1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Займись компрессией. Остальное вторично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а как занятся?
    налить винсу на ночь в цилиндры? чтобы отмокли?

    И ещё хотел спросить,что лучше - ЛАВР(нашенский) или WINN`S (буржуйский)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так ЛАВРУ в форуме такие гимны звучат :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, ты что собрался винз в бак лить? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙ.
    т.к. он ещё и всё дерьмо из бака отмоет и потянет по всем трубочкам по всей топливной.
    Делается это по другому(если самому). Вот ссылочка.
    http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=8286
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мыть форсунки не собирался. Желание промыть дозатор и топливопроводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha21

    Misha21 Новичок

    8 июл 2005
    18
    Audi 80/8A 2.0 (AAD, KE-Motronic) 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть такая проблема:
    На холодную тяжело трогать - давишь газ, провал, потом рывок, потом опять провал,... пока не разгонишь.
    На прогретом моторе стартует нормально. Заводится на холодную нормально (не с полтыка, но с первого раза).
    ДТОЖ проверял замерами сотпротивления: на холодной ~3 кОм, прогретой 200 Ом.
    Напряжение на фишке ДТОЖ 5В (зажиг. вкл), один контакт звонится на масу (мотор), другой имеет 1 кОм с масой.
    Без ДТОЖ заводится нормально, потом резко обороты до 2,5 и возвращаются к 0,9 -1,0 - только движок дергается.

    Плюс еще "поэксперементировал":
    при снятой фишке РХХ обороты 1,2. Сначала стабильны, через секунд 10 начинают плавть.
    при снятии фишки с ЭРГД изменений не было
     
  7. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хренасе!!!!!!! Вот это тема!!!! топик на 20 страниц посвященный болякам знаменитого впрыска ААR!!! Лучшая рекоендация начинающим аудиводам желающим его взять!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #308 diagnost, 27 май 2006
    Последнее редактирование: 27 май 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, у тебя все получится.
    Не заливай winn's в бак. Timoor прав. Всё забьет грязью и ржавчиной с бензобака.
    Проблема форсунок обычно в их износе, а не в загрязнении. Надо их менять, а не мыть, к сожалению.
     
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подключил манометр.
    Давление верхнее 6.25, нижнее 5.55. Дифдавление получается - 0.7. Знаю, что плохо.
    Продул обратку (дул примитивно ртом, сначала дулось плохо, потом полегче, потом забулькало в баке, но все равно туго, аж щеки болят). Снять ЭГРД для продувки не смог. Три шестигранника на 4 стронуть не могу. Срываются шлицы. Дул насосом во все отверстия (открутил все топливопроводы, включая форсуночные). Вроде как дифдавление стало 0.5-0.6.
    Завтра продолжу эксперименты, если домашние не запрягут на какую-нибудь вылазку на природу. Подробности в понедельник.
    Да еще чуть не забыл. Еще до всех замеров давления, померил бензин с топливопровода по методике diagnosta получилось примерно 135-140 млл. В норматив уложился (130-150).
    Значит дозатор в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так что делать с дифдавлением? Мыть дозатор, или как-то регулировать? Склоняюсь к "мойке" в сервисе за 4200 руб. (после майской зарплаты). Потом смотреть форсунки и плохие менять вместе со стаканами и резинками. Дорого, а куда деваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это не AAR плохой. Просто руки кривые у большинства сервисменов. А тема интересная и полезная, кстати не только AARовцам!. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дифдавление дозатора AAR. Легенды и мифы.
    В дозаторе находятся две камеры.
    1. Верхняя камера
    1.1 Верхняя камера разделена на 5 частей по числу цилиндров. Топливо поступает в верхнюю камеру в каждую часть отдельно через маленькие щели, перекрываемые поршнем (штоком) дозатора. Размер всех щелей одинаков между собой и увеличивается с перемещением поршня вверх. Поршень перемещается синхронно с напорным диском расходомера воздуха.
    1.2 Топливо из каждой части верхней камеры поступает к форсункам соответствующих цилиндров. Форсунки открываются при давлении 3.5-4 атм.
    1.3 Если давление топлива в верхней камере в какой-либо части ее ниже 3.5-4 атм, топливо из форсунки не выходит
    1.4 Мы можем померять давление до щелей, присоединив манометр вместо пусковой форсунки. Давление до щелей определяется регулятором давления (не путать с ЭГРД!). Регулятор давления снижает давление, развиваемое бензонасосом (10 атм), до величины 6-6.5 атм. Если давление до щелей ниже 6-6.5 атм, скорее всего, изношен бензонасос (для правильной работы регулятора давление, развиваемое бензонасосом, должно быть больше давления регулятора). Если давление до щелей выше 6-6.5 атм, сильно забита обратка (регулятору некуда сливать топливо, понижая давление) или неисправен регулятор давления.
    Давление до щелей называют системным.
    1.5 Если машина не заведена, напорный диск находится в крайнем нижнем положении и щели в дозаторе перекрыты поршнем (штоком). Топливо в верхнюю камеру не поступает. Давление в верхней камере в каждой ее части по любому меньше давления открывания форсунок (3.5-4 атм).
    2. Нижняя камера.
    2.1 В нижнюю камеру топливо поступает через ЭГРД и только через него.
    2.2 До ЭГРД давление системное (см. п. 1.4)
    2.3 Давление в нижней камере и есть давление после ЭГРД. Его можно измерить, открутив боковой винт на дозаторе.
    2.4 Давление в нижней камере препятствует поступлению топлива в форсунки, воздействуя на мембраны, перекрывающие отверстия для поступления бензина в форсунки
    2.5 Поступлению топлива в форсунки препятствуют и пружины в нижней камере, тоже воздействующие на мембраны из п.2.4
    2.6 На каждую мембрану сверху действует "открывающее" давление в верхней камере после щелей
    На каждую мембрану снизу действует "закрывающее" давление в нижней камере (после ЭГРД) и усилие пружины. Рверх = Рниж + Рпружины;
    Разница между давлением в верхней и нижней камерах равна Рпружины=0.2 атм при работающем двигателе, т.е.е когда топливо поступает к форсункам.
    2.7 Топливо из нижней камеры поступает через отверстие диаметром 0.3 мм на регулятор давления (не путать с ЭГРД!) и после регулятора сливается в бак.
    2.8 Чем меньше давление в нижней камере, тем меньше оно и в верхней камере. Уменьшение давления в верхней камере происходит из-за того, что мембрана не так сильно закрывает топливные отверстия к форсункам (уменьшается сопротивление проходу топлива через отверстия), и на форсунки идет больше топлива. То-есть до мембран присутствует давление в верхней камере, после мембран присутствует давление открывания форсунок (3.5-4 атм). Чем больше открыта мембрана, тем давление в верхней камере ближе к давлению открывания форсунок.
    3. Так вот когда мы меряем системное давление (6.25 атм у DAN'а) и давление
    в нижней камере (5.55 атм), разница между ними не есть дифдавление!!! Так как дифдавление есть разница между давлениями верхней и нижней камер. Оно всегда равно 0.2 атм. А у нас в верхней камере (после щелей) давление будет всегда ниже, чем до щелей (системное давление), так как на щелях происходит перепад давления.
    4. Те не менее, то, что называют дифдавлением, а на самом деле разница между системным давлением и давлением в нижней камере, должны быть равны 0.3 атм на машине с отключенным ЭГРД.
    Если давление в нижней камере меньше , чем положено, значит, для этого есть причины.
    4.1 ЭГРД оказывает слишком большое сопротивление потоку топлива. ЭГРД засорен или накручен в сторону обогащения смеси. Поломать бы все отвертки у кулибиных!
    4.2 DAN мерял давление, не отключив провода с ЭГРД.
    4.3 DAN не там померял давление (может, в колесах или их объевшись?)
    5. Обратка должна все-таки не так тяжело продуваться ртом, что щеки заболели. Продуй обратку насосом, предварительно сняв крышку с бензобака. Хотя, на мой взгляд, забитая обратка не повлияет на уменьшение давления в нижней камере.
     
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Diagnost
    пп.4.2. – 4.3. неужели ты думаешь, что, прочитав все темы, касающиеся AAR, я так и не понял где и как мерить давления. Обижаешь.
    п.4.1. надеюсь регулировка СО подкручиванием винта в углублении между дозатором и черепахой не относится к понятию «ЭГРД накручен в сторону обогащения». Тем более, что ток ЭГРД почти в норме.
    п.5. Крышку бензобака естественно снимал и после того как «заболели щеки» естественно продул насосом (большой ножной насос от лодки – дует очень прилично).

    Чтобы снять другие вопросы описываю подробно, что и где мерил (сокращения: верх. – системное давление, нижн. – давление в нижней камере):
    1. Раннее утро. Машина холодная (в гараже +15). Зажигание выкл. ЭГРД подкл. Сопротивление датчика ТОЖ 2,47 и 2,58 (два контакта). Насос в принудиловку. Верх 6.1-6.15 нижн. 5.45-5.5
    2. Включил зажигание. ЭГРД подкл. Ток ЭГРД +97.6. Насос в принудиловку. Верх. – 6.1. Нижн. 4.6
    3. Отключил ЭГРД. Насос в принудиловку. Верх. 6.1-6.15. Нижн. 5.4.-5.45.
    4. Отключил зажигание. Отключил бензонасос. Верх. быстро упало 3.28. Через 10 мин. 3.15. Через 20 мин. 3.1.
    5. Завел на ХХ. Температура 20. ЭГРД подключен. Верх. 6.25. Нижн. 5.55. Ток ЭГРД плюс минус 2.5.
    6. Отключил ЭГРД. Верх. 6.22. Нижн. 5.55.
    7. Заглушил. Верх. 3.3.
    8. Померил бензин с топливопровода по методике diagnosta, получилось примерно 135-140 млл. В норматив уложился (130-150).
    Значит дозатор в норме?
    9. Хорошо прогрел. Напряжение на выводах температурного датчика 0.231 на одном и 0.950 на другом. ЭГРД подключен. Ток ЭГРД при включении зажигания +96.4. На ХХ от 0 до +3. Верх. 6.25. Нижн. 5.55.
    10. При отключении ЭГРД верх. и нижн. Не меняется 6.25 и 5.55.
    11. При резком сбросе газа давление в нижн. поднимается до 5.9. (маловато, должно выравниваться с верхним?)
    12. Снял все топливопроводы с дозатора. Вроде чистые. На всякий случай продул, промыл.
    13. Хотел снять дозатор для продувки - не смог. Три шестигранника на 4 стронуть не могу. Срываются шлицы.
    14. Пришлось снимать в сборе все, что находится на крышке воздушного фильтра. Почистил все, что смог (черепаху, все в районе напорного диска, заслонки сколько достал). Подул насосом во все дыры дозатора. Снял все воздушные патрубки. Ничего плохого не нашел. Продул обратку (см. выше).
    15. Собрал все обратно. После заводки довольно долго дергалась в конвульсиях. При нажатии на газ сразу глохла. Понятно, везде воздушные пробки. До и остатки керосина, которым оттирал грязь. Потихоньку погазовал, покатался. Вроде очухалась.
    16. Померил давление. Верх. 6.2. Нижн. 5.7. Вроде как разница стала меньше.
    17. Вчера покатался по трассе (ездили на природу). Ощущения, что машина откликается на газ только в начале нажатия на педаль (пока слабый ход). Дальнейшее нажатие (при большем сопротивлении педали) практически ни к чему не приводит. Такое ощущение, что наоборот тормозит. Еще раньше я писал, что сомневаюсь в концевике полного газа. Я писал «Появилось подозрение на датчик полной нагрузки. Прозвонка ножки 3 разъема показала: при полном открытии заслонки, когда рычажек поворачивается и нажимает кнопку, концевик не звонится (сопротивление – бесконечность)! Описываю процесс «при нажатии на газ размыкается контакт хх (перестает звониться контакт 2), а когда уже нажмется кнопка полного газа на ножке 3 не появляется 0 Ом.» Значит датчик не рабочий? Есть еще одна странность – если нажать кнопку концевика полного газа рукой (при этом концевик хх остается замкнутым) тогда нормально звонится! Что-то я не пойму – где здесь логика? Или он сдох?»
    18. Все прежние симптомы – провалы и зависания ХХ, вибрация – сохранились!

    Прошу прошения, что длинно и много лишнего.
    Дальше планирую мойку системы wins в сервисе за 4200 руб. (после майской зарплаты). Потом смотреть форсунки и плохие менять вместе со стаканами и резинками. Дорого, а куда деваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, с ЭГРД я конечно дал маху. Вместо того, чтобы снять ЭГРД "эгрд это такая пластмасина с контактами" пытался видимо открутить дозатор (три шестигранника на 4 мм между форсуночными трубками.
    Манометры по ссылке - слишком круто. Я же не занимаюсь профессионально ремонтом. В магазинах полно газовых монометров. Маленькие такие (диасетром 5 см). Шкала грубая. Цена деления 0.5. Стоят 95 руб. Но я такой покупать не стал. Не понравились. У соседа по гаражу нашел "настоящий монометр". Диаметр 15 см. Шкала до 10. Цена деления 0.1. Классная вещь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Natan

    Natan Bad e-mail

    30 авг 2005
    61
    Audi 100/44 2.0 89г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброе время суток.
    Господа, помогите ..

    Двигатель RT 2.0л А100 89 г

    Проблема:
    Все вроде бы было нормально, но в последнее время (неделя) при движении, если сбрасываешь газ, то машина глохнет...
    Если завести снова, холостой ход в норме, но как только стоит разогнаться и опять затормозить , ситуация повторяется, несколько скачков на ХХ и глохнет..

    Ну я и решил перед ремонтом промыть клапан ХХ, (и давно уже надо было)
    поменял свечи, топливный и воздушный фильтры.

    И.. о чудо !! На холодную стала заводиться (подколбашивает ее немного, но когдан прогреется вроде работа двигателя ровная) А на горячую ЗАВЕСТИ ВООБЩЕ НЕ ВОЗМОЖНО !! Стартер крутит, и все..
    Блин! что бы это могло быть, мог я что-нибудь нарушить? :(

    Что нужно сделать, чтобы она хотя бы на горячую начала заводиться ?
     
  16. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #316 diagnost, 29 май 2006
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2010
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, я же для тебя писал сообщение №386. Еще раз пишу: топливо в нижнюю камеру поступает только через ЭГРД и выходит только через отверстие 0.3 мм. Давление в нижней камере у тебя меньше нормы, значит, что-то с ЭГРД. Слив (130мл) топлива с нижней камеры у тебя нормальный, значит, отверстие 0.3 мм не забито и не разбито и не влияет на уменьшение давления в нижней камере. Промывка дозатора ничего не даст. Дозатор не при чем. Топливо в нижнюю камеру поступает независимо от верхней, независимо от форсунок, независимо ни от чего, кроме ЭГРД. Ну почему ты так поверхностно читаешь мои посты?
    Не распыляйся, двигайся последовательно. Сначала реши проблему с ЭГРД.
    И ты не должен был продувать дозатор. Если я тебе скажу, что мембраны между верхней и нижней камерами из ткани, их можно порвать при продувке, ты будешь спать спокойно?
    Теперь возьми себя в руки. Открути ЭГРД, разъем не отсоединяй. Включи зажигание. Через ЭГРД пойдет ток 100мА, он закроет канал в ЭГРД между двумя отверстиями, которые ты видишь на тыльной стороне ЭГРД. Для открытия ЭГРД необходим ток -100мА, что получается путем изменения полярности подключения разъема ЭРГД. Теперь дуй насосом в эти отверстия поочередно. Можешь шприцом залить в отверстия winn's or Carbon Clean (last will be better). Видишь винтик на ЭГРД с той же стороны, что и отверстия? Это заглушка, под ней винт регулировки. Так вот его не трогай!
    Снимай ЭГРД осторожно, чтобы не потерять ничего. После продувки ставь ЭГРД на место и меряй давление. Если ничего не изменилось, есть два пути - ездить как ездил или искать ЭГРД на разборке.
     
  17. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дул в дозатор несильно. Думаю ничего не повредил.
    Теперь на счет продувки-промывки ЭГРД полная ясность. Wins не покупал. А можно например очистителем карбюраторов (есть в балончике остатки после чистки клапана ХХ)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Снял ЭГРД. Подул во входное отверстие, включая зажигание и нет (предварительно отключил реле бензонасоса). Помочил жидкостью для очистки карбюраторов. Снова подул. Собрал.
    2. С большим трудом завел. Прокатился 3 км. Заглушил. Не могу завести. Схватывает – глохнет и так раз 20. Уже хотел звать мужиков – заталкивать в гараж, и идти в форум жаловаться, но сначала сделал следующее.
    3. На всякий случай отключил аккумулятор (до сих пор не знаю, очищается там что-то в памяти или нет). Снова снял ЭГРД. Легонько дунул. Собрал. Подключил аккумулятор. Завелась. Или вторичная продувка помогла. Или отключение аккумулятора. Или просто пауза, пока все проделывал. Не знаю.
    4. Подождал пока обороты ХХ более менее стабилизировались. Замерил ток ЭГРД +9+10. Раньше вроде выставлял в ноль. То есть продувка – обеднила смесь?
    5. Выставил ток в ноль (винтом СО). Покатался. Проверил ток, вроде из нуля не ушел.
    6. Подключил манометр. Верх – 6.21-6.22 нижн. 5.75. Разница получается 4.6-4.7. Это с подключенным ЭГРД. Ток ЭГРД плюс минус 2 ма.
    7. Отключил ЭГРД. Разницы почти нет. Верх 6.21-6.22. Нижн. 5.77. Разница 4.4-4.5.. То есть стала лучше. Но все равно много.
    8. При подключенном ЭГРД при снижении оборотов нижн. поднимается до 6.1-6.15. Т.е. уже совсем чуть чуть не дотягивает до верх.
    9. Что попутно обнаружил. Регулировочный винт с обратной стороны ЭГРД (шлиц под обычную отвертку диаметром 4-5 мм.) явно трогали, так как сорван шлиц. Это при прежнем хозяине. Машина у меня за 3 года прошла 70 т.км. (всего 250 т.км.) Сразу вспомнил, что именно об этом писал Рубен «Винт тугой и если его трогали обычно это видно по сорванному шлицу». Может и не страшно, что его крутили? В мануале написано, что со временем пружина ослабевает и необходима регулировка. Это про этот случай или нет?
    10. Стоит ли восстанавливать этим винтом правильную разницу давлений (0.3) или пока не трогать. Промывка системы может уменьшить разницу давлений? Diagnost писал, что разница давлений зависит только от ЭГРД. Но ведь при промывке системы ЭГРД тоже будет промываться или нет?
    11. Сосед по гаражу предлагает помощь по промывке. Он в этом ничего не понимает, но готов одолжить компрессор и герметичный бачок. Бачок старый, боюсь грязный. Может лучше взять обычную 5 литровую пластиковую бутылку, вставить в крышку пару штуцеров. Залить wins. Дать давление и вперед. Не думаю, что нужно большое давление – по моему главное чтобы жидкость циркулировала и подольше погонять. А то и вообще оставить на ночь – пусть откисает. Только куда лучше подключать и откуда сливать? Так чтобы форсунки не мыть и не снимать?
    Прошу прощения у всех читателей. Я не слишком всех задолбал своими проблемами?
     
    0vw0 и Pochitatel' нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да нет, DAN, не задолбал :rock:
    Тема эта стала уже наполовину твоей, а может и больше.
    Думаю, что интерес к ней прямо такой же как у некоторых есть интерес к телесериалам.
    Прямо как болезнь или наркотическая зависимость.:rock:
    Для многих ты просто Пионер :beer:

    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может все-таки сначала форсунки проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...