1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Фантомик, есть такая проверка насоса, как по сливу в обратку... точных данных не помню, но там должно набежать около 1.5 литра за минуту... так что сними с РСД шланг обратки и замеряй слив... мона даже не заводить мотор, просто включи насос...
    ишо тема есть - сняв шланг подачи с дозатора направить его в 5-ти литровую емкость и засечь за какое время она наполнится... по ауди на скажу, на но своем МБ скорость наполнения 3 литра в минуту, но главное не это - если струя будет с пульсацией, неровная, с пузырями то это говорит о проблемах сетки насоса, т.е. плохой доступ топлива к насосу...
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Babay

    Про релейную характеристику в курсе. Но ЭБУ ведь каким-то образом вычисляет необходимый ток корректировки? Он же не сразу в +- 10 ма сваливается, вполне может плавать в неких промежуточных значениях. Судя по амперметру присутствует некое "пропорциональное" регулирование, значит мозги высчитывают каким-то образом величину отклонения от нормальной смеси, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Очень нужен , поверь. Не ерничаю. Но народ тут уже достаточно осторожный в кручениях. Можно просто по существу вопроса отвечать как скажем в случае с вопросом Всеволода. Все норм. Обязательно присутствуй. :nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, ну алгоритм то примитивен :)
    допустим ЛЗ висит в сигнале 0.1, ЭБУ шажками увеличивает ток ЭГРД, например один шажек в секунду и на 0.5мА... допустим дополз до 3мА, тут лямбда переключилась в 0.8В, ЭБУ начал уменьшаеть ток от 3мА с шагом 0.5мА, так дополз до -1мА, лямбда опять переключилась в 0.2В и ЭБУ пополз вверж и так всегда крутит...
    вот и получилость сто ток гуляет от -1 до +3мА...
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Именно так - итерационное регулирование с гистерезисной петлей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хотя в реале когда я это наблюдал по амперметру, мне показалось что ток когда достиг 3мА резко прыгает в 1мА и начинает ползти вниз, дополз до -1мА (ЛЗ переключился) он опять в 1мА и оттуда ползет вверх... т.е. в момент переключения лямбды ток ползет не от края регулирования (-1мА +3мА) а от середины диапазона... ну во всяком случае по стрелке такое ощущение было
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В принципе, не возражаю... Но когда начинаешь прикидывать "Один шажек в секунду... Секунда - много! Один в полсекунды? Много... " так и до скорости фронта импульса лямбды недолго дойти, судя по картинке качания стрелки на амперметре. :) А недавно где-то здесь высказывались про скорость опроса лямбды. Неувязочка получается с колебаниями тока :cry2: Еще варианты алгоритма есть? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    реально время шага мона даже измерить, но это никому не нуна :)
    на ХХ оно одно, на выскоих оборотах - быстрее.... секунда это условно...
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хотя с другой стороны на ХХ период вообще секунды 3, т.е. лямбда давно уже переключилась и висит в одном значении секунды 3 а блок не реагирует на это... причем даже новая лямбда...
     
  10. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Fantomik

    Ну может и не продувкой, но давление у него поднялось до нормы после продувки.

    Да, видел такую инфу. (((

    Вчера ток был -0.07мА. Сегодня еще не мерял.
    За ссылку спасибо - почитаю.
    Что то нехорошие у меня предчувствия, при отключении РХХ никаких изменения. Лажа какая то. Причем полная. Сейчас кое как допердел до гаража и поставил "дрындулет". После обеда уйду с работы и буду заниматься реанимацией пациента.
     
  11. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всех с праздником! Мне предлогают новый ПНД за 4000р. как вы думаете стоит брать? и реально его установить самому? потому-что мне один "умный" автослесарь сказал что его установить можно, а отрегулировать не реально, только специалисты могут. или лучше копить деньги и покупать в сборе ПНД с напорным диском? В сборе стоит примерно около 8000р.
     
  12. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, да. Буду пробовать. 14 февраля, а у меня такой траур. (
     
  13. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я бы взял не задумываясь, если ПНД нормальный.
    А где это ты видел за 8 в сборе?
     
  14. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у нас в Москве! Я позвонил в один специалезированный магазин который занимается именно моторами AAR, но там их очень быстро раскупают! так ты думаеш взять за 4000? а как его потом регулировать?
     
  15. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня ПНД херовый, я бы с удовольствием взял за 4. Тебе надо смотреть по твоей машинке. А по поводу регулировки, то в этой ветке есть все что нужно - почитай. Ничего там сложного нет.
     
  16. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня тоже ПНД хреновый! когда я ПНД проверял тестером у меня было такое впечатление что тестер сошол сума, цифры прыгали в верх в низ и проподали вообще и на ходу машина подтупливола и очень большой расход топлева и на холостом не устойчивые обороты.
     
  17. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 вовуся и АЛЛ:
    Почаще заглядывайте сюда и будете приятно удивлены
    2 runer: в каком сервисе первый раз СО регулировал?
     
  18. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вроде есть.
    Вот пробовал вникать в работу ЭБУ по принципиальной схеме (для КЕIII-Jeta), ту, на которую Тимур давал ссылку (от диаком.ру)
    Обратил внимание на то, что решение задачи управления направлением тока ЭГРД построено по мостовой схеме, а вот регулирование величины этого тока так явно связано с интегрированием некоего входного сигнала (?) и т.к. точно не знаю назначения компонента=микросборки, той у которой на входе висит сам лямбд зонд, а также связанных с ним других компонентов схемы (тут нужон справочник), но предположу два варианта по восприятию этими компонентами самого сигнала от лямды:
    1. как триггерный исходя из чего он вполне может восприниматься компонентами как двоичный, со всеми вытекающими....когда для руления мона применить метод итераций...
    2. как аналоговый, исходя из чего его уровень и величина могут регулить и направлением и величиной тока ЭГРД (тут мона было бы просто глянуть на ток с отключенной лямбдой, но скорее всего упад в аварию этого не даст...).
    Может быть шо и тот и другой варианты=бред, но за неимением другого пока склоняюсь ко второму из них.

    Мне показалось, шо Саныч об этом же....
    У кого ишо какие мысли есть ?

    опять становицца интересно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Стоит брать.
    Их отдельно БОШ перестал выпускать пару лет назад, теперь только в сборе.
    А как устанавливать - на этом форуме много написано об этом! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Триггерный - это с Мишиным видением практически совпадает. Подразумевает всего 2 состояния лямбды (выше 0,45 вольта и ниже) и изменение тока какими-то шажками.
    Аналоговый как-то более прельщает, исходя из картинки тока на ЭГРД и вольтов на лямбде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...