1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:babay

    Я понял, что Всеволод о СО на ХХ пишет, когда управляющий ток в нуле, а на выхлопе СО=0,3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. runer

    runer Участник форума

    16 апр 2006
    128
    Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток,
    Саныч, регулировку выставлял на ХХ через отверстие в корпусе расходомера, вывод о бедной смеси сделан по замеру газоанализатора на ХХ, после регулировки показания на ЛЗ менялись около 0,5, токи на ЭГРД он не мерял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: babay

    Значит катализатор пока не умер. Вопрос о точке замера не праздный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: babay

    То чего нет, умереть не может! :dead:
    У меня уже давно вместо ката вварен пламегаситель МЖрес-ка. Т.е. давление в выхлопе в зоне ЛЗ заведомо меньше штатного. Плюс выхлоп подсекает, не сильно, но есть.
    А этот фактор пониженного давления в системе выхлопа не может сбивать ЛЗ с толку?

    Хочу провести такой экскремент - частично заткнуть глушак, подняв тем самым давление в системе и посмотреть на ЛЗ :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч найти экстремум я предлагал только для правильной настройки пнд а потом отрегулировать как положено -поэтому не какого наезда на экологию нет -тем более так понимаю что газоанализатора четырёхкомпанентного у многих нет... мерить СО лучше в спец отборнике до ката. в трубе могут быть подсосы и ошибки по измерению СО.. лямбда зонд -хороший имеет тригерный эфект поэтому о промежуточных значиниях лямбды не может быть и речи.. теперь есть широкополосные Л.З. в которых встроен насос подкачки в облость измеряющего элемента где раньше был приток атмосферного воздуха-- тама происходит управления Л.З. и диапозон измерений давольно широк-- но это другая тема.. думаю что вы считаете систему КЕ более умной чем она есть на самом деле-- ток базовый выставляются в ручную- 0мА ,а зонд пляшет вокруг её -система очень энертна поэтому получается колебания смеси- но только вокруг лямбда =1. BABAY извеняй но СО = 0,3 енто уже кату каюк. да и ещё по СО непроверяют состояние стехоометрии. .....RUNER ежели вам выставляют смесь по газику то должны соблюдать некоторые условия - например снять фишку с эгрд. -проверить смесь на х.х. .на повышенных оборотах. ежели вам это не сделали и ток эгрд не мерили вам не сделали НЕЧЕГО а ткнули просто польцем в небо..
     
    1 человеку нравится это.
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: babay

    Смотря где подсекает. По идее негерметичность может только показать только бедную смесь по ЛЗ.
    А на штатном месте замера СО что кажет анализатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подсекает после пламягасителя.
    В отверствии для замера СО 0,45. В глушаке меньше, вроде 0,3 но точно не помню, мерил по осени.
    Состояние свечей - трехэлектродный Бош, центральный и боковые электроды абсолютно чистые (менял месяц назад), на торце, к чему приварены боковые контакты черный налет, масла на резьбе нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В России с ее бензином 0.3 кат живой. Мертвый - когда осыпался и совсем мертвый когда забил выпуск и задрал противодавление :nod: :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А СН каков ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. runer

    runer Участник форума

    16 апр 2006
    128
    Audi 100/45 2.3 АКПП 91г./продал сейчас BMW 520 E39/хочу назад
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    wolfw фишку с ЭГРД не снимали, смесь выставляли на холостых, записался на диагностику в друзой сервис, посмотрим что смогут сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: VVsevolod

    +1
    Для обогащения смеси нуно диф отрегулить чуть-чуть поболе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    диф давление регулируется (если это надо) -0,4 от системного-ВСЁ -остальное это неиспавность. и нечего в эгрд просто так лазить, а то вы там накрутите что потом голову сломиш. вспоминается монолог Жванетского-- Мы унитаз домой купили теперь в бачок рукой лазием всё там регулируем.- на хрена тока непонятно.
     
  13. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите плиз как "правильно" ведет себя дросельная заслонка. У меня отрегулирована была неправильно (все время была приоткрыта) и наверное очень долго была в таком положении. Отрегулировал правильно, НО:
    При отпускании газа, под действием пружины она начинает закрываться и в том месте, где была раньше все время приоткрыта затормаживается и намного медленее чем до этого положения, ползет к регулировочному болту, где полностью закрывается. Это на незаведенном авто, то есть разрежение не при чем. Внимание вопрос: должна ли она в конце своего хода замедлять свое движение или это у меня происходит вследствии ослабления пружины?!
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    там же демпфер закрытия стоит... у всех она межденно закрывается в конце
     
    1 человеку нравится это.
  15. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    перечитал всю инфу в начале,орегулировал лопату и плунжер как там написано.Ну не поступает бензин на форсунки при заводке.Рукой поднимаю,высоко,идёт.Так всётаки в какой момент должна начинаться подача топлива на ХХ,от нижнего края конуса или выше?Или попробовать выкрутить (на 3)болт,а потом постепенно закручивая заводить пока не нащупаешь соотношение смеси?
     
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Уважаемый, ты что всерьез полагаешь в очередной раз, что тут одни шлемазлы и у них вечный зехер? В унитаз лазай - тут мы дессно не варим, тут тебе простор. А Михаила нашего юмориста фамилию не коверкай. Ей Богу достал. :hot:
    Звиняй, но лично мне все последующее от тебя в игноре. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3537 Fantomik, 14 фев 2007
    Последнее редактирование: 14 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кажется доломал. :( Так как у меня недавно упало резко давление системное с 6.1 до 5.4, то почитав форум - нашел что у Vvsevolod была похожая проблема, которая у него разрешилась после продувки ЭГРД. Вообщем снял я его у себя, продул насосом. Потом заткнув отверстие на дозаторе, включил насос в принудиловку и подождал немного, чтобы через вход в ЭГРД немного бенза вышло. (читал что помогает прочищать). Собрал все обратно. Регулировочных болтов вообще никаких не крутил. Завожу - заводится и тут же глохнет. На газ не реагирует. После некоторых попыток все таки завел. Вроде нормально работает, системное такое же, как и было.
    Сегодня с утра западозрил неладное. Движок стал работать еще менее ровно, чем раньше. В салоне вибрация... Ну поехал на работу. До работы 4 км, но успел раз 5 заглохнуть. На светофорах боюсь газ отпускать, чтобы не заглохнуть. При движении рывки. Вот.. в печали я

    P.S. После промывки, давление в нижней камере при газе опускается. Раньше было ok

    Либо дозатор совсем забылся, после моей продувки, то ли ЕГРД хана настала. Сегодня хочу купить очиститель для карбюраторов и прочистить дозатор. Надеюсь после этого машинка будет все еще ездить..
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3538 Саныч_Питер, 14 фев 2007
    Последнее редактирование: 14 фев 2007
    Ответ: Fantomik

    Проблема у него не продувкой ЭГРД решилась, имхо.
    И на форуме должен был найти, что продувать его (ЭГРД) в обе стороны не очень хорошо...
    Посмотрел бы токи на управление ЭГРД. После сброса давления с дозатора возможен уход диф. давления в сторону обеднения смеси, например. Тут же рядышком это обсуждаем...

    А по давлению в нижней камере - перечитай ТУТ у Диагноста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wolfw

    wolfw Новичок

    22 янв 2007
    65
    Passat
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извеняй BABAY -хотел сказать что нельзя же крутить всё сподряду. ну ненужен так и ненужен.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: KAPA

    И ТУТ у Ургубаба перечитал? Там конкретно все расписано. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...