1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ток в нуле. Лямбда прыгает. Попробовать обогатить канечно можно, но думаю это не совсем верный путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да ничего страшного верный, неверный, понятно что неверный, потом назад вернешь всегда. Богатить то нужно чуть-чуточку совсем. Поворот всего на несколько градусов. Если будет улучшение то можно и поездить посмотреть на расход топлива и проверить СО. А тем временем думать что там еще может быть, это все ж таки лучше чем на тупой машине ездить то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую! Есть сначала к тебе несколько вопросов. У тебя в системе рукастые парни не ковырялись в последнее время? Или может ты сам там чего крутил вертел? Изложи по порядку, с чего все это началось, давно ли заметил, что она не глохнет при снятии крышки, но хоть обороты то, меняются при ее снятии? Но я так полагаю что это не все беды, перечисленные тобой. Казалось бы, не глохнет, да и хрен с ней, пусть себе не глохнет. НО! За этим должна стоять целая цепь всевозможных проявлений в работе двигателя, отличающихся от нормального режима. И ты их должен был заметить. В чем они проявляются. Какие еще характерные симптомы не свойственные ранее, проявляются сейчас, в его строптивом характере?
    Что особенного было замечено при эксплуатации. Извини, может ты раньше, где и писал про это, но я не читал, поэтому и спрашиваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #364 diagnost, 1 июн 2006
    Последнее редактирование: 1 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    О бедной смеси бедного DAN'а.
    DAN, я рад, что ты принял всё, что я писал про кулибиных. Маскировать одну неисправность другой нельзя. Urgubab вообще не понимает КЕ3, его посты 450 и 451 - абсолютный бред. Жаль, что он не читал посты со времени своего отсутствия. Мужик он неглупый и рукастый, но темный. Совет urgubab'у - не поленись, почитай, потом пиши.
    DAN, твой ЭГРД уже настроен на максимальное обогащение - т.н. "дифдавление" находится на грани возможного - 0.45 атм. ЭГРД крутить нельзя.
    Ты промыл ЭГРД, это повысило давление в нижней камере до нормы, значит, повысилось давление в верхней, значит, меньше топлива стало поступать на форсунки.
    ЭГРД теперь работает правильно, системное давление правильное, давление в нижней камере правильное, смесь на ХХ правильная. А смесь на рабочем ходу бедная. Существуют только две причины этого.
    1. Забитые форсунки не додают топлива, скорее всего, еще и плохо его распыляют, как следствие, неустойчивый ХХ - твои симптомы.
    2 Повышенное напряжение ПНД.
    Бывают еще забиты щели в дозаторе, но это экзотика.
    DAN, пришло время форсунок. Но сперва обязательно выставь зажигание. И замени свечи. Первый принцип диагностики - пока не устранил одну неисправность, не переходи к следующей.
    Еще советую тебе проверить системное давление на 3-х - 4-х тысячах оборотах, не падает ли оно. Если падает, насос плохой.
    Еще присоединюсь к совету INFI. Когда ты будешь добираться до форсунок, то начнешь, конечно, со снятия патрубка между дозатором и заслонками. Обязательно проверь при нажатии на педаль газа, как открываются заслонки.
    Я уверен, что насос нормальный, свечи почти не повлияют ни на что, УОЗ мало что изменит и заслонки открываются правильно. Но ты обязан это проверить. Сразу после этого смело снимай форсунки. Полдня на предварительные проверки и вперед.
    Мы все в тебя верим.
    P.S. Купи себе стробоскоп, позволь это себе. Ты это заслужил.
    P.P.S. Сервис NGK - отстой.
    P.P.P.S. Давай скорей переходи к форсункам, все ждут с нетерпением.
     
  5. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Timoor, у тебя была раньше карбюраторная машина? Если была, ты должен знать, что обороты на ХХ даже на прогретой машине меньше, когда она стоит долго и тарахтит, чем после поездки. СО тоже сильно меняется (падает) после поездки. Процесс носит реальный характер. У тебя все хорошо, не мешай DAN'у чинить машину.
     
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    НЕ РЕБЯТА! ЭТО ПРОСТО УЖАС!
    Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ДАВАЙТЕ ОТНОСИТЬСЯ ПО СНИСХОДИТЕЛЬНЕЕ ДРУГ К ДРУГУ.
    Давайте уважать друг друга! Я уже писал об этом.
    Если мнения не сходятся не надо обзываться.
    Наша конфа УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ещё раз повторюсь.
    Больше я таких не видел ПО КОНКРЕТНОМУ МОТОРУ.
    И поэтому хотелось бы чтоб участников становилось больше, А НЕ МЕНЬШЕ!!!
    Давайте быть сдержаннее.
    Не хочу тыкать пальцем, но думаю, понятно к кому ОСОБЕННО относится мой призыв.
    Ещё раз прошу - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО, КОЛЛЕГИ!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо :) просто раньше то глохла, а теперь нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конешно ковырялись :) и одного из этих парней зовут Timoor :)

    Обороты после снятия крышки сначала падают и вот вот заглохнет, а потом резко возрастают выше положенных холостых и так и крутит пока крышку на место не вернёшь, тогда возращается опять к нормальному ХХ.

    Разница в по компрессии у меня в цилиндрах. Меряли до промывки топливной системы WYNN`S-ом, после не мерял.
    Первый горшок - свеча заплёвывается, мокрая.
    Думаю попробовать сделать раскоксовку лавром или винсом (опять делемма которую ещё не решил :) )

    Бензин ест больше чем положено, хотя после промывки топливной - проехал 100 км. городском режиме на 10 литрах, раньше было за 15литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #369 diagnost, 1 июн 2006
    Последнее редактирование: 1 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как правильно регулировать ЭГРД.
    Предисловие.
    Я категорически против регулировок ради того, чтобы попробовать, что получится. Торжественно клянусь - будет хуже и вы пожалеете.
    Когда регулировка необходима
    Определить необходимость регулировки можно, только выполнив предварительные проверки.
    1. Вы должны понимать, что вы делаете и зачем, должны прочесть хотя бы мой пост о том, как работает дозатор и понять его.
    2. Вы должны иметь манометр с переходниками М8х1 для проверки давления в дозаторе и мерный стакан для измерения количества топлива через отверстие 0.3 мм в дозаторе, жидкость для чистки инжектора (карбюратора)
    3. Снимите ЭГРД и продуйте-промойте его по методике, описанной выше (с включенным зажиганием и надетым разъемом).
    4. Поставьте ЭГРД на место. Проверьте слив топлива через отверстие 0.3 мм по методике, описанной выше. Если количество топлива, слитое за минуту, равно 130-150 мл, переходите к следующей операции, если нет, то пишите, научу, что делать
    5. Померяйте системное давление по методике, описанной выше. Естественно, системное давление должно быть в норме. Если нет, пишите.
    6. Подсоедините манометр в отверстие из-под заглушки сбоку дозатора.
    7. Снимите разъем с пусковой форсунки.
    8. Включите зажигание.
    9. Поставьте перемычку в реле бензонасоса.
    10. Снимите разъем с ЭГРД.
    11. Считайте показания манометра. Он показывает давление в нижней камере.

    Если у вас разница между системным давлением и давлением в нижней камере находится в пределах 0.3-0.45 атм, ЭГРД крутить нельзя, он настроен правильно.
    Если нет, то ЭГРД требует регулировки:
    1. Подсоедините манометр в отверстие из-под заглушки сбоку дозатора. Это отверстие сообщается с нижней камерой, давление в которой регулирует ЭГРД.
    2. Снимите разъем с пусковой форсунки. Операция необходима для того, чтобы вы не залили излишнее количество смеси в цилиндры. В моей практике была машина с согнутым шатуном из-за гидроудара (к счастью, виноват был не я).
    3. Снимите разъем с ЭГРД. Этим вы исключите влияние электрической части на давление в нижней камере.
    4. Включите зажигание.
    5. Поставьте перемычку в реле бензонасоса. Насос будет подавать топливо в систему.
    6. Снимите показания с манометра. Он показывает давление в нижней камере.
    7. Снимите перемычку с реле бензонасоса. Он перестанет подавать топливо в систему.
    8. Снимите осторожно ЭГРД, чтобы ничего не потерять.
    9. Открутите винтовую заглушку между двумя отверстиями тонкой отверткой.
    10. Если разница между системным давлением и давлением в нижней камере (п.6) превышает 0.45 атм, крутите регулировочный винт на ЭГРД против часовой стрелки. Если разница между системным давлением и давлением в нижней камере меньше 0.3 атм, крутите регулировочный винт на ЭГРД по часовой стрелке.
    Крутите по чуть-чуть.
    11. Осторожно прикрутите ЭГРД к дозатору. Постарайтесь ничего не потерять
    12. Переходите к п.5. При разнице давлений 0.3-0.45 атм считаем ЭГРД настроенным.
    Комментарии. Желательно стремиться к разнице 0.4-0.45. Смесь будет побогаче.
     
  10. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Молодец! Ты правильно всё понял :)
    Беспощадным за лажу - согласен.
    Давайте только без оскорблений.
    :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #371 urgubab, 1 июн 2006
    Последнее редактирование: 1 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты хоть со знанием дела там что то крутил или так куда выведет?

    Это и есть следствие увода настройки системы от базовых параметров. Нужно все возвращать на место.

    Свеча может заливаться по нескольким причинам.
    Виновата сама свеча. Пробуй их поменять местами. или замени на новую. Виноват провод. Прозвони омметром на обрыв. И попробуй его убрать для проверки, подальше от массы. Может быть ток утечки через слабую изоляцию. Утечка по крышке распределителя. Тоже проверь. Наконечник может пробивать на массу. Пробуй для проверки без него. Когда ты выяснишь что электрика не виновата в этом, то нужно смотреть (да кстати а какая компрессия в этом цилиндре?) не льет ли эта форсунка совместно с дозатором излишки топлива.
    Причина разной компрессии может быть не только в залегании колец. Но и в изношенности цилиндро-поршенвой группы. А также неплотного прилегания клапанов и в прогорании прокладки головки или микротрещинах таковой, но это уже эксклюзив.
    Таким образом, если у тебя не первый пункт, то промывкой-раскоксовкой, ничего не добьешься.
    Попробуй сделать раскоксовку, а также проверь герметичность клапанов и прокладки, если результата не будет, то как это не прискобно, при приличной разнице в компрессии, двигатель нуждается в кап. ремонте.

    Ну расход в городском цикле вещь очень иллюзорная и всегда раз на раз не приходится. Ты пробуй на загородной трасссе и при нормальной скорости которая в мануале дана, а то ввалишь ей под 200.


    По поводу плавающего тока ЭГРД, вот такие у меня соображения.

    В таком поведении управляющего тока ЭГРД, может быть повинно несколько элементов системы.
    Подсосов неучтенного воздуха быть не должно. Нужно тщательно осмотреть все возможные места подсоса и при необходимости устранить. А далее проверяем по порядку возможные причины такого поведения.
    1. Датчик кислорода (лямбда-зонд). Необходимо проверить работу лямбда-зонда. При неисправной или полудохлой лямбде отстроить ток ЭГРД, вряд ли получиться.
    2. ПНД, также может вносить в это дело свою корректировку, если имеет следы износа в районе ХХ. Как его проверять, здесь недавно только описывалось во всех подробностях.
    3. Возможно, что надо промыть ЭГРД, описывалось ранее.
    4. Бывает что виноват сам дозатор. Возможно, от применения некачественного топлива произошло засорение. Если он не засорен, то причиной может быть растяжение поверхности мембраны от многолетней эксплуатации (она не металлическая в отличие от К-Djetronica, а типа прорезиненной ткани). И имеет свойство неравномерного растяжения по отдельным камерам, в результате будет наблюдаться неравномерность подачи топлива к форсункам, и как следствие плавающий ток ЭГРД. Нужно проверить равномерность подачи топлива, по отдельным каналам дозатора. Если наблюдается заметная неравномерность, то либо грязь внутри, нужна промывка, если дозатор чист, можно попробовать отрегулировать сжатие пружин дифференциальных клапанов. Но занятие это, очень тонкое и практически никто этим не занимается. А просто меняют дозатор.
    5.Неравномерность впрыска топлива форсунками. Если на спидометре уже большой пробег, а форсунки не менялись, или менялись давно, то необходимо проверить их состояние. Вытащить форсунки вместе со стаканами, включить насос в принудиловку, (не забудь прикрутить обратно провода к массе, которые ты открутил при снятии коллектора) и поднятием тарелки расходомера, открыть подачу топлива, при включенном бензонасосе. Форсунки должны сработать. Необходимо проверить форму факела распыла, проверить производительность отдельных форсунок, разброс между разными форсунками по производительности должен быть не более 10%. (при условии что при проверке дозатора, выяснилось, что все его каналы подают топливо равномерно). Если производительность не вписывается в означенные рамки, а также форма имеет вид струи, вместо тумана и форсунки текут - их следует заменить. Также коль надумаешь снимать форсунки то необходимо проверить заодно давление открытия (начало впрыска) форсунок, и давление слива. И герметичность форсунок при остаточном давлении в системе. И само остаточное давление должно находится в заданных пределах, в течение определенного времени. Это один из важных параметров работы системы. Если остаточное давление не держится это свидетельствует о негерметичности форсунок, обратного клапана бензонасоса и регулятора. Как следствие завоздушивание как топливопроводов так впоследствии и самого дозатора. Нагретый в подкапотном пространстве бензин без остаточного давления очень быстро испаряется из трубок, а через несколько минут горячий дозатор - почти пустой, и прокачать его и трубки к форсункам нужно дополнительное время и лишняя нагрузка на стартер. Результат плохой пуск горячего двигателя.
    Цифры и порядок выполнения работ, не привожу, так как об этом уже неоднократно было написано, да и диагност, обещался в ближайшее время выложить материал по этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ток на эгрд выставлял в ноль (получалось +/- 3мА) после этого машина радостно глохла при откручивании крышки.

    Свечи местами менял - мокрый именно цилиндр внутри и компрессия в нём 13, ещё в каком то 12 было, а в остальных по 10.

    Провода поставил совсем новые BERU месяца ещё нет.

    Здесь в конфе нашёл совет промыть сам шланг картерных газов...там же тоже каки могут быть.

    Новый - полгода, менял зимой.

    Новый - тоже менял полгода назад.
    А при подключении промывочной установки (WYNN`S)он не промывается? или этого ему может не хватать? Надо будет попробовать.
    Вот сюда я ещё не добрался.
    Хотел спросить всё, но стеснялся, а какой у тебя давленемометр? Продаётся у нас в магазах но цена в районе 2600 ... ещё тыщу добавить и можно новый эгрд купить.
    Может можно что то другое приспособить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #373 urgubab, 1 июн 2006
    Последнее редактирование: 1 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    В дополнение к вышесказанному по регулировке ЭГРД.
    Косвенно проверить регулировку ЭГРД, можно штангенциркулем! Это конечно, не дает 100% гарантии, но позволяет убедиться в относительной правильности регулировки и в последующем узнать, забит ли дозатор. Измеряем глубину от плоскости ЭГРД, до верхней грани регулировочного шестигранника. При открученной пробке. Глубина -6.6+-0.1мм. Это типичное значение для любой машины с ке-джетроником.
    При наличии нормального системного давления и вышеописанной регулировки нужно провести более тщательную проверку и регулировку противодавления. Двигатель заведен, прогрет и работает на ХХ. При помощи простейшего переходника в разрыв провода включается амперметр, при верной регулировке штангенциркулем, ток должен быть на ХХ 0+-2-3мА, на повышенных оборотах, примерно то же самое. При сбросе газа с 2500 об. так же, можно проверить исправность датчика ХХ, если выключатель исправен то направление тока изменится на противоположное а величина будет около -60мА (при отсечке топлива, давление в нижней камере = системному). Если на ХХ, при токе равном 0 или около того, наблюдается богатая или бедная смесь (по лямбде или газоанализатору) - нужно или обеднить или обогатить немного регул. винтом. В дополнение проверяем на средних оборотах - должно быть тоже самое. Если сильно отличается - снимаем ЭГРД (двигатель при этом нужно заглушить, а под ЭГРД подложить ветошь, для стекающего бензина при снятии), откручиваем заглушку и тоненьким шестигранником регулируем винт, осторожно поворачиваем на еле-еле самую тютельку в нужную сторону (по часовой-обогащение, против-обеднение). Настройка очень тонкая, много не крутить! При отсутствии специального переходника, процедура такова: снятие-регулировка-установка, столько раз, пока не уложитесь в требуемые цифры. Если смесь по лямбде или газоанализатору на повышенных оборотах, все равно остается богатой - забит дозатор. Пол оборота регулировочного винта - это 0.1мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #374 diagnost, 2 июн 2006
    Последнее редактирование: 2 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Принцип работы ЭГРД по третьему разу
    Вы не поверите - у меня уже нет сил ругаться. Плотно поел и нахожусь в хорошем расположении духа. Однако неточности в начале второй половины поста №468 от urgubab'а к концу переходят в неверности.
    Это что же такое получается? Я что, один на все страны мира понимаю КЕ3? Гордость смешивется с грустью. Мне становится одиноко без тебя, мой неведомый внимательный читатель...
    ЭГРД - это вентиль (кран), открывающийся или закрывающийся по электрическому сигналу. До крана давление топлива равно 6 атм. После крана топливо попадает в нижнюю камеру дозатора и выходит через маленькое отверстие в бензобак (упрощенно). То-есть ЭГРД - это вентиль между бензонасосом и отверстием для слива в бак.
    До крана давление стабильно и неизменно.
    Понятно, что закрывая-открывая кран, мы меняем давление после крана. Это давление через мембрану используется для управления форсунками.
    Задача ЭГРД - не богатить или беднить смесь! Задача ЭГРД проще - изменять давление после себя в зависимости от электрического сигнала. А бедная смесь или богатая получилась - ЭГРД не знает, он выполняет свою работу и не думает об этом. Щели дозатора в верхней камере забиты - смесь бедная. Форсунки льют - смесь богатая. ЭГРД до этого нет никакого дела. Даже если отверстие слива после него в бензобак забито - ему начихать. Он выполняет свою работу.
    Наша задача - определить, правильно ли ЭГРД выполняет свою работу.
    Когда мы проверяем ЭГРД, нас не должно интересовать, богатая или бедная смесь на ХХ и на оборотах и прочая чепуха типа величины тока управления. Нас должно интересовать, соответствует ли давление после ЭГРД току управления. Если соответствует - значит, ЭГРД безупречен, а проблема где-то в другом месте.

    Разницу давления до ЭГРД и после ЭГРД назовем дифдавлением (название неправильное, но нам похрену, мы плотно поели). По другому говоря, дифдавление - падение давления на ЭГРД.
    Дифдавление пропорционально току управления. Характеристика выражается системой:
    а)ДифДавл=ДифДавлПриНулевомТоке
    б)Дифдавл=ДифДавлПриНенулевомТоке.
    ДифДавлПриНулевомТоке=0.3-0.45 атм.
    Как проверить - см. пост №462
    Осталось проверить ДифДавл при ненулевом токе.
    При температуре 20 градусов ток 78-82 мА, дифдавление 1.0-1.3 атм (информация не проверена, из источников ниже)
    На холодную при 20 градусах надо включить зажигание, замкнуть перемычкой реле бензонасоса и измерить управляющий ток и дифдавление на исправной машине. Господа, помогите с цифрами, в данный момент у меня нет клиента с AAR, а врать не хочу. Надо перепроверить. Кстати, DAN делал это (см. его пост №387, п.2), но у него на тот момент ЭГРД был засорен и он не измерил ток после подачи напряжения на бензонасос. DAN, если ты еще не разобрал машину, пожалуйста, померяй ток и давление и сообщи нам.
    Если все ОК - забываем о ЭГРД и ищем в другом месте.
    P.S. График зависимости дифдавления от управляющего тока приведен
    а) на сайте Carsoft.ru в разделе "KE-Jetronic" -- ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ в статье "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В НИЖНИХ КАМЕРАХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ КЛАПАНОВ"
    б) в книге Росса Твега про впрыск
     
    Виктор Баранов нравится это.
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день всем!

    Вот такой подход меня радует! Это уже приятно читать. Я начинаю понимать, что diagnost, созрел для контакта и диалога.
    Существует масса нестандартных способов и подходов для решения одной и той же задачи. Исходя из своих возможностей, знаний, оборудования, материалов и запчастей. Так вот я ни коим образом не опровергаю, то что было написано тобой для регулировки ЭГРД. Это все верно, как верно и то, что можно отстроить его пользуясь только одним манометром.
    А вышеупомятнутая тобой, моя статейка, было написана в качестве дополнения. Это для тех, у кого нет желания или возможности, приобретать манометр, точить штуцера, измерять давления. А наладить машинку хочется.
    В данном способе говорится, что можно отстроить регулировку ЭГРД без манометра. Допустим, если машина вам досталась от прежнего владельца и она при помощи рег. винта качества состава смеси, все равно не тянет, тупит и т.д., при отсутствии подозрений на исправность других элементов системы, вот тут и возникает вопрос, а все ли в порядке с ЭГРД? На холостых нормально, на средних более менее, а ускоряться не хочет. Для этого можно при помощи штангеля открутив только одну заглушку, убедится, крутил ли кто-то винт регулировки ЭГРД, в какую сторону и примерно насколько. И в случае расхождения с цифрами, вернуть рег. винт на место........ К сожалению, сейчас нет времени продолжить и развить далее эту тему. Надеюсь продолжить, как только появится время. И я всегда готов к диалогу и обсуждению, способов нахождения, и устранения неисправностей. Нужно мыслить не только стереотипами и стандартами. Вот ты помнишь, доказывал тогда всем и себе, наверное в первую очередь, про то, что тестирование ПНД, можно и нужно делать только ОММЕТРОМ.
    Но если ты знаком с законом всеми нами уважаемого дедушки ОМА, то ты знаешь что все параметры по току, по напряжению и по сопротивлению в электрической цепи, взаимосвязаны. И можно измерять параметры, как по сопротивлению, так и по напряжению и по величине тока, да, да и потенц тоже можно и по току. Но это не удобно и никто этим способом не пользуется. Так же можно снимать показания с ЭГРД, не только по силе тока, но и по напряжению, что даже гораздо удобней, чем по силе тока. Не нужен специальный разъем-переходник. Накинул крокодильчик на клемму и все. Но я уже не стал в дополнении по регулировке ЭГРД, упоминать про замер по напряжению, дабы опять не нарваться, на обвинения с твоей стороны в совершенном незнании дела. Поэтому на данные темы было бы гораздо полезнее для всех, вести дискуссии и диалоги, а не бросать в лицо обвинения, да еще в такой форме. Все мы люди и имеем право на ошибку. Никто не ты, ни я, ни кто либо другой не можем объять необъятное. И не можем сказать, что я достиг полного совершенства и идеально знаю, что, где, как ...ну и т.д. Поэтому если тебе или кому то еще, что либо непонятно в моих рассуждениях то скорее всего мы не поняли друг друга, или из-за неверно составленной мною формулировки, или неверного восприятия вами или что я вполне допускаю непонимания мною чего либо.. Давайте в таких вопросах руководствоваться здравым смыслом. Все здесь собравшиеся достаточно умные люди (дурак даже в Интернет не выйдет), и прекрасно можем понимать друг друга. Ведь мы, сидя за своим компьютером, не можем видеть и знать человека с другой стороны. А может там сидит всеми уважаемый в своем кругу доцент, или кандидат наук, да мало ли кто еще, поэтому хочу обратить твое внимание на выбор формы общения с другими участниками. (Мне было лично неприятно читать твой способ общения с DANом, да и с другими участниками, про себя я и не упоминаю). Не нужно обижать людей. Они пришли сюда в надежде на помощь, а не затем чтобы их унижали и обвиняли в некомпетентности. Да, человек не знает системы впрыска своего автомобиля. Да он и не должен ее знать. Он может знать в своей сфере деятельности в тысячу раз больше нас с тобой вместе взятых. И он там зарабатывает деньги и готов их потратить на грамотный сервис, и не морочить себе голову каким то там впрыском. Но где эти сервисы у нас в стране? На таких сервисах деньги то он потратит, это стопудово, а вот результата не будет, да хуже того, его умышленно направят по ложному следу, что бы еще круче развести на бабки. Вот и пишут люди сюда, что б, хотя бы здесь почерпнуть какие-то знания, пусть даже не для самостоятельного ремонта, но хоть для того, что бы на СТО, не выглядеть полным профаном и не дать себя обвести вокруг пальца. Поэтому давайте общаться, давайте дискутировать, но без оскорблений и унижений.
    Я потом постараюсь завершить тему регулировки ЭГРД, и прояснить ту позицию что у тебя вызвала такое недоумение.
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Похоже долечился. Перестала ездить совсем. Приехал на маршрутке.
    Теперь подробности:
    1. Позавчера купил стробоскоп "Луч" (400 руб)
    2. Проверил УОЗ. В обычной режиме скачет в диапазоне 0-4 (очень приблизительно).
    3. Замкнул контакты, повернул немного трамблер теперь скачет в районе 15 (да вроде так и было). Диапазон скачков +-2 град (опять же примерно). Почему скачет?.
    4. Проверил ток ЭГРД - вроде около нуля.
    5. Вчера была корпоративная поездка на соревнования по спиннингу. Решил ехать на машине.
    6. Туда утром загруженная машина легко проехала 150 км. вроде без проблем, только, как я уже писал, откликается на газ только в начале, пока не открывается вторая заслонка.
    7. Вечером выехали обратно, за бортом жара +30 град.
    8. Заметил, что становиться все труднее кого-нибудь обогнать. Совсем тупая.
    9. Подъезжая уже к городу стала дергаться на ходу и ехать все хуже. Но это еще по трассе, что же будет в городе, где в это время час пик - самые пробки.
    10. Опасения подтвердились. Почти при КАЖДОЙ остановке - глохнет (или при остановке или при трогании). Глохнет все чаще, дергается все больше. Тронуться почти не возможно. Сзади все сигналят. Остановился. Обогатил смесь (крутнул СО до тока -6-8 ма), думал поможет. Включил аварийку поехал - тоже самое. Отключил лямбду, чтобы не вмешивалась - тоже самое.
    11. В общем в таком режиме издеваясь над машиной я проехал весь город (25 км.) и прибыл в гараж. В конце пути есть 10 км. участок по трассе. Так вот максимальная скорость, которую и смог развить - 40 км. в час.!!!
    12. В гараже проверил УОЗ - без изменений (см. п.3)Подключил лямбду. Проверил ток ЭГРД - +-3 ма. Я же час назад поднял его до -6-8 ма (см. п. 10)!!!
    13. Померил напряжение на средней ножке. Как обычно 0.6-0.8 (вышы писал уже не раз)
    14. Что-то мне в голову стукнуло посмотреть крышку трамблера (сильно не ругайте - сам удивляюсь, почему реньше этого не делал). Все 5 угольных стержней имеют серый такой нарост. Очень неровный, твердый и не поддающийся не только нулевке, но и надфилю. Нажал посильнее надфилем - весь этот нарост скололся в виде пластинки. Попробовал на других контактах - тоже самое. В общем, поскалывал я эти наросты, вместо них теперь получились ямы. Ка смог зачистил, поставил крышку. Завел - изменений не заметил. Холостые как всегда, при прибавлении газа - запирания. Отвратительный вид контактов-стержней мог быть причиной плавания УОЗ, оборотов ХХ и других проблем? Сегодня постараюсь купить новую крышку. Или лучше весь трамблер в сборе?
    15. Снял черепаху посмотрел заслонки. Вроде открываются и закрываются. Сначала одна (маленькая), потом другая (большая). Я писал, что в выходные, когда снимал, все, что на крышке воздушного фильтра, я как мог их почистил. Может я что-нибудь там повредил? Помоему после этого появились проблемы с работой двигателя при открытии второй заслонки.

    В общем, что вчера произошло с машиной я пока не разобрался. Жду наводок. Первым делом решу с трамблером, а там видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    молодец urgubab :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кстати, на счёт 24 страниц.
    Ребята давайте чистить свои сообщения типа - "сам дурак" или "круто я вчера оотопырился".
    А то ИНФОРМАЦИИ ПОЛЕЗНОЙ КУЧА, а найти её оооооочень сложно теперь.
    Нужно просто постараться и удалить лишнее.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАЛЯЙТЕ ПОЛЕЗНЫЕ КАРТИНКИ И ВЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вчера не смог, пишу сегодня.
    Позавчера вечером проверил ЭГРД. Спасибо INFI за четкие инструкции(уберегся от прыснувшего во все стороны бензина и не потерял колечки).Промыл, продул и поставил на место.Проверил сопротивление и напряжение, все в норме.Попытался завести. Схватывает и глохнет.Зашел сосед ,владелец "десятки", посмотрел на мои мучения и давай давать советы.Попросил его не давать советы а отбуксировать машину в сервис. Товарищ согласился и вчера утром отбуксировал меня в сервис. Оставив машину уехал на работу.Ближе к вечеру звонят: зависли все форсунки, вези новые. Привез новые , поставили, завели - работает:up: ! После проверки всех параметров был отпущен на волю.
    P.S. Форсунки отходили примерно 40000 км.
     
    Виктор Баранов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. INFI

    INFI Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    У меня были подозрения на форсунки после промывки и чистки, но ты просил рассказать о снятии гидрокорректора, что я и сделал. Форсунки можно промыть обратным давлением. Они у тебя скорее всего просто забились. Только не нужно сразу набрасываться и кричать форсунки не моются и т.д. По пробегу они еще молодые и если вот так сразу забились, то есть шанс их еще оживить обратной промывкой под большим давлением. Для этого можно использовать стенд для дизельных форсунок который развивает давление до 300 очей. Но осторожно. Не использовать все давление, иначе чревато. Струя из дизельной форсунки, может запросто прошить ладонь руки. Только не держи форсунки на воздухе. Они от этого умрут. Положи в жидкость для промывки или бензин и пусть там лежат, ждут своего часа.
    Удачи.
    P.S. Если удасться вернуть их к жизни напиши.