1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А может из-за плохого датчика ТОЖ? предположим, что дтчик ТОЖ не исправин и даёт команду ЭБУ что двигатель не прогрет, а ЭБУ начинает обогощать смесь потому что на непрогретом двигателе смесь должна быть обогощонная. может быть из-за этого? потому-что у меня лямбда, расходомер, ЭГРД новые и некто и некогда их не крутил
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Погнять рабочий ЭГРД мысль хорошая. Только не забудь, что при установке другого ЭГРД (после сброса давления) картинка измениться могет по причине, например, грязи в дозаторе...
    :shock: :shock: :shock: ЭГРД должен выдавать "нужную разницу" (дифф) при НУЛЕВОМ токе. 100 ма - это для запуска обогащение идет... А за счет лямбды уже "тонкая" корректировка смеси. И если дифф. не в допуске (неправильно ЭГРД отрегулирован, например, или в дозаторе что-то забилось ), то по лямбде регулировка не справится, 10 ма у нее предел :( Тады ЭГРД регулить надо или дозатор приводить в порядок, имхо
    Все равно идет через лопату (или мимо, если подсосы имеются :) ) Но теоретически настройки измениться могут - обдув для улучшения смесеобразования придуман. Выше качество смеси - лучше сгорает- на выходе "беднее" могет получиться на ХХ, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверить ДТОЖ, конечно не помешает. В этой теме найдешь что и как.
    А при установке нового ЭГРД токи проверялись? Помимо заводской настройки ЭГРД есть реальное состояние дозатора :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я устонавливал новый ЭГРД в техцентре "AUDI" незнаю проверяли они там ток ЭГРД или нет но сказали что всё в норме.
     
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.745
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: 71229786

    думаю чтопри прогретом до 90 гр. лямбде вряд ли требуется прогрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А где она стоит,ка найти её?И возможно её самому проверить,рабочая или нет?Ну и вопрос на засыпку,скока стоит,примерно?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я брал себе лямбду оригенал, стоит 2200р. Находится она после приёмной трубы, в простонароте (штаны), возле катализатора. как проверить смотри на первой странице этой ветке.
     
  8. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А кто может посоветовать сервис-хороший,который может вылечить мою машинку!!!БЕЗ РАЗВОДА и ЭФЕКТИВНО!!!!!!!!!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а где брал,адресочек не подскажешь?и номер каталожный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. вовуся

    вовуся Участник форума

    17 янв 2007
    169
    Audi А-6 2.8 ААН 96г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В магане "РУСЬ ТРЕЙД" Москва Варшавское шоссе из центра, поворот на Балаклавский пр-т д.2 корп.3 тел.316-30-01, 316-47-27, 316-48-27, 316-30-83
     
  11. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    #3731 TOXaKGD, 14 мар 2007
    Последнее редактирование: 14 мар 2007
    Что за шланг и куда идет?

    Обнаружил у себя шланг, отходящий от дроссельной заслонки. Начинается он 3-мя сантиметрами резинового переходника а дальше идет довольно тонкая (особенно по внутреннему сечению) пластиковая трубка и заходит кудато в область правого крыла.

    К чему она идет не скажете?

    Ауди 100 44 кузов двиг NF
     

    Вложения:

    • P1000895.JPG
      P1000895.JPG
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      126
    • P1000896.JPG
      P1000896.JPG
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      123
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Что за шланг и куда идет?

    к корпусу воздушного фильтра, там другие три сантиметра должны торчать :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я так понял ни у кого не найдеться живого ЭГРД на пару дней, чтобы не колхозить??? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: djalexl

    Было же предложение Миши:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    Ответ: Что за шланг и куда идет?

    А нафиг он нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    .......................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго всем :beer:
    Борюсь со своим 6А (KE-Motronic) уже пол-года, во найденым статьям много нового узнал, но не победил. Проблема такая:
    иногда, при резком сбросе газа, в движении, могут упасть обороты. практически до нуля. и из за этого машина глохнет. И на холостом тоже не стабильно работает. По этой ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=442958&postcount=36
    поробовал продиагностировать

    Неустойчивые обороты Х/Х могут быть вызваны несколькими причинами:
    1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок) +
    2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов) +
    3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения). не проверил, т.к. нет возможности :shock:
    4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.) +
    5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю. +
    6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.) + новые
    7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой) +
    8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить) + т.к. новая
    9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
    10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.) + но гудит сабака
    11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar) +
    12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак) +
    13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить) +
    14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать) +
    15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ) +


    лопату мыли, дозатор поменяли, форсунки меняли, зажигание выставленно, РХХ чистый, концевик на блоке дросельных заслонок - работает, бензонасос дует 6-6,5 и при резкой перегазовке разница давлений где-то пол-очка всего, че может быть - хз... всю голову сломал.

    Есть подозрения на ПНД и (это чисто мои уже) на бензонасос, потому что он гудит, довольно ощутимо. но гудит от уже год.... а фигня, с падением оборотов при сбросе газа, началась в конце осени...

    прошу помощи, т.к. ПНД для моего дрыгателя найти почти не реально, а менять все подряд - накладно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Что за шланг и куда идет?

    Полость под дозатором "вентилирует".
    Туда бензин капать могет из дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: formatc

    Помощи в чем?
    Если нет возможности проверить ПНД осциллографом - проверь напряжение тестером. И если ПНД умирает, то придется все таки искать замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Ответ: formatc


    вот обрадовали... :shock:
    ладно, буду пробовать пока тестером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...