1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Fantomik

    хех, дружок, а у тя похоже и кнопка ХХ не работает, либо какой-то дурень приоткрыл заслонку дроссельную и кнопка теперь не замыкается... кароче колхоз везде, колхоз всегда :)
    почитай по ссылке, мож чего найдешь умного :)
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186


    ЭГРД не нуна трогать, пока не измеришь все давления и не увидишь реальных показаний к кручению...
    я говорю о регулировке СО винтом на расходомере (длинный шестигранник на 3)... правда опять же - по уму нуна сначала давления замерить и если дифф будет большой то сначала его приводить в норму (например тупой метод замены ЭГРД на исправный и повторный замер - если дифф пришел в норму то свой ЭГРД мыть и регулить, а если дифф остался повышен то мыть дозатор) а там глядишь и состав на ХХ в норму прийдет...
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Fantomik

    работа на ХХ зависит не только от ПНД, но и от состава смеси... вот когда состав нормальный, тогда мона и о работе на ХХ думать...
    Первично это смесь.

    Мне вот другое интересно - с твоими показаниями ты должен в аварии всегда торчать по ПНД, т.е. сначала у тя на горячей нормальный ХХ, а потом едешь и в какой то момент мозги отключают РХХ и обороты 1500 и машин начинает тупить... а ты о таком не написал - может аварий наступает при кратковременном пропадании сигнала с ПНД? (вопрос к тем, кто в теме)

    Абсолютно не важно что у тя щас показывает ПНД при отключенном РХХ, просто потому что у тя и сам ПНД кривой сигнал дает, плюс к тому у тя воздуха в двигло сосет больше из-за приоткрытой ДЗ (предположение) поэтому ПНД по любому будет показывать больше чем у других но это ни о чем не говорит....
     
  3. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Fantomik

    3.07 кОм. И тут блин по параметрам не попадаю в положеные (
     
  4. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Fantomik

    Машина жрет много, динамика не устраивает - в остальном жалоб нет ))) Не знаю как так получается. сейчас пойду еще раз ПНД на провалы гляну более тщательно
     
  5. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Первые две фотки - напорный диск, который приподнимаю за болт при измерении Пнд
    Следующие три - ДЗ. Правильно ведь?! Состоит из двух отверстий. Оба прикрыты, то есть версия о приоткрытой ДЗ отпадает
     

    Вложения:

    • PICT0111.JPG
      PICT0111.JPG
      Размер файла:
      207,1 КБ
      Просмотров:
      110
    • PICT0112.JPG
      PICT0112.JPG
      Размер файла:
      192,5 КБ
      Просмотров:
      101
    • PICT0113.JPG
      PICT0113.JPG
      Размер файла:
      121,1 КБ
      Просмотров:
      97
    • PICT0114.JPG
      PICT0114.JPG
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      102
    • PICT0116.JPG
      PICT0116.JPG
      Размер файла:
      136,8 КБ
      Просмотров:
      104
  6. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3446 Fantomik, 8 фев 2007
    Последнее редактирование: 8 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Первая фотка РХХ, разъем именно тут и отключаю

    Еще раз тестил напряжение на ПНД.
    от 0.06 до 0.3 спокойно. а вот дальше... Если приподнимать повыше напорный диск, то перескакивает на 1.2В. Если очень-очень-очень-очень-очень медленно поднимать, то можно засечь напряжение от 0.3 до 1. Но чуть рука дрогнет - все, снова видим 1.2В
     

    Вложения:

    • PICT0117.JPG
      PICT0117.JPG
      Размер файла:
      200,2 КБ
      Просмотров:
      105
    • PICT0118.JPG
      PICT0118.JPG
      Размер файла:
      313,3 КБ
      Просмотров:
      120
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кстати пришла идея измерения давления :)
    вроде на пусковой трубка прикручивается полым болтом, и по идее резьба у болта такая же как на нихней камере и на пробках в голове... поэтому мы выкручиваем трубку на ПФ от дозатора и от ПФ. далее обычный болт с медной шайбой загоняем в отверсие дозатора на ПФ.
    Далее полый болт вкручиваем вниз и подключаем манометр... так же мона и системное мерить хоть в отверсии на ПФ, хоть выкрутив заглушку с головы...
    должно прокатить но сам не пробовал...

    ЗЫ: потенц те видимо все же придется снимать и смотреть на него, мож протереть, осмотреть усики расходомера - глядишь что нить и увидишь, а может и удасться поправить...
     
  8. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошая идея, все подходит. Получается что нужен просто компрессометр, два хомутика и шланг. Завтра замерю у себя.
     
  9. HARLEY'

    HARLEY' Bad e-mail

    15 сен 2006
    34
    100/44 2.3QUATTRO
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет народ.
    Помогите разобраться.
    У меня такая ситуёвина – пилят обороты нипадецки, проверил уже почти всё. Вот что выяснилось. Завожу машину обороты взлетают под 2000, потом падают до 1000 и взлетают до 1400, потом потихоньку становятся в норму 780. Иногда после запуска продолжают пилить от 1000 до 1800 и никак не хотят успокоиться. От сюда вывод где-то огромный подсос воздуха. НО не может же такой огромный подсос то появляться, то исчезать, значит неплотно закрываются дроссельные заслонки , либо заслонка РХХ. Передавливаю шланг идущий на РХХ от черепахи и мотор легко глохнет – через дроссельные заслонки подсоса нет! Снимаю фишку с РХХ и сразу обороты начинают пилить в диапазоне 1000-1100(до этого пилили 1000-1800), одеваю фишку обратно и обороты тут же возвращаются в 780. Так можно долго ездить и при сбрасывании газа они будут возвращаться в нормальный режим (780). Потом стоит заглушить и завести, в 5 случаях из 6,обороты опять будут пилить.
    Значит заслонка на РХХ сильно открыта и почему то не хочет закрываться. Либо ЭБУ заставляет РХХ так работать, либо заслонка просто застревает в открытом положении и возвращается в первоначальное положение, оставляя аварийный зазор, только после отсоединения фишки, а после подачи нормального питания возвращается в нормальное положение. По моему при запуске заслонка в РХХ открывается полностью. Если бы она там тупо застревала (грязь, задиры), то по моему ей было бы пофигу скинули с неё питание, или нет, она так и оставалась бы в этом положении. Да и если бы с мозгов шёл неверный сигнал, то он бы таким и оставался после отсоединения/присоединения фишки. Может в самом РХХ что-то замыкает и он неадекватно реагирует на сигнал ЭБУ.
    РХХ тчательно промыт, уже блестит изнутри и снаружи, задиров на заслонке не наблюдается.
    Заведомо рабочий РХХ для поверки взять негде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3450 Саныч_Питер, 8 фев 2007
    Последнее редактирование: 8 фев 2007
    Ответ: Fantomik

    По первой части - авария, похоже, при отсутствии сигнала. и возможно не столь уж кратковременным. У меня на горячем двигателе ЭБУ игнорировал неправильные 1,3 вольта на лопате (с провалами до 0!). А вот на прогреве (в самом начале, пока нет лямбды) пытался увести в допуск сигнал ПНД и держал меньше 600 об. через РХХ.
    А по второй части -почему обязательно приокрытая ДЗ? Мож не заслонки, а РХХ крученный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что проверил?
    Опять же (читай рядом), сигнал с ПНД как себя ведет?
    Датчик ХХ нормально срабатывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 HARLEY'
    В твоих бедах РХХ и ЭБу скорее всего не виноваты. Смотри напругу на ПНД и датчик ХХ

    Саныч +1:up: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    :beer: :beer: :beer:
    Легко.
    Особенно если расскажешь про ощущения при отключении вентиляции бака.
    Правда, после того как Миша190 отписал работу клапана на баке (открытие при наличии ИЗБЫТОЧНОГО давления и разрежения) я вроде по части своего клапана успокоился. А то при замене насоса попытался этот клапан (на баке) ртом продувать, но ничего не получилось - ни туда, ни обратно. Думал, сдох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это очень личное:love: :love: :love:

    Я отключал клапан абсорбера и оставлял открытой магистраль из бака, правда через угольный фильтр абсорбера.
    Наблюдения следующие.
    1. При работающем движке давление в баке равно атмосферному.
    2. После глушения давление в баке возрастает.
    3. После подключения на место КА картина не меняется!!!

    Про вентиляцию бензобака надо читать отдельно, но думаю, что из бака выходит воздух через:
    1. Крышку бензобака;
    2. Магистраль абсорбера;
    3. Магистраль вентиляции бензобака - не знаю про неё ничего, но подозреваю, что она есть.

    Бонус.
    Когда продувал ротом обратку в бак, пять полных выдохов создали в б/баке давление, аналогичное тому, что я вижу после глушения движка. ИМХО - клапана настроены на большее давление!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Fantomik

    Радует, что режим аварии не включается когда ПНД выходит на ХХ из рабочей зоны не только у меня. )
     
  16. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Fantomik

    Умного море. :up: спасиб за ссылку. Подскажи по делу: где находится микрикХХ?
    Если у меня нет пиления от 1500 до 1400, то видимо ЭБУ не переводит в режим ПХХ. Может и микрик у меня сколхозил кто то? :shock:
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.592
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    позволь поправить - только входит. Проверено на двух своих машинах. Крышка бензобака продувается ротом только внутрь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пазваляю! Крышка б/бака - защита от разряжения:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Misha190E был прав. Была приоткрыта ДЗ.. Какой то колхозник хорошо открутил, так что даже микрик не отрабатывал. Теперь при отключении РХХ пила 1000-1100.
    Прогревочные с РХХ 1000 и опускаются ниже. После прогрева обороты - 700 (так и раньше было). Иногда опускаются до 600 и 400. Обычно после сброса газа во время движения. ПНД не потестил после прогрева, а во время прогрева - колебания возле 0.9В. До этого было 1.18-1.53
    Напруга на ЛЗ осталась преждней 0.8. Смесь богатит