1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Den.100

    Den.100 Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер. Некто не может подсказать, что мне делать с моей поблемай? Жрет много бензина, и все свечи черные. Как правеьно отрегулировать с помощью вина СО свободный ход напорного диска, и зазор между плунжером и роликом?
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если я правильно догадался впрыск КЕ или КЕ3. :shock:
    Лучше конечно заполнить профиль :umnik:
    Если КЕ или КЕ3 - сперва проверяешь наличие лямбды, потом смотришь ток на ЭГРД. Дальше начинаешь регулировать качество смеси винтом на 3 мм.
    Все методики см на первой странице по оглавлению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost.прочитал твой труд(мех частьКЕ)есть кое какие вопросы,пожелания.Перечитывал несколько раз пока врубился в каком обзаце про какой дозатор описание(Мерс,Ауди)На одном лопату вверх,на другом вниз.Для человека не разбиравшего ни разу эти устройства понять тяжело.
    1.На моей лопате наклеена липучка регулировки зазора 1.9+-1.1.Получается,что размах регулировки от0.8до3мм.Утебя немного другие цифры,это существенно?
    2.Правильно ли я понял,что холосто ход лопаты может быть любым(0.8-3.0),но при достижении края воронки,НД должен упереться в плунжер и при дальнейшем движении жать нанего?
    3.Я занимаюсь схемами не первый год.На всех схемах потенциометр получает опорное напряжение на основное сопротивление,другой конец которого,подключен на массу.Управляющее напряжение снимается подвижным контактом,которое и задает работу схеме.И посхемеАуди100AAR2.3так оно и есть.1-управляющее на ЭБУ,2-опорное напр с ЭБУ,3-масса.В твоём описании элек части немного другое описание.Это вообще существенно?Мне кажется,что2клеема сообщает ЭБУ в каком положении лопата,а 1,управляет топливом через ЭГРД.Атак как на 1ом контакте ещё сидит и ДВ он также вносит свои коррективы в обогащение.Может я не прав?
    3.
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Клиника такая - горячий движок не заводится. Крутит но не схватывает. Остывает - заводится. ДТОЖ в порядке, тест заводки после 30 минут простоя без ПФ и откл б/насосом - не схватывает, т.е. форсы не текут. При разгоне появились провалы и иногда глогнет при троганье. Если на горячем откл ДТОЖ, то на ПФ схватывает и глохнет, с педалью газа с трудом, но заводится.
    ХХ нормальный, свечи чистые. VEZ и все с ним связанное ОК.

    Бензонасос недодает давления?

    Другие варианты есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, с насоса начни...
    так же ревизия болта с сеточкой и фильтра...
     
  6. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ошибок не было ... даже намёков.
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Почему думаю на насос - на холодную все нормально. В болте сетки нет, а фильтр и на холодную бы проявлялся.
    Еще обратил внимание, что очень активно щелкает адсорбер - раньше вроде не так часто тарахтел. :shock:

    Еще вариант - регулятор давления.

    В выходные надо лезть с манометрами :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #3168 Timoor, 18 янв 2007
    Последнее редактирование: 18 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    СНАЧАЛА НУЖНО СРОЧНО и просто НЕОБХОДИМО
    померять напряжение на ПНД на второй ноге
    1) с отключенным РХХ
    2) с вытащенным масляным щупом (с подключеным РХХ)
    3) засечь обороты и так и так
    4) И ВСЁ СРОЧНО СООБЩИТЬ СЮДА!!!! :rock:

    а по твоему вопросу - глохла у меня на ходу и потом долго не мог завести когда кончался ХОЛЛ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну вот если на ПФ схватывает и глохнет, то явна зебину не хватает, или подсос где, но тут бы по току увидел что он убег на ХХ...
    Кстати по поводу ДХ от Тимура - на авто.ру тож писали похожую симптоматику типа горячий не заводится, но я думаю что если ДХ, то никакая ПФ не поможет..
    В любом случае искру ты посмотреть могешь :)
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Искра - слона убъет :D
    На подсос не грешу - на ХХ работает достаточно ровно, а как я помню из своих экспериментов для Павла, без масляного щупа машина заводится без особых проблем. Вот без крышки маслозаливной горловины я завестись не смог, только схватывала. Но такой свищ организовать, да еще чтобы он на горячую только появлялся - фантастика :dead:

    Вот про регулятор давления топлива надо почитать - тоже вещь нужная в хозяйстве :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я имел в виду что если не заводится то мона смотреть наличие искры... но и так понятно что если на ПФ заводится, то искра тут не причем...
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это какой двигатель "при заводских УОЗ +6"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor! :rzunimagu
    На всех исправных машинах КЕ с правильно установленным потенциометром при отключенном РХХ (1100 об.) показания на "второй ноге" будут ~ 0,95...1,0 вольт! Диагност чуть выше уже писал, что до 2 вольт сигнал пропорционален (линейный график) числу оборотов. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, я не путаю с составом смеси... Просто чукча плохой писатель :chainik:
    Я все время пишу про приоритеты, поскольку пытаюсь сложить в голове алгоритм управления. Диагност говорит о приоритете ПНД, тогда из твоих двух вариантов ЭБУ должен выбрать "пофих, что обороты выше (ниже) нормы, но ПНД будем держать в допуске..." Я видел эту картинку, когда не задействована лямбда. Как только лямбда включается, ЭБУ выбирают алгоритм "пофих ПНД, обороты держим в допуске!"
    Но это на "полупрогретом" двигателе. При полном прогреве (> 80 град. - ЭБУ перестает обогащать смесь) у меня наблюдалась третья картинка (хотя это может быть следствием какого-то дефекта) - при остановке на светофоре ХХ медленно сползает ниже 700 об. (может пытается загнать в допуск ПНД???), затем идет резкий подъем оборотов до 1000 и плавное спозание вниз. Так и подгазовывает потихоньку. Но только на полном прогреве!
    Вот и пытаюсь понять что главнее для ЭБУ обороты или ПНД на ХХ при разных значениях ДТОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, есть такая тема, что ХХ душится картерными газами - может быть это твой случай. Как раз на полном прогреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, я не истина в последней инстанции. Где-то я ошибаюсь. Кое-что продолжается уточняться. Но твое описание поведения ХХ от холодного к горячему укладывается в схему. По поводу мехчасти кое-что надо переработать, в частности причины ритмичного плавания оборотов при подсосе или высоком напряжении ПНД. Узнал много нового. Спасибо Kiman'у из Прибалтики, он отучился по методикам Bosch и промыл мне мозги. Для этого пришлось много вытерпеть на другом форуме, меня там маленько попинали, но ради пользы надо терпеть. Тем не менее, неясности остаются. Подробности сообщу. Через несколько дней подправлю мехчасть и немного дополню электрочасть. К концу выходных.
     
  17. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ACE, 2.0 16 кл. KE-Motronic
     
  18. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Помогите ! Уже не знаю что и делать ! Так ниразу и не завел машину.

    что имеем:
    - бн в принудиловку, если Чуть ! поднять лопату - форсунка начинат пылить
    - обратка качает 1.3 литра за минуту
    Значит БН, регулятор давления, форсы в норме ?
    Далее:
    - достал свечу, коснулся массы искра есть (не уверен, но както редко искра постреливает)
    - достал центральный провод из трамблера и через отвертку проверил пробой на массу (как советовал Misha190E), Пробивает на расстоянии 3-7мм, точнее трудно сказать. НО опять же както редко, то стрельнет, то молчит. Ни разу не видел как это должно быть. Может дуга пробоя должна быть постоянно ?
    Если пробой все-таки слабый и редкий - то что на это влияет ?

    (Уже запарился, каждый вечер после работы копаюсь-копаюсь, все в отдельности работает, а машина не заводится !) :)

    Теперь склоняюсь к слабой искре, что нужно посмотреть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    QWERTY_X
    сама КЕ (насос, дозатор, форсы) судя по всему живая, искра у тя слабовата конечно, хотя мой авто с пробивной силой 7мм заводился ишо, но мало это.
    Сопротивление проводов конечно не смотрел?

    а вот то что то стрелнет то молчит не есть хорошо...
    Например горячий двигло стартер крутит со скоростью 240 об/мин, холодный (0 или плюсовая температура) думаю около 120, т.е. 2 оборота в секунду (что равно 1 обороту трамлера в секунду), отседова мона вычислить что 4-х горшоквый будет давать искру с частотой 4 Гц...
    Т.е. крутя стартер ты должен наблюдать устойчивую искру с частотой 4 Гц - если этого нет, то нуна разбираться с системой зажигания, видимо что-то с самим ДХ, но тут я опыта не имел (у меня надежный ДПКВ) поэтому старшие товарищи, думаю, поправят...
    Вообще сам ДХ то проверить не сложно - нуна найти у него сиганльную ногу (остальные 2 это питалово) соорудить пробник из светодиода и резистора и минус пробника повесить на сигнальную ногу, а плюс на плюс АКБ. и ты увидишь при кручении моргания светика и в этот же момент искру... ТАм уже определишся - или оно работает или глючит...
    Потом ишо метки бы посмотреть - вдруг ремень перескочил, но это в книгах есть... и сам УОЗ - тут правда без стробоскопа никак...
     
  20. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #3180 diagnost, 19 янв 2007
    Последнее редактирование: 19 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, если датчик Холла, проверяем так:
    Сняли разъем с трамблера
    включили зажигание
    Берем пробник с лампочкой, а можно и просто провод, присоединяем один конец на массу. Другим концом провода (или пробника) периодически на коротккое время касаемся сигнального (обычно среднего) провода разъема. Можно держать и долго, это безопасно, но искра проходит только в момент касания
    Слушаем и смотрим искру на центральном проводе. Заодно можно с аккумулятора накинуть провод на одну из клемм катушки зажигания, вдруг питания маловато, но на какую? надо смотреть по схеме - это важно, тут перепутывать нельзя
    Еще сигналки - блокировки на них дуркуют часто. Я в свое время их много ставил, но никогда блокировки принципиально не применял. Так вот на одну поставленную мною сигналку приходилось по три поставленных не мною, которые я разблокировал на посту диагностики, потому что машины не заводились из-за блокировки.