1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А еще вопрос, может быть не в тему - при открытии маслязаливной горловины, насколько я знаю, двигатель с мех. впрыском должен чуть ли не глохнуть, ну по крайней мере снижать обороты. У меня же такого не наблюдается. из под открытой крышки воздух выходит довольно ощутимыми толчками...

    может это влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #3742 Misha190E, 15 мар 2007
    Последнее редактирование: 15 мар 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. проверь куда у тя подключена вентиляция картера - либо между ДЗ и расходомером (тогда обязана глохнуть при снятии маслозаливной крышки ) либо до расходомера, тогда глохнуть не будет. Это важно.
    2. не увидел инфы, что при замене форсунок были прочищены каналы для пневмораспыла во впускном коллеторе.
    3. напряжение на ПНД ты тоже не можешь померить? :)
    4. 6А вроде как имеет память ошибок - можно ее опросить.
    5. 6А вроде как использует сигнал скорости, и при отсутствии этого сигнала может быть такое проявление как провал оборотов. Но тут нужно смотреть схему чтобы понять - один датчик идет и на ЭБУ и на спидометр или там есть различие...
    6. по поводу кривой работы на ХХ - после решения с подсосами и пневмораспылом я бы посмотрел налив дозатора на ХХ, т.е. когда скорость налива по каждому каналу около 5-7мл в минуту и сравнил максимум и минимум чтобы разница была не более 10%


    По ссылке Pain как то себе головоломку похожую устроил...

    сначала он сделал это:
    http://wwwboards.auto.ru/audi/767832.html

    потом мучался с этим:
    http://wwwboards.auto.ru/audi/841588.html

    и наконец сам докопался до истины:
    http://wwwboards.auto.ru/audi/842435.html
     
  3. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сбасибо большое, буду пробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык цеж мимо расходомера:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня обнаружил еще одну хрень - если она всетаки заглоха в движении, при резком сбросе газа, и завести ее с ходу (не ключом), то обороты МЕРТВО ВСТАЮТ 1000 и не падают, как будто сдернули разъем с РХХ.
    и еще , если тошнить в пробке, т.е. на первой-вторй-третьей передаче, не глохнет при сбросе газа блин, но обороты всеже чуть-чуть плавают, как и на холостых....

    З.Ы. РХХ чистый и работает, т.к. пробовали ставить 100% рабочй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    такое ощущение что момент заглоха это есть момент перехода ЭБУ в аварйный режим, с помощью отключения РХХ, и соответсвенно если ты не передернул зажигание то эта авария сохраняется, при этом ты не должен глохнуть при переходе на ХХ и обороты должны стоять четко, но будут понижаться при нагрузке (например свет включил или обогрев заднего стекла)... говорят что и тупит машинка в таком режиме (поздний УОЗ)....
    РХХ действительно не виноват в таком случае....
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык и пёс с ней! :D
    На входе в блок ДЗ у этой трубочки калиброванное отверствие диаметром около 1 мм. На количество проходящего воздуха такое сечение практически не влияет. А служит она эта трубочка для удаления возможных капель топлива из-под дозатора. Там такая воронка пластиковая а трубка уже из нее сосет. Вроде так, если не путаю ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, все по полочкам. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    скажите пожалуста процесс промывки РХХ. Заранее спасибо ...
     
  10. formatc

    formatc Bad e-mail

    16 мар 2006
    343
    Audi 100 Avant 94 2.6 ABC -> Jeep GC ZJ 4.0 242 Laredo 1998
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ВДшкой полей, или в бензин погрузи ту часть, где трубки надеваются. только смотри электрическую чать не суй туда : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ko6a

    ko6a Новичок

    8 мар 2007
    22
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    новых потенциометров больше не делают для AAR
    куда отвезти машину в Питере??? в Golf лаборатории вежливо отшил
    сам не смогу решить проблему...
    Help!!!
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3752 Саныч_Питер, 16 мар 2007
    Последнее редактирование: 16 мар 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В Дилижанс можно...
    Потенциометр (старые запасы) на Ваське, на Малом пр. покупал. Расходомер в сборе - через Exist был не очень давно.
    А с чем отшил Гольфлаб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    патанциометр с лопатой покупал в авто-z,полгода назад,примерно 6500рупей-новый.брал на NG,то же самое,что и на AAR.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отверстие между ДЗ и впуском, сосет там даже на ХХ весьма прилично, если трубочка отрывается - на езде сказывается заметно. Если свистит лучше заглушить, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TOXaKGD

    TOXaKGD Новичок

    9 дек 2006
    86
    Audi 100/44 2.3 NF 88г, продал недавно, сейчас в поисках
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да нет, вроде не свистит, просто интересно было, что это за трубка такая и куда идет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ko6a

    ko6a Новичок

    8 мар 2007
    22
    #3756 ko6a, 17 мар 2007
    Последнее редактирование: 17 мар 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    в гольфлабе сказали
    больше потенц. не делают
    помоч не можем
    обороты плавают?
    ну и куй с ними, катайтесь так
    досвидание.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Странно... Могли бы добавить, что делают расходомер в сборе по цене около 250 у.е.
    А машинку они смотрели? Плавать могут не только от потенциометра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ko6a

    ko6a Новичок

    8 мар 2007
    22
    #3758 ko6a, 17 мар 2007
    Последнее редактирование: 17 мар 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да ничё не смотрели
    сразу всё по телефону определили
    желание отпало с ними связываться
    в армян лаборатории поменяли воздушн филтр
    и со словами " я их маму делал" отпустили...
    обороты перестали плавать:rzunimagu
     
  19. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    армян лаборатория рулит:rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А если течет сальник у плунжера и топливо собирается в воронку и через эту тонкую трубочку засасывается во впускной коллектор,то происходит довольно сильное обогащение смеси с вытекающими последствиями.