1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хочу купить 100ку 91г с АКПП, и двиглом объемом 2.3. Прорсто попалась более менее хорошая тачка но движек 2.3 пугает своей рипутацией, окутаной гиморным впрыском, при этом считается одним из самых надежных. У меня машины до этого небыло, посоветуйте как мне быть с этой машиной как проверить жив ли впрыск, какие придпринять действия при осмотре, на что попросить обратить пристольное внимание СТОшников (на не оффициальном аудюшном СТО) (я заметил что двиг на ХХ работает нестабильно, т.е. обороты то понижаются то повышаются продавец грит что это свечи возможно, еще там чтото поскрипывает при кручении).
    Как быть машинка нравится, но боюсь нарватся на гимор в эксплуотации такого движка, помогите снизить вероятность того что я встряну. Стоит ли человеку неимевшему опыта в ообщении с авто, связыватся с таким автомобилем, при моем доходе 500$ в месяц.
     
  2. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может вообще 2.6 или 2.8 движки поискать. Но я слышал что они не подвергаются кап. ремонту, нельзя его произвести (одноразовые)
     
  3. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #3063 diagnost, 10 янв 2007
    Последнее редактирование: 10 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, как ты пишешь, истина где-то рядом. В данном случае она разместилась между мной и тобой. Привожу интересную ссылку из книги Гуреев А.А. "Автомобильные бензины" на с.34 (есть в инете).

    Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается открытием дроссельной заслонки. В этот момент создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина, потому что вначале резко падает скорость воздуха и уменьшается разряжение во впускной системе. Значительная часть бензина оседает на стенках впускного трубопровода, а паро-воздушиая смесь значительно обогащается иизкокипящими углеводородами, т. е. происходит фракционирование бензина. Сразу же после открытия дроссельной заслонки в цилиндры поступает паро-воздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в течение какого-то периода времени в цилиндры двигателя попадает горючая смесь, значительно обогащенная легколетучими иизкокипящими углеводородами.

    Еще любопытная информация от разработчика системы впрыска из книги Гирявец А. К. "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем"

    Наличие значительного объема, превышающего в несколько раз рабочий объем цилиндра и расположенного между дроссельной заслонкой и впускным клапаном, приводит к возникновению значительных отличий в количестве воздуха, прошедшего через дроссельную заслонку и воздуха, поступившего в цилиндр двигателя. Эта разница вызвана тем, что воздух, проходящий через дроссельную заслонку, поступает не только в цилиндр двигателя, но и идет на заполнение впускного трубопровода, причем это явление возникает при открытии дроссельной заслонки. С другой стороны, при ее закрытии воздух в цилиндры двигателя какое-то время поступает из впускной системы, в то время как расход воздуха через дроссельную заслонку прекращается.
    А рисуночек про расходомер ДМРВ, даже электронный, а не механический! Миша, узнаешь график?! Вот откуда перескок НД берется. Вот почему богатит при ускорении механическая часть через расходомер воздуха и нет нужды на горячую обогащать смесь через ЭДРД
     

    Вложения:

  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    djalexl, дело в том, что на полностью приподнятой лопате дозатор никогда не работает. Были эксперименты Dan'а, давление бензонасоса падает ниже нормы и регулировки дозатора (а также чистота эксперимента) нарушатся. Надо проверять на более низком расходе.
    Хочешь - поменяй местами форсунки и посмотри, что изменится. Практически ничего.
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost привет!
    я эту тему с сигналом расходомера при резком открытии ДЗ понял давно, вернее прочитал у профиков :)
    Вот тут:
    http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=8545
     
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    спутал я что ли.... :shock:
    кто ж тогда настраивал, чтоб при малейшем поднятии диска открывались каналы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мои предположения насчет обогащения при нажатии на газ - за счет обучения, т.к. расходомер беднит при разгоне. За счет
    1. Увеличенной массы НД из-за налипших отложений
    2. Повышенного трения в кинематике
    Паша, проверяй все массы - с аккумулятора на двигатель и на корпус и все массы на впрыске. Похоже, у тебя плохо машина заводится из-за тока стартера - происходит падение напряжения, при кручении стартером напряжения не хватает для хорошей искры или что-то еще подобное. Итак, мое мнение - повышенное падение напряжения за счет плохой массы при работе стартера
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кстати по поводу энергии искры это мысль... ведь у меня аудь тоже долго заводится на горячую - крутить более 2-ух секунд, при этом катушка явно слабая, т.к. время горения даже на ХХ ниже нормы (0.9-1.0мс против 1.4мс) и пробивное всегда высокое (провода, крышка, бегунок проверены - обрывов нет)... катушку ишо не менял на восьмую, т.к. изначально боялся из-за разницы в первичке (0.8 Ом родная против 0.45 Ом восьмая) хотя народ ставил и говорит что без проблем работает..
    А ишо один мастер мне говорил что у аудей бывает проблема с плюсовым проводом (питающим) на катушку, типа малая напруга приходит и энергии не хватает... проверяется осцилографом, либо кинуть напрямую провод от плюса АКБ на клемму катушки на время теста...
     
  9. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я не так давно пытался настроить. Написал про это на предыдущей стр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасиб за подсказку. Проверю, что смогу и куда залезу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот... ребя...
    МОЙ МНОГОУВАЖАЕМЫЙ СОСЕД поделился полезнейшей информацией!
    Зырим все тут
    А ещё конкретнее тут

    Да и ващеее.... там мноооого чего интересного можно найти!:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Цитата:Сообщение от diagnost
    Паша, проверяй все массы - с аккумулятора на двигатель и на корпус и все массы на впрыске. Похоже, у тебя плохо машина заводится из-за тока стартера - происходит падение напряжения, при кручении стартером напряжения не хватает для хорошей искры или что-то еще подобное. Итак, мое мнение - повышенное падение напряжения за счет плохой массы при работе стартера

    Братцы, что же мы так друг друга-то не слышим...

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1255106&postcount=2723
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет.
    Кстати вот тут решил посмотреть.
    При отключении ДВ - мозги тут же распознают его отсутсвие. В самодиагностике выдается код 2-2-2-3 - ДВ типа ку-ку.
    Вопрос - если вот так вот ездить, то мозги случаем не в аварийном режиме пашут ли случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я неделю докатаюсь без ДВ, опубликую впечатления. Пока разницы не заметил, расход вроде не изменился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вчера тестил свой дозатор (запасной), вот что увидел:
    один канал льёт больше всех при нажатии на плунжер (имитация ХХ). Раза в два больше!
    Как это отрегулировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #3076 Misha190E, 11 янв 2007
    Последнее редактирование: 11 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, вот те картинка
    http://mywww.narod.ru/my/doz/11.jpg
    если взять левую камеру за 1 и пронумеровать по часовой их все с 1 до 6, то между 6-ой и 1-ой на фотке видна окружность темноватая, вот этот фильтрик и есть до ЭГРД, т.е. там магнитная ловушка и сетка... Я предполагаю что он забивается что увеличивает дифф.давление, потому как кроме этого фильтра больше ничего в дозаторе не может увеличить дифф.
    Если посмотреть на фотках там же нижнюю камеру то увидишь что этот канал идет на подачу топлива в ЭГРД.

    тут вот четче
    http://mywww.narod.ru/my/doz/12.jpg

    PS: тему, если будешь продолжать лучше по моей ссылке что давал ранее про дифф.давление
     
  17. runer

    runer Участник форума

    16 апр 2006
    128
    Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет, у меня такой же аппарат, доволен, правда тк стоит автамат динамика разгонная с таким обьемом двигла не очень, но если в гонках не участвовать :dead: то нормалек, в холостом так же есть провалы гдето на 50-100 оборотов когда на месте стоишь, вполне вероятно что с заменой свечей проблема уйдет, особое внимание обрати на проверку каробки автомата в специализарованом сервисе, это очень важно, тк замена коробки на другую или практически любой достаточно серьезный ремонт каробки обойдется в сумму больше 30 т р , т ч дерзай :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    г. Гуреев разочаровал меня этим опусом:
    А у г. Гирявец просто более широко (и доходчивее, что ли) расписал то, что у тебя описано в СТАТЬЕ в части обогащения смеси при разгоне (по изменению давления р1)
    2 Misha190E
    Спасибо за картинки фильтра дозатора и ссылки на тему диф. давления. Идею понял, но понаблюдаю еще. Очень не хочется разбирать дозатор! :cry2:
    Кстати, фильтр вроде еще и в ЭГРД присутствует? Или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сообщение от mageslay
    Хочу купить 100ку 91г с АКПП, и двиглом объемом 2.3. Прорсто попалась более менее хорошая тачка но движек 2.3 пугает своей рипутацией, окутаной гиморным впрыском, при этом считается одним из самых надежных. У меня машины до этого небыло, посоветуйте как мне быть с этой машиной как проверить жив ли впрыск, какие придпринять действия при осмотре, на что попросить обратить пристольное внимание СТОшников (на не оффициальном аудюшном СТО) (я заметил что двиг на ХХ работает нестабильно, т.е. обороты то понижаются то повышаются продавец грит что это свечи возможно, еще там чтото поскрипывает при кручении).
    Как быть машинка нравится, но боюсь нарватся на гимор в эксплуотации такого движка, помогите снизить вероятность того что я встряну. Стоит ли человеку неимевшему опыта в ообщении с авто, связыватся с таким автомобилем, при моем доходе 500$ в месяц.

    _______________________________
    По поводу нестабильности ХХ - если тебя это смущает, то лучше не тешь себя надеждой, что заменой свечей ты это вылечишь.
    Это уже стало прописной истиной, что Ке-Джетроник (и Ке-Мотроник) - системы комплексные, туча причин "на выходе" может проявляться почти одинаково (и нестабильный ХХ - тоже) - и чаще всего это совсем не свечи, а что-то из следующего - потенциометр расходомера, дырки в шлангах (т.е подсос входящего воздуха), полудохлый лямбда-зонд, неправильная регулировка СО и т.д.
    так что при 500 долл. в месяц, возможно, придктся смириться с нестабильным ХХ.
    В принципе, если и холодная, и теплая, и горячая хорошо заводятся, если нет провалов при езде, если не слишком сильно жрет масло, если не грохочет гидрокомпенсаторами и чем-нибудь еще мотор, если амортизаторы не стучат на кочках, если в мокрую дождливую погоду при вывернутом руле и троганье с места ничего не "чавкает" в подвеске и там же ничего не "хрустит" при прохождении поворотов на скорости, если расход бензина в пределах 10-12 литров, - то тогда нестабильный ХХ - не самая большая проблема на свете.

    По поводу надежности 2.3 - да, такое мнение существует. Самому интересно узнать - а что такое "ненадежный" двигатель ауди (по сравнению с AAR,NG и NF) и в чем эта ненадежность выражается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #3080 Timoor, 12 янв 2007
    Последнее редактирование: 12 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребя, ПРОСЬБА!
    1) Посморите напругу на ПНД при снятом РХХ
    2) Скока сопротивление между 3-ногой ПНД и массой двигла (там где болтом приворачиваются два коричневых проводка)
    (истественна на прогретой машине:rzunimagu )

    Абысню для чего!
    у меня, как наверное уже ВСЕМ известно, на ПНД напряжение плавает не как у всех (0,56-0,65В)
    Но при снятии РХХ чётко встает на величину (например 0,96В) и плавает 0,0В - стабильно, если пережать шланг - опять плавает в 0,1В. Тоже самое происходит и при переходе в аварийный режим (при подключённом РХХ)!

    :shock: Чешу репу! я уж думаю может на бензонасосном реле контакты проверить... может это с сигналкой связано (как рубен писал).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...