1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #3081 diagnost, 12 янв 2007
    Последнее редактирование: 12 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, Гуреев прав. Гирявец писал о той же пленке и для Мотроника, где впрыск куда более умный, чем КЕ, а проблемы те же.
    Еще приведу тебе хелп из СhipTuning Pro для впрыска типа "Январь 5" (модификация Bosch Мотроник 3 - ставится на современные отечественные помойки) - программа для чип-тюнинга Алексея Михеенкова - да продлятся его годы.

    Прошу прощения у коллектива форума за назойливость, но хотелось бы разобраться с вопросом про образование пленки при впрыске.
    Еще цитата из 4-й версии Чиптюнинг про
    http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=147
    Интересно, что ты на это скажешь? diagnost неправ, ладно. Гуреев разочаровал тебя своим опусом, пускай.
    Жду теперь от тебя чего-то вроде
    "Какие они дебилы, учитывают образование топливной пленки при работе даже фазированного впрыска. Совсем охренели что-ли эти разработчики?"
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагност извини, я не особо в теме, но тема пленки вроде как очень важна в карбе и моновпрыске, т.е. там где смешение происходит далеко от клапанов...
    Т.е. понятно что есть пленка и в распределнном врпыске, но вроде влияение то уже не то...
    а чего вы вообще эту тему завели?! :)
     
  3. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #3083 diagnost, 12 янв 2007
    Последнее редактирование: 12 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, я подкорректировал предыдущий пост, почитай, очень любопытно, то или не то влияние. А завели эту тему вследствие того, что я это очень коротко описал в электрочасти, почему требуется обогащать смесь при разгоне, а Саныч не согласен со мной. Плохо, что я не могу продолжить описание электрочасти, пока ему не втолкую. Много времени уходит на дискуссию и поиск инфы. Скачай ссылочку из предыдущего поста. За пару-тройку вечеров можно разобраться, как работают современные машины, очень интересно. Можно и демоверсию 2.15 скачать с прошивками на http://chiptuner.ru - вообще классно. Разобраться сложно, но ты победишь, я уверен.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Гуреев разочаровал, поскольку начал вдруг сравнивать инерцию газа (паровоздушной смеси) с инерцией(?) пленки на стенках коллектора. :rolleyes: Такие сравнения в моей голове не укладываются. Виноват! :cry2:
    А спорю, в основном, потому, что мое мнение изначально совпадало с Мишиным:
    Жаль нет под рукой цифирь во сколько раз примерно отличается длина пути, проходимой смесью от места распыла до впускного клапана для карбюраторных (моновпрыск туда же) двигателей и для распределенного впрыска. А вот влияние уменьшения скорости испарения капель для распред.впрыска должно быть куда существеннее, имхо. Понятно, что наличие в смеси крупных капель ухудшает процесс горения, аналогично физическому обеднению смеси.
    То же самое и по "чиптюнингу":
    когда они пишут "в цилиндры поступило 160 мг. вместо 200 мг.", то для распред. впрыска при резком открытии ДЗ в цилиндры попадет, скажем 190 мг (10 осядет на стенках коллектора - согласен! ;) ) а остальное - ухудшенное горение! Или они на весах эти миллиграммы взвешивали? :very_cool: Они просто знают теоретически о провале крутящего момента, но причины его для разных типов двигателей не совпадают, имхо. Честно говоря, вторую неделю не могу найти ту статью по теории впрыска в ДВС различных типов, где я это вычитал... Да и учили меня этому когда-то :chainik: , правда, больше по части двигателей "внешнего" сгорания.
    Имеем провал по крутящему моменту по двум причинам: пленкообразование и ухудшение испарения смеси. Этот провал надо компенсировать. Все.
    Сдаюсь: какая из причин "главнее" - не суть важно. Пиши дальше, че-нить другое пообсуждаем! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну и что? так никто и не поможет? :cry2:

    Про тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Hi. Как только будет возможность, посмотрю напряжение ПНД без РХХ. Только вот боюсь, мои замера напряжения будут не объективны, т.к. обороты в этом режиме не равны 1100 об/мин. А вот сопротивление на 3 ноге замерял ещё летом (правда, на старом расходомере, но это наверно не важно) R3-┴=0,3 Ом. Только я мерил не на болт, а просто на двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет:hi: :hi: :hi:
    Если реле БН, то должно проявляться и без РХХ и в аварийном режиме. Напруга на ПНД у меня бегает +/- 0,03 В, причину не знаю.
    Сопротивление между ногой и массой на знаю, но падение напряжения на ПНД при замере "на массу" и на 3 ножку вроде 0,02В или около этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, я так и знал:
    Ну ты даешь! Цифры взяты и посчитаны из алгоритма работы системы впрыска. Нигде про ухудшенное горение ни слова, везде во всех источников про пленку. Ты уже не со мной споришь, ты споришь с разработчиком системы впрыска Михеенковым, с доктором наук Гуреевым, с кандидатом наук Гирявцем, которые пишут не об жизни на Марсе, а о своей работе! Круто, Саныч. Похоже, ты лауреат Нобелевской премии по ДВС.
    Вот посмотри, как учитывает пленку Мотроник на ВАЗовских машинах с фазированным впрыском:
    И чего, опять будешь пургу мести про разные типы двигателей и об крайне неудачном ВАЗовском моторе (кстати, двигатель ВАЗа разрабатывал Porsche, а впрыск Bosch)? На AAR с КЕ пленки нет при постоянном впрыске механическими форсунками из-за того, что тебе не хочется, чтобы она была, а на ВАЗ-2110 Мотроник с фазированным впрыском и электрическими форсунками она есть, потому что разработчики забыли у тебя узнать об ее отсутствии?!! И теперь эти дебилы учитывают то, чего нет и компенсируют образование пленки при разгоне, когда им надо решать проблему с ухудшением горения. Узнав об этом от Саныча из Питера!!!
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мож, лучше эта... :beer: :beer: :drunk2: ?
    А то очень шумно получается... ;)
    Маленькое замечание - я, вроде бы не говорил, что пленки НЕТ СОВСЕМ. Если где-то отписал - готов понести заслуженное наказание! :chainik: Повторяю: пленка, разумеется есть, но влияние этого фактора значительно ниже в системах распределенного впрыска.
    А формулы, это конечно хорошо... Куча эмпирических коэффициентов. От длины и площади коллектора зависимости не видно :(
    Могу предложить не только свое мнение по этому вопросу:
    Это я ОТСЮДА взял :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хорошо что я пью больше чем езжу ...

    мужыки, вас жёны ждут в кровати!

    я то молодой ...
     
    1 человеку нравится это.
  11. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Жена уже спала, Pain. Ее не мучают вопросы впрыска.
     
  12. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    #3092 SL0N, 14 янв 2007
    Последнее редактирование: 14 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин, товарисчи!
    Во-первых: тихо офигеваю от того, насколько разрослась ветка.
    Во-вторых: выражаю безграничное уважение всем участникам этой темы, именно благодаря Вам я смог понять этот впрыск.
    В-третьих: слежу за этой веткой с момента ее создания, ибо сам являюсь "счастливым" оладателем AAR, но в последнее время складывается ощущение, что тема уходит в научные изыскания, не имеющие прямой практической ценности для ремонта системы.
    Это все напоминает какой-то онанизм, простите... :D Да еще и письками меряться начинаем... :rolleyes:
    Ведь все участники данной темы уже МЕГАГУРУ в КЕ, и знают его наизусть, тем более, что система на самом деле оказалась не такой жуткой.
    Может просто нам всем поменять машины на впрыск MPI, и дело с концом? :rock: :rolleyes:
    Я вот для себя так и решил - сейчас довел работу двигла до относительно приемлемых параметров, но чтобы вывести в идеал (в частноси, убрать вибрации на ХХ, и снизить расход по городу с 16 до 12-13л), надо потратить куеву тучу денег (форсы, потенц) и ведь без гарантии 100%! Проще ведь продать А100 2.3 и купить такую же А100 2.6. Деньги те же. Абсолютно. :shock:
     
    1 человеку нравится это.
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По части расхода - иногда достаточно поменять стиль езды - это доработка движка, не требующая доп. расходов :rzunimagu
    Еще и на пыво останется! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Полностью согласен со SLONом.Такое ощущение,что попал на симпозиум.Конечно надо знать как работает вся система,чтобы знать куда лезть,но заниматься глобальными перестройками помоему никчему.Ведь как правило бывает,что маш работает и вдруг что то не так. достаточно разобрать, проверить, подмазать и собрать . всё начинает рабатать как часы.И на простые вопро сы никто уже внимание не обращает.Недавно спросил как насроить нажимную пластину на микрике(ДЗ) и какова её роль-тишина.Спасибо DENIоткликнулся,но у него немного другая машина.Россия полна кулибинами,давайте думать как половину запчастей сКЕ выкинуть и при этом не потерять производительности двигла.А то с таким возрастом маш,а хотим сделать из неё новую.Для себя сделал такой вывод-разобрал,собрал,нашел,заменил.Не нашёл -на помойку или обойти.Что не понятно спросить на форуме.А решать физические процессы..............
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я не понял, коллектив страдал от недостатка знаний по алгоритму работы системы впрыска, а теперича заскучал, когда коснулся искомого. Я не согласен. Надо переосмыслить проблемы КЕ и выйти на следующий уровень понимания. Что касается предыдущего уровня знаний, сообщаю инфу из сайта легион-автодата, где пишут пацаны с Дальнего Востока о японских машинах:
    Вот видите, те же проблемы, купите потом японца и он захандрит - а вы уже знаете, где у него болит. Поэтому терпите.
    Немного дополнил электрочасть, отдохнув от Саныча: http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html
     
  16. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2diagnost
    поволь дать дабрый совет
    за твой труд тебе поклон и риспект
    распорядись своим трудом по уму
    ибо если не ты, то подберут на халяву
    мораль настолько упала в обществе..
    ну ты и сам знаешь
    оформи договор с издательством и напиша книгу
    а доходами от издания распорядись как считаешь нужным
    кроме личных есть всякие приятные и уважаемые дела
    поддержание сайта
    детские дома
    ну вобщем чего подсказывать - у самого голова работает
    еще раз уважение и риспект:hi:
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отдохнул? ;)
    Тогда можно маленький вопрос?
    По тексту электрочасти - про "приоритет сигнала от ПНД над сигналом обортов" (на ХХ).
    Я уже писал, что видел у себя такую картину (приоритет ПНД) только на холодную: обороты < 600 при завышенном ПНД. После прогрева (частичного!) обороты ХХ выходили на номинал. Чем вызвано? Может быть приоритет наблюдается только, например, до подключения в контур управления лямбда-зонда?
    diagnost, тока сразу не убивай, я ни на чем не настаиваю! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А на ХХ я состав смеси определяю так.Вытаскиваю щуп, масл.Если обороты увеличились-мало воздуха,упали значит норма или много.Конечно примитив,но хоть что то.
     
  19. zaaax

    zaaax Bad e-mail

    14 янв 2007
    10
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет:hi: :hi: :hi: Я из Болгарии....можна спросит вам...Я имею AUDI 80 SD 1988 год. KE- Jetronik 2.1 ...

    регулировки ПНД.....?????
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотри ТУТ ссылки есть как регулировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...