1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #3461 Misha190E, 9 фев 2007
    Последнее редактирование: 9 фев 2007
    Fantomik, Харлей

    теперь читай по ссылке что я давал ранее и ищи почему пилит...

    Харлей, тебе сюда по поводу пиления сначала.
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186

    при этом помни - мона упнуть по РХХ чем нить типа ключа на 17 и если изменится работа двигла то РХХ подвисает... он после пуска запросто может подвисать, но все нуна диагностировать методом "епнуть".
    Если грешишь на управление, то меряй на РХХ напряжение и тогда поймешь что к чему - чем больше напруга тем больше мозги хотят РХХ открыть, тебе хватит 5-7 замеров в разных условиях чтобы понять что к чему...
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Харлею про РХХ и воздух

    тут нуна епнуть по РХХ - упали обороты, значит клин РХХ. нет реакции тогда берем тестер и меряем на жопе разъема напряжение что приходи на РХХ (разъем не снимаем). Если видим что напруга сильно выше чем ранее, то тут уже нуна смотреть что ПНД дает, т.е. мозги сами так сильно открывают РХХ, а значит виноват какой-то дезинформатор.


    выделеный фрагмент говорит о том что скорее всего сам ЭБУ так открывает РХХ, потому как если бы это был клин, то ниче б не изменилось при снятии с разъема... в этом случае конечно нуна смотреть что кажет ПНД...
    То что после сняти и одевания РХХ у тя обороты 780 и никогда не пилят - есть у меня предположение, но его нуна подтвердить замером напруги на РХХ.
    Дело в том что при снятии разъема с РХХ блок видит повышенные обороты и хочет их уменьшить, и ставит скважность управления 10% (норма на ХХ 40%) и когда ты одеваешь РХХ то он начинает работать в области аварийного сечения, только наоборот, т.е. когда мозги хотят увеличить открытие РХХ увеличивая скважность, то это приводит наоборот к уменьшению сечения... а как там алгоритм написан - хез... в любом случае напряжение все покажет (если я прав то оно будет очень низкое 1-2В)



    угу, все верно


    выше написал свое предположение.

    Кстати, можешь поискать в теме - народ замерял напругу на ХХ, так вот она у тя должна быть очень близка, просто потому что у всех РХХ рабочий диапазон примерно один. Если есть отклоннения, например у тя ниже, но это может приводить к проблемам (хотя пиление с отключенным РХХ наводит на мыслю что где-то воздух идет, может и не подсос)
     
    1 человеку нравится это.
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Харлею про РХХ и воздух

    5 раз перечитал пояснения... Переводчика нада :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Санычу подробней...

    Попробую по другому.

    То что после сняти и одевания РХХ у тя обороты 780 и никогда не пилят - есть у меня предположение, но его нуна подтвердить замером напруги на РХХ.

    Дело в том что при снятии разъема с РХХ блок видит повышенные обороты и хочет их уменьшить, поэтому уменьшает средний ток на РХХ до минимума (есть предел управления). При подаче минимального тока, заслонка на РХХ чуток отходит от аварийного упора т.е. сам РХХ по сути работает в области аварийного сечения!
    т.е. Если смотреть на обесточенный РХХ то рабочее сечение снизу, а если на РХХ при нормальнйо работе то рабочее сечение сверху (или наоборот, не сути важно). В нашем случае при минимальном среднем токе РХХ будет работать в нижнем сечении...
     
  5. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня это ушло после регулировки микрика ХХ
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41030

    чуть чуть выкрутил винт,чтобы микрик при отпускании педали газа раньше срабатывал.

    (При регулировке как описано с листом бумаги, у меня обороты после сброса газа как и у тебя через раз падали до 400-600)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3466 Fantomik, 9 фев 2007
    Последнее редактирование: 9 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Померял давление сегодня.
    Мерял по следующей схеме:
    Подключил манометр к верхней камере. Завел машинку. Смотрел давление по шкале. Погазовал. Держит стабильно 6.1-6.2. (точнее не позволяет шкала манометра :( )
    Выключил, подключил к нижней камере. Завел. Давление стабильно 5.9

    То есть разница примерно 0.3 получается. ЭГРД не скидывал.
    Читал что насос включают в принудиловку и замеряют давление. Чем отличается такой способ замера?

    Остаточное давление не мерял, единственное что заметил - давление после выключения падает до 4 почти сразу. Далее держится и надо засекать время, чтобы точно сказать как долго..
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    манометр унна было не от насоса брать а нормальный :) хотя бы сантехнический с точность 1.5% :)

    если так то крути СО по току ЭГРД - выводи в 0 и проверяй его на оборотах...
    кстати неплохо бы покататься и помониторить что на ЭГРД творится - 2 провода в салон - не велика проблема...
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а вообще системное контролят так:
    сымают черемаху, далее вместо 13 преда подают плюс чтобы врубить насос. Далее смотрят давление и резко на пару секунд диск расходомера до упора вверх подымают. и засекают далвение. Сильно просесть не должно, хотя тут много факторов- и заряженность АКБ и падение напруги до насоса и фильтра/сетчоки и старость самомго насоса влияют... У Ургу вроде даже на исправном насосе просаживалась на бар...

    ишо мона проверить давление нудевой подачи, это когда насос дует в манометр - нижний предел 8бар, а вообще нормальный насос и больше 10 может показать...
     
  9. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Misha190E помоги.. Не могу найти винт СО... Не бей сильно, глядел на рисунках, на расходомере возле дозатора должен быть. у себя не могу найти.. Сверху ведь он? Фотки моего расходомера есть на прошлой странице
     
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    между окружностью расходомера куда натягивается резинка и дозатором в корпусе есть отверстие... вот туды и нуна вставить шестигранник на 3, и крутить...
     
  11. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3471 Fantomik, 9 фев 2007
    Последнее редактирование: 9 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Следующая инфа для тех, кто ищет штуцер для подключения манометра к дозатору при измерении давления в камерах.

    полый M8x1 используется в ножных насосах. Вкручивается в сам насос и к нему подключается шлангочка. Правда рассчитана на шлангу диаметром 6. Но 8 (бензо) отлично держит с помощью хомута. Надеюсь кому то окажется полезной данная инфа.

    Болт нужен, чтобы подключить шлангочку от манометра к верхним и нижним камерам дозатора.
     

    Вложения:

    • PICT0119.jpg
      PICT0119.jpg
      Размер файла:
      230,4 КБ
      Просмотров:
      170
  12. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, сейчас попробую поискать.
    Последнее сообщение поправил. )
     
  13. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну ничего теперь не понимаю.
    Пошел крутить СО. Против часовой крутанул, завожу - меряю ЭГРД
    -0.2В. Во блин. Вспоминаю что забыл померить напругу после регулировки положения ДЗ. Ну ладно. Начинаю крутить по часовой. Завожу. -0.09В
    Ладно, далее по часовой. Опять -0.2В. Ну что такое. Еще по часовой и снова -0.2В
    Это что такое значит? Сажусь в машину и замечаю что обороты перестали плавать, движок стал ровнее работать, не норовит заглохнуть. Ух ты.. Меряю напругу на ЛЗ. 1В!!!! Это что, значит я всю зарплату на бензин сливать буду?!
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3474 Саныч_Питер, 9 фев 2007
    Последнее редактирование: 9 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Много крутить вредно! :very_cool: Сильно обогатил, имхо
    Ты ж подходил к нулю уже (-0,09) и пошел дальше...
    Вернись, она все простит! Ноль получить желательно (на прогретом двигателе!).
    И ЛЗ тогда, может, около 0,5 танцевать начнет!

    А полярность при замерах ты не менял? Т.е. крутил против часовой -0,2 потом по часовой -0.09 и дальше по часовой снова -0.2? Первый замер не с плюсом был? Что-то не так :( И не глуши ты двигатель - крути и меряй на работающем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот именно, что "что-то не так". Должен же к плюсу идти, а кручу и все время почти одно и тоже. Полярность конечно же не менял.
    Завтра если на рынке найду длинный шестигранник - буду крутить на заведенной и сразу смотреть. А то у того что есть -длины не хватает.

    И кстати после того как накрутил богатую смесь стало обороты держать ровно. При отключении РХХ - стабильно 1100. Правда при подключении обратно РХХ заглох.
     
  16. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня пред бензонасоса идет под номером 17.
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    почитай что я писал... там было о том как подключить правильно вольтметр, просто потому что ты пишешь нелогичные вещи...
    плюс к тому двигло должен быть прогрет...
    когда видишь минус то значит блок беднит, значит и ты должен беднить (против часовой) как крутанул - подожди... посмотри реакцию... и опять
     
  18. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3478 Fantomik, 9 фев 2007
    Последнее редактирование: 9 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну может и нелогичные, но пишу как есть. А уж вольметр подключить неправильно не знаю кто может. Вот амперметр - запросто, кто физики в школе не учил. А вот с вольметром сложнее ошибиться. Обидно, что сомневаешься в этом )
    Вот то что против часовой крутить - это не понял. В прошлых сообщениях где у меня был +0.2, ты говорил тоже против часовой крутить..
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотри, если лямбда висит более 0.7В постоянно, значит напруга на ЭГРД будет -0.2В, т.е. ЭБУ пытается меньше топлива налить... значит нуна против часовой крутить.... потом лямбда забегает и напруга тоже забегает около какого-то значения....

    вольтметр к ЭГРД легко подключить не так, просто там же нет полярности, поэтому я подключаю так чтобы при включенном зажигании было +2В, зная что ток +100мА....

    ЗЫ: когда смесь кривая то обороты с отключенным РХХ могут быть ниже чем при нормальной смеси....
     
  20. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про полярность подключения ты писал, я внимательно прочитал и так делаю перед замерами.
    Сегодня еще раз померяю давление, запустив насос и поднимая напорный диск. Попробую еще раз померять ЭГРД, даже интересно что он мне сейчас покажет. А завтра подключу два вольтметра, к ЛЗ и к ЭГРД. Найду длинный шестигранник и буду делать по уму. Спасибо за помощь :up: