1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В цифровом виде падение напруги как-то менее информативно,имхо :chainik: Да и вообще к цифровым зимой На улице (да и в гараже) доверия меньше :(
    Стрелочный китаец у меня очень четко показывает и предел в 10 ма при регулировке и стартовые 100 ма. Но чаще пользуюсь старым отеч., который с "0" в центре (+- 20 ма). Вот он точно врет ;) и за 7 ма не уходит на прогретом, но это не сильно мешает - все равно надо к "0" как можно ближе загонять - а переход через "0", вроде не должон врать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    зимой я раньше замерзну чем прибор :)
    стрелочными не пользовался т.к. нету их у меня...
    а 0 выводить - абсоютно неважно как - смотря ток или напругу :)
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если три "китайца" показывают одинаковые результаты - я им верю!

    По поводу неисправного ПНД и регулировки тока ЭГРД - вспоминаю свои мучения по настройке СО.... За день 3-4 раза крутишь и постоянно убегают показания. Фиг знает, может еще какой фактор влиял, но после замены ПНД беда эта прошла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, ты же сам проводил тесты - один исключал результаты другого...
    помнится мы говорили о токе ЭГРД и влияения на него сигнала ПНД на ХХ... вспомни последние результаты :)
     
  5. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я про связь СО и ПНД ничего не говорил, хотя видимо так понять было можно. Я про устойчивую работу двигателя с глючным ПНД говорил. Если я в чем то ошибаюсь - поправьте.
     
  6. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Fantomik

    Если честно, то уже и сам не знаю откуда у меня такое значение вылезло, так что будем считать что это было что то левое. Сейчас тестер нормальный купил (правда тоже [size=-1]Гонконг[/size] - MY-62). А что, сейчас что то осталось, что выпускают не китайцы? :)
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    СО и ПНД

    суть в том что регулировка СО идет таким обращзом чтобы загнать ток около 0. ПНД при этом не влияет на результат. От глючного ПНД могут быть косяки по регулировке ХХ и прогрева, плюс косяки по УОЗ, но на регулировку СО на ХХ это не влияет.

    Если ты не можешь загнать ток в 0, то ПНД тут не виноват...
     
  8. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: СО и ПНД

    Могу я загнать ток в ноль, НО...... Я говорю про работу двигателя, зачем мне ток в нуле, если двигатель будет глохнуть? Я не добьюсь устойчивой работы ведя ток к нулю, при неисправном ПНД. Тогда какой смысл крутить?
     
  9. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, извините, что не в тему, но может выручите?

    На ходу заглохла машина на перекрестке. ЖУТЬ!
    Включаю зажигание - бензонасос молчит. Снял панель в ногах у водителя. Там есть предохранитель в черной коробочке в разрыве толстого желтого провода. Он весь оплавленный. Обрезал его, скрутил провода, завел, доехал до работы.
    Дайте пожалуйста схему этой цепи и подскажите, что это там за предохранитель (оплавился - не видно). Штатный он или нет?
    Почему все расплавилось?
    Как-то еще давно на сервисе мне намекали, что у меня там что-то с проводкой не так как должно быть.
    Кстати предохранитель №17 (в панели предохранителей), который вроде отвечает за бензонасос у меня не действует. То есть, если я его вынимаю - ничего не происходит. Насос работает, машина едет. Но подав на него плюс насос включается в принудиловку. Во как! Как все это лечить?

    На форуме в "Ремонт" я сделал соответствующую ветку. Можно отвечать туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    За 23000 расходомер в сборе. ПНД отдельно не продают. Все что можно купить отдельно - это китай. Поэтому я тебе и говорю, что если за 4 нормальный ПНД (пусть и китайский), то брать не задумываясь. Потому как проблематично сейчас нати ПНД и приходится придумывать. Либо самому ПНД делать, либо восстанавливать старый, беря от ПНД с других машин платку.
     
  12. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :hi: Грю-же, почаще заглядывай, там верхняя строка с кодом 054 133 471 B по 250 уе частенько бывает. А это расходомер в сборе (лопата+ПНД), настроенный на заводе-изготовителе
     
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Serkem, Может Вы ишо знаете на каком именно заводе настроенный...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Полностью открытый дозатор это для меня когда плунжер утоплен полностью .
    То что касается недолива. У меня было так, до 80% открытой дроссельной заслонке двигатель тянул нормально но только стоит дроссель открыть полностью как мотор переставал тянуть как будто прицеп сзади подцепили стоит немножко прикрыть дроссель как тяга опять возобновлялась , вылечилось это только после промывки дозатора .Получается что дозатор не доливал в режиме полного открытия дросселя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну терь понятно...хорошо шо вылечилось...
    А до промывки дозатора давления в его камерах тестились? и что регулировалось после нее. Перелив - он кста. тоже не слишком способствует динамике...
    Отсюда: шо именно те помогло = ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    налив

    суть в чем - на подаче в плунжер стоит круговая сетка и в каждой камере в верхней части тоже стоит по фильтрику, и на выходе к форсе тоже по фильтрику. Когда они засираются то ограничивают выход топлива... Проверяется просто - сниаем форсы а под трубки ставим мендурки. далее врубаем насос и поднимаем до упора напорный диск. каждый канал должен налить примерно 180мл за минуту... Когда засрано то страдает не только обзий налив, но и появляется разнобой при больших расходах между горшками...
    цифра 180мл справедлива для КЕ МБ для объема горшка 0.5-0.6литра... я думаю цифирь для ауди не отличается кардинально...
     
  17. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Да конечно давление мерилось но оно было в норме , видимо засор был где то на выходе из дозатора например в фильтрующей сеточке .
    Я вообще разговор к чему веду мне нужно знать сколько льет форсунка для того чтоб отстроить восстановленный мной дозатор ведь не секрет что можно регулировать количество впрыскиваемого топлива для каждой форсунки путем вращения шестигранников на дозаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На каком заводе не знаю, но народ ставил и не жаловался
    Ссылка раз
    Ссылка два
    Буду себе заказывать (вместе с б/н)
     
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так вот оно что! Ну коль пишешь шо дозатор восстановлен (читай разбирался) то заниматься отстройкой его каналов нуно по строго определенному алгоритму...
    Сам разбирал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите пожалуйста засраная сетка на входе БН (не мешок, а пластмасовая насадка) влияет только на производительность или еще и на давление выдаваемое БН...?

    Можно ли ее вообще снять (БН уже более 40тыс прошел, не жалко) а уж потом поставить вместе с новым чем черевато?
    Чистил сетку помойму в сентябре, опять походу засралась...:( На сколько сократиться ресурс БН без сетки на входе, если заправляться на более менее проверенных АЗС? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...