1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скорее всего так и было. Когда по лету продувал ЭГРД и каналы к нему в дозаторе из отверствия заглушки верхн камеры пошла черная дрянь. Увидеть-то увидел, но и облился весь. В этот раз был умнее - вкрутил вместо заглушки шланг от манометра и бутылек подставил :D . Чисто, сухо - только вот грязь не видно...

    Ваще с нашим бензином надо промывочную установку собирать в гараже - дел там на копейки, а польза будет несомненная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wulf.74

    wulf.74 Новичок

    24 янв 2007
    35
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    народ помогите с ке3 двиг аар зоводится нормально держит 1000 потом пытаетса скинуть но остается на прежнем уровне иногда правда опускаются и работает нормально но в основном стал плохо
     
  3. wulf.74

    wulf.74 Новичок

    24 янв 2007
    35
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    люди добрые посоветуите как ке3 из за чего не збрасывает обороты после прогрева может работать не равномерно
     
  4. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Картина такая- утром -10С,завел,ток подождал примерно до +11-+12мА около 2-3 минут, (предел амперметра 20мА) поэтому если это не вышеописанная точка проведения эксперимента,то извините... После установки тока в этом значении включил все потребители-ничего не изменилось,только в момент включения чуть (не более 1мА) просел и сразу вернулся к +11мА, на 2000 и 3000 без потребителей и с ними стоит там же. После всех этих операций ток уже пришел к +7мА. В движении (непрогрета) при нажатии на газ вначале улетает за 20мА и через 1 сек возвращаеться так сказать в "нулевое положение определяемое температурой". К 0мА ток приходит, прогревшись где-то до 40-50С. Но при 50С также при нажатии на газ ток первую секунду скачет в обогащение и возвращаеться. При 90С при нажатии также имеется скачек обогащения,но меньший, описанный в посту http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1298758&postcount=3055 , жалко правда, что никто из знатаков не высказался...

    По БН была такая тема.Поставил я себе поэксперементировать старый гудящий БН. Заводишь все Ок.Сист 6,2, низ 5,8 (примерно), газуешь медленно все так и остаеться,а как прогазуешь резко и до 5,5-6 т.об. так сист. падает до 4,2,- 4,6(точно не помню) и низ соответственно, машина при этом работает нормально,ХХ такой же нормальный, при плавном нажатии на газ тоже все ОК, при плавной не резкой езде тоже все ОК, а вот при резких нажатиях на газ при езде или при прогазовках более 4000 без нагрузки сист. проседает аж до (в районе 3,4 помойму) и начинаеться дерганье и провалы. Во как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wulf.74

    wulf.74 Новичок

    24 янв 2007
    35
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    извени что отвлекаю не сталкивался с проблемой прогрева ке3 прогреваетса а обороты не падают и работает както нетак
     
  6. slavun™

    slavun™ Новичок

    17 апр 2006
    10
    Audi 80/B3 2.0E 91
    #3266 slavun™, 25 янв 2007
    Последнее редактирование: 25 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте!

    Вопрос к гуру форума. Т.к. нЕоткуда ждать помощи больше :)

    Досталась убитая в усмерть 80-ка. И решил я восстановить "бочку" своими силами.

    Значит, после всех мучений с системой охлаждения, капиталкой двигателя и подвеской решил заняться инжектором своими силами, т.к. во первых интересно, во вторых сервисы за мой AAD просто отказывались браться.

    Проблеммы:

    Плавающие обороты +- 500. Дрожание двигателя. Расход под 20 литров. Черный дым. Переодически уходила в аварийку и не возвращалась. Иногда просто глохла.Ну в общем стандартный набор...

    Вооружвшись инфой на форуме я приступил. Вот список чего я сделал:

    1. Форсунки. 3 из 4 оказались "мертвы". На всякий случай заменил все 4 :)
    2. Так же крышка трамблера, бегунок, пропода, свечи. - поставил все новое.
    3. Бензанасос стал издавать подозрительный звук. Оказалось сильно проржавел "+" пропаял, заодно прочистил сетку на вход, почистил снял бензобак. Давление на входе в дозатор норма.
    4. В результате 3-го пункта забился дозатор. Прочистил по технологии, здесь на форуме взял, без разборки, сжатым воздухом.

    5. Умудрился таки разобрать клапан XX (с помощью стамески и тисков :) - прочистил и смазал.
    6. Проверил на герметичность все воздуховоды, все устранил. Хомутики поменял.
    7. Поменял воздушный и бензо фильтры. для чистоты эксперимента.
    8. Ну и довершени всего конечно потенциометр. Оказался мертв. Нашел с трудом в отличном состоянии. Поменял - настроил все как учил urgubab - за что огромный Respect! :[:]||||||
    9. Ну может что то забыл :(

    В итоге:

    Оброты стали стабильнее. Но!
    1. Переодически раз в 5 - 10 сек ощутимое подрагивание двигана, и плавание оборотов +- 100 в этот момент.
    2. Расход 12 -14 литров. Думаю при объеме двигателя в 2.0 многовато.

    Вопрос. Куда дальше копать? Регулировать ЭГРД? Или причина может быть в другом, что я забыл/ не учел. А может это вообще нормально для 15 летней машины и я зря мучаюсь? :)

    Заранее огромное спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To slavun™,
    Проверить лямбду - как вариант просто отключить и посмотреть.
    Проверить ток на ЭГРД.
    Оценить качество смеси (хотя бы по свечам)

    В идеале - посмотреть манометром давления в момент провала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slavun™

    slavun™ Новичок

    17 апр 2006
    10
    Audi 80/B3 2.0E 91
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так. Ток по лямда проверил. Норма. (забыл написать просто, лямбду тоже новую брал)

    Свечи состояние отличное.


    Остается эгрд?
    И как "посмотреть манометром давления в момент провала" - можно поподробнее пожалуйста?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробовал. Ситуацию измеяняет в корне т.е. при вкл.ФП на горячую заводится почти сразуу (сначала небольшой подхват, потом пуск. М.б. получается уже чересчур много бенза.) Вот такая ситуёвина.
    Куда лезть дальше?

    2 Timur.
    А как у тебя-то успехи? Не победил ещё горячий пуск? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Pavelagri, плохой горячий пуск

    т.е. причину ты знаешь - штатно у тя не заводится из-за нехватки топлива. Это или насос недокачивает, или остаточного нет, ишо ток на ЭГРД при кручении стартером проверь, он должен быть большой...

    пока больше идей нет...
     
  11. wulf.74

    wulf.74 Новичок

    24 янв 2007
    35
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    люди добрые помогите ке3 заводится нормально но обороты не сбрасывает после прогрева работа неусточивая что может быть подскажите:confused:
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    slavun™

    по уму тебе нуна было б ишо проверить налив дозатора на малых расходах, где скорость потока 5-6мл в минуту (как в режиме ХХ), можно без форсунок - и если увидишь разницу между каналами то это возможная причина проблемы номер 1.
    Ну и сразу проверить налив при полностью поднятом напорном диске (без форсунок) чтобы он был примерно 180мл в минуту на канал....
    Так же проверить работает ли лямбда, например расстыковал ее разъем на горячем моторе, подцепил вольтметр к ней, обогатил смесь на ХХ винтом СО и смотришь - если показывает 0.8-0.9В то ишо жива... после подключи ее, воткни вольтметр на ЭГРД http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg
    и отрегулируй чтобы плавало около 0. Правильность подключения проверяется просто - при включении зажигания должно показывать ~ +2В, если показвает -2В то шупы местами меняй
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    wulf.74

    wulf.74 имей терпение!
    опиши проблему по нормальному - а то нифига не понятно... по поводу неустойчивой работы это сложно, с оборотами чуть попроще...
     
  14. wulf.74

    wulf.74 Новичок

    24 янв 2007
    35
    #3274 wulf.74, 26 янв 2007
    Последнее редактирование: 26 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    извени проблема такова сначала начали плавать обороты на горячую помыли поука хх вроде помогло потом после прогрева опять начинали скакать а сеичас заводишь дерит 1100 прогревается до 80 падает до 1000 и движок работает как то с вибрацией нагар на свечах стал желто белого цвета такая иот проблема ощющение такое что не работает датчик тож
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на горячем попробуй снять разъем с РХХ и посмотри что будет.
    про вибрацию это нуна проверять налив дозатора на ХХ и оценить форсы.
     
  16. wulf.74

    wulf.74 Новичок

    24 янв 2007
    35
    #3276 wulf.74, 26 янв 2007
    Последнее редактирование: 26 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    пробовал обороты повышаются до1100 не может ли быть датчик тож на него грешу потому что снимаю с него разем а реакции двигла ноль
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тогда нуна проверить что концевик ХХ замыкается и имеет нулевое сопротивление, а так же посмотреть что кажет потенциометр на этих оборотах.
     
  18. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    wulf.74 однозначно момент зажигания проверять-- 15 гр в режиме регулирования (считывания ошибок)
     
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    щаз морозы... заводится на горячую стало лучше... пока что жду... крутить пока что не охото ничего :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. slavun™

    slavun™ Новичок

    17 апр 2006
    10
    Audi 80/B3 2.0E 91
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ок. На выходных займусь. Отпишусь о результате.
    Огромное спасиб :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...