1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПНД - потенциометр напорного диска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проседание давления - возможно и БН виноват (или сетки, ФТО), но дифф. скакать вроде не должон, имхо :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    наверное диф. имелось ввиду давление в нижней камере,а не разница между нижней и верхней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    проверка б/н

    +1!
    можно так. сначала манометр в упор и смотрим давление. Если оно выше 8 бар то насос ишо живой.
    Если меньше то сначала проверяем напряжение на насосе при его работе и сравниваем с напряжением на АКБ (так же когда насос работает). Если разница более 1.0 В то можно заняться восстановлением проводки до насоса, при этом сначала проверить минус насоса...
    Далее до фильтра или перед дозатором снимаем шланг и в бутыль его - насос врубаем и смотрим - если струя ровная без пузырей и без перебоев (время теста 2 минуты или как наберет 5 литров) то сеточка до насоса нормальная.
    Далее смотрим давление в системе , при этом на пару секунд поднимаем диск расходомера до упора вверх и смотрим просадку - если она большая (например упало больше чем на 0.5 бар) то нужно разбираться с ограничителями до дозатора как то: топливный фильтр, сетка в болте.
    по ссылке написано как можно отдефектовать фильтры по току насоса
    http://oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=13933
    одно "но" - я на NG замерил токи и они были больше чем мна мерсе (не разбирался почему)
    20/10/06, NG
    Насос Пирбург, фильтр хз когда менялся
    Ток на подаче (шланг подачи в бутыль) 6.4А
    Ток на выходе к РСД 7А
    Ток при работе 10.5А
    мож это фильтр топливный уже подзабился, мож ишо что, весной проверю.
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: проверка б/н

    Нормальные для Пирбурга токи. Есть некая особенность конструкции Пирбурга - при отложениях смол на насосной паре собссно насос не отказывает, давление дает с запасом , но лавинно растет ток - до 25 ампер. После чего нужно отдавать на разбор, промывку. Далее еще пару-тройку лет без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    надо проверить, у меня для промывки стоит тонкий пирбург, он поход на аудевый, и глючил в жару в пробке... вот его ток замеряю и посмотрю...
    напрягает меня больше не ток в системе, а ток без нагрузки - не верю я что пирбургу нуна в 2 раза больше тока чтобы тупо перекачивать бенз... там где бощ 3А хавает, пирб более 6А... непорядок :)
     
  7. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    #3687 Viorell, 6 мар 2007
    Последнее редактирование: 6 мар 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет.
    Как то создал тему по поводу скачков оборотов на NG.
    Почистил возд.клап..
    Скачки пропали, но переодически появляются.
    Заметил, что обычно в холодную и влажную погоду появляется данная проблема
    То всё в порядке то прыгают.
    В потери мощности ничего не заметил, прёт, что дурная.
    Расход 15/100 город с акп.
    Единственное что заметил, так это лёгкий чёрный нагар на свече в 3 цилиндре.
    Менял свечи местами, всё равно в 3-м чёрный нагар.
    Высоковольтные провода проверял, вроде в норме.
    ДТОЖ тоже в норме.
    Запах с глушителя более концентрированный, немного на ацетон смахивает, копоти нет.
    Проверял на подсосы, вроде ни где не подтягивало. (если всё правильно делал)
    Где рыть?
    Какие есть соображения???
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. Неравномерность налива топлива дозатором - снимать черепаху, б/н в принудиловку, выкручивать форсуночные трубки из дозатора и проверять раномерность подачи топлива при подъеме лопаты.

    2. Льющая форсунка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тут прочёл как то в одной теме, что сочившая крышка клапанов может залила маслом одну из форсунок...
    Может ли и у меня быть такое же.
    Т.к. с той стороны немного сочит прокладка.
    А связь с погодным условием, когда тепло и сухо работает ровнее ровного???
    Или меня глючит уже....
    ....Vvsevolod спасибки за мнение.
    ...думаю вот может стоит промыть Винсом, так сказать рискнуть и промыть форсунки????
    или всё в комплексе вместе с дозатором???
     
  10. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня БН такую картину давал (после заводки сист. скакало от 4 до 6, при сильных прогазовках проседало до давления закрытия форсунок и появлялся провал.)

    Так я даже завести не могу.Дозатор свежий стоял,но промывал,всёчисто.Эгрд-есть подозрения и на него,но пока сист держать не будет про Эгрд вроде и говорить не приходится.Наверно всётаки придёться покупать насос.ОтБН трубка подключается к аккумулятору топлива.Он не может барахлить?
     
  11. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1454534&postcount=3684
    все написано, что делать...лучше сначала проверить это, а уже потом поркупать БН. У меня машина дергалась и летом в пробке не ехала, поменял ФТО, почистил сетку и уже пол года как небыло проблем (на том же БН).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    #3692 KAPA, 6 мар 2007
    Последнее редактирование: 6 мар 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Открутил трубку отФТО подцепил манометр-6.00.Но вот что интересно.При каждом включении насоса,давление поднимается на0.20 и замерает.И так каждый раз до 7.00.Попробовал дать + от аккум(благ
    о рядом,под сидением).Картина таже.Разрыва на сигналку,по моему,нет.Я её включал и пробовал заводить.Стартёр не крутит,а вот насос работает как обычно.Да,все говорят про сеточку в болте.Вроде все шланги откручивал нигде сеточки не видел.
    И ещё,пробовал менять полярность на БН в первую секунду гудит натруженно,а как воздух булькнет,тон повышается и работает легче и быстрее.Получается,что даже такую малую порцию бензина ему из себя вытолкнуть тяжело.Наверно всётаки менять!!!​
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык если у тя насос в упор давит 6 бар, то о чем мона мечтать?
    и еще - не факт что потеря будет по плюсу... она может быть и по минусу, поэтому и нуна мерять напругу что на АКБ что на насосе только при работе насоса! иначе мона ошибиться! :)
     
  14. *****

    ***** Bad e-mail

    25 ноя 2006
    149
    Тойота Камри
    #3694 *****, 8 мар 2007
    Последнее редактирование: 8 мар 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Dobrogo vremeni sutok! Audi 100 87god motor NF 2.3 Vopros:chto za datchik -altitude sensor-<ALTITUDE sensor> na chto vlijaet? Gde ego iskat v mashine? I mogno li ego otkluchit?
     
  15. *****

    ***** Bad e-mail

    25 ноя 2006
    149
    Тойота Камри
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Esli etot datchik visoti ne ispraven to kakie simptomi u motora???
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин, а тринслитом-то зачем писать?:shock:

    Почитай здесьhttp://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%F2%F7%E8%EA+%E2%FB%F1%EE%F2%FB#post1286450 и еще пару страниц дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. *****

    ***** Bad e-mail

    25 ноя 2006
    149
    Тойота Камри
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Da blin komp v inete perestal russkie bukvi pisat.
     
  18. *****

    ***** Bad e-mail

    25 ноя 2006
    149
    Тойота Камри
  19. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    #3699 вовуся, 9 мар 2007
    Последнее редактирование: 9 мар 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! Мужики еще проблема! Плюнул на все взял деньги и купил себе новый расходомер. приехал в гораж, установил новый расходомер,промыл дозатор такимже образок как и ФАНТОМИК завел двигатель,отрегулировал на глаз СО так чтобы двигатель на холостых работал нормально и при перегозовках из выхлопной не шол черный дым. На нейтралке двигатель набирает обороты резво, а вот при езде тупит, такое впечатление что машину сзади ктото держит и кушать стала по трассе примерно 12-13 литров АИ-95.
    прочитал на этой вете что концевик ДЗ при нажатии газа должен щолкать, у меня этого не происходит. И по поводу регулеровке тока ЭГРД , так я ничего не нашол здесь как его регулировать.
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вовуся - про регулировку тока ЭГРД читай на первой странице этой темы по оглавлению - целый раздел ПРО ЭТО...
    Заодно и про ПНД почитай - новый тоже не мешает проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...