1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3641 Fantomik, 21 фев 2007
    Последнее редактирование: 21 фев 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если есть желание и время - то можно и нужно изучать. Сложного тут ничего нет. Прежде чем что то крутить, конечно же надо понять как оно работает. А если знаешь как работает-то сломать сложно, хотя и можно. У самого буквально пол года назад появилась эта машинка и тоже начинал изучать с нуля. Теперь вижу что ничего сложного нет, но вот вечерами перед сном читал мануалы и распечатки с этого форума. До конца конечно не во всем разобрался, но в то, что меня интересовало больше всего, вник.
    Не надо что то откручивать и тестить. Начни с изучения всего материала хотя бы в этой ветке. Далее приобретай манометр, переходники, тестер и все будет. Как правило в сервисах оставляют намного больше денег. Во первых - кидают, во вторых - пока найдешь нормального специалиста. А как показывает практика нормальных спецов и нет. У меня машина приехала из Ростова, сам из Таганрога. Ростов крупный город, Таганрог - почти деревня (образно). И вот в Ростове бывшему владельцу понакрутили все что только можно и все неправильно. А уж в своем городе я мастеров точно не найду. Поэтому выбирай, искать и деньги тратить на мастеров или тратить время на изучение.
     
  2. MYKOLA

    MYKOLA Новичок

    21 дек 2006
    4
    MB 124 ke-j
    1 человеку нравится это.
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволодя:drunk:
    ты у нас как самый лёгкий на тестирование... вопрос к тебе.
    когда ездил с тестером от эгрд в салоне.
    как ток плавал?
    у меня сейчас так:
    сначала на холодной ток 100
    по мере прогрева падает к 0
    далее болтается вокруг нуля.
    В движениии (двигатель уже прогрет):
    газуешь - ток поднимается до 10мА, до 8 - это если давиш на газ.
    при постоянных оборотах (3000 например) плавает 4-6мА.
    ну естественно когда педаль отпускаешь - падает в минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! Народ тут такой вопрос нарисовался.Прошлой зимой машина заводилась прекрасно.Летом занимался проверкой-прочисткой-регулировкой (снимал показания с лямбда зонда,ток на ЭГРД, напругу на ПНД и.тд.)Лопата на расходомере сидела от края воронки ниже не на 1,9мм а на целых 4мм.Приподнял на 2мм.И вот с наступлением холодов ,уже когда на улице температура стала меньше +10* -машинка стала плохо заводится.Почувствовал что просто переливает.Что сделал?Да просто снял разъём с пусковой форсунки и заводка на холодную стала как говорится с пол пинка.Так и езжу со снятым разъёмом.Подключал к разъёму другую пусковую форсунку во время работы стартера всё ОК,напруга присутствует,правда уловить тестером какая трудно.
    Вот собственно вопрос,с подключеным разъёмом к пусковой авто незаводится,а с отключеной все нормалёк.Но с отключеной не есть правильно!Что проверить, может кто что подскажет про эту ситуацию?
     
  6. OSTA

    OSTA Новичок

    28 дек 2006
    12
    Audi 100/44 Avant Quattro NF 89г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ДТОЖ проверял? Может, мозги думает, что за бортом арктика?

    Предположу, что раньше заводилась, потому что по теплу испарялось легче, мотор прожевывал лишнее топливо...
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если действительно прогрет - к нулю бы ток на оборотах прижать. ЭГРД крутить :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: gugy

    И как ты ее приподнимал?
    И что теперь имеешь на ПНД и на ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    крутил эгрд и ток на оборотах в движении имел у нуля,
    но без нагрузки тогда он уходил в минус на повышеных (3000 об) - получил расход больше.
    Щаз наоборот немного крутанул назад.
    без нагрузки ток на повышеных плавает 1-3мА, в движении 4-6мА - смотрю расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: gugy

    Лопату приподнял регулировочным болтом на рычаге.На ПНД при вкл.зажигании 0,16вольт на ХХ прыгает 0,55-0,59 при 90*С.
    На ЭГРД при 90*С ХХ от-2 мАм до+1,5мАм: при 2000об.от 0 до+4мАм.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: gugy

    Зазор 0,1...0,2 остался между плунжером и рычагом? Как на первой картинке ЗДЕСЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Timoor

    Неплохо бы фактическую температуру двигателя проверить. Может, пока мороз, остывает ниже 80 град. Где-то в теме графики зависимости были - ниже 80 град ЭБУ обогащает смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: gugy

    -Приподнимая НД за болт пальцами до линии начала конуса(это у меня примерно 2мм свободного хода) никакого сопротивления не ощущается-дальше есть.
    Зазор между рычагом и плунжером,при нулевом положении НД думаю есть.Какой и сколько зазор не знаю.При включении БН в принудиловку при нулевом пол.НД бензин из форсуночных отверстий на дозаторе не выходит только при начале подъёма диска.А как правильно определить промерить эти 0,1-0,2мм,щупом что ли?
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: gugy

    Тогда
    Ну, и давления посмотреть не помешает - системное, дифф...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день чесной компании.Купил новый расходомер
    Хочу заменить.Где-то встречал на форуме описание замены расходомера (автор urgubab).Может кто-то
    даст ссылку.Еще вопрос обязательно менять нижнюю прокладку.У меня ее нету.:confused:
     
  16. MYKOLA

    MYKOLA Новичок

    21 дек 2006
    4
    MB 124 ke-j
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Позвони 80505924374 помогу в Чернигове
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На 1 странице этой темы оглавление со ссылками есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. P@H@N

    P@H@N Bad e-mail

    20 июн 2005
    20
    Audi 90/B3 2.3NG 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ, подскажите пожалуйста, есть ли на двигателе NG датчик оборотов коленвала? А если есть, то где он находится?
     
  19. Cordell

    Cordell Участник форума

    19 ноя 2006
    356
    100/45 2.0 16V Avant ACE 94г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите : на ПНД протертостей нет а при поднятии лопаты появляется обрыв ,в чем может быть дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    нет
    только трамблер