1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Fantomik

    Правильно понимаешь слово "глючный" :nod:
    Но питание на ЭБУ проверить не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. runer

    runer Участник форума

    16 апр 2006
    128
    Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Коллеги,
    извените что вмешиваюсь,
    нарисовалась проблемка может подскажите что делать,
    машина потре***ет 18-19л / 100 км , ездил на диагностику устранили подсос воздуха на РХХ, промыл ВИНСОМ форсунки,2е при открытии плохо распыляли топливо, заменил ЛЗ был вялый , диагност выставлял параметры СО/СН вращением шестигранника на блоке к которому присоеденен ЭГРД , выставлял УОЗ, при пробной поездке все нормально 2-3 км, после этого проехав 100 км смотрю расход опять 18л, блин уже 2 раза к диагносту ездил, я просто во впрыске не очень силен надо HELP, а надо ли скидывать клемму с АКБ до или после настройки параметров чтобы могзи обнулить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Fantomik

    Или питание или в режиме самодиагностики посмотреть, ведь по идее светодиод и мигать не будет, если ЭБУ не работает.

    Системное давление померял вчера и удивился. Недавно мерял - было 6.1. А вот позавчера показало 5.4.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:runer

    На диагностике оба раза "выставлял параметры СО/СН вращением шестигранника на блоке к которому присоеденен ЭГРД"?
    Мож та же беда, что и у меня - предполагается забитость магнитной ловушки (МЛ).
    А двигатель какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. runer

    runer Участник форума

    16 апр 2006
    128
    Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, двигатель 2,3 AAR оба раза именно так и выставлял, плюс на ЛЗ показания смотрел, но оба раза когда я на сервис приезжал смесь была сильно обедненная плюс машина тупила на разгон, сейчас тоже самое , работаю на бензин:hot: :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Fantomik

    промыть бензобак,разобраться с сеточками/фильтром входным/ поменять фильтр основной, проверить напряжение на клемах бензонасоса
    заменить бензонасос
    потом все остальное
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я не очень понял, что он "именно так и выставлял". Там есть 2 регулировки:
    одна через отверстие в корпусе расходомера (шестигранником на 3) выставляется смесь на ХХ
    вторая - винт на самом ЭГРД, это меняется диф давление, т.е. смесь "на оборотах".
    Что именно крутили?
    И на основании чего сделан вывод о бедной смеси - по замеру СО? По показаниям лямбды? По управляющему току на ЭГРД? И опять же где бедная - на ХХ или на оборотах? Или всегда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что делается - к Диагносту народ с периферии потянулся:D .

    Клемму скидывать не надо - все обнуляется после выкл зажигания - нет там никакой адаптации!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3509 Саныч_Питер, 12 фев 2007
    Последнее редактирование: 12 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кстати, что-то он пропал... :very_cool:
    И никто не ответит на мой вопрос - какую лямбду ЭБУ поддерживает на ХХ (когда ток на ЭГРД=0): 1,0 или 0,9 ?
    Или СО на ХХ больше чем на оборотах только за счет плохого сгорания? :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пишет:umnik: .

    У меня вот тут мыслишка дурацкая появилась - сделать приспособу для промывки дозатора обратным током через входной канал в ЭГРД! Уф...
    Сваяли мне пластинку по форме ЭГРД с двумя штуцерочками на месте каналов дозатора - вот теперь чешу репу, как чачу промывочную туда подавать. И под каким давлением. Мне кажется, если качнуть напрямую бензонасосом больше 8 атм, то могут быть необратимые последствия:dead: .

    Идеи есть????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OSTA

    OSTA Новичок

    28 дек 2006
    12
    Audi 100/44 Avant Quattro NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для чего установили лямбда-зонд? Для того, чтобы жил катализатор. А катализатор живет, только если лямбда=1,0. Все ясно, вроде :)

    Вот и изгаляются после этого с опережением - лямбду-то трогать не моги! В пень эти катализаторы ;-)))
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу лямбды на ХХ - как понять какую лямбду? Я всегда считал, что ЛЗ датчик информационный и управлять им нельзя. Что ЛЗ нанюхает, то в ЭБУ и придет. А что придет, так ЭБУ и отреагирует, согласно своему алгоритму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3513 Саныч_Питер, 12 фев 2007
    Последнее редактирование: 12 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Датчиком управлять низзя, эт точно. :umnik:
    Я тут малость понятия разделю, а то каша получается. Буду писать о зонде "ЛЗ", а лямбдой смеси обзывать коэфф. избытка окислителя в смеси.
    Так вот, как реагирует ЭБУ (током управления на ЭГРД), обрабатывая сигнал от ЛЗ на ХХ?
    Если, скажем, ЭБУ сравнивает средний сигнал от ЛЗ на оборотах со значением, условно говоря, 0,5 вольта(лямбда смеси =1) и, соответственно, выдает сигнал на ЭГРД, то кто мешает прописать в ЭБУ, что на ХХ надо сравнивать сигнал от ЛЗ с 0,6 в., например?
    На ХХ мы имеем СО выше, чем на оборотах. Вот я и задался вопросом, а почему при нулевом токе на ЭГРД имеем СО выше? Только за счет плохого процесса сгорания? Или ЭБУ тож помогает (смещает лямбду смеси к 0,9, т.е. в сторону более высокого крутящего момента)? Да и методика настройки ПНД "по Wolfw" в очередной раз навела на эту мысль. Он ведь предлагает увести смесь к лямбде=0,9 ("Экстремум" найти на пережатом шланге).
    На карбах в свое время я тоже делал СО повыше - резвее трогаться с места можно было :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот-вот!
    Я тож, когда первый раз загнал на газоанализ свой КЕ-мотроник (АСЕ) то сильно удивилси: СО намерилсо 0.3
    Точно помню, шо попросил тогда добавить его где нить до 0,8-1,0 , ну шоб мафынка ехала пошустрее... Вот она - психология бывшего карбовода - дело довольно сильное :D
    Так вот на это, примерно такую же улыбку заизлучало лицо хозяина газоанализатора, кста говоря, очень грамотного товарища по части мех/впыска:up:
    Как раз тогда про этот впрыск я от него мноооого! интересного узнал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: ALLE

    У меня (двиг NF) на ХХ по газоанализатору (до КАТа) было 0,65...0,7, при токе на ЭГРД около 0. На оборотах - СО=0,3, ток на ЭГРД опять же =0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #3516 VVsevolod, 12 фев 2007
    Последнее редактирование: 13 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне кажется, что все прошли через это противостояние СО по ЛЗ и житейского опыта. Сам когда поменял ЛЗ тихо офигел и прибежал на форум спрашивать, "... чо это было? Почему у меня СО 0,45 и не регулится..."
    Умные люди сказали - значение СО прописано в ЭБУ и бороться с этим бесполезно. ЭБУ просто сравнивает истинное значение с контрольным и вносит свои корректировки.
    Как сдвинуть СО вверх, и чтобы при этом ток ЭГРД был 0 - тайна для меня великая есть.
    И все это делали, наклав на экологию.:rock:

    Предлагаю задуматься о другом - КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ ЗАНИЖЕННОГО СО при исправном ЛЗ и вменяемом ЭБУ:shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Упс!
    Во, млин, оказываецца то, разработчики "начудили"... Жесть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #3518 babay, 13 фев 2007
    Последнее редактирование: 13 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Кгыы. Всем привет. ЛЗ на наших машинах имеет практически релейную характеристику и порог перепада от бедно к богатой соответствует разнице в 0.1 % со. Посему ловить какие-то средние значения и на них ориентироваться никакой исполнительный механизм вкупе с форсунками не сможет. Также по этой причине до определенной температуры двигла стгнал ЛЗ не влияет на регулировку топливоподачи, а пашет по локалбному алоритму с базовым параметром ТОЖ. На современных движках джапан авто устанавливаются ЛЗ с характеристиками работы не в зоне стехиометрического состава, а на 10-15 % в сторону бедной смси. Сведения эти уже просочились в периодику типа ЗР. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:VVsevolod

    Ну, если при этом ток ЭГРД =0, значит очень хорошо процесс сгорания организован, имхо. Почему нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: VVsevolod


    Вы со извиняюсь хде измеряете?

    По сабжу заниженного со (на нестационарных режимах) - причина только заниженное дифдавление при компенсации оного на ХХ с помощью ЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...