1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Так ты проверишь все после датчика Холла , но не датчик
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Естественно, Babay.
     
    1 человеку нравится это.
  3. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost.посмотри 3163.
     
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин, ребя... что у меня за хрень такая....:shock:

    Выставил ПНД на 0,6 (приблизительно)
    Съездил в Псков в прошлые выходные (600 км - расход 50 литров)
    вчера посморел напругу на пнд - упала на 0,4-0,5В
    с вытащенным щупом (обороты 1050) - 0,67В

    блиииин... ну что за фигня?...почему у меня на ХХ прыгает так напруга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    знаешь, у моего бати была тройка, и катали мы на ней с Севера к морю, дык вот потом он рассказывал что уже во время поездки к морю, после трассы обороты ХХ повышались, т.е. в городе катал они были 900 а проедешь по трассе много и они повышаются (регулировки не трогал)... Механизм видимо в том что двигун очищается когда в режиме идешь и это приводит к тому что на том же кол-ве воздуха он работат лучше и обороты выше...
    мож и у тя такая фигня, т.е. теперь для тех же ХХ нуна меньше воздуха что и показывает расходомер :)
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша, не очень понял, как "для тех же ХХ нуна меньше воздуха?" :rolleyes:
    Расход воздуха через лопату все таки функция от числа оборотов, литраж то не поменялся!
    Я так понял, что у Тимура сначала 0,6 было на 750 оборотах выставлено, а после поездки он на тех же ХХ намерял <0.5 вольта.
    Врет вольтметр? Сдвинулся потенциометр? Появился подсос? Последнее, вроде довольно вероятная штука, тока еще симптомы должны быть, типа ухудшения запуска, повышения расхода...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #3187 Misha190E, 19 янв 2007
    Последнее редактирование: 19 янв 2007
    Санычу

    Саныч, проведи простой эксперимент.
    на горячей выключи все, замерь напругу на ПНД, потом все включи - опять замерь напругу.
    Ты увидишь разницу в расходе воздуха, при том обороты были одинаковы в обоих случаях.

    И еще - отруби лямбду и обедни смесь и ты увидишь что расход воздуха возрос :) причем мона так обеднить что возрастет он очень сильно. Просто система при плохом горении на бедной смеси будет увеличивать подачу воздуха чтобы поддержать ту же мощность для работы на ХХ...
    а ишо есть там всякие горения - хорошее плохое, от него тоже зависит эффективность, но с этим я не дружу :)

    Вот примерно такой же механизм и я описал, т.е. по каким-то причинам при езде по городу камера сгорания, клапана - все засирается и это приводит к ухудшению работы... я се так это представляю.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3188 Саныч_Питер, 19 янв 2007
    Последнее редактирование: 19 янв 2007
    Ответ: Misha190E

    Проводил эксперименты с нагрузкой по электрике. Меняется ПНД в пределах 0,05в. Но при этом в небольших пределах и обороты менялись.
    Ты хочешь, сказать, что можно получить на конкретном двигателе одно и тоже значение расхода воздуха (сигнал ПНД) при 750 об и при 1000? И за счет чего меняется наполнение цилиндров? :very_cool:


    ЗЫ Кстати, Тимур поднял щуп - добавил воздуха в обход лопаты - получил увеличение оборотов. Была богатая смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А у меня ЭГРД дуется в обе стороны. С лета дуется :D . И чо мне делать :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошо Саныч :)
    сделай по другому - отруби РХХ, будет 1100, нагрузки электричеством будет 900 - расход воздуха в обоих случаях одинаков...
    Или по другому - 1100 без РХХ, обедняем смесь - обороты падают, при этом расход воздуха стабилен и задан РХХ.
     
  11. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Открывал сегодня бак (ту фигню кргулую), думал всё висит неа ней. А вот фиг. На ней висит только полывок, а сам насос отдельно на дне виден был.

    Я просто думал сам насос вытащить и засунуть его в бутылку с промывйкой, чтоб мотор оттуда поработал. Не вышло 8((
     
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #3192 diagnost, 20 янв 2007
    Последнее редактирование: 20 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, вряд ли у Timoor смесь богатая. ЛЗ ее подкорректировал при вытаскивании щупа, вот обороты и выросли.
    Миша, наверное, Саныч именно здесь прав. Хотя и ты прав тоже, но в другом. Вот в последнем твоем примере
    Расход воздуха не фиксирован РХХ, он упадет с падением оборотов. Вот если беднить смесь и поддерживать фиксированные обороты, то да, будет по твоему, расход воздуха будет больше. Но это если ЛЗ не работает
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понял.
    Но почему у него ПНД стал ниже??? (см. его пост)
    Погрешность измерения?
    Да, кстати, Тимур: тем маленьким китайским тестером, что я у тебя видел, на диапазоне 2 вольта ПНД не замеряй! У него входное сопротивление маленькое и он меняет (уменьшает) фактическое значение ПНД! Ток ЭГРД можно информативно - близко от "0" или нет. Стрелка легкая, быстро реагирует :nod:
    Мож в этом и причина была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    #3194 Qwerty_X, 20 янв 2007
    Последнее редактирование: 20 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сопротивление - центрального 2 ком, проводо по 6 ком.

    А есть ли смысл проверять ДХ, если искра есть даже на свечах ?
    Сегодня посмотрел, после попыток завестись свечи чуть мокрые. Может быть искра слабая из-за ДХ ? Что еще может на это влиять?

    Почему машина не заводится ? Возможно перескочил ремень ? И тогда она вообще заводится не будет ?

    Уже неделю все проверяю - по отдельности все работает. Как же искать неисправность ?

    Может катушка ? У меня они кстати какая-то русская стоит, но всегда все ок было !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если есть искра и бензин - проблема в метках или УОЗ убежал
    ножками топ-топ:hi:
    вспоминай , что делал с движком
     
  16. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С движком ничего не делал :)

    А вот искра слабая и/или редкая - 100%.
    Причем сразу на центральном проводе. т.е. еще до трамблера ! Куда копать?
    Напряжение на катушке должно быть постоянно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #3197 brainer, 20 янв 2007
    Последнее редактирование: 20 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если искра есть и не заливает должно схватываться
    должны быть хлопки
    хорошая искра далжна быть в синеву
    катушка подходит советская
    коммутатор тоже от 08 или 09
    все один в один
    ДХ или работает или нет
    может работать с пропусками/умирать медленной и мучительной смертью
    проверяется светодиодом на выходе комутатора и на входе/выходе ДХ
    но по любому, если есть искра, пусть дохлая - должно схватываться
    напряжение подается или всегда, или когда импульсы пошли
    это не должно тебя волновать
    если 12 вольт есть и есть искра - не парься
    с напругой все ОК
    тему создай отдельную
    здесь расматривают впрыск КЕ-джидай
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можешь почитать тут, но это не ДХ, а проверки питалова и т.п.,
    В реале у чела оказался обрыв центрального ВВпровода..
    http://wwwboards.auto.ru/vw/1001250.html

    а вот ДХ, я всегда думал что либо импульс есть и он нормальный, либо его не ваще... но видимо все сложнее...

    ну и конечно про метки тебе сказали...
     
  19. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я тоже думал так о ДХ, но в ноябрьском номере "автомобиль и сервис" (есть в интернете) была статья, где рассказано, что низ напряжения ДХ был почти 4 вольта, были пропуски и сбои зажигания.
    Есть такая полезная штука в продаже - АЗ-1, аварийное зажигание. Это черная квадратная коробочка с разъемом. Имитатор ДХ. Ее можно заколхозить вместо ДХ и посмотреть. Цена около 50 рублей. Подсоединяется вместо трамблерного ДХ, к проводам от трамблера и выдает сигнал с большой частотой, можно искру посмотреть на центральном проводе, можно завести машину с убитым ДХ. Если разъем АЗ-1 не одевается в разъем вместо ДХ, соединяем разъемы тремя проводочками. За пару минут можно сделать. Также АЗ-1 имитирует (для случая проверки одометра) датчик скорости, короче, заменяет любую хрень с ДХ
     
    1 человеку нравится это.
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дуть посильнее до запирания лепестка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...