1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Pavelagri, плохой горячий пуск

    Значит остаточное держиться 3,5.
    Ток при пуске +99 мА.
    Остаётся насос. Летом смотрел у него давление в стенку было больше 9,0. Чего у него посмотреть еще?
    Напряжение на клеммах, производительность, а больше и хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    +99 это при включении зажигания. А когда крутишь стартером - ток какой? Я на аудти не смотрел, но на МБ при включении заж +20, а при кручении стартером +50мА... вот я про это и спрашиваю.
    Давление смотри в момент пуска двигла! Если там че не так то буш разбираться, а если все ок, то может подсос, во всяком случае все трубки (вентиляция картера и т.п.) позатыкать и посмотреть
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: VVsevolod

    Не поделишься ощущениями при продувке обратки - все легко продувается или присутствует некое сопротивление в линии слива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если ты на это грешишь, то отключи гену совсем и попробуй, но я думаю что никакой связи нет... и потом как ты можешь видеть что осцилом пробой диода если все сглаживает АКБ? Я пока АКБ не отключил и не повесил лампу на выход гены - вообще не видел полупериодов....
    тем более что с ПФ заводится - явно недостаток топлива
     
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: VVsevolod

    Нармальска всё продувается... почти без усилий... темболее если ещё и крышку бензобака открутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: VVsevolod

    Отворачивал магистраль обратки под капотом, одевал кусок подходящего шланга и дул ртом. Особого сопротивления не почувствовал. Ощущения, короче нормальные :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миш, у меня когда на горячую не заводилась, при продувке ЭГРД вначале було очень туго, потом вроде стало дуться легче. И машина потом заводится стала - может забит все же ЭГРД был.
    И у кого траблы с горячим пуском - поголовно продувать ЭГРД? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволодя, а у тебя он ртом легко продувается? и всё? в обестороны?
    ты дул с подключеным разъемом и вкл.зажиганием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня когда начинались проблемы с дозатором по причине грязи, то снятие ЭГРД (без продувки) на некоторое время спасало - двигатель начинал нормально работать. Но только недолго :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дул резиновой грушей на неподключенном в отверствие входа топлива - там еще какое-то кольцо торчит. В обратку не дул, говорят это неправильно (Бабай). Я летом компрессором фигакнул в обе стороны.... Слава богу - лепесток вроде уцелел после той экзекуции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да при вкл зажиг +98, а при работе стартера по-меньше. Точно не помню записей при мне нет, но где-то ок +70 мА, уточну напишу.
    Про затыкание всех трубок-так это уже проходил. Где-то раньше писал, что результата это ни какого не дало.
    А вот давление при запуске поглядеть все не получалось (шланг манометра короток и одному не изловчиться).
    Если же это косяк БН, то при запуске сист давление падает и получается недоотпуск бенза, или же как-то иначе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На че грешить уже и не знаю. А по поводу генератора, так подключали к стенду какому-то импортному, хз, и кривую на выходе видел своими глазами: снач. нормальная потом при росте оборотов начинает искожаться. Когда по-теплеет достану диодный мост и проверю по-нормальному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wulf.74

    wulf.74 Новичок

    24 янв 2007
    35
    #3293 wulf.74, 26 янв 2007
    Последнее редактирование: 26 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    всем здрасте еще раз кто подскажет какое сопротивление должно быть на датчике тож при прогретом двигле заранее блогодарен
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #3294 Misha190E, 26 янв 2007
    Последнее редактирование: 26 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pavel - с давлением тут хитро. По идее пониженое системное давление приводит к увеличению дозы бензина (плунжер выше поднимается тем же воздушным потоком из-за более малого сопротивления (давление ниже)), но если упадет ниже давления открытия форсунок - то сам понимаешь... т.е. может так быть что оно медленно растет и ты крутишь пока не накачает нормально... Это все проверяется легко - помошник заводит, ты смотришь... просто хз куда копать, единственная версия...
    Были тут случаи у народа с заливанием форсунок - лечилось или заменой или мытьем системы, но там и холодный пуск страдал, да и не думаю что у вас там такой бензин...
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На первой странице этой темы есть ссылка на график
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wulf.74

    wulf.74 Новичок

    24 янв 2007
    35
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    спасибо
     
  17. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вообщем идею уловил. Спасиб. Как только смогу постараюсь реализовать (пока холодно). О результате сообщу. А форсунки новые и во вторник на стенде все протестили. Сначала открывались стрёмно, но потом разработались и все как одна стали открываться (сразу облоком) и закрываться на 4,4 и 4,0 соответств. Про качество бенза ХЗ, но боюсь оставляет желать лучшего (судя по фильтру).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #3298 VVsevolod, 26 янв 2007
    Последнее редактирование: 26 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про ток ЭГРД при заводке.
    +99 при вкл. зажигании.
    В момент заводки скачок вниз от 99, но не успеваю посмотреть сколько.
    С откл центральным проводом и вращающимся стартером: первая секунда (примерно) +15, вторая-третья +10, дальше 0.

    При включении всех потребителей на прогретой машине увеличение тока ЭГРД почти нет. Ну может в пределах +1 мА.

    Чтобы не было разночтений - ток замерялся на полностью прогретом двигателе.

    Центральный провод не заземлял - просто скинул разъем с фишки, что слева от катушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    ток ЭГРД при работе стартера при пуске

    прикольно... у МБ не так - при кручении стартера всегда +50мА... а тут по умному сделали видимо...

    Провод центральный надеюсь заземлил ? :)
     
  20. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уточнил при работе стартером при температуре 0 гр ток ЭГРД +72,5 мА, при более холодной темпер. - ток ещё выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...