1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не знаю что это было, но машинка вроде снова на ходу. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Купил хай-гир для чистки карбов. Снял ЭГРД и не отключая разъма (чтобы отверстие входа было приокрыто) продул очистителем. Собрал, завел и заглох... Замучал движок так, что посадил аккум, но так и не завел. Поставил аккум на зарядку и через пару часов завел. Подкрутил СО чтобы двиг работал устойчиво и проехался. Никаких рывков. Машинка как и была раньше. Теперь надо сделать перерывчик, потом замерить давление насоса и копить деньги на новый ПНД(или альтернативу) и скорее всего насос.
    вовуся скинь плиз инфу в каком магазине видел за 8 в сборе ПНД.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сделай приспособу чтоб легче было замерять управляющий ток на ЭГРД - очень информативно при живом лямбда-зонде. СО крутить надо, чтоб ток=0 получить
    Отверстие и так приоткрыто. При нулевом токе управления он обеспечивает перепад давлений (диф) 0,3 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Парни не где не могу найти информацию о том сколько должна лить форсунка AAR при полном открытии дозатора за определенное количество времени например за минуту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    уже. Но пока ПНД не дает нормальных параметров, крутить СО бесполезно...

    Согласен. Изучил инфу. Оказывается при включении зажигания - ток 100мА, правильный ЭГРД даст диф. давление 1 бар, то есть в этом случае ЭГРД еще больше закрыт, чем при скинутом разъеме (нулевом токе). То есть если мы хотим открыть ЭГРД полностью для прочистки - надо включить зажигание, чтобы ЭБУ подал +100мА на ЭГРД и перевернуть разъем. То есть подадим на ЭГРД -100мА.
     
  5. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну так все же зависит от того какое у тебя будет давление при полностью открытом дозаторе. График зависимости кол-ва топлива от давления не встречал, но кажется мне, что тут надо проверять равномерность выливания кол-ва топлива из всех форсунок. А уж давление отрегулировать можно ЭГРД
     
  6. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Ведь все таки должны быть какие то заводские данные , когда на заводе впрыск настраивали отталкивались от каких то данных .
    Например при полном открытом дозаторе(вся система в норме) форсунка наливает 100 мл за 1 мин . Просто в основном сталкиваюсь с недоливом и соответственно с потерей мощности . И хотелось бы компенсировать это за счет дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Данные (заводские) по впрыску канечна же есть.... вот только в некотором смысле пока это есть тайна :D
    иначе эта ветка уже бы засохла.
    ишо поясните по русски плииз, шо в Вашем представлении есть полностью открытый дозатор...
    как именно опрелеляете недолив ? и потерю мощности....??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть примеры, подтверждающие, что в отгадках загадок Мишаня частенько бываает прав на все 100%.
    Но пока нет четкой ясности в одном: адгоритме работы ЭБУ.
    Понять и врубиться в такой(ие) алгоритм(ы) - уверен, шо хотелось бы многим и вот тут то как раз нужны знания, мысли, мнения, предположения, догадки и т.д. и т.п. И бесспорно, что знания тут на первом месте.... :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    СО на ХХ полезно выставить при любом ПНД если машина на ходу! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кулибин. :rock:
    Зачет. )
     
  14. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не понимаю. Как СО можно выставлять по нормальному, когда глючный ПНД выдает ЭБУ напругу 1 с чем то вольт на ХХ? Мозги от этого у двигателя на бекрень и такая хрень происходит, что при любой попытке подстроить ток на ЭГРД в ноль, машинка просто отказывается нормально работать.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так...
    А на оборотах у тебя какой ток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Фантомик, учи матчасть! ;)
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Возможно, он у него не выставляется, как у меня сечас - далеко уехал диф, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я про связь СО и кривого ПНД.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Fantomik

    Если прибор малость врет, и это не -7 ма, -10 ма (предполагаю "-0,07 ма" - это описка :rolleyes: ), то он просто на пределе регулирования по ЛЗ стоит. Сильно богатая смесь. Если и на оборотах то же - точно расход расход за 16 литров при спокойной езде зашкаливать будет! (даже если ПНД заменишь! :nod: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, это видимо замер китайцем, который погоду на марсе показывает...
    скажу что мне никогда ток и не удавалось померить - хороший прибор точности не хватает, а китаец фигню кажет...
    поэтому падение напруги проще мерить - никаких проблем :)