1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, как-то у тя все сложно. :)
    Топливо идет через магнитную ловушку (МЛ), далее через ЭГРД попадает в нижние камеры.
    Значит МЛ стоит ДО ЭГРД.
    Значит если снять ЭГРД, далее скрутить с башки дозатора заглушку или трубку на пусковую, то если подать поток промывочной жидкости в отверстие откуда идет топливо на ЭГРД, мы промоем МЛ обратным потоком. Чем дольше, тем лучше, с откисанием и т.п.
    Нуна тока придумать как прицепить подачу вместо ЭГРД, но думаю ты че нить придумаешь.

    Это сложный вариант. А простой - попросить кого нить из своего славного города и поменяться с ним ЭГРДой - он те свои ощущения скажет (и замеры) а ты свои. И так Вы тоже сможете понять глючит у тя ЭгРД или нет. Тут в этой теме тусуются многие из Питера.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Misha190E

    Блин, виноват... Дествительно ты писал, что ДО ЭГРД.
    Попробую что-нить промывочное изобрести, но лучше, когда потеплеет ;) Правда, остаются сомнения, что из магнитной ловушки можно нормально что-то вымыть :mad:
    А заменить ее реально? Что-нить поставляется для ремонта? Номерок есть?
    И остался вопрос по избыточному давлению в баке, о чем писал Wsevolod. У меня периодически по прибытии на заправку - то шипит из бака, то тихо пробка открывается. Закономерностей никаких не уловил. Теоретически ведь тоже могет влиять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Санычу

    Выделенный фрагмент мона прокомментировать подробней?
    что значит нельзя выставить 0 - крутишь в обошащение и ток уползает в -10? а что на повышенных оборотах и т.п.
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Санычу про бак и вентиляцию

    нет. нету. Мона просто выкинуть тока это делается по реальным показаниям, например исправный ЭГРД на испраной машине показывает дифф 0.4, а на твоей он кажет 0.6-0.7 с этим ЭГРД. понятно что давление садится до ЭГРД...

    не знаю как у вас устроено, но на старом МБ все просто - из бака выходит трубка, в ней клаан который открввается при превышении порогового давления и выпускает пары топлива. Так же при наличии разряжения в баке ниже порогово - он тоже открывается и впускает воздух.
    Далее после клапан ветка идет на адсорбер.
    У адсорбера 3 подключения -
    первое из бака,
    второе из атмосферы чистый воздух,
    третье - во впуск через клапан продувки.
    Дык вот, по факту при работе мотора бенз нагревает и давление в баке растет, оно выпукивается в адсорбер, там задерживается углем. Значит практически всегда в баке повышенное давление.
    Далее уже когда клапан продувки открывается (а он частотный) то свежий воздух поступает в адсорбер (через подключение два) далее очищает уголь и уходит через подключение три и сгорает в двигателе. Этот процесс называется регенерация адсорбера.

    ДАлее если засрется трубка подачи свежего воздуха два то мотор будет сосать при продувке из бака и там будет появляться разряжение...
    В общем тут дотумкать самому недолго.

    Думаю в ауди система мало чем отличается.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Санычу

    Комментирую:
    Запустил двигатель, имею на ХХ +10ма. На оборотах тоже +10ма. Пытаюсь на ХХ обогатить, поворачивая винт понемногу. Сначала никакой реакции, потом медленно ток уходит к 0 и так же медленно уползает в -10 ма. Никак не добиться остановки на промежуточном положении (0).
    Я так понимаю, что после продувки обратки я получил сильно бедную смесь и поэтому отстроится на ХХ не получилось. ЭГРД подстраивать не стал. Причем наблюдал эту картинку (+10 ма) в течении получаса, периодически гоняя двигатель на оборотах.
    А через три дня (300 км) на оборотах уже стало +4 ма и на ХХ нормально смог выставить "0".
    Кстати, сейчас померял - на оборотах в нуле имею :), подправил немного ток на ХХ
    Т.е. что-то меняется в системе "дозатор+ЭГРД" - по видимому, идет увеличения дифф. давления и постепенно обогащается смесь.
    PS Похоже, аналогичную ситуацию имел до промывки дозатора, только тогда это все было более растянуто по времени. Тот период закончился приговором ЭГРД - поставили другой и двигатель заработал (правда, опять ведь присутствовал сброс давления из системы! Поэтому я попробую для начала "убитый" ЭГРД поставить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    невозможность установки нуля-- разрегулированый эгрд..Миша в том то и смысл проверки предложеной мной что можно вычеслить лезли ли в эгрд очумелые ручки или забита сетка- пользуюсь всегда газоонализатором- снимаю фишку с эгрд (исключаем влияния электроники-оно нам не нужно в этой проверки и только мешает) выставляем нормальную смесь( будем писать СО) поднимаем обороты ежели СО пошло вверх(значительно вверх бывает и 5 и 10%) то снимаем эгрд (не чего с ним не далаем) включаем насос -как бы временно промываем сетку ,ставим всё на место- изменившееся СО выстовляем на место -даём обороты-проверяем изменение... ежили эгрд просто скручен то после этих действий не чего не изменится и все показания останутся на месте как и были.. можно также постипить и измеряя диф давления. а вот по току не рекомендовал бы - вероятность ошибки больше чем в выше предложенных вариантах (хотя возножна).
     
  7. bokcer

    bokcer Новичок

    1 фев 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мужики кто тут на форуме хорошо разбирается в машине audi 100 93 года выпуска двигатель AAR система КАЕ, очень прошу помогите мне с ремонтом машины, если кто-то разбирается или занимается ремонтом, то прошу оставить ваши данные на этой странице, чтобы я мог связаться с вами, если вы боитесь оставить ваши координаты то пишите на мыло 45_05@mail.ru или smith_07@mail.ru, еще есть icq 207-027-329, помогите мне отремонтировать мою машину очень прошу!!!!!!!!!! Заранее большое спасибо.
     
  8. bokcer

    bokcer Новичок

    1 фев 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    МУЖИКИ Я ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ С РЕМОНТОМ АВТОМОБИЛЯ AUDI 100 93 ГОДА ВЫПУСКА СИСТЕМЫ КАЕ, ДВИГАТЕЛЬ AAR, ЕСЛИ ТО-ТО ИЗ ВАС РАЗБИРАЕТСЯ В МАШИНАХ ТО ПИШИТЕ МНЕ ПО АСИ 207-027-329, ИЛИ ПИШИТЕ НА МЫЛО 45_05@MAIL.RU. ИЛИ SMITH_07@MAIL.RU
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    www.injectorcar.ru - лично к Алексею Чернышу.
    или поиском по форуму - мож кто ишо промышляет.
    Не надо постить кучу сообщений - все равно ответа не будет. Люди кто реально чинит авты в сервисе сюда заглядывают редко и то чаще по вечерам.
     
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Весьма странно. Допустим если в ЭГРД кто-то лазил и изменил регулировку - по сути в этом старшного ниче нет (в разумных пределах если машина едет) т.е. мы на ХХ всегда сможет ток выставить в 0. Т.е. я не вижу причин - почему при допустим перепаде заданном ЭГРД 0.7бар мы не сможем отрегулить ток в 0?
    Другое дело что тут уже будут слишком малое открытие щелей и это может влиять на равномероность налива... но если мотор работает ровно то все должно быть зашибись.
    Если пластина гуляет в ЭГРД (но это уже явно убитый ЭГРД) то тогда да, то ток то в один край убежит то в другой.

    Вообще я один крутил такую авту что она вообще не реагировала на ток, а только на винт СО, но ее колбасило по черному, просто потому что дозатор лил разные дозы по каналам и есс-но ни о каком 0 речь не шла...


    Просто я подумал раз у Санчыча было +10мА везде то подозрение на лямбду, типа она врет... но тогда бы ток при кручении не уполз в -10мА... Чудеса...
     
  11. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миша так для инфы- диф давление на 0,4 бара меньше в нуле-на ауди..... bokcer"у- вам по месту жительства спецов искать надо- не поедите же вы ко мне за 1000 км.
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Wolfw я знаю что дифф 0.4 я говорю что если он 0.7 то почему ты считаешь что ток в 0 нельзя вывести на ХХ? если это так то и авту будет колбасить...
     
  13. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Честно Миша такие траблы были и решались комплексно-то есть тама много чего делали но помоему уход тока с одной стороны в другую именно изза разрегулированного эгрд- кстати там и СО нармально не выставиш- то туда то сюда уйдёт. .
     
    1 человеку нравится это.
  14. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа! А почему Вы всегда сравниваете забитость МЛ (до или после ЭГРД не знаю) с повышением диф.д.??? Якобы выросло до 0,6....и уже не раз!!!
    Ведь если у канала проходимость хуже (в нашем случае это забитость МЛ, забитость сетки самого ЭГРД либо забитость сливного 0,3 отверстия и обратки), то давление в этом канале будет ВЫШЕ:umnik: ,а соответственно разница давлений (у нас диф.д) будет меньше, так сказать изначального.

    А если взять и разсверлить 0,3 отверстие до 0,4 мм:[:]|||||| , тогда эфект должен быть как раз с повышением диф.д. т.к. слив в обратку увеличится, а давление в нижней камере упадет, соответственно диф.д увеличится и будет больше номинального(до вандализма).

    Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    djalexl----системное давление например 6,4 бар- давление в нижних камерах диф. клапанов --6,0 бар--- при определённой пропускной способности эгрд ( жиклёр слива не трогаем). --закрываем эгрд(либо засоряется сетка) - слив больше а поступление в нижние камеры меньше--давление в нижних камерах становится ну например 5,7 бар.. теперича 6,4 отнимаем 5,7 получаем -- 0,7.. забитость сливного жиклёра-- наоборот повысит давление в нижних камерах..и разница между системным и диференциальным давлением --уменьшится.. поэтому когда говорят о цифрах например 0,4 0,6 итд. имеют ввиду разницу этих давлений. и ещё путь топлива такой---- системное давление(надплунжерное ежели хотите)- сетка МЛ- сетка эгрд-эгрд--нижние камеры диф клапанов-- сливной жиклёр.... взгляни на гидровлическую схему -всё поймёш.
     
  16. bokcer

    bokcer Новичок

    1 фев 2007
    8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики может кто нибудь из вас знает людей, которые разбираются в машинах (audi 100 93 года выпуска, система КАЕ, двигатель AAR), скажите мне пожалуйста как с ними можно связаться. Когда я обращался в автосервис то мне говорили, что диагностику не можем провести, так как компьютер не видет машину(то есть подключали компьютер к машине. а он не может прочесть ее мозги).Подскажите мне пожалуйста хороших ремонтников данного автомобиля.
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!
    Попробовал вчера поставить другой ЭГРД с машины, которая, по заверению продавца на разборке, идеально работала. Рег винт он правда залил какой-то мастикой, типа пломбу поставил и трогать запретил - мол иначе обратно не возмет.
    Так вот. Продул его, на всякий случай и поставил на машину. Давление на старом было 5,95 на 6,45. Завел, вернее попытался завести - фиг. Кручу рег винт СО на обогащение. Дошел до 3-х оборотов - фиг. Кручу обратно. Два оборота от начального положения в сторону обеднения и машина с трудом, но завелась. Потроила, пофыркала, но завелась. Работает с провалами и вообще как-то странно. Бежит сосед - горим-не горим? А я машину в гараже мучал, а шланг с глушака за ворота выкинул. Вылез на улицу - бли-и-н, а там бым черный валит как от покрышки горелой.
    Покрутил для очистки совести винт СО - больше двух оборотов в каждую сторону движок глохнет, дым черный.
    Был подключен манометр на нижнюю камеру - давление показывал 4,5 и на винт СО не реагировал. При прогазовках подъема давления тоже не было.
    Поставил свой на место, отрегулил ток и вздохнул с облегчением.

    Зато теперь знаю, как ведет себя забитый ЭГРД. Хотя продувался он нормально давлением примерно 1,5 атм.
    Вопрос такой - как оценить забитость ЭГРД без установки на машину? Каким давлением он должен продуваться, с вкл зажиганием или без машины, кол-во проходящего воздуха или бензина и т.д. Кто такой инфой владеет - поделитесь, плиз - думаю многим будет полезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что утебя за беда?
     
  19. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня один знакомый, который на моторе 2.3 КЕ снял ЭГРД и в место него поставип заглушку в виде металической пластины и гонняет по сей день и не жалуется.
     
  20. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    --------------------------------------------------------------------------------

    У меня один знакомый, который на моторе 2.3 КЕ снял ЭГРД и в место него поставип заглушку в виде металической пластины и гонняет по сей день и не жалуется.