1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот мне и кажется, что провалы и зависания ХХ это действительно потенциометр, а вибрация на ХХ - форсунки. А может эти проблемы и связаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На непобежденном AAR менял хозяин форсунки - не помогло, вибрация осталась.
    см. ПС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #323 Timoor, 30 май 2006
    Последнее редактирование: 7 июл 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня, ребята, пнд СОВЕРШЕННО новый, но подвисания ХХ в районе 900-1000 оборотов тоже есть (не на долго, как бы стрелка приостонавливается).

    Одно время было вообще в районе 1100-1200 но там задерживалась конкретно.
    Проблема ушла с устранением подсоса. И знаете где он был? Ни один мастак его не нашёл - нашёл Я САМ. Масляный щуп болтался в трубке во круг своей оси как хотел, надел на него резиновое колечко, отрезанное от бензошланга, и О ЧУДО - мотор заработал совсем по другому.

    Советаю проверить сей момент у себя на машинках.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это не регулировочный винт, это заглушка сверху него, НА СКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТО, РЕБЯТА, УТОЧНИТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ! а регулировочный винт находится под ней и он под шестигранник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да и ещё вспомнил. Делал как urgubab (в самом начале темы) - разгонялся на прямой, вырубал зажигание (только не до конца, а так чтоб лампочки горели, чтоб руль не заклинило) и далее тапку в пол, переключая передачи пока практически не остановится, повторял несколько раз.
    Советовался с мастером, он сказал что так форсунки продуваются.
    Эффект был замечен, движок работает ровнее и тише, я б даже сказал, мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про винт все верно ты заметил. А вот с прочищением форсунок что-то эфемерное из карбюраторной эпохи :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIC, болячки

    Отрывок от URGUBABa
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #328 diagnost, 30 май 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, вот уже и первые положительные результаты с ЭГРД. Поздравляю.
    Я бы еще раз промыл бы и продул ЭГРД (контрольный выстрел) и, замеряв давление в нижней камере, успокоился с ним и дозатором.
    Остались три пункта - угол зажигания, форсунки и ПНД, советую в такой последовательности и двигаться - от простого или дешевого к сложному или дорогому. У тебя вибрация на ХХ, значит, проверка форсунок обязательна.
    1. Тебе надо измерить УОЗ на ХХ. Для этого понадобится стробоскоп типа "Луч" стоимостью 350-400 руб., кусок провода длиной 15 см, плоская длинная отвертка, помощник, фонарик и ключ на 13.
    1.1 Ставь машину на 5-ю скорость, с ручника сними.
    1.2 Встань у левого (т.е. со стороны водителя) переднего крыла. Наклонись вперед и смотри вправо и вниз. Ищи взглядом на кожухе сцепления (соединение мотора с коробкой) такое наклонное полукруглое окошечко размером 3-5 см (примерно).
    1.3 Свети в окошко фонариком и смотри в окошко.
    1.4 Пока ты смотришь в окошко, твой помощник должен толкать машину в одну сторону, например, вперед медленно и плавно.
    1.5 Когда ты увидишь цифру 0 и риску (метку), скомандуй помощнику остановиться.
    1.6 Почисть метку и цифру отверткой до блеска.
    1.7 Если ты двигал машину вперед, значит, проскочил метку 15 градусов. Попроси помощника двинуть чуть-чуть и нежно машину назад. Найди метку и выполни с ней п.1.6
    Если ты двигал машину назад, значит, ты еще не дошел до метки. Попроси помощника двинуть чуть-чуть и нежно машину в ту же сторону, куда и двигал. Найди метку и выполни с ней п.1.6
    1.8 Сними машину со скорости и поставь на ручник
    1.9 Плюс стробоскопа соедини с плюсом аккумулятора твоего авто, минус - с минусом.
    1.10 Найди свечной провод первого цилиндра на трамблере. Первый цилиндр - тот, который ближе к вентилятору. Подергай один конец свечного провода со стороны свечи и найди другой его конец на трамблере
    1.11 Прочти инструкцию на стробоскоп.
    1.12 Сними провод первого цилиндра с трамблера. Вставь в трамблер в освободившееся отверстие фишку на высоковольтном проводе стробоскопа. В фишку стробоскопа вставь провод первого цилиндра. Этот пункт для стробоскопа "Луч". Для другого стробоскопа выполни мероприятия согласно его инструкции.
    1.13 Включи зажигание, заведи машину. Стробоскоп должен быстро мигать.
    1.14 Ты все еще стоишь у левого крыла. Поверни голову направо. Найди блок предохранителей. Сними его крышку. Внутри в левом ближнем к мотору углу блока предохранителей увидишь два разъема - желтоватый (может быть коричневатым) и черный по две мамы в каждом.
    1.15 Соедини оголенными концами провода ближние к переду двигателя маму черного и и маму желтоватого разъемов. Если не пошел дым и запах - ты все сделал правильно!
    1.16 Свети стробоскопом в окошко и наблюдай за метками. Метка 15 градусов должна быть заподлицо с прямой нижней частью окошка. Если это не так или ты не видишь метку, ослабь ключом на 13 трамблер и поверни его влево-вправо несильно до совпадения метки со срезом окошка. Если ты все равно не видишь меток, значит, или ты воткнул стробоскоп не в первый цилиндр, или плохо почистил отверткой метки или ты смотришь не в то окошко.
     
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я б добавил что в этих мамах видно 3 контакта, т.е. в одной оба гнезда заняты, в другой - только одно. Эти мамы для считывания блинк-кодов.
    И когда замкнёшь правильно перемычкой нужные контакты - обороты подрастут примерно до 1000. вот ПОСЛЕ ЭТОГО ТОЛЬКО нужно стробоскопом в дырку светить. иначе цифирки будут прыгать и ничего точно не выставишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Diagnost, честное слово, я просто по-хорошему завидую твоей системности и пунктуальности. Убавь горячности слегка и добавь срез прикладного приоритета информации. Вообще будет супер.

    BestRegrds.

    Александр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost
    Спасибо. Вроде все понятно. Надо пробовать на практике. Одна проблема - нет стробоскопа. Посмотрю в магазинах, если не устроит цена (мне же только разок проверить УОЗ) поищу у мужиков в гаражах или доеду до сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Причины зависания оборотов при сбросе газа.
    Пока DAN регулирует УОЗ, чтобы не скучать без него, поговорим о зависании оборотов.
    В принципе, в нашей теме уже достаточно информации для ремонта КЕ3. К сожалению, не все эту информацию читают, она им кажется скучной и сложной. К примеру, Timoor повторился про заглушку на ЭГРД, о которой писалось несколько постов до него. Это плохой знак. У меня сложилось впечатление, что и DAN не очень понимает назначение ЭГРД, так как не читает посты о принципе работы КЕ3. Но я надеюсь, что они в глубине души осознают, что были неправы, исправятся и будут внимательно читать написанное.
    Итак, мы сбрасываем газ до холостого хода. За падение оборотов менее 1300 отвечает РХХ, он приводит обороты к холостому ходу медленно и плавно, для того, чтобы "медленный" ЛЗ успевал отслеживать состав смеси.
    Между тем ЭБУ контролирует напряжение ПНД, уменьшающееся синхронно с уменьшением оборотов. Если обороты не достигли ХХ, а напряжение на ПНД стало меньше 0.57 вольт, ЭБУ останавливает падение оборотов регулятором ХХ, считая, что слишком мало воздуха. В этот момент и происходит зависание. Дальнейшее падение оборотов осуществляется за счет УОЗ.
    Почему напряжение на ПНД меньше 0.57 вольт, когда обороты выше ХХ?
    1. Неправильно установлен ПНД.
    2. Мерцающий контакт на ПНД
    3. Подсос воздуха. РХХ, снижая обороты с 1300 до ХХ, снизит подачу воздуха через напорный диск лишь до напряжения на ПНД 0.57 вольт, а посторонний воздух будет поступать через подсос. ЛЗ учтет весь поступивший воздух и смесь будет скорректирована.
    Количество воздуха на ХХ равно сумме воздуха через напорный диск при напряжении на ПНД 0.57 вольт плюс воздух подсоса.
    Поэтому чем больше подсос, тем больше сумма воздуха, тем выше обороты зависания.
    Увы, несчастные владельцы AAR! Не кидайтесь ощупывать шланги. У многих моторы отходили более 250 тыс. км, а картерные газы - тот же подсос, неучтенный напорным диском...

    Предлагаю модератору выделить впрыску КЕ3 AAR отдельный раздел форума, так как в разделе "ремонт" 50% занимают вопросы по КЕ3. Завтра наша тема выходит на второе место по числу просмотров. Поздравляю с этим достижением всех, а особенно DAN'а. Скоро он починит свой AAR и нам его будет очень не хватать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Стробоскоп решил пока не покупать.
    Заехал по пути домой в сервис. Раньше в нем не был. Выглядит прилично. Все работники в костюмчиках с надписью NGK.
    Попросил проверить и при необходимости поправить УОЗ. Подкатили стенд BOSH. Набросили один крокодил на провод с первого цилиндра, другой на центральный провод трамблера (идет по-моему на катушку зажигания). Включили стробоскоп. Нашли в базе Audi 100 AAR VEZ. На экране появилась таблица с кучей цифр. Одна из которых, по-моему 14.6 я так понял нужный угол опережения. Стали смотреть метки. Меня, руководствующегося методикой диагноста, немного смутило, что машину взад-вперед не катали и в блоке реле ничего не замыкали. Я тактично намекнул, что вроде надо бы это сделать. После еще некоторых манипуляций начали катать машину, естественно с моей помощью. Нашли обе метки. Стали опять смотреть. Говорят, не выставляется – прыгает метка. Я еще раз тактично напоминаю про необходимость перейти в режим диагностики или как он там называется, и для наглядности снял крышку с этого блока. Дал им распечатку поста с методикой диагноста. Долго вдумчиво читали. Потом сказали – «Интернет – всемирная помойка. Что за дедовские способы?». Просили передать чайникам из Интернета, что существуют стенды BOSH, которые сами все делают, а мастеру нужно только ослабить болт и повернуть трамблер, чтобы циферки на экране монитора стали правильные. Тем не менее, видимо, чтобы успокоить меня, контакты замкнули. Я успел заметить, что обороты немного выросли и опять упали. Мастер сказал «И что?». Повертели трамблер (к сожалению, я не понял на много ли в итоге они его повернули). Показали мне метку, которая действительно постоянно плавала около правильного положения. Я не успел заметить, коррелирует ли перемещение метки с изменением оборотов ХХ (они ведь у меня немного плавают). Взяли 200 руб. Я поблагодарил, сказал, что не уверен в правильности их действий и уехал.
    К чему я это все. Хотелось бы понять:
    1. Может зря я на мужиков наехал. Методика диагноста, я так понимаю, для чайников и гаражных условий.
    2. Выставили мне зажигание или нет?
    3. Если да, то нормально ли, что метка плавает, или она должна стоять мертво?
    4. Может ли влиять на плавание метки нестабильность оборотов ХХ. Или наоборот проблемы в системе зажигания приводят к нестабильности ХХ? Что первично?
    Приехав в гараж, проверил не всякий случай ток ЭГРД – норма (плюс минус 2ма). По машине заметил - вроде как стала пошустрее на старте. Провалы и зависания ХХ вроде как остались, вибрация тоже, но кажется поменьше. Или только кажется.
    Проверил напряжение на средней ножке потенциометра: при включенном зажигании 0.097 на массу и 0.071 на нижнюю ножку. На ХХ 6.9-8.0 и 6.7-7.7 соответственно.
    Что еще заметил: если на ХХ довольно резко дать полный газ набирает обороты до 4 тыс. дальше не хочет – какие-то запирания. Если плавно увеличивать обороты – нет проблем до 5 тыс. и дальше. Кстати это было и до регулировки зажигания. Я выше писал, что на ходу откликается на газ в начале, пока более менее мягкая педаль. Дальнейшее нажатие при возрастающем усилии почти ни к чему не приводит. Напомню, что у меня по прежнему сечет на стыках после установки пламягасителя. Вроде при сборке все обмазал хорошим герметиком. Честно говоря нет времени и желания лезть в яму и опять корячиться все снимать. Может потому и плохо на полном газу, что сечет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #334 Timoor, 31 май 2006
    Последнее редактирование: 31 май 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    АГА И ПОЛОЖИТЬ БАБУЛЬКИ В КАРМАШЕК С НАДПИСЬЮ NGK
    Замыкать контакт надо на несколько секунд, двигатель заметно повысит обороты и после этого МЕТКА БУДЕТ СТОЯТЬ КАК ВКОПАННАЯ - я тебя уверяю. Попробуй сам, просто воткнуть скрепку и подождать.
    А ребята эти с надписью NGK просто не в курсе настройки таких машинок как наши, но смелости признаться в этом не хватило.
    К этим контактам подключается специальный прибор VAG для считывания ошибок и когда его подключают обороты сами автоматически поднимаются, т.е. машина входит в режим диагностики. Если этого прибора нет (чесно говоря можно обойтись и без него с помощью простого светодиода и резистора, кстати на многих СТО именно так и делают - в инете это описывалось не раз) то для входа в режим диагностики и для установки УОЗ нужно замкнуть эти контактики. Выход из режима - просто повышение оборотов.
    ЛИЧНО ПРОВЕРЕНО МНОЙ НЕОДНОКРАТНО! чессссслова.

    Кстати, обманул я вас вчера, но не специально. На моём новом ПНД после отпускания педальки газа обороты к ХХ ходу падают плавно НЕ ОСТОНАВЛИВАЯСЬ, а вот где то 1300 до 780 (прям как написал Диагност) падают чуть помедленнее, но задержек нету - сегодня специально проверил.
    Зависали раньше когда был подсос про который я писал выше.

    И ещё добавлю - про обороты в районе 4000.
    ВОзможно это свечи. а именно посмотри вот тут:
    http://www.audi.auto.ru/rbnts/sparks.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так скрепку вытаскивать надо или пусть там торчит. После этого обороты должны держаться повышенными или кратковременно повышаются, а потом падают?
    Я вечером в гараже пробовал - повышаются кратковременно, а потом разницы не вижу.
    Теперь есть два варианта: покупать все-же стробоскоп или ехать в сервис скандалить (себе дороже - жалко время и нервы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скрепкой замыкаешь на время, как только обороты повысились её убираешь, обороты так и остануться повыше - где то 1000.

    а сбросить их - просто нажать на газ и всё.

    Посмотри вот здесь:
    http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
    Установка зажигания и считывание ошибок самодиагностики
    Там ещё и схемка нарисована.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эту статью я помню наизусть. К тому же пару лет назад переписывался с Рубеном по e-mail как раз по поводу свеч и другим вопросам.
    Хотя свечи действительно стоит почистить. После того как была богатая смесь я их так и чистил, смотрел вроде не черные сами очистились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И это я читаю перед сном чуть ли не каждый день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А нет извини, читать то я читал, но вот на схему не обратил внимания. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Непонял, где ты в моем посте увидел 0.67?
    Убегаю, студенты ждут. Продолжу через пару часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...