1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот и я не понимаю... Ток ХХ (когда на оборотах имеем стрелку в упоре на +10 ма без всяких качаний) действительно не регулировался. Мож потому, что "загнанная в угол" лямбда дурить начинает, сильно тормозит? А когда на оборотах смесь сидит в пределах регулирования лямбды (даже если стрелка качается +9...10 ма), то проблем с регулировкой ХХ нет.
    И, разумеется, ЭГРД "крученый".
    При установке нового ЭГРД (вместе с новыми форсами) ремонтники (и я) увидели, что на оборотах смесь бедная. Винт ЭГРД крутнули градусов на 60...70 по часовой, попали в "0", все обрадовались и отпустили меня, попросив приехать через недельку (500 км), поскольку "новые форсы изменят картинку".
    В результате дальнейших регулировок ЭГРД на СТО, а потом и мною (тянется с ноября), винт ЭГРД практически вернулся к исходной установке (Все ходы записаны! © :rolleyes: )
    Но потом пошла эта картинка с вылетом в +10 ма при сбросе давления и крутить ЭГРД я уже не стал. Наблюдаю. :(
    При всем этом двигатель не колбасит абсолютно. Расход вот только раздражает своими вылетами с 12 до 16...18 литров.
    Писал уже что первый раз наблюдал улет тока в +10 ма на оборотах даже без сброса давления - просто остановился, открыл капот, померял - и вот они! ;) Заглушил-запустил и уже -10 ма на оборотах.
    Непонятки. :nod:
    Сейчас под подозрением, помимо забитого фильтра и умирающего ЭГРД, еще и регулятор системного давления...
    А на одной питерской СТО, занимающейся в т.ч. КЕ-Jet, мастер не задумываясь сказал: "Заедания плунжера". Мож он прав?

    Ну, кроме этого он еще кое-что в дозаторе должен был сделать, иначе сомнительно, чтоб вообще ехал, а не то чтоб гонял. Ну, и характеристики двигателя его, по видимому, не волнуют - колеса крутятся - и ладно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч сходите в магазин сантехники и преобретите манометр- лучше побольше и поточнее -подключите для измерения системного и диф давления (для этого ещё понадобится кран или другой манометр).. ещё вам нужен цифровой тестер (повесте его на лямбду)..-все эти прибомбасы не так уж дорого стоят.. -контролируйте сразу 4 параметра --- диф давление ,системное ,показания лямбды и ток эгрд-- отпишитесь.. дальше скиньте штекер с эгрд -запишите всё -отпишитесь---тогда мы чтото поймем, а так одни чудеса.. Миша а регулятор Санычу крутили и загнали его (повысели давления в нижних камерах)-поэтому смесь в 0 невыставить как я и писал.
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    wolfw +1 :up:

    Маленькое дополнение - тестеров надо два (ЭГРД + лямбда), к манометру надо точить как минимум два переходника (в магазе их нет), и скорее всего два манометра (трехходовых кранов не нашел, кроме УАЗовского для топлива, но он конусный и или течет, или не провернуть:D ) Это только хитрый Ургубаб (кстати, а куда делся наш главспец по КЕ-III-Jet и не только?) нарыл манометр с двумя стрелками:umnik: .

    По поводу абсорбера и давления в баке - неделю откатал без него, магистраль из бака была выведена под капот через топливный фильтр от Таза. Только вот я поленился и прицепил его после абсорбера. Резюме такое - при работе двигателя давления в баке нет. После глушения давление появляется, причем от температуры не особо зависит, что в гараже, что на улице.
    Прицепил все на место - картина абсолютно аналогичная. Значит - все работает.

    Когда снимал черепаху, обнаружил масло в блоке ДЗ. Полез в шланг вентиляции картера и обнаружил там кучу суспензии. Промыл, собрал, поставил в нижней части патрубка, что идет к БЦ сеточку для чистки посуды - аналог ершика пламягасителя. Буду наблюдать.
    Если кто знает по этому моменту- буду рад услышать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для ленивых (таких как я :) ) и для тех у кого нет знакомого токаря!

    лично я переходники для замера давления не вытачивал!
    взял трубку которая идёт от дозатора к регулятору давления (НЕ ЭГРД). У неё один конец под штуцер (кольцо широкое) а другой - с гайкой.
    Далее - про тот который с гайкой.
    Гайку сдвинул в сторону, намотал изоленты побольше у самомго края, у самой головки (извините за сравнение :rzunimagu), саму её не обматывал и надел на всё это дело бензошланг от ВАЗа и стянул хомутом. ВСЁ с этой стороной.
    К другому концу бензошланга подключил манометр, с навернутым на него переходником (куплен в магазине сантехники за 9 руб.) и опять под хомут.

    Всё... больше ни чего не надо чтоб померить давление!:[:]||||||
    А для подключения к верхним и нижним камерам использую тот самый штуцер (болт с дыркой внутри) который подсоединяет эту трубку (о которой писалось выше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну чтож ты так мучаешься то? :drunk:
    Откуда мы знаем где ж ты живёшь? кто тебе поможет?
    Если сам хочешь - то на первой странице куча инфы, для начала. А если к мастерам - то город то у тебя КАКОЙ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тестеры - их есть у меня. Все по электрическим параметрам отписывал не раз в течение последних двух месяцев. А вот по манометрам, увы... Как пишет Всеволод - переходники нужны.
    Про регулятор повторю еще раз - в данный момент он возвращен примерно к заводским установкам. А вот процедура сброса давления сильно меняет картнку по диф. давлению, причины чего я и пытаюсь понять.
    Даже выточив переходники и увидев, что после сброса давления я получаю диф 0,2, а через 500 км имею 0,6, я не понимаю причин этой картинки.
    Кстати, вопрос к тем, кто замерял уже: а насколько может изменить диф. давление управляющий ток =10 ма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    изменение дифф при токе 10мА 0.1-0.15бар - точную цифирь не помню, но порядок такой...
     
  8. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот процедура сброса давления сильно меняет картнку по диф. давлению, причины чего я и пытаюсь понять.---- только МЛ сетка.
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    только МЛ сетка.
    В мерсе на 103-ем моторе (дозатор один в один как AAR тока 6 горшков) у чела было что снятие ЭГРД приводило к нормально работе, потом опять богатить начинала... окащалось ЭГРД...
    хотя у Саныча он новый :)
     
  10. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда снимал черепаху, обнаружил масло в блоке ДЗ. Полез в шланг вентиляции картера и обнаружил там кучу суспензии. Промыл, собрал, поставил в нижней части патрубка, что идет к БЦ сеточку для чистки посуды - аналог ершика пламягасителя. Буду наблюдать.
    Если кто знает по этому моменту- буду рад услышать
    VVsevolod!Не ставь в вентиляцию никаких сеточек!!!Они мешают проходу картерным газам!А замаслившись (суспензией) она вообще перекроет вентиляцию картера! Ещё запросто может начать рваться и её начнёт затягивать в смысле кусочки от мочалки по трубке через ДЗ в цилиндры.Тянет там хорошо!!!
     
  11. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, по первой половине вопроса
    теперь понятно где я не прав, а вот по второй

    я так понял предположения мои верны, просто описываються два противоположных состояния?

    И еще вопросик на эту тему...,-соответственно если не видеть ситуацию с давлениями,а наблюдать только за током ЭГРД, то при забитости МЛ (если ничего не подрегулировать), ток долшен сместиться в минус (допустим -5мА) и гулять на всем диапозоне оборотов там???
    И соответственн если в этой ситуации подкрутить винт ЭГРД на обогащение смеси (т.е. на увеличение диф.д.) , то до определенного момента винт не будет влиять на диф.д и соответственно границу -5мА, а после какогото порога поворота винта начнет? Так или нет???

    И последнее... у меня сейчас прямо противоположная ситуация, после замены форсунок (по токам было все ОК) проездил месяц и сейчас ток сместился в +5мА и на всем диапозоне оборотомв гуляет там(без нагрузки),а соттветственно с нагрузкой при разгоне начинает улетать до +10+12мА. Что это может быть???

    ( могу предположить только что кака была ,а теперь вылетела и соответственно давл в нижней поднялось и соответственно диф.д. уменьшилось, но чтото как то невероятно выглядит, т.к. ЭГРД на обеднение относительно заводской регулировки не регулировал, только на обогащение чуть чуть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3412 Саныч_Питер, 5 фев 2007
    Последнее редактирование: 5 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Почему "до определенного"? Живой ЭГРД будет все время влиять. Выше мы о винте на лопате речь вели (регулировка на ХХ), который вроде как не хочет влиять, если слишком большой (маленький) диф.
    Кака могла и вылететь (если до ЭГРД), а могла и влететь (если на выходе с нижних камер) :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если "влететь",т.е. забиться отв. 0,3 мм, то это мне кажеться маловероятно, во всяком случае проверить это не сложно по сливу с отв.0,3 за одну минуту...был у меня слив 145 мл, а сейчас по этой теории должен быть меньше так???

    Не очень у меня в гидравлике...но вот как я понимаю канал сетка МЛ-ЭГРД (внизу во вложении файл), что не так???
     

    Вложения:

    • ЭГРД.doc
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      164
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По сливу через отверстие само отверстие не проверишь, проверишь всю цепочку МЛ-ЭГРД-Отверст.
    А забитая сетка МЛ просто добавляет сопротивление для перетекания жидкости перед ЭГРД. Соответственно, давление станет ниже и до и после ЭГРД. Увеличивая винтом "дырочку" в ЭГРД мы плавно (бесступенчато) можем вернуться в требуемый дипазон давлений после ЭГРД (в нижних камерах), добиваясь нулевых управляющих токов на оборотах.
    По заверению некоторых присутствующих на этом форуме, при сбросе давления (откручивании ЭГРД, например), эта МЛ каким-то образом прочищается, сопротивление перед ЭГРД, стало быть пропадает, что приводит к повышению давления в нижних камерах и, как следствие, к обеднению смеси.
    Во что лично я пока не очень верю. Но похожая картинка по управляющим токам просматривается Поверю, если выбросив свою МЛ обрету счастье в виде стабильной работы дозатора! :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда в канале до ЭГРД торчит грязь пропускная способность уменьшается.
    Допустим, при чистых каналах и сетке МЛ через ЭГРД проходит литр в минуту при открытии его пластины 1 мм2. Уменьшаем проход топлива до 0,5 литра в минуту - при том же сечении ЭГРД бенза течет явно меньше. Дальше вступают в действие оттоки топлива из нижних камер. Если при чистых каналах был запас по производительности - незначительно падает давление и все работает. Если запаса не было - кирдык топливоподаче. Это я к забитой сетке МЛ подбираюсь.
    При засраной сетке фильтра перед ЭГРД двигатель работает, но топливо не течет, а как бы просачивается через сетку и малейшее возмущение в системе приводит к сбою в топливоподаче.
    Снимаем ЭГРД, при этом через подзабитую сетку МЛ проходит поток топлива, многократно превышающий стандартный поток. Этим потоком сетка очищается, но грязь никуда не делась. Ее просто раскидало по сторонам снаружи сетки. Проходит некоторое время и оно возвращается на свое место и все сначала.
    Лично я так представляю этот процесс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если снаружи сетки раскидало - то грязь вылилась бы вместе с бензином при снятии ЭГРД. А она (сетка) снова затыкается... Откуда грязь опять? Не понимаю :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Снаружи, это я имел в виду изнутри. Сорри :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вчера проверял ПНД как это было написано нак первой странице, при выключеном зажигании тестер ничего не показывает, а вот при включенном показывает 009, а когда поднимаеш лопату, на вольтметре цифры сперва подимаются нормально, а потом начинают прыгать то в верх то вниз и пропадают вообще, а когда лопату остается поднять до конца 3-4 сантиметра, цифры проподают.
     
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    лучше стрелочным смореть...
    но то что прыгают - ЭТО ПЛОХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все правильно.
    Если вы заметили, многие мастера советуют простую процедуру: снимаешь ЭГРД и насос в принудиловку. Из отверстия на дозаторе во-всю хлещет бензин и промывает сетку.
    Я так делал. Вроде немного помогло. Но потом все равно промывал дозатор по методике с его снятием (см. выше). Вот это уж точно помогло. Уже пол года - нет проблем с дозатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...