1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Darkleo, у тебя NF? Где этот датчик у тебя находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да и не нужен он по большому счету :)
    система по лямбде нормально справляется, если тока ты с гор отвесно не летаешь как УРГУ :) (щютка)

    на МБ с КЕ его тоже нет и ездят, кто-то мне говорил что это требование к авто в США, но мож бред это сказали, я оценить не могу :)
     
  3. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот понял недавно, что у меня прошла проблема с этой противной системой:nod:

    даже резве стала ездить :up: намного!
    были теже симптомы..глохнет на теплой ,обороты гуляли..и так далее..

    делал промывку инжектора...далее хотел что-то с форсунками делать, так как подумал , что на этом мои страдания не закончились...ну вот сегодня как уже 4 месяца все номр:up:

    я рад​
     
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миш, привет!
    Шутки понимам! :D
    Ышо тогда тя поспрошу! Мона? Пасиб :beer:
    Собсно, а шо есть такэ - датчик разряжения, причем ышо и встроенный в ЭБУ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    датчик разряжения, иначе MAP.
    Любая система должна как-то определять нагрузку на мотор чтобы правильно рассчитать дозу бензина, поэтому есть разные виды определения:
    1. расходомер+обороты
    2. УГОЛ ДЗ + обороты
    3. MAP + обороты

    т.е. MAP в такой системе главный датчик по определению нагрузки на мотор, при этом он может быть выносным (лучший вариант) либо встроен в ЭБУ (плохо, но ремонтопригодно)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ALLE - привет :hi: !
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1286450&postcount=3001 - картинка во вложении. Внешне как коробка с отдельным разъемом в нише под ковриком в ногах у пассажиров. Как раз рядом с одним из блоков ЭБУ. Как его тестить - в ссылке в том же посте.
    А ты чо - предлагаешь туда влезть и типа регулировочку сделать в нужную сторону:D . А то такой хороший датчик пропадает на Среднерусской возвышенности...

    Уже опух от НГ, пойду завтра в гараж, авту мучить:laugh: , заодно и ДВ посмотрю-померею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #3027 diagnost, 5 янв 2007
    Последнее редактирование: 5 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, и газ при снижении давления конденсируется, и туман. Более крупными почему капли становятся при повышении давления (снижении разряжения)? Разве только за счет уменьшения перепада давления между давлением топлива и давлением воздуха? Нет, разность давлений для хорошего распыла достаточно велика даже при атмосферном давлении. При повышении давления микрочастицы сливаются друг с другом, а после укрупнения они не долетают до камеры сгорания, оседая на стенках впускного коллектора из-за большой массы объединившихся частиц. Это процесс конденсации
    Насчет устранения ДВ. На первый взгляд, его надо заменять подстроечным резистором того же номинала и выставлять на аналоге вывода 1 тот же потенциал (или то же соотношение сопротивлений), что и на исправном ДВ. Насчет просто отключения - не знаю, скорее всего можно перемкнуть выводы 1 и 2, что несколько обогатит смесь (ток ЭГРД +2 мА). По схеме опорное напряжение на ножке 2 ДВ впараллель с опорным напряжением ПНД. Любопытно отключить ДВ и замерить напряжение на ножке 1 разъема - если оно чуть меньше опорного (ножка 2), значит, можно смело отключать ДВ и ничем не заменять - в этом случае получается, что блок управления настроен на возможное отсутствие (неисправность) ДВ.
    [​IMG]
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я, наверное, зануда не меньше некоторых присутствующих..
    Процесс конденсации - это переход из газообразной фазы в жидкую, а не оседание на стенках. Капли не станут более крупными! Они просто не успеют стать более мелкими, поскольку с повышением давления процесс испарения этих капелек несколько замедлится. Но: давление меняется и при плавном изменении открытия заслонок и если бы процесс оседания на стенках крупных капель существенно влиял на состав смеси, пришлось бы каждый раз обогащать смесь! :rolleyes: А этого нет!
    Имхо, для ощутимого ускорения просто желательно сместить смесь в зону ALF~0.9. Конденсация здесь ни причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost
    Это у тебя откуда такие хорошие цветные и русские схемы ,может Ауди 100/45, поделился бы ? Ато мне попадается всякая ерунда ,то не полные. Не могу найти почему у меня горит контрольная лампочка стояночных огней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost.а цифири на проводах,это напруга для тестирования?
     
  11. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #3031 diagnost, 5 янв 2007
    Последнее редактирование: 5 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, ты забодал меня своими непонятками. Пишу последний раз, читай внимательно.
    1. давление во впускном коллекторе при медленном приоткрытии/закрытии заслонок существенно не меняется. У меня эконометр в салоне и это хорошо видно
    2. Температура кипения воды в горах (где ниже давление) гораздо ниже 100 градусов. Также и для бензина - при низком давлении он испаряется, при более высоком нет, и капли, имеющие достаточный вес, не уносятся потоком воздуха в камеру сгорания, а оседают по дороге к камере на стенках впускного коллектора.
    3. Есть такое понятие - температура точки росы. Температуру точки росы определяет давление, при котором пары жидкости выпадают в осадок (конденсируются). Для бензина точка росы наступает при повышении давления во впускном коллекторе.
    4. Конденсация сопровождается оседанием на стенках впускного коллектора капель бензина и следовательно, обеднением смеси (при повышении давления во впускном коллекторе), дошедшей до камеры сгорания. Это общеизвестный факт, Саныч. Ты зря споришь. Я тебе говорю об осадках и это так и есть. Выйди ранним утром летом на улицу. Сконденсировшаяся влага не летает в воздухе? Конечно нет, она выпала на траву. Только в этом случае конденсация произошла из-за температуры, а во впускном коллекторе конденсация происходит из-за давления
    5. Обратный процесс - испарение осевших во впускном коллекторе капель и переобогащение происходит при сбросе газа, так как давление резко падает. Поэтому придумали принудительный ХХ, при котором отсекают подачу топлива при сбросе газа.
    6. Проблема конденсата на стенках впускного коллектора решается тяжело, но ее решили полностью при принятии норм токсичности Euro-3 и частично Euro-2
    6. С чего это вдруг при смещении ALF в сторону 0,9 возникнет ощутимое ускорение?
     
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слава, схема с диска Audi 100 издательства 3-й Рим. У нас везде продается. Если тебе очень надо, адрес давай, выдеру схемы в pdf и тебе перешлю, но объем будет не малый.
     
    1 человеку нравится это.
  13. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Был бы очень рад если бы переслал на slawa@mail.kz ,у меня движок AAR (5-цилиндров) декабрь 93г, про другие не обязательно выдергивать . Диск мне этот не купить -глухомань.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слава, в 11-20 отправил тебе почту со схемой.
    Кара, для тебя, да наверное и не только:
    Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.
    Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы.
    Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.
    Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при
    включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».
    Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».
    Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.
    Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.
    Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.
    Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.
    Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.
    Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.
    Сечение провода дано в мм2.
    Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.
    Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.
    Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.
    Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az).
    Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.
    Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъемное соединение (Т8а/7).
     
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #3036 VVsevolod, 6 янв 2007
    Последнее редактирование: 7 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Теоретикам от практиков - братский подгон:) .

    Опорное напряжение между 2 и 3 клеммами с вкл зажиганием и откл датчиком 4,95 В.
    Напряжение на 1 и 3 клеммах с откл датчиком и вкл зажиганием 3,95 В.

    С подкл датчиком и вкл зажиганием между 1 и 3 клеммами 3,76 В. Допускается от 3,2 до 4,7 В для уровня моря.

    Отключил датчик, выкл зажигание, завел машину - ни ток на ЭГРД, ни напряжение на ПНД на изменились.
    Датчик высоты отключил - покатаюсь без него недельку. Лежит дома, вечером выложу фотку внутренностей.
    Пока ДВ и тестер лежат под рукой - спрашивайте, кому что померить:D .
    Давление было 740 мм рт ст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! С прошедшими праздниками!парни что за фигня иногда получается..начинает дымить густым серо-чёрным дымом(я понимаю что богатит..стрелка на глазах падает)переть начинает после 4.500об. А так заводится без проблемм на холостых работает (правда не совсем ровно..мотор маленько пилит)Была такая беда промыл винсом-помогло(или совпало! что помогло..может что потрогал пока подключал установку)
     
  18. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня на NF данный датчик находится у ног водителя слева, рядом с блоком управления зажиганием. Нужно снять рычаг открытия капота и декор. накладку - все будет сразу видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у человека вон чего есть
    http://injector.h15.ru/kej.htm

    может пригодится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Судя по схеме,датчикДВ влияет не только на работу ПНД но ина УОЗ.Хотелось бы узнать сопротивление между1 и 3 контактом ДВ.И ещё у меня такие вопросы.Почему мы мерием напряж при регулеровке ПНД на 2 контакте ведь по схеме управляющее напряжение на 1?И если кто знает подскажите при каких оборотах должна включаться микрушка на ДЗ(не ХХ)Я так понимаю её роль сделать пораньше зажигание и обогатить смесь?