1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slavun™

    slavun™ Новичок

    17 апр 2006
    10
    Audi 80/B3 2.0E 91
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Поездил вот сегодня... Обнаружил интересную особенность.

    Тряска и плавание оборотов практически пропадает при нагреве двигателя до 70 градусов. Где копать дальше?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотри ДТОЖ - ссылка на график для него на первой странице.
    Вообще - почитай по оглавлению с первого листа. Это типа основные постулаты по мех. впрыску.
    Много хорошей литературы по ремонту выложено здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68289
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люди подскажите какие напряжения на датчики ПНД должны быть при начальном и конечном положении напорного диска (нужно для того чтобы сделать безконтактный датчик схема которого появиться на данном форуме)
     
  4. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ControllerZ, у меня 0,1 - 4,6В при напряжении на контактах 1-3 4,8В
    График зависимости на 1 странице.
    Удачи!
    ЗЫ Тоже есть мысль сделать что-то оптоэлектронное :)
     
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пройдись поиском.
    Тема: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИЕМИСТОСТЬ, автор GURU :hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насколько помню - Guru так и не победил безконтактный ПНД. И дело было не в том, что сам датчик оторвался.....
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думаю, шо он просто не успел! т.к. по ходу машинку сменил :D
    И то, что контакт его эл/ПНД оторвался и тем самым ипал ему мозх - так это точно!
    Но поначалу толк и эффект несомненно был - имхо

    ПЫСЫ: пасиб! аванс как смог возвратил :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Заморочился на тему избыточного давления в бензобаке.
    Снял вчера и проверил клапан адсорбера - все работает. Продул магистрали в б/бак и собственно сам адсорбер - дуются нормально. При работе двигателя клапан адсорбере щелкает почти раз в секунду и в момент срабатывания продувается в обе стороны. Поставил все на место, завел, через пару минут открыл крышку бензобака - шипит и воняет, значит избыточное давление.
    Выкинул клапан, на трубку, которая в бак повесил фильтр тонкой очистки от таза карбюраторного. Вход в коллектор перед заслонками, куда приходил воздух из адсорбера заглушил. Все работает. С давлением пока не понял - выгонял - загонял машину из тепла в холод, эксперимент не чистый. Поезжу день - напишу.

    Вопрос - а как учитывается тот воздух, который поступает в обход лопаты из адсорбера. И повлияет ли на качество смеси то, что заглушил этот вход.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! у меня машина AUDI 100/45 2.3 AAR 91г плохо разгоняется и больщой расход топлева примерно 18 по городу и 11-12 по трассе я поменял ЭГРД поставил новый и лямбдик не помогло и при этом на холостых оборотах на прогретом двигателе не равномерно работает двигатель.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: VVsevolod

    Что-то мы одинаковыми вопросами заморачиваемся... :)
    Меня на мысль проверки избыточного давления в баке навело то, что вчера после продувки обратки я получил ток ЭГРД +10ма вместо имевшегося до продувки -10 ма. Жаль нечем давления проверить :( ЭГРД пока регулировапть не стал, понаблюдать надо. Плохо только что при этом не смог выставить ток ЭГРД на ХХ: при небольших поворотах шестигранника на "3" ток медленно (5...10 сек) уходит из -10ма в +10 ма :(
    Только я не очень понял, что ты сделал:
    т.е. просто отключил принудительную вентиляцию б/бака за счет разрежения во входном коллекторе?
    У меня в плане избыточного давления вызывает недоверие клапан на самом баке и старый адсорбер.
    А по части влияния отключения вентиляции на качество смеси - слищком мало влияние, имхо, по изменеию тока на ЭГРД сможешь оценить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Просто поменял или кто-нить что-нить регулировал при этом? И что значит "неравномерно работает"?
    Информации маловато...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slavun™

    slavun™ Новичок

    17 апр 2006
    10
    Audi 80/B3 2.0E 91
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    ДТОЖ в первую очередь смотрел. Потестировал с помощью кипятильника, баночки с водой градусника и омметра :shock: . Все точно по графику.

    Инфу на сайте по КЕ перчитал, как писал выше... Как проблемму решить не знаю. Неужели ЭГРД копать?
    Хотя не могу тогда понять почему при повышении температуры до 70 - 80 машину меньше колбасит :(


    З.Ы. Вот еще послушал, клапан адсорбера - щелкает не раз в 1-2 сек, а беспрерывно и очень тихо. Может проблеммы с этим связаны?

    Сссылка на проблемму:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1351212&postcount=3266
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Клапан адсорбера вроде щелкает в такт двигуну и только при привышении определенных оборотов он вроде совсем не щелкает а потом снова. Это не его вина в таком поведении машины.

    Кстати инфу дам от себя может это и фантастика но все-таки.
    Имелась блин проблема малюсенькая.
    CO - 1.2%
    CH - 500 блин
    Горение плохое.
    Машина едет не очень. Расход 10-11\100км
    Чего мы блин тока не делали. Все проверили нафиг. Форсы, производительность, все давления - все ГУД. Свечи, в\провода, трамблер, датчики. Но блин как будто за хвост кто-то держит. А иногда ехала на ура.
    И тут блин решил я поискать гребанное "РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ" кторая по мануалам по КЕ из инета дает тупость машине.
    Вообщем на совете знакомых было решено вынуть и поглазеть на реле из блока предохранителей под капотом которое.

    По мануалу оно идет как "разгрузка замка "Х" ". Че это хз
    НО

    Когда вскрыли его, оказалость что при срабатывании электромагнита(при включении зажигания) прижимаемая пластина, которая имеет две контактных зоны прижимается не полностью а только одним контактом. Пришлось подогнуть почистить.
    Поставили на место.
    Мляка , а машина то поехала блин.
    Поехал к другу на газоанализатор
    Итоги (из трубки забора СО что под впускным коллектором)
    CO 0.9%
    CH 200
    что есть ГУД.
    На 3000 об
    данные не меняются совсем. Анализатор как будто застывает на этих значениях.
    Теперь расход около 11.5 - 12 литров, но зато как едет блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В моем мануале это "Разгрузочное реле контакта "Х" замка зажигания" - через него запитываются крупные потребители тока типа наружного освещения, подогрева стекла и что-то еще, чтоб не спалить контакты замка большим током. И при запуске эти потребители отключаются, дабы не отбирать ток у стартера. Каким образом это реле может влиять на работу двигателя я не понял :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Wsevolod

    2 Wsevolod
    Рецидивов не наблюдается?
    У меня после проведения подобной операции сначала получаю бедную смесь, судя по току на ЭГРД (+10ма), а на следующий день снова богатую (-10ма). Причем после продувки я двигатель полчаса гонял и на оборотах и на ХХ - ток был в плюсе на пределе, а сегодня опять в минусе наблюдаю :(.
    Избыточное давление в баке присутствует, но сброс его (открыл пробку) на режим работы никак не влияет. Лямбда (по тестеру) похожа на живую, бегает при прогазовке, потом уходит в соответствующую зону :nod:
    Причем, при всех этих безобразиях машина нормально бегает, легко заводится и показывет приемлемый расход до 13,5 л (у нас сейчас не жарко -8...-15 град в течении суток)
    Блин, придется манометрами и переходниками обзаводиться :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я тоже прошелся по питальнику КЕ и VEZ и не нашел в цепи ни одного реле. От замка плюс идет через короб и потом через преды на КЕ и на VEZ и без преда на катушку...
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, а у тя на подмену мож ЭГРД есть? а то странное поведение, как будто пластина гуляет в нем...
    У одного чела на МБ был симптом - повышенное СО, он снимал эГРД, продувал его - СО норма. Через неделю опять такая же фигня.
    Если есть где взять или с кем поменяться, то я бы попробовал эту версию
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть предыдущее умершее. :dead:
    Кстати, сейчас картинка сильно напоминает историю полугодовой давности. Тогда тоже кратковременно помогал сброс даления с дозатора. Вердикт на СТО, когда меня туда на веревочке дотащили - "ЭГРД заклинило". Как его может "заклинить" я не понял, но в итоге пошел на его замену, промывку дозатора и замену форсунок.
    Теперь имею похожую ситуацию, что несколько настораживает. Мож и прошлый раз бяка не в ЭГРД была? Или они просто одинаково умирают? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня ЭГРД не умирал, поэтому четко сказать не могу.
    но если подумать то при умирании пластина в нем может принимать положения независимо от тока ЭГРД, что будет приводить к глюкам... например она отойдет от отверсия и топлво попрет вниз как при ПХХ - форсы замолкнут... или наоборот обогащение... но то что ток упирается то в одиен край, то в другой, уже не нормально... В прицнипе конечно манометр купишь - сам че нить отловишь
     
  20. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    #3320 вовуся, 30 янв 2007
    Последнее редактирование: 30 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поменяли датчики ЭГРД в сервис центре "AUDI" но при этом ничего не крутили только СО. А что косаемо оборотов, то на хорлостом слышутся перебои в работе двиготеля и двиготель немного подергивается. А последнее время начали плавать обороты и при езде при выключении передачи на нейтральную стрелка тахометра сперва упадет до 800 об. потом поднимется до 1200, а потом иногда может зависнуть на 1000 об. и держать минуты 3!