1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Позвольте вопросик.
    Давеча поменял воздушный и топливный фильтры, заодно промыл трубки вентиляции картера и поменял резинки на них, промыл и вычистил "черепаху",попшыкал промывкой карбюратора на дроссельные заслонки.Все собрал , проверил затяжку хомутов и подсоединение всех трубок и шлангов.Завелась со второго раза, прогрел до установившихся холостых , заглушил, завел, съездил в город, вечером поставил в гараж. Прихожу утром, пытаюсь завести, мотор схватывает и тут-же глохнет.Попробовав несколько раз , плюнул и поехал на маршрутке.Вчера весь вечер пытался найти причину.Проверил датчик ТОЖ- в норме, снял регулятор холостого хода , почистил, подключил 12V, датчик щелкает, сопротивление в норме.Еще раз проверил все шланги и хомуты, попробовал завести - эффект 0.Схватывает и тут-же глохнет.
    Спецы подскажите - как завести , чтобы хоть до сервиса доехать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Снимай ЭГРД и чисть по вышеприведенным методикам (с.20-21)
     
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :( Ребята, почему у меня ток на ЭГРД каждый день уходит от нуля? Вчера выставил +/-3мА, сегодня плавает в районе 2мА.
    Почему? и масляную крышку отворачиваешь - а она не глохнет :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за совет.Перечитал - возникли вопросы:
    1. Как грамотно снять ,чтоб не навредить?
    2. Требуется ли специнструмент и какой?
    3.Где конкретно чистить и продувать( имеется компрессор) и что ни в коем случае не трогать?
    4.Есть ли схемы, картинки или ссылка всего этого хозяйства?
    Заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. INFI

    INFI Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    4. Засорение и как следствие подвисание клапана ХХ.
     
  6. INFI

    INFI Guest

    #346 INFI, 31 май 2006
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сам проверь по стробоскопу.

    На ХХ, не в диагност. режиме, плавать должна в определенных пределах.

    Может. И наоборот тоже.

    Странные напряжения...

    Смотри работу второй заслонки и датчика полной нагрузки
     
  7. INFI

    INFI Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Снять разъем. Подложить под ЭГРД, ветошь, немного бензина вытечет на нее. При снятии проявить осторожность, не повредив и не потеряв два уплотнительных колечка.
    Требуется, в разных вариантах может потребоваться звездочка или отвертка.
    Об этом уже упоминалось выше. Не откручивать заглушку рег. винта, и ни в коем случае не крутить сам винт.
    Вот:
     

    Вложения:

    • ЭГРД.jpg
      ЭГРД.jpg
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      1.061
  8. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо товарищ:hi: .Вечером попытаюсь все это проделать.
    Завтра отпишусь о результате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагност - сильно не ругай. Я и так тебя уже боюсь.
    Ну ошибся когда писал про напряжение на ХХ. Запятую перенеси на одно деление влево.

    Заметил такую вещь:
    Раньше на холодную ездила намного лучше чем на горячую. Сразу без прогрева.
    Теперь (к сожалению точно не заметил или после субботних мероприятий см. пост 387 или после чистки ЭГРД пост 403) на холодную не едет. Пока немного не прогреется трудно тронуться. За два дня - две аварийных ситуации. Выезжаю на перекресток, а дальше не едет. Жуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А нельзя вынуть шланг вентиляции картера из черепахи и заглушить отверстие в черепахе. Кстати в книжке написано, что так надо делать, когда регулируешь ток ЭГРД (СО) и еще надо отключать разъем не помню какой, книга дома, вроде такая штука под черепахой и еще вытаскивать маслянный щуп. Так вот, возращаясь к вентиляции картера. Что будет в этом случае с вентиляцией картера? Можно что-нибудь придумать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #351 urgubab, 31 май 2006
    Последнее редактирование: 31 май 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    diagnost, а что тебя так батарейки смутили? Ничего криминального в этом нет. А вот если измеряешь параметры сего девайса по напряжению, с подключенным разъемом, то могут быть неправильные показания, или отклонения от правильных показаний по независящим от потенциометра, причинам. Может быть где-то в проводке плохой контакт, связанный с окислением, может и ПНД, быть по массе плохо запитан, и Т.Д. Могут и сами мозги вносить погрешность в силу своих глюков, хоть они и отказывают крайне редко но и такое бывает. А по сопротивлению, я пытался определять исправность ПНД именно в начале изучения AAR, когда еще не знал, что лучше по напряжению. Дело в том что цифровой мультиметр (не китайский), даже на нормальном ПНД, показывал совершенно разные сопротивления в разных участках напыления и никакой логике не поддавался. Хотя по всей логике вещей он должен при перемещении токоснимающих ресничек вдоль напыления, показывать плавное или увеличение или уменьшение сопротивления, в зависимости от того в какую сторону перемещаешь. И не под одни параметры указанные в мануалах, показания сопротивлений не вначале не в середине ни в конце, ни в каком бы то ни было другом участке, не подходили. Потом я прочитал что сопротивление вообще не критично, оно может находится от эталона в большом разбросе. Да и эталона я до сих пор так и не нашел, где бы четко, со стопроцентной уверенностью, приводились параметры данного резистора. Таким образом по сопротивлению, мною было испробовано штук 6 ПНД и все по показаниям омметра, оказались неисправными! Но когда те же ПНД были проверены (а происходило это на разборе), с помощь подключения батарейки, то три из них оказались вполне исправными. Один из них я и приобрел. Он и до сих пор мне исправно служит. Таким образом, я убедился, что определяя исправность ПНД, по сопротивлению, можно и вполне исправный ПНД, забраковать. А вообще кому как нравиться. Это в принципе не так уж критично. Пожалуйста, измеряйте параметры ПНД по сопротивлению и делайте на основании полученных показаний выводы о исправности или неисправности ПНД. Важно другое. Это наличие протертости резистивного слоя напыления. Как сказал diagnost, "мерцающий контакт", есть такое понятие в электротехнике. Так вот именно протертость, (а протертость обычно бывает в районе снятия показаний ХХ), является причиной неустойчивого или несовпадающего с заданными параметрами ХХ. Проявляться это может по разному. В подвисании оборотов на каком то уровне, или в скачкообразном их изменении, или в том что двигатель начинает глохнуть, как только выжал сцепление и убрал ногу с педали газа и т.д.
    Ну вот опять расписал...
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверь для начала качество топливной смеси, после промывки, продувки ЭГРД, как мне представляется, появилась тенденция к переобеднению...попробуй немного ее обогатить. Только не переусердствуй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, действительно ток ЭГРД после этих прцедур уходил, на я же его выставил и проверяю каждый день. Сейчас вроде в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    babay, а тут я с тобой не согласен. Может разберем работу, системы впрыска при движении накатом, с тапкой в пол, с выключенным зажиганием? Или не будем? Ты, да и все остальные могут сомневаться сколько угодно, но после заправки хренью, и отъехав километров на 600 примерно, от той долбаной заправки, счас точно и не помню уже, в полевых условиях, когда машина полностью стала, а вокруг на 250 верст в каждом направлении ни одного СТО, что оставалось делать? Вот таким вот образом, благодаря смекалке, мне и удалось расшатать дозатор и форсунки. И машина поехала, и до дома довезла спасибо ей! а вот тем гадам, что продают такой бензин, башку бы свернуть, засранцам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смекалка чисто ментальная. Наворочал как можно больше переходных процессов и мотор "просрался", а точнее заморочил плунжер. Ты по существу возрази и без "может разберем". Мне лично не очень интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты попробуй измерять не ток, а управляющее давление, при регулировке качества смеси, если до тебя кто то крутил винт на ЭГРД, или биметаллическая пластина потеряла свою тарировку, то ток, может не соответсвовать нужному, для отклонения этой пластины в ту или иную сторону. Если у тебя управляющее давление не соответсвует норме, а оно у тебя насколько я понял из прочтения предыдущих постов, не соответствует, то скорее всего, тебе придется регулировать пропускную способность ЭГРД. То есть необходимо вернуть его к базовым параметрам. Кропотиливая это работа, можешь и с первого раза угадать, а можешь и весь день промаятся, если не имеешь специального приспособления, для этого. Я там раньше по моему где-то в середине темы, выкладывал фотографии этого приспособления, оно намного облегчает работу по регулировки ЭГРД. Ты полистай назад странички, посмотри. Там на фотографии трубки просто так накинуты, нужно их хомутиками обжать. Но сначала попробуй отрегулировать качество смеси. А делается это так. На прогретом двигателе, на стабильных оборотах ХХ, вкручиванием или выкручиванием винта качества, выставляется ток стремящийся к нулю. Засекается показания манометра. Можно сделать отметку на стекле манометра. Потом снимается разъем с ЭГРД. Стрелка манометра не должна при правильной регулировке, отойти от первоначалного положения. Если она при снятии разъема с ЭГРД уходит от первоначалного положения, то нужно вновь попробовать винтом качества добиться такого положения что бы стрелка манометра при снятии разъема с ЭГРД, не отклонялась иди отклонялась по минимуму. А потом можешь сравнить показания амперметра и показания манометра и узнать на сколько нулевой ток управления ЭГРД, не совпадает с "нулевым", я надеюсь ты понял о чем я говорю имея в виду с нулевым положением стрелки манометра. То есть речь идет о том положении стрелки манометра когда она находится в одном и том же положении, что с подключенным разъемом к ЭГРД, что без него. ядумаю поймешь о чем я. Просто у нас тут иногда происходят недопонимание друг друга в неверной трактовке тех или иных фраз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что мне тут тебе возражать, то? Это не есть рекомендация к действию по промывке системы. И естественно такая продувка, промывка, прокачка, можно обозвать ее как угодно, ни в коей мере не заменит полноценной промывки системы от поледствий заправки некачественным топливом, промывкой на стенде. Это есть крайняя необходимость, когда ехать надо, а ехало не едет. Тут любые способы будут хороши, лишь бы только двигатель заработал и машина поехала. Но тем не менее, в полевых условиях этот метод сработал. А принцип работы прост. При поднятии лопаты до конца ну или почти до конца вверх под действием создающегося разрежения (когда тапка в пол при движении накатом), рычаг расходомера упирается в шток дозатора и тот открывает полную подачу топлива. Вот эта увеличенная подача топлива и размывает всю муляку и находит себе дорогу. Да ладно чего я тут тебе расписываю, ты и сам все прекрасно понимаешь...чай не одну машинку то починил...всего доброго!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так я же писал, что давление не меняется, что с подключенным ЭГРД, что с отключенным. Другое дело, что разница давлений великовата 0.44 - 0.45. Хотя вроде такая разница - не криминал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #360 urgubab, 31 май 2006
    Последнее редактирование: 31 май 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ток ЭГРД, тоже соответсвует нулю? А показания лямбды, соответствуют нужным параметрам? Попробуй чуть-чуть повысить обогащение и проедь. У меня была такая хрень и я чуть увеличил обогащение и все пришло в норму. Но после этого желательно проверить СО и прочие параметры выхлопных газов, на газоанализаторе. Если это не поможет, то нужно искать причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...