1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Который раз не понимаю о каких циклах разговор?
    Фронт импульса не более 300 миллисекунд, это понятно. А цикл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а по паспорту смешанный 12.5 у 2.3 AAR, я думаю у 15 летней машины расход в 13-14 литров нормуль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я Ваших ругательств радиотехнических не разумею:dead: .
    Для меня цикл - время изменения показателя по кругу - от 0,2 до 0,2:) .

    Zeke - здесь были люди и с расходом 20 литров, которые считали, что это "чуть больше, чем надо".
    А по паспорту у AAR 12,5 это в городском цикле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zeke

    Zeke Участник форума

    26 дек 2006
    401
    Audi A8/D2 рестайл 4.2(310) 2000г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тока не надо забывать что у новой машины+ нестандартные колёса + смотря скока народу + инзношенность движка и поехало дальше так что для AAR моей в частности с отключённой лябдой и АКПП я укладываюсь в 15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Почему были? Есть! :D
    Да, это я! :D
    Расход по городу с АКПП порядка 17-20 л, по трассе - стабильно 10, из чего следует, что расход прет на переходных режимах, что подтвердилось состоянием потенца ("в хлам"), и форсунок (на ХХ льют), так что не удивлен. Жду появления в продаже расходомера за 200 у.е. :rotate:
     
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Героям нашего времени Респект!!!:rock:

    У меня тоже прошлым летом под 20 литров было с дырявым ПНД и я особо не заморачивался - благо было на что списать перерасход:D .
    Сейчас хуже - все условно исправно. Условно потому, что есть неисправности, не поддающиеся поверхностной диагностике.
    Опять-же, ты мой тезис подтверждаешь - между городом и трассой разница в расходе около 50%, а у меня меньше получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык и я щас не заморачиваюсь - фирма платит.:) Но ведь и динамика так себе (резвый разгон только после 3000), и вибрации на ХХ. :unhappy:
    Да и вообще, честно говоря от AAR-а хочу добиться только нормальной динамики, и ровной работы на ХХ. Расход уже пох, ибо он на этом двигле маленьким быть не может, как я понял.:)
     
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня другая фигня....
    ездил в Псков - туда обратно (600 км - от порога до порога) получил расход - 8,4л на сотню.
    а по городу, в режиме утром 9км. на работу, вечером 9км. с неё же - расход - 16-17литров.
    хотя ПНДа новая...

    думаю летом головку скинуть...может там чё прохудилось... почистить и всё такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если смотреть по изменению управляющего тока на ЭГРД, то моя лямбда изменяет свои показания гораздо быстрее (меньше секунды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если бы там "чё прохудилось", не получил бы 8,4 на сотню по трассе, имхо.
    А при коротких пробежках ежедневных по городу больше на прогрев и пробки тратишь бензина. :very_cool:
    На сам проезд (9 км) тратишь 1,1 литра, а на прогрев еще 0,3 литра. Вот 16 л на сотню и имеешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики, у нас как у каких-нибудь хроников – по весне все обостряется.
    Опять все те-же, опять все о том-же.
    Вот и мне тоже захотелось, как и год назад в очередной раз перетряхнуть свой AAR.
    Хотя, грех жаловаться, после моих прошлогодних мучений, сейчас особых проблем с машиной нет.
    Напомню, менял ПНД, бензонасос, форсунки (как оказалось зря), капитально мыл дозатор, проверял все параметры AAR, регулировал давления, токи, напряжения, УОЗ, в общем все, о чем здесь постоянно пишется.
    Сейчас расход в городе 13-14. За городом 9-10. Динамика вроде устраивает. ХХ ровный.
    Не закрыт вопрос с лямбдой и ДД.
    Поставил новую лямбду от десятки – молчит зараза. Напряжение – стоит на 0.2-0.3 не шевелится. При этом ток ЭГРД в плюс 10 и винтом СО не регулируется. Или брак, или что-то неправильно спаял, когда ставил не нее родные разъемы. Как проверить?
    Вернул свою лямбду, она прыгает 20 раз минуту. Нормально или нет? Осциллографа нет, поэтому всякие там «крутизны спадов» и фронты импульсов» для меня темный лес.
    Лежит прикупленный вазовский ДД. По примеру vvsevolod хочу попробовать, но руки не доходят.
    Сейчас основные силы буду бросать на ходовку, интерьер и экстерьер. Впрыск – попутно буду продолжать ковыряться.
    Кстати с вибрацией так и не разобрался. Почему «трясется» кузов – не понятно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: DAN

    В "-" не вываливается?
    В первом приближении похожа на живую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: DAN

    То, что живая понятно. Интересно насколько живая?
    Вопрос с новой лямбдой получу экономию топлива и увеличение приемистости или нет?
    ПОчему не стала работать лямбда от десятки? Как ее проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: DAN

    Если эта лямбда живая, то с новой никаких плюсов не ощутишь - ни по расходу ни по динамике.
    А приемистость слегка можешь увеличить (за счет расхода!), например, слегка покрутив ЭГРД, чтоб управляющие токи ниже "0" качались (-2...-4 ма)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вы чего творите? Угол открытия дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха это абсолютно разные веши! Так делать нельзя! Тогда уж ДМРВ правильнее каким-то образом ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приходите исчо черес три года ))
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда увидел тогда и ответил. А такой бред только абсолютно безграмотный человек может сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите что может быть двигатель NF 2.3 ? На двигателе никаких регулировой непроводилось вообще с момента попадания автомобиля в Россию.
    С недавнего времени расход увеличился с 8 литров по трассе до 12-13 литров. Появились провалы при сбрасывании оборотов, рывки в момент трогания. Замерил потенциометр осцилографом на начальном этапе большие калебания сопротивления вплоть до бесконечности. Ток на ЭРГД на прогретом 10 ма. Неужели все из-за ПНД?
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #3879 Misha190E, 9 апр 2007
    Последнее редактирование: 9 апр 2007
    Лямбда!

    ток на ЭГРД +10мА (подозрение на лямбду!), он там всегда, даже если например винтом СО смесь обогатить?
    а если снять разъем с РХХ, завести, обороты будут например 1100, а потом снять разъем с ЭГРД то обороты упадут или останутся такими как и были?

    предполагаю что сдохла лямбда, поэтому ЭБУ и загоняет ток в +10мА причем ток там будет такой висеть всегда... но это мона увидеть по тестам выше...
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если коротко - ПНД.
    Если хочешь почитать и разобраться - на первую страницу темы в оглавление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...