дек 2006
    Последнее редактирование: 28 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Виноват, Urgubab, постараюсь быть корректней. Я скажу одно. Есть негласные заповеди автосервиса. Первая из них - не верь клиенту. Сколько я перевидал - ты не представляешь. И вот теперь поставь себя на мое место. Я знаю из опыта, что обогащения на горячую при ускорении нет. Я знаю это из теории. Я знаю это из общения с Мишей, которого уважаю и который указал мне на мое неправильное мнение, когда я думал так, как Всеволод. Все это было многократно обсосано в этой теме. И теперь опять повторяется.
    Я нашел еще инфу, в которой говорилось про 1 сек. - время обогащения при разгоне с температурой двигла до 80 градусов. Точнее, до 90, так как от 80 до 90 обогащение есть, но незначительное, а после 90 нет совсем. Время, которое видел Всеволод. Есть такое требование, еще со времен средневековья - "не плодите сущностей". Означает оно то, что если ты можешь объяснить что-то в пределах существующих знаний, незачем выдумывать новую теорию. Поэтому я уверен, что Всеволод не нагрел машину достаточно. Эксперимент был нечистый. Не существует ни одного серьезного мануала, где бы не присутствовала цифра 80 - температура, после которой обогащения при разгоне нет. Я имею доступ к большому количеству хорошей и нужной литературы, к большому количеству источников в электронном виде. Ни одного источника. И на другой стороне Всеволод, который уже извинялся за нечистоту эксперимента. Который намерял температуру головки 110 градусов и температуру верха радиатора 80 градусов. А стрелка показывает 95 градусов. НЕ ВЕРЮ!!! Я с BOSCH навсегда. И с их рекомендациями. Сколько можно приводить их - а вы все колеблетесь. Даже VAG-овскую привел про обогащение при ускорении касательно AUDI-100. Вспоминаю Ералаш - фильм, где один объяснял другому про параллельные линии, которые не пересекаются.
    Надо, как Парижская Академия, которая перестала принимать заявки на вечный двигатель в 19 веке, перестать обсасывать обогащение через ЭГРД при разгоне. Его нет после 80 градусов (практически, а абсолютно после 90 градусов). НЕТ!!!
    В режиме ХХ нагрузки нет. Это означает, что на ХХ сигнал ПНД на УОЗ не влияет
     
    1 человеку нравится это.
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Достойный ответ!
    Ты знаешь почему я так дотошно хочу это все-таки выяснить?
    Вот смотри если его действительно нет и быть не должно ни в теории ни в практике, то тогда что? А то что его быть и не должно. НО! Если оно (обогащение при 95 все-таки есть), то тогда что? Тогда нужно искать неисправность. Неисправность чего? Тебе понятен ход моих рассуждений? То есть простым замером тока при ускорении (на горячем двигателе) можно проверить как в связке работают датчик температуры, ЭБУ и ЭГРД. Ведь уже неоднократно слышал жалобы на плохую динамику двигателя после того как он прогреется до рабочей температуры ну и т.д. Но это в том случае если действительно обогащение отсутствует! Потому и поднял эту тему вновь, это может помочь при диагностировании неисправности. Что скажешь? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня вопрос к diagnostу -если УОЗ меняется при нагрузке и как я понимаю чем меньше нагрузка тем больше УОЗ ,а ЭБУ о нагрузке судит по напряжению ПНД и оборотах. То у меня сейчас оно 0.48в на ХХ ,что меньше рекомендуемого 0.7в. Не значит ли это что при нагрузке одинаковой с другими машинами -у меня УОЗ будет больше?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, ты говорил что можешь перевести с немецкого? Есть тут у меня материальчик на немецком вроде. Что скажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2938 diagnost, 28 дек 2006
    Последнее редактирование: 28 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, Всеволод неправильно мерял. Нет там ничего, и искать неисправные датчики и настройки смысла нет. Если сильно захотеть, можно глянуть ДТОЖ, но шансы близки к нулю, что с ним проблемы. Эксперимент был нечистым.
    Я исхожу из первой заповеди автосервиса и не ошибаюсь.
    Машины тупые, потому что их неправильно настроили, а пишут в постах, что все сделали правильно. А потом оказывается что? Вспомни Pavelagry с плохим пуском на горячую, у которого неизвестно что с базовыми настройками плунжера и ПНД. Вспомни Всеволода с его предыдущими глюками. Это типично для автосервиса, когда клиент понаковырял, а потом говорит, что никто не лазил и все у него было нормально и все параметры в норме. Все ищут простого рецепта - покрути там, замени это, а простого рецепта нет, когда поналазили и понакрутили все что можно и нельзя.
    Слава, думаю, УОЗ будет немного раньше у тебя, чем надо. Я напомню, что УОЗ на оборотах складывается из трех составляющих - 15 градусов в тестовом режиме + УОЗ из табличных данных в мозгах в зависимости от нагрузки (сигнал ПНД) + коррекция ДД
     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я не про это. Не конкретно про машину и замеры Всеволода. Ты меня не понял, я веду речь о том что если при проверке тока (или управляющего давления) на горячем моторе при ускорении, выяснится что обогащение смеси все же есть, а его быть не должно (в чем я пока до конца не уверен), можно диагностировать неиправность цепи ДТОЖ- ЭБУ, или их неверную работу. ПНД при этом остается вне подозрения, так как по теории он в данном режиме работы двигателя, участия в управлении системой впрыска не принимает. Ну я же написал в предыдущем сообщении в целях диагностики!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, но это экзотический случай