1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. velikobritylkin

    velikobritylkin Bad e-mail

    24 фев 2007
    25
    ауди 100 2.3/аллроад 2.7т 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа,подскажите.мне показалось антифриз у меня потемнел.может такое быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dddron

    dddron Участник форума

    7 ноя 2003
    334
    S4 Avant&S2 Coupe
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    усё!!! поставил! смесь настроил по лямбде .. прокатился, все ровненько!

    спасибо, Misha190E, за столь простой совет =))) :beer:
     
  3. padonkafff

    padonkafff Bad e-mail

    27 янв 2006
    72
    Ауди 80 В4 2.3 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И всёже ребят подскажите,очень помощь нужна!!!
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    устаналивается VEZ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужыки подскажите пожалуста , в районе дроссельной заслонки при прогретом двигателе что за механизм щелкает ?
     
  6. Брабус

    Брабус Новичок

    28 мар 2007
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет!!!
    как отрегулировать начал-ое положение малой гайки плунжера
     
  7. Брабус

    Брабус Новичок

    28 мар 2007
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на мерин 103 двиг ПОМОГИТЕ!!!!!пожалуста
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты явно форумом ошибся :)
    заглуби втулку на 0.6мм и все
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем там, но скорее всего - клапан абсорбера :) .

    Всех старожилов и вновь прибывших с весной!!!

    Вопрос теоретического плана - как можно (и можно-ли) проверить работоспособность и правильность работы ЭГРД без установки на дозатор.

    А то по зиме был у меня в руках другой ЭГРД, я его поставил и машина завелась только после вращения винта СО на обеднение (вроде один оборот крутил). Дальше движок просто захлебывался черным дымом и 2-3 оборота винта СО положение не улучшили. Решил, что ЭГРД дали мне убитый и вернул его обратно.
    А может все было наооборот - мой ЭГРД работает неправильно, а все мои регулировки исключительно под него? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: VVsevolod

    Скорее наоборот: свой ЭГРД ты настроил под текущее состояние дозатора в купе с лопатой :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: padonkafff

    Дык проверять надо что там у тебя с системой...
    Самое простое- посмотреть токи управляющие на ЭГРД (или напряжение), ну и на лопате напругу померять. Здесь это не раз все описывалось. И оглавление в начале темы есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А может ли этот клапан подвисать ? Он клацает клацает, а потом раз и перестает, и тут же падают обороты... На невысоких оборотах машина едет неустойчиво рывками.
    ЗЫ Спасибо за подсказку ... пойду читать про этот клапан.
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #3813 Misha190E, 28 мар 2007
    Последнее редактирование: 28 мар 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, у меня похожая ситуация...
    в общем года 3-4 я собирал всякий хлам и скопилось у меня штук 5 ЭГРД... 3 распродал, один был точно неисправен, остался один... ну и чел тут зажотел купить ЭГРД се... в общем я ему пообещая свой, а этот се поставил и получлось так - завожу, пускается но глохнет... причем даже если газом дрочить то все равно тухнет... в общем насиловал я так мотор, но толку 0... манометр прицепить не мог (все рожковые ключи хрен знает где), кароче снял я этот ЭГРД икрутанул в обогащение на один оборот. Машин завелась, нормально работает тока ток в минуса уплыл почти в -10мА... ну второй заход - обеднил где то на 60*, в общем поставил работает - не очень угадал (получилось богаче чем с родным но на копейки)... вот с пятницы езжу - все ок...
    Это я к чему - они когда лежат видимо им это на пользу не идет, во всяком случае на этом ЭГРД моя машина ездила много лет назад когда я автивно этой фигней занимался, а вот лежание многолетнее ему видимо на пользу не пошло :)
    еще один профи говорил что ему один раз новый ЭГРД пришлось повернуть чуть ли не на один оборот чтобы авта зажужжала...

    Мона ишо предположить что если у тя есть некое сопротивление до ЭГРД (например подзабитый МЛ) то даже иделаьный ЭГРД будет богатить, сам понимаешь почему...
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Магнитка - клапан продувки адсорбера может подвисать, во всяком случае на МБ с эл.впрыском бывает что он зависает и машин тухнет на ХХ... лечится промывкой, но не всегда, иногда просто отключают...

    другое дело что никогда не слышал что такое бывает на аудевых КЕ, вот если б прочитал хоть раз то зацепилось ба... в теории как раз так и будет что если он зависнет то смесь обеднится... ишо хорошо что он стоит не в зоне высокого разряжения, а так бы попа была :)
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кстати про клацание и падение оборотов, тут может быть наоборот - т.е. обороты упали из-за того что двигло меньше сосет воздуха и клапан отключился.. насколько я понял клапан рулится тупо - аналогово, т.е. если есть некий расход воздуха то он щелкает... во всяком случае я наблюдал как он щелкал на неработающем моторе но чуть поднятом диске...
     
  16. Andrey-quattro

    Andrey-quattro Bad e-mail

    19 сен 2006
    14
    Audi 90/B3 quattro 2.3 NG 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ! у меня есть новый ПОТЕНЦИОМЕТР Бош (тот который показания с лопаты снимает)! Брал себе на двигу NG! Мне он не понадобился! Кому надо? Пишите на мыло greeeeeeen@mail.ru Так же есть лопата в сборе с потенциометром! Отдам в хорошие руки - мне они без надобности, а выбрасывать жалко!
     
  17. Магнитка

    Магнитка Bad e-mail

    19 ноя 2006
    67
    Ауди100 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня резиновый патрубок лопнул на пластиковом патрубке который идет от вакуума к впускному, лопнул где перед впускным раздвояица он... возможно грязи насосало через впускной ...
    Раньше постоянно клацала в том месте где то по ощущениям возле дроссельной, сейчас же клацает работает хорошо, раз перестает и тут же обороты падают (тых тых тых как будто нехватает бенза), хотя на раскрутку неплохо. На что стоит грешить ???? РХХ я полоскал, да собственно все работало отлично. Все симптомы описывались от чего обороты плавают но все таки возможно ли сделать какой то вывод из вышесказаного ... посоветуйте дураку !
     
  18. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую всех! Подскажите плс. может у кого был похожий трабл: у меня как-то внезапно (заметил ок. месяца назад) резко вырос расход топлива до 20л при том, что прежде укладывался в 13л. Поездил месяц для проверки – чётко 20л . Что пока успел посмотреть: ЛЗ – 0-0,8В на ХХ прыгает как и раньше (ЛЗ меньше года); ток ЭГРД был немного в плюсе (регулировал ок. 3000км тому назад, почему ушёл – не знаю, может засрало где чего ХЗ)– подрегулировал, сейчас ок.0 на ХХ, отсечка -60 работает; выкручивал свечу – чистая нагар на изоляторе светло-песочного цвета (на мой взгляд даже светлее чем нужно); дыма из выхлопной трубы почти не видно, черное колечко на ней тож отсутствует; при наружном осмотре моторного отсека на предмет подтёков – ничего не обнаружил (все патрубки и шланги на месте, подтёков и запаха бензина – нет); разницы в поведении машины на ХХ и при езде ни какой не ощущаю (динамика прежняя, детонации и других посторонних шумов не слышал, ХХ четко стоит на 720, работает ровно, прогревочные чуть больше 1000 ), масло выглядит нормально, расходомер и форсунки новые проверял 3000км тому назад; систему промывал в июле , тогда же менял все фильтры; вообщем всё как и раньше, только перемещение в пространстве стало в 1,5р дороже . Пока нет возможности проверить давления системы и зажигание, как только получиться сразу посмотрю, но думаю если бы переливала система впрыска по это можно было бы определить и по внешним признакам. Мануалы ещё рекомендуют проверить герметичность пусковой форсунки – сомневаюсь, но по возможности посмотрю. Вот такая нарисовалась проблема. Если есть у кого какие мысли – буду рад выслушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спидометр (одометр) нормально работает?
    У меня сейчас, например, стрелка раскачивается иногда +- 10 кмч, при этом километраж не крутится, на месте стоит... Тож сначала подумал, что расход уполз с 12 до 20 л :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    лучше б картинку уж... Ничего не понял :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...