1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    при торможении двигателем когда выжимаю сцепление начинают резко падать обороты (2.3 AAR) иногда аж до 400-500, при подаче топлива выжимаю сцепление - обороты нормально ложаться до 700-800. Нормально ли это ?
     
  2. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Немного не то же самое.
    Подумай сам, ведь все каки из дозатора автоматом полетят в форсы позабивают их нах и тады ОЙ :hot: "приехали", прямиком в автолабаз, за новыми форсами. Ну а после промывки, собссно, дозатора мона уже и по полному кругу помыть, хотя даже тут риск остается. Думаю понятно, шо такой риск лучче сразу сводить к минимуму...

    Нет! Это ненамана...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    Не знаю может лучше может хуже . Меня пока и так устраивает , дешево и практично .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прошу прощения у админов. Пощу сюда, потому что уже не помню в каких постах это писали:
    Цитирую:

    "1. Проведи все описанные операции перед снятием форсунок.
    2. Сними форсунки с впускного коллектора. Включи насос. Сними разъем с ЭГРД. Поднимай медленно лопату.
    3. Проверь распыл форсунок, запомни результат, какая как распыляет
    4. Отсоедини топливные шланги от дозатора. Включи бензонасос. Поднимай медленно лопату. Топливо пойдет из отверстий дозатора. Сразу увидишь неравномерность подачи топлива дозатором к форсункам (если она есть). Сравни с распылом форсунок и сделай вывод, кто виноват в плохом распыле - плохая подача топлива дозатором к форсункам или сами форсунки. Если виноваты форсунки - меняй их.
    5. Выключи бензонасос. Отсоедини топливный шланг от регулятора давления, ближний к резиновому патрубку, входящему в воздухан. Так ты освободишь вход топлива в дозатор.
    6. Подними лопату дозатора вверх до упора и держи. Так ты максимально откроешь щели в верхней камере дозатора.
    7. Вот теперь дуй в отверстия дозатора для топливопроводов форсунок как можно сильней и дольше. Путь для грязи открыт в обратном направлении.
    8. Подсоедини шланг к регулятору давления. Подай напряжение на насос. Медленно поднимай лопату и смотри за неравномерностью подачи топлива через отверстия к форсункам. Если неравномерность осталась, надо разбирать дозатор или менять его.
    "

    Цитирую:
    "Купил баллончик очистителя карбюраторов Hi-Gear (150 руб). Снял ЭГРД и включив насос в принудиловку слил пару литров бензина (кто-то писал, что часто помогает). Потом снял заглушку системного давления. Уплотнив вокруг трубки баллончика дул в отверстие подачи системного давления в ЭГРД – из отверстия для замера системного вместе с промывкой вылетело несколько резиноподобных черных крошек (надо было не выбрасывать – отдать завтра химикам в лабораторию на анализ хроматомассспектрометром, а вдруг это куски диафрагмы). Затем открутил с дозатора слив с нижней камеры и дул в другое отверстие из-под ЭГРД (вход в дозатор из ЭГРД). С трудом, но пробивало (там же, как писал диагност отверстие всего 0.3. мм). Собрал все на место, ЭГРД не ставил. Снял черепаху, поднял лопату. По очереди отворачивал трубопроводы форсунок и дул карбом в отверстие дозатора из которого системное давление подается в ЭГРД. Из форсуночных отверстий шипело и булькало. Таким образом прочищались щели плунжера (или золотника, не знаю как правильно называется). Ну и естественно продул карбом хорошенько сам ЭГРД. Собрал все на место. Завел, прочихалась, прогрелась. Нажимаю на газ и глазам своим не верю (вернее ушам) – никаких запираний – обороты набирает супер резво. И черный дым. Напомню, дифдавление последний раз выставлял 0.6, но даже при нем смесь была бедная, свечи чистые и обороты не набирались. В общем не знаю, где именно было забито (может везде), но факт на лицо – машина ожила."
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:Fantomik

    Тоже попробую повторить, как потеплеет. Хотя и промывали мне дозатор на СТО в ноябре. Похоже, не домыли :unhappy:
    К предыдущим своим постам на тему "обеднение смеси после сброса довления из дозатора" добавлю, что не только откручивание ЭГРД и сливной трубки дозатора дает такой эффект, но и сброс давления за счет откручивания заглушки на входе (системное давл). Посему, предположение Wolfw, что виновата забитость МЛ вызывает сомнения. :mad:

    PS Все, что я выше писал про невозможность регулировки смеси на ХХ при чрезмерном увеличении диффа - НЕ ЧИТАТЬ! Виновата собственная глупость, тупость, кретинизм и лень. Просто дважды неправильно подключал переходник для замера управляющего тока ЭГРД. :chainik:
    Все регулится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики подскожите пожалуйста, после установки нового расходомера какие процидуры мне еще надо сделать по регулировке кроме как СО? я слыша что надо регулировать ток на ЭГРД. И как его регулировать?
     
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Направление Вам одно - на первую стр. этой темы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня была такая хрень после установки нового расходомера. Напряжение на ПНД на ХХ было выставлено 0,7 (на заводе), а опорное напряжение 4,8. Вообщем всё прошле когда снизил напряжение на ПНД согласно графика относительно опорного напряжения. Видимо ЭБУ видел слишком высокое напряжение ПНД на принудительном ХХ от того оно и проваливалось при нажатии на педаль сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIC, болячки

    а в таком вопросе поможешь, короче едет холодная плохо и даже когда нагретая провалы при резком нажатие и расход 17-20 по городу, думаю сминить лопату....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIC, болячки

    прежде чем менять лопату, нужно проверить пнд, больше там ничего сломаться не может.
    и как показывает опыт - просто замена лопаты ни к чему не приводит, расход не меняется.
    а начать нужно с основных проверок ... там написано всё.
    а потом просто взять и тупо промыть дозатор.

    и уж если это не поможет... тогда успокоиться и всё принять как есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIC, болячки

    я в этом ноль и денег щас мало тока на машину потратился помочь сможешь в чём нить понятное дело не бесплатно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIC, болячки

    Вы ж из разных городов...
    А свечи не мокрые случаем? Может форсунки льют..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    блин я не смотрел я тёмный в ауди вот в жигулях да, а тут, хз ну расход переборный при том что я 100км минимум в день проезжаю 20 литров бензы на день, это сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так ведь если карб в жигулях - то поплавковая камера..если игла не держит - перелив и пипец...сильно богатая смесь и тапку не слушается..
    Тут таких иголок по одной в каждой форсунке.
    А проверка свечей что для жигуля что для ауди - монопенисуальна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кстати из-за свечей такое возможно я хз когда их меняли кстати подскажи, какие свечи желательно ну сепер навороченные но и не плохие, и всё таки есть смсл поменять потенц в сборе или лучше если он живой отрегулировать, и если есть какой то простой способ опиши плиз с тестором работал так что проблем не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если есть дай аську а то так очень долго хотя другим думаю тоже интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это называется читать в лом и разбираться. На первую страницу заглядывал? Там есть ссылочка по ПНД и все тебе от того "куда тестер подключать" и до "как его отключать".
    P.S. Если знаешь как выкрутить свечи на жигулях, а на ауди не знаешь, то ну его нафиг. Выкини тестер и копи денег на мастера.
     
  18. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дело не в свечах а в том что боюсь лезть в систему о каторой знаю только по слухам и про написанному, страшно просто, что если эта тачка встанет по моей глупости это будет жесть, а так конечно разберусь потихоньку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Zeke Не разбив яиц...сам дальше знаешь. Инфы тут предостаточно. Залазь на первую страницу и по ссылкам до посинения. Мануал на свою тачку тоже скачать можешь (опять же поиск рулит).
    Когда то по первости и над жигулем трясся..это все относительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Согласен с тобой, но это машинка всё таки не жигули и покупал я их сам никто не дарил, так что жалко загубить просто, а так конешно пройдёт время разберусь я ведь её тока купил просто расход в 20 литров не впечатляет, за месяц больше денег потрачу чем на регулировку и замену деталей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...