1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все правильно - в сентябре прошлого года был выброс на наш рынок ПНД в сборе с лопатой по 250-260 долларей. Потом цена плавно поднялась примерно до 300 енотов. На настоящий момент цена вроде на том же уровне, но кол-во девайсов резко сократилось. Видимо была разовая поставка с определенного склада.

    Я себе ставил отдельно ПНД, брал в http://www.vw-shop.ru/ летом 2006 года. Стоил он на тот момент 120 евриков. Сейчас 180 :dead:.
    Смысл заводской настройки заключается в установке ПНД на опред. напряжение на ХХ - у немцев это около 0,7 В и правильный прижим контактов токосъемника к дорожкам ПНД. А так сама лопата - вечная вещь и ломаться там нечему. Ну только токосъемники пресловутые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну конечно все сам и разбирал и собирал и мембрану сам делал , и на моторе тестировал все работает но только маля переливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey_A100

    Sergey_A100 Новичок

    16 фев 2007
    20
    Audi 100/44 Avant Quatro NF 2.3 90 г.
    Подскажите где собака порылась!

    Двигатель NF 2,3. При заводке схватывает на 1-2 сек. потом глохнет. Если после того как хватанул дать газ то в диапазоне оборотов после 2500-3000 тыс работает нормально. Если ниже глохнет. При этом на газе работает безпроблемно.
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда засирается сетка, сначала у насоса падает производительность, но этого можно и не заметить, поскольку подача насоса идет с большим избытком. Следующий уровень забитости - машина начинает дергаться на больших оборотах. Еще дальше - давление (читай производительность БН) уже недостаточно для нормальной работы регулятора давления топлива и системное давление опускается ниже 6 bar.

    На счет сокращения ресурса вопрос из серии про гвозди, холодильник и крокодилов - ресурс явно не увеличится:dead: .
    Судя по описанию сетки, стоит у тебя Пирбург. Сетка на нем съемная. А уж если ты ее снял и в руках держишь, то почистить от грязи есть масса вариантов. Это и мех. очистка, и отмочка/промывка и пошлая продувка воздухом под давлением. Корпус сетки сделан скорее всего из полиамида 6.6, в просторечье из капрона, так что при промывке различными авто-чачами ему ничего не грозит. Ну а сама сетка - металл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А при заводке горячего двигла такой проблемы нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот второй уровень у меня был в сентябре (дергалась), почистил сетку на входе,заменил ФТО, промыл банджо б., и все стало зае...ись, а вот сейчас все токи ушли в +7мА и на всех оборотах сидят там, (вроде увелич диф., поправь 0 на ХХ, и все встанет в норму), да вот заметил такую хрень: начинаю запрвляться (пока топливо под напором бьет вниз почти пустого 7-10 л бака) токи сразу начинают уходить аж до -10мА и сразу возвращаються в 0 :rock:, нажимаю педаль и держу 3000-тоже ноль,в этот момент уже бак наполняеться более половины и токи плавно начинают опять расти обратно к +7мА, и так до следующей заправки. Поэтому и хочу сетку нах, и поездить без нее до летального исхода БН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет. А вот было бы супер если бы весь процесс разборки, замены мембраны и обратной сборки дозатора ты б описал (желательно с фотками) по порядку и выложил бы здесь. Я думаю это многим бы было интересно. Кстати вопрос: из чего (если не секрет) изготовил мембрану, где-то ранее предлагались варианты из какого-то газового оборудования, но конкретно с результатами вроде как небыло. И как она теперь прошла полевые испытания и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    Зачем мне переписывать уже написанное пройдись поиском . А мембрану я изготовил из ремкомплекта ГБО производства Белорусь цена 150 рублев. В изготовлении мембраны важна точность ее размеров и отверстий. Самый конечно гиморой это грамотно выдавить рабочую зону мембраны.
     

    Вложения:

    • DSC0023111.jpg
      DSC0023111.jpg
      Размер файла:
      147,9 КБ
      Просмотров:
      233
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты в разведке не служил?
    колись,как грамотно давил рабочую зону мембраны
    каленым железом в пуансонах или попроще как-то
    можно без фото и красных стрелок, но как-то поподробней:hi:
     
  10. Sergey_A100

    Sergey_A100 Новичок

    16 фев 2007
    20
    Audi 100/44 Avant Quatro NF 2.3 90 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При заводке горячего ( прогретого на газе) то же самое! Если нажать на газ во время запуска двигателя то если обороты больше 2500-3000 все в норме. Упустил ниже - заглох. Поддерживаеш выше 2500 - работает как ни в чем ни бывало. Переходиш на газ - все в норме, и на холостых и при нажатии на газ.
     
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    прочитал (2 раза), но, напр., так и не понял (однозначно) по части "на газ переходишь... при нажатии на газ" :drunk:
    ХЗ :shock: о каком газе написано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ауди100 2.3 ААR. В первом цилиндре свечку заливает бензином. Провода хорошие, искра нормальная, свечи двухэлектродные НЖК, форсунку поменял на новую, может быть дело в "колдуне", остальные цилиндры хорошо работают.???
     
  13. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Подскажи пожалуста как его промыть, у меня 1 в 1 история....
     
  14. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нужно проверить производительность дозатора по отдельным камерам. Для этого вместо форсуночных трубок вкуручиваем шланги и опускаем их в 5 мерных емкостей и замеряем на разных режимах работы..
    Перед этим стоит проверить компрессию в том цилиндре где свечу заливает
     
  15. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    компрессия 12, если же он переливает што с ним можно сделать ???
     
  16. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а в остальных цилиндрах такое же давление?
    Если в остальных такое же примерно, то нуно смотреть производительность дозатора (потом форсунок), как я писал выше. Потому что дозатор при неправильной работе\ забитости может неравномерно подавать топливо на форсунки
     
  17. Sergey_A100

    Sergey_A100 Новичок

    16 фев 2007
    20
    Audi 100/44 Avant Quatro NF 2.3 90 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извиняюсь, прям каламбурчик вышел, преходиш на газ - пропан-бутан. А нажимаеш педаль газа, естественно... :)
     
  18. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Все просто берешь пузырек из под лекарств подходящий по диаметру рабочей зоны наливаешь в него бензин и делаешь вот так смотри фото дальше эту конструкцию переворачиваешь и оставляешь например на пару часов и так каждую рабочую зону .
    Вот что получилось за 10 минут.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я мою дозатор достаточно примитивно , снимаю его выкручиваю плунжер все отверстия закупориваю резиновыми пробочками и в отверстие плунжера заливаю винс и замачиваю его на пол часа . Дальше просто пополощу в том же винсе и продую компрессором . Мне и многим такое промывания помогло. Но а так конечно существуют более продвинутые способы промывки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    ТАк если этот же винс через аппарат подключить чтобы движок на нём поработал это не то же самое или слабый эффект оказывает ??