1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я проверял новый ПНД все вроде в норме и сопротивлению и по подьему лопаты! А вот концевик ДЗ не щелкает. И еще, когда машина прогрета примерно до 50-60 градусов, всё ОК, а как только температура заходит за 80,начинает тупить.
     
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.745
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может тогда темпеоатурный дадатчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    #3703 Lёha, 11 мар 2007
    Последнее редактирование: 11 мар 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня АУДИ-80 1992г.в.,NG-2,3. ,KEIII-jetronik.Как понимаете мех.впрыск,и насколько я понимаю и знаю эдентичен АУДИ-100 AAR.Проблема заключается в том,что
    1. Утром,на холодную заводится хорошо,но работает как-то не устойчево,как бутто подтраивает,идёт маленькая вибрация по машине,обороты 1100-1200.Но если плавно прибовлять обороты(нажимая на газ) до 4000-4500 об.,а потом отпустить педаль,то всё приходит в норму и это подтраивание проходит,машина работает отменно.
    2. ХХ.Машина стоит на месте температура 40-90С,делаю перегазовку,обороты падают до 300-400,машина чуть не глохнет,а через 4-5 секунд встают на место 750-850об.На ходу всё происходит так-же.
    3. При заводе,хоть на холодную,хоть на горячую,как только схватилось-обороты резко поднимаются до 1500-1600.Причём на горячию падают сначала до 300-400 об,а потом выстанавливаются.А на холодну,так-же поднимаются до 1500-1600об. и опускаются до 1100-1200об.
    Патанциометр с лопатой НОВЫЙ-6 месяцев!!!
    Так вот,хотелось бы узнать,в чём может быть проблема???ЗАРАНЕЕ БЛАГОДОРЮ!!!Алексей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: вовуся

    Щелканье концевика - это вторичное, ты проверь тестером его функционирование (замыкание-размыкание). А на прогретой неплохо бы токи управляющие на ЭГРД померять, мож смесь сильно бедная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И сколько вольт на новом ПНД при номинальных ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.745
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мне то кто нибудь подскажет #3668
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ток на ЭГРД я проверял, на холостом ток бегает от -01.9 до +01.9 при повышенных оборотах ток возростает а при резком сбросе газа ток уходит в минус, отключаю лямбду ток 0.
    А позициометр тестировать на работаюшем двигателе и при помоши проводов (мама, папа)?
     
  8. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По этому поводу не чего не могу сказать.
    Когда ставили в сервисе,сказали всё в норме,соответственно проверив!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:71229786

    Фраза "но иногда стрелка чуть чуть может отклонятся" вызывает вопросы по качеству замеров :). Позиционер - это концевой выключатель, он или "0" сопротивление имеет или бесконечность. Если мерял в нужном месте - требует замены. Позиционер в связях с лямбдой замечен не был ;) А на основании чего сделан вывод о том, что лямбда перестала работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что при сбросе газа в минус ток уходит, это нормально, а вот на сколько он возрастает при повышенных оборотах?
    Там (как и на ХХ) ток около "0" должен быть. Смесь бедная на оборотах, ЭБУ ее обогащает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.745
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: 71229786

    на основании того что началось все сразу .
    обороты иногда не сбрасываются держатся примерно на 850-900 плавают,стал проверять концевик он постоянно показывает бесконечность,это может как появится так и исчезнуть,например обороты стабильные концевик работает подключаюсь к лямбде работает как и должна, подключаюсь к эгрд ток плавает от0 до 10ровно без дерготни ,пробую отрегулировать к 0 окуратно кручу рег.винт, обороты поднимаются и все,концевик показ.сопротивление, лямбда висит где то на 0,4 если газанеш то дергается (ставил другую лямбду, тоже самое ,только висит на х/х 0.2 , ) эгрд дергается как сумашедший ,расход естественно увеличился (газа тоже)газовщики не могли отрегулировать состав газ.смеси лямбда не работает,потом заглушил минут через 15 завел все заработало ,начали регулировать опять все повторилось.
    так что это за глюки:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Точно сейчас не помню но помоему поднимается до 06.5. А с чем это может быть связано?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может быть связано с неправильной работой дозатора, неправильной настройкой ЭГРД, неправильной работой лямбды... Если лямбда живая - значит смесь бедная, ЭБУ пытается управляющим током обогатить смесь. Можно попробовать подрегулировать ЭГРД, если проходил такую операцию ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: 71229786

    Чет я так и не понял что с концевиком...
    Он либо включается (на режиме ХХ) либо выключается (ДЗ открыта). Если он ведет себя по разному на режиме ХХ, то либо он неправильно выставлен, либо неисправен.
    Как выставлять - на этом форуме не один раз писали, поиск поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.745
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: 71229786

    если открывать др.заслонку то концевик щелкает,
    при закрытой д.з если мерять сопротивление показывает 0 ,но пору раз стрелка потихоньку уходила .
    я понимаю что ему хана , но беспокоит больше лямбда и эгрд,как они связаны ,или просто совпадение? на л.з.где то есть тепловое реле, может дело в нем,или еще в чем то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    71229786 ты теорию читал? там описана связь лямбды и ЭГРД...
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: 71229786

    А при чем тут связь лямбды и ЭГРД??? Концевик на ДЗ сначала поменяй или проверь правильно ли выставлен.
    На считывание сигналов лямбды есть задержка по времени в мозгах, чтоб она прогреться успела после запуска. Нет реле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Однозначно -сдохла лямбда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята! может есть у кого ЭГРД погонять на пару деньков рабочий?

    Подозрения возникли, после того как закрутил я (шестигранник) винт ЭГРД сначала градусов на 70 по часовой, токи на 3000 как были так и остались стоять :shock: . Потом еще градусов на 60 завернул, вроде ток на 3000 уменьшился на 1 мА, но это мало, я помню летом когда вертел там чуть повернешь уже был результат. (полный оборот считаю 360 градусов).

    Соответственно может есть какие мысли по этому поводу?

    Еще вопросик (вроде по теме а может и нет), может быть такое что на 100мА ЭГРД выдает нужную разницу (диф.д.) допустим на 1,2-1,3 бар ниже системного, а вот на малых значениях до +-5мА пластина как бы отрафировалась и не обогащает (обедняет смесь) как положено и за счет лямбды токи уходят до +7 +10 мА ???

    И еще, допустим каналы обдува забиты наглухо, система отстроена на ХХ и на оборотах все ОК. Промыли каналы обдува, изменяться ли настройки???
    По идее смесь должна стать беднее (больше воздуха поступает) или все таки столько же, но просто часть его пойдет через каналы обдува (все равно все идет через лопату)???

    И еще вдруг забыли--------------:[:]||||||
    Ребята! может есть у кого ЭГРД погонять на пару деньков рабочий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на основании чего сделан такой вывод? т.е. где тут показатель по которому можно так однозначно сказать что лямбде привет?!

    DJ есть от мерса, - могу дать тока колхохить контакты бущ сам, т.к. у мерса они круглые :)