1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пред на насос № 17 - все правильно.
    Подключив вольтметр к ЭГРД на работающем движке дай газу больше 3000-х тыс обротов и резко отпусти - если напруга уйдет в минус, все правильно подключено, если в плюс - поменяй щупы местами.
    Напруга или ток на ЭГРД показывают обратную картину - если со знаком минус, значит смесь богатая и ЭГРД ее пытается обеднить - крутишь шестигранник на 3 против часовой на обогащение смеси. Если с плюсом - смесь бедная и ЭГРД ее обогащает - крутить по часовой.
    Все манипуляции проделываются на прогретом выше 80 град движке, после каждого вращения шестигранника нужно выждать секунд 10-20 для прихода показателей в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3482 Fantomik, 9 фев 2007
    Последнее редактирование: 9 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Померял давление. Вот результаты:
    В верхней камере - 6.1
    При поднятии напорного диска(НП) - 5.6
    В нижней камере - 5.5
    При поднятии НП - 4.1 (еще раз надо проверить, теперь уже не уверен)
    Остаточное давление - 4. Через 10 минут 3.9

    Теперь что касается ЭГРД. Завел машину раз на 10 только (черезчур богатая смесь после моей накрутки СО) Двиган холодный. Смотрю за напряжением:
    в начале +0.2, далее по мере прогрева уменьшается по 0.1В. Далее видел +0.6 и через пару минут, когда взглянул - было уже -0.19

    Буду теперь мерять давление в стенку. Слишком большой перепад при поднятии напорного диска. Что на это может влиять? Бензонасос или забитость дозатора, или и то и другое?
    Возьму поточнее манометр, так как теперь диф давление получается 0.6. много. :mad: Очень уж не хочется мне еще и ЭГРД настраивать ( Но наверное никуда не денешься. Более точные замеры позволят с увереностью уже об этом сказать.
     
  3. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3483 Fantomik, 9 фев 2007
    Последнее редактирование: 9 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    спасибо за участие VVsevolod. Завтра буду крутить шестигранником на горячую. Сам удлинитель для шестигранника делал или нашел готовый в продаже?
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В магазине профессионального автоинтструмента купил за 120 рэ. Длинный с пластиковай Г-образной ручкой. Очень удобно - видно угол поворота.

    При замерах соблюди такой алгоритм.
    1. Замер тока на ЭГРД и попытка выставить в 0. Если удалось - пробная поездка 2-3 км.
    2. Повторный замер тока на ЭГРД.
    3. Отворачиваешь ЭГРД, подтыкаешь к дозатору ветошь и на 1-2 сек включаешь БН зажиганием. На снятом ЭГРД выворачиваешь заглушку и замеряешь глубину от плоскости посадки до торца винта внутри. Если получаешь 6,6 +/- 0,1 мм, то ЭГРД не крутили. Выбрасываешь ветошь и собираешь все назад.
    4. Прогреваешь движок больше 80 и мереишь ток на ЭГРД. Если показания не изменились - все ОК. Если состав смеси изменился, то забита сетка МЛ, о чем писал Wolf.

    Бонус. Если при замерах будешь пытаться снять, а еще хуже изменить больше двух показателей - башню снесет напрочь, шерсть встанет дыбом и возникнет ощущение, что движок работать вообще не должен. Проверено на собственном опыте!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!
    БОНУС - это в точку! +1 :up:

    ? по пункту 2 ...... не сделано заключения ;)
    ? по пункту 4 .......не поздно ли греть? :D (не учтена коррекция по ДТОЖ).
    ИМХО - ловить "0" на ЭГРД нуно начинать на прогретом двигле. Результаты проверять повторным прогревом с предварительным "откатом назад" до полного охлаждения двигла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    давно небыл почитал вскользь мож чо незаметил но ----на эгрд мерям тока ток -данные по напряжению вы ненайдёте да и зачем велосипед изобретать-- ток при включении +100мА .ток пхх -60 мА .рабочий ток на прогретом двигле -10 мА +10мА -рулит по лямбде. отключаем лямбду на прогретом двиг. ток 0 мА-- ежели не так--смотрим датчик температуры. датчик высоты над уровнем моря. на крайняк питания на б.у.( всё для двиг.-NF AAR NG),,,пнд проверяем вольтметром -лучше сделать приспособу которой можно например крутить болт и нд будет потихоньку перемещатся вверх- чтобы избежать ошибки -рывков руки например. ежели б.у. перейдёт в аварию по пнд то обороты отсечки (пхх) понизятся - при споре с Александром(diagnostom)- были зделаны тесты на двух авто двиг.NF-снимался разьём пнд потом ставился на место- увеличивались обороты второй заслонкой(чтобы не отключать выкл.хх) обороты отсечки на прогретом двигателе были 1060-1110 .. вывод ежели в аварии по пнд возникнут условия превышения этих оборотов то пилообразный режим вам обеспечен... настойка пнд -раз вы добрались до этого -то не спешите сразу его регулировать в динамике а проделайте следущую процедуру-- 1) отрегулируйте ОБЯЗАТЕЛЬНО момент зажигания 15 гр в РЕЖИМЕ СЧИТЫВАНИЯ ОШИБОК 2)отсоединоте рхх, снимаем разьём с эгрд ,
    пережмите хомутом для получения прим.730 оборотов- отрегулируйте смесь для того чтобы получить наибольшие обороты- опять отрегулируйте на 730 опять смесь пока не достигните экстремумов(кстати как на карбюраторе) ежели работа авто стабильна приступайте к проверки и регулировки пнд . ежели нестабильна исчите причины нестабильной работы.- возможно вам и не придётся нечего регулировать в пнд( ежели его уже не разрегулировали)... насос в стенку не проверяйте не вкоем случае-- официальная проверка ---берём банку из под масла с отметками по 100гр. ,откручиваем обратку -авто заводим и смотрим сколько натекло за 20сек. минимум 400гр. ежели меньше смотрим какое напряжение на бензанасосе мин 10в.( вообще есть график зависимости производительности от напряжения) .способ другой не официальный-- ставим манометр для измерения системного давл. крутим стартером -хороший насос даст не мение 6,0 бар.. допускаю до 5,5 -ниже как повезёт.. авто заводим контролируем давление -резко ускоряемся НЕ КАКОЙ ПРОСАДКИ ДАВЛЕНИЯ не должно быть -ежели просадка смотрим напряжения на насосе в крайнем случае подключаемся манометром возле выхода в баке... ой чот я расписался тут извеняйте
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    TO WOLFW
    Согласен, только не понятен смысл шаманства с оборотами при рег ПНД. Зачем добиваться максимальных оборотов с пережатым шлангом отключенными РХХ и ЭГРД.
    Я свой ПНД настраивал наоборот в штатном режиме, ничего не отключая и не пережимая. Просто на работающем двигателе ослабил винты крепления и выставил 0,68. Затянул - 0,68-0,7. Все.
    А когда пытался делать все по-правильному - не фига не получилось. После настройки подключаю все на место и имею пилу. Два часа мучился, плюнул и настроил просто так. Пол-года езжу, вроде ничего.


    TO ALLE
    п.2 - после пробного заезда бывает убегает ток - грязь видимо в дозаторе/ЭГРД.
    п.4 - просто мерить ток ЭГРД на прогретом двигателе.

    По поводу цикла нагрев/охлаждение и повторного замера согласен, т.о. можно оценить состояние и упругость пластинки в ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    только не понятен смысл шаманства с оборотами при рег ПНД--надо привести в норму коэффицент наполнения цилиндров-- может получится что он на работающем двигатели гдето рядом к нужному(разрежение на х.х. наивысшие)-тогда не вопрос регулируем без шаманства.
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    УПС!
    А вот это уже интересно.:umnik:
    Если можно - про наполнение цилиндров поподробнее.
    И как это наполнение проверяется.
    А по регулировке ПНД с кручением винта СО - тоже поподробнее, по шагам:D .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #3490 ALLE, 10 фев 2007
    Последнее редактирование: 10 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 VVsevolod
    Про наполнение цилиндров , думаю, интересной будет тема на авто ру. Ее название - о настроенном выхлопе.
    И если память мне не изменяет, то ишо об этом можно глянуть вот тут:
    http://www.madi-auto.ru/article.html?id=24
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И причем тут коэфф. наполнения?
    Просто лямбду к 0,9 смещащешь ("экстремум"), хотя что-то в этом есть, пожалуй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про наполнение цилиндров и настроенный выхлоп вчера почитал - интересно.
    Но речь идет о создании разряжения в выпускном тракте, за счет этого и наполнение цилиндров больше. Как привязать это к вращению винта качества непонятно.
    2 Саныч - а смещать лямбду к 0,9, т.е. переобогащать смесь конечно можно, но что произойдет, когда РХХ и ЭГРД подключишь на место? ИМХО - получается система разрегулированная изначально. Если не прав - поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для начала будещь иметь при настройке более ровные обороты (если остальное в норме) ;) . Потом, выставив ПНД и все подключив, уточнишь настройку по току ЭГРД на ХХ (если понадобится).
    А насчет изначально разрегулированности - я давно хотел узнать, есть ли где инфа о том, какую смесь готовит ЭБУ на ХХ? Ничто не мешает при переходе в режим ХХ поддерживать лямбду =0,9. Что в мозгах прописано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думаю. что у из мыслей от WOLF нуно выделить главное - это именно проверка правильной (!) предустановки УОЗ. Вот от него и нуно плясать.
    Ведь этот параметр опытно-расчетный (точка отправления)
    остальные параметры базируются на нем и более менее жестко уже зашиты в особенности конкретного двигла....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Михаил2

    Михаил2 Новичок

    17 ноя 2005
    49
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята сразу прошу прощения , что дублируюсь.Живу я в Беларуси.Ауди-100 2.3 KE|||-Jet (NF) 88 года. Началось с того, что у меня начали плавать холостые обороты(от 300 до 900 об.),особенно при движении, когда включаешь нейтралку --сильные «провалы».Пропали прогревочные обороты, хотя при прогреве утром обороты держатся ровно, без скачков(около1000-1100).Загнал авто лучшим спецам по инжекторам и электрооборудованию ауди. При диагностике сказали, что скорее всего глюки ЭБУ(сам видел,что при отключении датчиков и пережимании шлангов, перегазовках—практически не было изменений в вольтажах и оборотах ). Затем всё подтвердилось и тем, что периодически стала загораться лампа «CHECK ENGINE» и машина глохнет.Минуту постою, заведу снова- не горит ,еду дальше. Сам считал коды диагностики—показывает неисправность ЭБУ. Найти б/у блок с моим номером не могу. Может смогу отремонтировать свой. Помогите найти электрическую схему ЭБУ bosch 0 280 800 456.Спасибо ВСЕМ!
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Михаил2
    Если подтвердиться предварительный диагноз - ты будешь первый в этой теме, у кого сдох ЭБУ.
    По симптомам, которые ты описал очень похоже на протертый ПНД.
    Пропали прогревочные обороты, хотя при прогреве утром обороты держатся ровно, без скачков(около1000-1100). - эту фразу не понял, так пропали они или нет?
    По электросхеме ЭБУ постараюсь узнать - был человек, кто заморачивался на эту тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил2

    Михаил2 Новичок

    17 ноя 2005
    49
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    раньше прогревочные были 1200-1300,может это конечно и не особо большая разница.
     
  18. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверь предохранители в каробки предохранителей- особонно те которые стоят с боку и есть контакты ОНИ НЕ ЗАПАСНЫЕ. ещё проверь питания на б.у. и массы на впускн. колектре.....
     
  19. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    второй будет..
    dantist "все решил свой пробллем! заменил эбу! купил на разборе всего за 1500! и машина полетела !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
    на 4 странице кажется в этой теме
     
  20. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Меня вот интересует как проявляет себя дохлый ЭБУ или глючный. Никто инфу такую не встречал? Хотя я так понимаю, что может быть по разному. от "не подает питание на какой то датчик" до "не заводки двигателя"