1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3361 Саныч_Питер, 31 янв 2007
    Последнее редактирование: 31 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если капал - пора менять форсунки.
    Плунжер регулировать пока не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    форсунки я после поменял, поставил BOHS! но топливо поступает в малом количестве в топливо провод форсунок при опущеной лопате!
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3363 Саныч_Питер, 31 янв 2007
    Последнее редактирование: 31 янв 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поступает в топливопровод или капает из форсунок?
    Это немного разные вещи. Форсунки пропускать не должны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если капают - то есть бензин, которого быть не должно. Посему и форсы и дозатор :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так чё на счёт фильтров то? который из двух?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конечно обведённый красным кружком. а фильтр на второй фото-фильтром на входе в эгрд не является и назван так ошибочно-- это фильтр жиклёра слива из нижних камер диф клапанов.и засерания его не встречал, до него фильтров в последовательном контуре хватает
     
  7. quaker

    quaker Новичок

    23 фев 2006
    79
    Superb 1.8T
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не подскажите где ее взять ? как она назысвается по правильному ? у меня б3 ke-jetronic, SD
     
  8. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    к сожалению только у официалов номер 048 133 505 .просто вставляется вместо болта на входе в дозатор. стимость прим.10 евро.
     
  9. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    почему вместо
    болт+фильтр
    или это какая-то другая конструкция
     
  10. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тама в корпусе болта(того что крерит подводящий топливопровод)-есть сеточка не большая- хороший показатель работы основного фильтра. ну и при замене фильтра чтобы грязь не попала. кстати снаруже его можно определить по выточки(или как сказать увидите поймёте) на шляпки для ключа
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тогда мож есть номер и для фильтра, который с магнитом? Или он замене не подлежит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3372 Саныч_Питер, 1 фев 2007
    Последнее редактирование: 1 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Маленький отчет по своейе проблеме:
    в выходные продул обратку, посмотрел ток на ЭГРД +10 ма. На ХХ ток в 0 не выставить. Регулировать ЭГРД не стал.
    Периодически замерял ток ЭГРД. (ХХ и 2000 оборотов)
    Первые два дня (пробег 200 км) ток +10 ма. На ХХ не выставляется.
    Третий день (еще +100 км) ток +4...6ма На ХХ уже можно выставить ток = 0
    Четвертый день ток ХХ =0, ток 2000 об. тоже почти =0.
    Не нравятся сильные колебания тока вокруг нуля - размах стрелки до 3...4 ма с частотой 0,5...1 Гц
    Средний расход бензина > 18 л (-8...-10 град. на улице) :cry2: (2 недели назад я укладывался в 12...13 л.)
    При таком расходе идея пробивания сетки мне кажется все менее кощунственной.
    Может действительно грязная сетка работает как лепесток и при сбросе даления я на некоторое время получаю нормальный проток по линии ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч - манометр покупай и меряй.
    и потом не пойму - какую сетку ты собрался пробивать? если фильтрик до ЭГРД то это нуна разбирать дозатор, а там его и вынуть мона, а вот смысел какой в этом? лучше уж промыть как нить качественно обратным потоком..
    но симптом фильтрика в том что он садит давление, а значит ток должен быть -10мА и черный дым :)
     
  14. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не вкоем случае не разбирайте дозатор....и опредилитесь с терменологией- как и писал Миша +10мА -енто бедная смесь.. ежели решитесь перепроверьте несколько раз и напишите -пообщаемся чтобы не сделать не поправимых шагов.
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Саныч

    А лямбда у тебя как себя чувствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bokcer

    bokcer Новичок

    1 фев 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мужики кто тут на форуме хорошо разбирается в машине audi 100 93 года выпуска двигатель AAR система КАЕ, очень прошу помогите мне с ремонтом машины, если кто разбирается и занимается ремонтом, то прошу оставить ваши данные на этой странице, чтобы я мог связаться с вами!!!!!!!!!! Заранее большое спасибо.
     
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Либо нестабильное дифдавление :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    #3378 Viorell, 2 фев 2007
    Последнее редактирование: 2 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята, какая зависимость между расходом топлива и регулировкой уровня СО???
    Возможен ли перерасход из-за настройки СО?
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3379 Саныч_Питер, 2 фев 2007
    Последнее редактирование: 2 фев 2007
    Ответ: Misha190E; VVsevolod; babay

    Размышляю над тем, как добраться до фильтрика с магнитом, который ты мне давно пальцем на картинке показал и как я понимаю, он стоит ПОСЛЕ ЭГРД (на входе в нижние камеры). wolfw пишет о нем же, но уверяет, что он стоит на входе в ЭГРД. Писал уже, что у меня после промывки дозатора и замены форсунок и ЭГРД состав смеси плавно ползет в обогащение (-10 ма). Дважды или трижды уже по чуть-чуть подправлял настройку ЭГРД. Потом заметил, что после сброса давления из дозатора (снимал ЭГРД или продувал обратку) смесь стала уходить в обеднение (+10 ма). Были мысли, что первый месяц изменения состава смеси были за счет снижения давления открытия новых форсунок, а потом что-то стало с дозатором. Может и фильтрик виноват, мож и отверстие слива из нижних камер забивается, мож с избыточное давление в бензобаке...
    Лямбда бегает с виду нормально. Естественно, если смесь "уплыла", то она начинает либо ближе 0 либо ближе к 1 прижиматься.
    Очень похоже, только за счет чего?
    Замеры тока сейчас часто делаю. Наблюдал и такую картинку:
    один день: -10 ма. Ничего не трогаю.
    На следующий день уже +10 ма.
    Выключаю двигатель, снова завожу - имею -10 ма.
    Чтоб понять фильтр это или нет надо ухитриться померять разницу давлений между выходом ЭГРД и нижними камерами. А как? :(
    А мож это просто ЭГРД дурит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Перерасход возможен из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ настройки СО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...