1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Встала зараза!!!Как ударил мороз посильней и не туды ине сюды.До этого ездил всё было нормально,потавил на ночь,а на утро -всё.Искра есть,свечи сухие.Открутил с дозатора трубки,завожу-сухо.Системное как и раньше а диф мечится в районе 4 бар.Снял ЭГРД.продуваю насосом,дуется в обе стороны(КОШМАР).Решил всё снять ипровести регулеровки как советовал форум.Какие впечатления.Дозатор новый но вот пружины под плунжиром никакой нет,как говорилось на форуме,да и быть её там не должно.Но вот конструкция лопаты меня удивила(раньше не разбирал).И появились мысли.Болтик на 3мм никакая не регулировка СО,а обыкновенная точна регулировка начала подачи топлива на форсы.И крутить сей болт надо очень осторожно и в малых пределах,в зависимости от всасываемого воздуха.И от того как он отстроен и зависит смесь на всех режимах.А так как на ХХ ветка воздуха одна а при открытии ДЗ другая,то и отстроить СО будет проблематично.И лямбда так и будет уводить ток ЭГРД в разные стороны.Я имею в виду старый двигатель.Ну да ладно,далее.По дозатуру ни каких нареканий не было,новый.ПНД-в зонеХХ стрелка мечится,далее идёт плавно-убитый.Мерил по сопротивлению.ЭГРД полежав дома стал продуваться как положено.Спрынцовкой дул где сетка,продувается с усилием,в другую дырку не дуется никак.Наверно это правильно.Сегодня начал собирать.Подложил бумажку между лопатой и конусом закрепив её на уровне входа в верхний конус и шести-ком на 3мм стал закручивать до тех пор пока не пошло топливо на форсы(бензус работает,трубки откручены кроме пусковой).Всё собрал стал заводить-ФИГУ,даже не схватывает.Свечи сырые!!!ТАК ВСЁТАКИ В КАКОЙ МОМЕНТ ДОЛЖЕН ПОДАВАТЬСЯ БЕНЗИН НА ФОРСЫ,ПРИ КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ЛОПАТЫ?Сел аккумулятор пойду заряжать,потом ещё попробую.
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Видишь, ты такой умный, а такую фигню пишешь про винт... и уж тем более про регулировку... а уверенности в собственной правоте - километр...
    Расскажешь потом что было :)
     
    1 человеку нравится это.
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3423 Саныч_Питер, 6 фев 2007
    Последнее редактирование: 6 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, теперь бензин точно течет... Даже без воздуха! :rock: А мотор, гад, с воздухом хочет, да еще и 14:1 предпочитает
    Крути обратно. Тему эту читай сначала - там оглавление есть :very_cool:
    ЗЫ А болтик все таки - это регулировка смеси на ХХ, которую по СО на выхлопе проверить мона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3424 Fantomik, 6 фев 2007
    Последнее редактирование: 6 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Давно читал эту ветку. Набирался, так сказать, опыта. И вот.. отпуск и я наконец то дорвался до своего AAR и начал понемногу тестить. Не нравится мне немного динамика, да и расход оставляет желать лучшего (16л по городу, машинка без кондера) Тем более машинку приобрел недавно, и хочется убедиться что все работает как надо, да и нравится мне ковыряться, что тут скрывать )
    По блинк кодам нашел код неисправности ЛЗ, поменял его, купив от 10 за 800 руб
    Далее начал разбираться с мигающим !, раздражает надо сказать очень сильно. Почти как и у большинства проблема была с датчиком колодок.
    Теперь приступил к дозатору, ПНД и ЭГРД. Давление пока еще не померял, переходнички надо приобрести. А вот ПНД сегодня потестил, сваяв переходничок как у urgubab'a.
    и вот что получилось:
    Все измерения проводил на не заведенной машине.
    напряжение между опорным напр. и массой ПНД - 4.90 В.
    Между сигнальным и массой - 0.06 (Читал что должно быть от 0.1-0.2) ?!
    При поднятии лопаты напряжение поднимается до 0.3 и далее скачок до 1 В. Далее плавно до 4.3
    Мерял и цифровым и стрелочным. Иногда положение в 0.5 В можно найти, но оно тут же перескакивает либо на 0.3, либо на 1В. Я так понял что надо снимать ПНД и смотреть потертости.

    Если мерять на заведенном Между сигнальным и массой - 1.18 - 1.53В. (лопату не трогаю). Так и должно быть?

    Мерял еще напругу на ЛЗ - 0.76-0.82. То есть как я понимаю смесь слишком богатая, отсюда и дикий расход. Вытаскиваю щуп - падение напрядение на 0.06 и скачкообразное 0.1-0.3-0.5-0.6
    Это так ПНД влияет или нет?
    Понимаю что надо мерять давление, делать ПНД и приступать к замерам ЭГРД. Но может кто и на этом этапе уже что нибудь подскажет? Всем спасибо, ветка супер.
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Промывка в бак Lavr рулит :) флакончик 300мл за 85 рублев на бак.
    залил значит я его в выходные на заправке...
    а сеня вечером, уезжая с работы, смотрю, а ток в движении пополз к +10мА и там торчит... ну думаю лямбда сдохла - пора бы уже ей, видимо ишо родная... но когда подъехал к светофору и встал на ХХ = смарю - ток бегает -3-4мА как и ранее на ХХ :)
    Потом уже у дома тест проводил - на ХХ в минусе как и было а уже на 3000 ток в +10 уползает и там живет... видимо отмылось что=то и кака осела либо в фильтрах верхних камер или на выходе из дозатора, либо сеточка на плунжере подзасралась и выступает ограничителем...
    Причем за 2 заправки до этого заливал промывку Liqui Molli - переварило ее нормально :)
    Такие вот дела.
     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да, раз лямбда в высоком потенциале, то видимо и ток уперся в -10мА. Тут вот конечно правильнй начинать с манометров, т.е. нуна понять это следствие повышенного дифф.давления или кто-то специально так накрутил винт СО.
    но подозреваю что манометров у тя нет, поэтому будем портить, а именно пытаться вывести ток ЭГРД в 0 по лямбде уменьшая СО.
    цепляешь вольтметром к ЭГРД http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg врубаешь зажигание - будет +2В, если минус то щупы местами меняешь.
    заводишь (мотор прогрет) у тя плавно напруга уползет в +0.2В (+10мА), далее ты шестигранником на 3 против часовой вращаешь и наблюдаешь - напруга начнет ползти вниз. Тебе нуна постараться загнать ее чтобы бегала около 0. Далее погазуешь несколько раз и проконтролируешь что показания не убегают от 0 (стабильность)... дальше дашь оборотов более 3000 и посмотришь что там показывает прибор (шкалу переведи на 2В чтобы он показывал как минимум 2 цифры после запятой). Боюс что на повышенных оборотах пойдет в минуса что косвенно свидетельствует о косяках в дифф.давлении...

    после этого показания пнд на ХХ может измениться, все завсит от того насколько щас богата смесь... с самим пнд тоже нуна разбираться, т.к. он влияет на многое, тут сложнее - не знаю реально ли щас новый раздобыть...

    ну а потом все равно придется тебе манометр искать, иначе результата не будет...
     
  7. zaaax

    zaaax Bad e-mail

    14 янв 2007
    10
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скажите....как надо регулироват ХХ...audi 80 ...1988 ..ke - jetronic 2.1 ...SD....???????:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :mad: :mad: :mad: .....и въобщем ето KE-JETRONIC:hot: :hot: :hot:
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миш, это попахивает мазохизмом:uhoh: . Тут люди чистым Винсо'м промыться не могут, а уж Лавр:shock:.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3429 Fantomik, 7 фев 2007
    Последнее редактирование: 7 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Манометр то есть, но не переделанный еще для измерений давлений. Буду думать где нужные штуцеры брать или готовый шланг.

    Сейчас кое какие замеры произвел c ЭГРД:
    Напряжение между контактами (не заведенная) - 1.77 В
    Далее, завожу.. (машинка к сожалению была непрогретая) Наблюдаю след. картину: Напряжение 0.4В. Переодически скачет на 0.9, 0.8, 0.7, 0.6 и снова назад на 0.4
    По мере прогрева напруга снижалась до 0.2, далее 0.15 и в конце 0.10. До конца пока прогреется двигатель не дождался. Час ночи все таки :)
    Скачки напряжения также наблюдались, но уже в меньшем диапазоне.
    Пока что не крутил регулировочный болт.

    Еще попробовал померять сопротивление как написано у diagnosta:
    Цитирую "Два провода мама-папа тебе очень помогут. Зажигание включать не обязательно.
    3.1 Соедини проводом мама-папа нижний вывод потенциометра с соответствующим выводом разъема. Установи цифровой тестер в режим измерения сопротивления (диапазон 200 Ом). Один из концов тестера присоедини к этому проводу (между нижним выводом потенциометра и соответствующим выводом разъема). Это масса на потенциометре. Другой конец тестера присоедини к массе автомобиля. Сопротивление должно быть близким к нулю (не более 1 Ом).
    3.2 Переключи цифровой тестер в режим измерения сопротивления диапазон 20 кОм.
    Соедини тот конец тестера, который у тебя был на массе автомобиля, со средним выводом потенциометра (не разъема!). Другой конец тестера на массовом проводе потенциометра и разъема оставь подсоединенным, как он и был. Сопротивление должно быть около 1-2,5 кОм.
    "


    Пункт 3.1 - 0 Ом.
    А вот с пунктом 3.2 какие то непонятки, тестер никаких изменений не показал. Только защелкало что то, когда ко второму контакту подрубился.

    P.S. Долго искал подходящие разъемы для ПНД и ЭГРД, но ничего подходящего так и не нашел. В итоге за основу взял разделитель питания (используется в компах для подключения PATA винтов) и обычные разъемчики.
     

    Вложения:

  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мазохизм был когда я в бак воды налил, а промывки я лет 7 лью разные - люблю я это дело :)
    Что интересно - сеня утром все само пришло в норму, я прям подивился такому чудесному исыелению.... буду смотреть дальше...
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может там винтик ХХ есть?
    если нет то изучай систему - что в ней стоит - регулятор холостого хода http://misha.kmail.ru/rxx.jpg иил клапан дополнительного воздуха (деталь 14) http://misha.kmail.ru/ke.jpg

    если стоит КДВ то 100% будет винт ХХ.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не... это у тебя "временно промылась" МЛ, а ЭГРД настраивался, когда МЛ была напрочь забита ;)
    Снова забилась МЛ... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :)
    Не, в моем дозаторе МЛ так стоит что забивается редко... это в AAR она как мусорное ведро стоит в вертикальном канале...

    по давлениям и вообще думаю ничего не изменилось хотя бы потому что на ХХ держало столько же как и ранее... а засрались выходы к форсункам, т.е. чуть больше поток и они уже как ограничитель работают...
    :)
     
  14. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите кто знает, на прогревочных обороты гуляют немного, при отключении РХХ обороты 1200 стабильно. О чем это может говорить?
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У самого такая беда - чуть больше, чуть меньше. Грешу на форсы и грязный дозатор. Все остальное вроде проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тебе не о прогревочных нуна думать а о механике в первую очередь ... т.е. манометр в зубы и вперед... потом потенциометр... а там глядишь и прогревочные вылечатся :)

    РХХ снимал и было 1200 это на холодном моторе? а на горячем? А если попробовать так чтобы смесь была нормальная (т.е. ток плавал или по лямбде видно что она шевелится )
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3437 Саныч_Питер, 8 фев 2007
    Последнее редактирование: 8 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А сколько при 1200 на ПНД напряжение?
    И обороты только на прогреве гуляют?

    ЗЫ Ты ж выше писал, что у тебя ПНД убитый - так и будут гулять обороты, даже если с дозатором и форунками порядок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Fantomik

    То, что написано про зажигание - читай "Зажигание НЕ включать!"
    по п. 3.2 оно обязательно должно быть выключено!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    РХХ на холодном- стабильно 1200
    На горячем - 1500. Колебаний +-30 об/мин

    Насчет смеси нормальной - не понял.. Регулировать ЭГРД? Пока не хочу крутить, боюсь.
    А схемку штуцеров отдал токарю - посмотрим что он скажет.
     
  20. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На горячем напруга на ПНД при отключении РХХ (обороты 1500) - 1.68В
    Да, обороты только при прогреве гуляют.

    ПНД убитый, да и давление в системе я еще не мерял даже. Просто интересуюсь работой РХХ.