1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Судя по графику он его в 40* загоняет. По расходу именения должны ощущаться, имхо. Если до 80* надо там и 200 ом хватит :shock:

    ЗЫ Это он "экзотику" Диагноста воспроизвел :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    объяснение такое
    сопротивление повышенное
    режим прогревочный, лямбда отключена, диф.давление прогревочное через ЭРГД, при ускорении через ЭРГД диф давление меняется на определенную величину и за счет общего сложения бенза льется в цилиндры больше
    в режине рабочем, дифдавление другое, при ускорении лямбда отключена, черезЭРГД дифдавление меняется на определенную ЭБУ величину, а так как рабочее дифдавление меньше прогревочного, то бенза льется меньше
    вывод из теории: отрегулировать(подобрать) дифдавление для данного двигателя подстроечным винтом ЭРГД
    боюсь Диагност будет опять ругаться:hi:
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагност, прими во внимание, а то народ тебя уже боится! Хотя ты вроде обещал больше этого неделать! :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургу, ты здесь?:uhoh:
    Файлы заслал, смотри в почте 2 штуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2965 diagnost, 28 дек 2006
    Последнее редактирование: 28 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    brainer, ты прав. Увеличить дифдавление до нормы и все дела.
    Задача ремонтника, особенно с КЕ, часто сводится всего лишь к выставлению заводских параметров. И не надо никакой самодеятельности вроде резистора в ДТОЖ или особого напряжения на ПНД или накручивания ЭГРД по тупому. Я уже писал - проблема КЕ в том, что в нем слишком много регулировок, а в России сплошь кулибины. В принципе имеющейся информации, которую выработал коллективный разум с подачи Urgubab'а (долгие ему лета) достаточно, уже с избытком, чтобы отремонтировать КЕ. Нам просто не хочется расходиться и мы искусственно оживляем затихающую дискуссию. Скажу честно - до этой темы я не знал, как работает КЕ. Я благодарен всем, принявшим участие в теме. Но когда-то, достаточно скоро, тема умрет. Все проходит. Мне будет не хватать общения с вами. :ros:
     
    1 человеку нравится это.
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты идешь от опыта, методом тыка
    тоже способ
    у меня другой путь - сначала понять , как работает
    какой алгоритм заложен в работу впрыска
    а потом выжать из движка все, что в нем заложено
    и тот и другой способ хорошо дополняют друг друга
    а по поводу ускорения померяй дифдавление при резком открытии ДЗ на прогретом движке
    и получишь ответ, как работает аналог ускорительного насоса на карбе
    разберись для себя
    а потом напишешь часть вторую работы впрыска КЕ
    будем ждать:hi:
     
    1 человеку нравится это.
  7. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не торопись уходить
    сначала напиши часть вторую работы впрыска
    пока не непишешь, никуда тебя не отпустим
    народ с надеждой ждет твоих озарений:hi:
     
  8. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я думаю ,что ЭБУ учитывает еще и обороты с датчика Холла при управлении УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, спасибо, материал получил!
    Выложу на первой страничке, для новичка все понятно и доходчиво истолковано, единственно что по КЕ Мотронику. Но ты говорил что у тебя есть нечто подобное и по КЕ 3 Джету? Если будет такая оказия с переводом, то как переведешь вышли, я его тоже выложу на первую страничку, пусть народ читает, меньше проблем будет с машинами. Еще раз спасибо! :beer:


    Всех с наступающим Новым Годом!:moroz_dri
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    блин..... вот стоит вас оставить всего на один день как сразу все чуть не переругались.... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    чесно говоря... всё хорошо в нашей теме... но только столько флуда.... что башка кругом...
    Ну да ладно, я вам щаз о своём поведаю!
    Предыстория - плохо заводится на горячую и ПНД плавает не как у всех (0,6 - 0,7В)

    И так что я проделал вечером по пунктам:
    1) Двигатель выключен, зажигание выключено
    ПНД - Сопротивление между 1 и 2 контактами (далее R12)
    R12=2,42 кОм (если качать машину или рукой нажимать на галошу плавает +/- 0,15кОм)
    R13=99 Ом
    R23=1825 Ом
    R3 и масса = 0

    2) Двигатель НЕ работает, зажигание ВКЛ.
    U12=4,63B R12= нету
    U13=4,85B R13= нету
    U23=0,22B R23=3,88kOm
    R3 и масса = 10 Ом

    3) завел двигатель:
    U12=4,08-4,13B
    U13=4,85B
    U23=0,7-0,8 плавает, но чаще в районе 0,75В (т.е. где-то 0,73-0,77)
    ХХ=780 об. по борт.тахометру

    4) Сняли РХХ, пиления нету, ХХ=1100
    U12=3.83-3.85В
    U13=4.85
    U23=1.01-1.03 стабильно, почти не скачет

    5)РХХ на место - обороты не изменились
    U12=3.87-3.89
    U13=4.85
    U23=0.95-0.97

    6) прогазовал, ХХ стал меньше (950 где-то) но не 780
    U12=3.94-3.96
    U13=4.85
    U23=0.88-0.90 стабильно

    7) снял ЭГРД, ХХ=950
    U12=3.93 стабильно
    U13=4.85
    U23=0.9-0.92

    8)Выкл. Завел заново. ХХ=780
    U12=4.10-4.2
    U13=4.85
    U23=0.65-0.75.... замерзла?????:confused:

    9)РХХ - долой... ХХ 1100 стабильно.
    Через некоторое время СТАЛО ПИЛИТЬ!!!!
    1100-1050
    нифигасе...
    РХХ на место - ХХ=1050

    10)Выкл. Завел заново. ХХ=780
    РХХ долой - ХХ=1100
    жду некоторое время, опять начинает пилить
    U12=3.77-3.8
    U13=4.85
    U23=1.05-1.08

    11)Скинул ЭГРД (РХХ всё ещё снят) - пиление прошло, ХХ=1100
    U12=3.78-3.79
    U13=4.85
    U23=1.07 стабильно

    12)Одел РХХ - ХХ=1050
    u12=3.86-3.9
    U13=4.85
    U23=0.94-0.97

    13) Одел ЭГРД - ХХ стал ниже 1000 по тахометру.
    U12=3.88-3.92
    U13=4.85
    U23=0.92-0.98 но замирает на долго в районе 0,96

    14) Прогазовка ни чего не дает, т.е. к ХХ=780 не возвращается.

    Всё делалось на относительно горячем движке, т.е. только приехал в гараж с работы.
    Ток на ЭГРД плавает на всех оборотах у нуля.

    Время теста - минут 20... температура воздуха около -3 градусов.

    Так почему появляется пиление через некоторое время? и что ещё можно сказать по проведённому тесту? почему ПНД плавает в диапозоне 0,1В :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по поводу повышенных оборотов при одевании РХХ на место (после снятия) - смотри напряжение в этот момент на самомо РХХ, а так же замерь его когда у тя норма была 780. Я предполагаю, даже уверен, что после одевания РХХ на место, напруга на нем будет совсем мала, типа менее 2-ух Вольт. Если так, то объяснение будет после твоих замеров.
    Далее - снял РХХ, стояло ровно, потом начало пилить - вот я те говорил что снимай ЭГРД сразу и смотри что с оборотами!, потом одевай обратно и снимай концевик ДЗ и смотри обороты. Просто так пилить не будет! :)
     
  13. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    #2973 Pain, 29 дек 2006
    Последнее редактирование: 29 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Померил утром сопротивление ДТОЖ.

    Машина всю ночь стояла в гараже, утром в гараже было +2.5 градуса. Сопротивление ДТОЖ 4.85 кОм. Что скажите?

    На горячую 200 ом
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #2974 urgubab, 29 дек 2006
    Последнее редактирование: 29 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мануал по КЕ Мотронику
    1-я часть. Для того что бы ее запихать на наш сервер, пришлось сжать в формате дежа-вю.
    Для просмотра формата дежа-вю, нужна соответствующая прога. Для просмотра можно воспользоваться прогой WinDjView, скачать >> , а для редактирования и сборки нужна прога DjVuSolo.

    Скачать DjVuSolo, можно по ссылке:

    http://win-web.ru/down/open/djvu_solo.html


    P.S. Так же закинул на первую страничку всю эту байду, так что Диагност можешь качать теперь, спасибо Всеволоду за перевод :beer: , может где и коряво немного, но не обессудьте, что есть. :drunk2:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pain по моим рассчетам у тя показало +6, в принципе 3° не так уж и страшно, вернее я не уверен что новый ДТОЖ будет точнее показывать :)
     
  16. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понял. Выкрутил зажигание на примерное 10-13 (базовое, вметсто 6-ти) градусов ... Пох, зато едет отлично.
     
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!


    Ребята, в сем нам удачи, счастья и ЗДОРОВЬЯ!!!!

    А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ КУПИМ !!!! :up:

    :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #2978 diagnost, 29 дек 2006
    Последнее редактирование: 29 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слава, ты прав.
    Тимур, еще надо было посмотреть - появилась ли какая-нибудь ошибка со снятой фишкой РХХ. Если появилась, значит, это уже аварийный режим со своими алгоритмами.
    Концевик ДЗ замкнут? Проводка цела?
    Если да, то твой пример косвенно подтверждает мою информацию о медленной регулировке оборотов ХХ через изменение состава смеси. Обороты начинают плавать из-за ЭГРД и не сразу, а с задержкой
    Мотроник - это Джетроник с системой впрыска, объединенной в один мозг с системой зажигания. Так что на ауди стоит мотроник КЕ-3
     
  19. IGR

    IGR Новичок

    30 дек 2006
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Происходит какой-то бред
    AUDI 100 AAR
    На холодном двигателе заводится ,держит холостые один раз газанул и
    холостые пропали и не востанавливаются снимаю фишку расходомера есть
    холостой ход машина нормально работает
    На горячую не заводится снимаю фишку расходомера заводится с фишкой не заводится
    холостой держит и так и так.
    Давление верхнее 6,4 нижнее 5,9
    Расходомер живой проверен ФСА
    Клапан холостого работает - есть реакция двигателя
     
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.891
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня по KE-III такой есть. Правда без перевода. Нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...