1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Misha190E

    Вытщил щуп - лопата присела - упало напряжение ПНД - через РХХ мозги подтянули напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На впрыске без ДПКВ и ДФ это не прокатит.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay - вот за что уважаю, так это за ла*****ность:up: .
    Таки ЭГРД в обе стороны должен дуться или нет? Воздух, давление до 4-х атм.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #3204 babay, 22 янв 2007
    Последнее редактирование: 22 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вообще-то рекомендации по правильной продувке ЭГРД есть в инете за авторством Gol_auto. Гласят - очень аккуратно (!) продуйте ЭГРД через входное отвертстие до момента начала выхода воздуха из выходного. И на этом закончить.
    Попытка продуть основательно в обе стороны имхо губительна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПНД я замерял цифровым тестером, от стрелочного китайского машина срывается в аварийный режим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Misha190E

    Хм...
    Так Тимур пишет, что у него итак напряжение упавшее было, но мозги его "подтягивать" не хотели, пока щуп не вытащил :shock:
    Опять вопрос приоритетов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Misha190E

    Вопрос порогов уровней либо что не менее вероятно вопрос градиентов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я вот тоже не понял физики, почему у Тимура в тесте напруга выросла при снятии щупа... по логике должно быть так что на ПНД будет минимально возможный уровень расхода, но по факту не так совсем
     
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть подозрение, что у Тимура что-то не все ОК с массой и запиткой ПНД - там явно измерялки шунтируют выход ПНД, возможно и раскачка из-за этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята... а если подсос на ВЫХОДНОМ коллекторе, ну типа на лямбду может такое влиять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На ВЫХОДНОМ - это уже не совсем подсос :)
    Дырка около лямбды на лямбду повлиять могет, но не в такой степени, чтобы это отразилось на работе РХХ, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не на РХХ, а на качестве смеси обязательно. В штатной карте ВАГа при плавающем ХХ проверка герметичности вых. коллектора обязательна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: babay

    Изначально у Тимура проблема в том, что ПНД, после пробега по трассе, упал на ХХ с 0,6 до 0,4...0,5 вольт.
    Миша писал, что это могет быть за счет изменения качества смеси (при неизменных ХХ).
    Имхо, сигнал ПНД определяется в основном числом оборотов (раходом воздуха), а отклонения по составу существенно на него повлиять не могут. Могут повлиять состояние потенциометра, электрических цепей (сопротивление провода на массу, например) и появление подсосов.
    Есть мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, ответь себе на такой вопрос - ты едешь с оборотами 2000.
    1. случай у тя 2000 и ты едешь в гору и педаль до упора нажата
    2. случай ты едешь с горы, педаль отпущена почти и тоже 2000

    в обоих случаях как будет расход воздуха отличаться?
    это крайности но для понимания неплохо

    Потом мы ж не знаем в каких условяих он мерил пнд - тут от многих факторов зависит - и от прогретости двигателя, и от внешних условий (меньше но все же)
    Мы помним, что наш ресходомер меряет объем проходящего воздуха, а смешивается и совершает работу по массе, соответсвенно одна и та же масса засасываемого воздуха получится при разной внешней температуре при различных объемах.
     
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: babay

    Число оборотов и расход - не есть одно и то же. И даже обязательно разные , по их соотношение вычисляется нагрузка и выставляется УОЗ. Плюс все что выше написал Михаил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: babay

    Во-во: "вычисляется нагрузка"!
    Именно поэтому на ХХ должна быть однозначная привязка к оборотам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #3218 babay, 22 янв 2007
    Последнее редактирование: 22 янв 2007
    Ответ: babay

    Да если :

    1. Выключены все мощные потребители,
    2. Регулирование качества смеси не имеет нештатных возмущений типа негерметичности вых. коллектора, дохлого концевика ХХ и пр.,
    3. Сигнал с ПНД не несет помех и нет больших переходных сопротивлений,
    4. Все происходит в допуске погрешности регулирования.

    Слишком много если и они должны быть правильно оценены. Привязка не имеет линейной зависимости и содержит поправки типа включенного кондиционера и т.д. При этом ХХ выше обычных для компенсации возможного провала при трогании с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: babay

    Второе для Тимура подходит, только в плане подсосов на впускном. Ну и п.3 естесстно...
    Остальное - лирика. Мощные потребители ни при делах для изменения связи ПНД с оборотами, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: babay

    Эх Саныч, ты так и не понял физики.
    Проведи тест - сам все увидишь :)