1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня очень удивился - смотрел УОЗ стробоском, который обороты показывает. При входе в диагностический режим обороты с 720-710 упали на 700-690. И что это значит? Раньше вроде поднимались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, ну мыж точно не знает что блок делает с воздухом когда входишь в режим установки... с УОЗ то понятно, а вот воздух неверняка тоже меняется...
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я по простоте душевной думал, что базовый режим как раз и характеризуется определенными установками. И положением заслонки РХХ в том числе. Если раньше обороты поднимались, а теперь нет - значит что-то изменилось. Хотелось бы понять, что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    #3884 Pavelagri, 10 апр 2007
    Последнее редактирование: 10 апр 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!
    Я в августе того года тож поставил ЛЗ от таза вот такую: Bosch 0 258 005 133. Она четырёх проводная стоила ок. 800 руб. А стояла на три провода: два белых на прогрев (неважно как подцепишь) и контрольный. У новой точно также подсоединил два одинаковых на прогрев, один контрольный (точно не помню вроде чёрный был), а оставшийся (помоему серый) подключил к массе. ну и заработала как положено. И сейчас вроде как ещё работает от 0,2 до 0,8 В исправно скачет.
    Мож тебе бракованая попалась? А мож. где воздух около неё сосёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я четвертый провод просто обрезал и ни куда не подключал. Может в этом причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по идее у 4-х проводной лямбды корпус не является массой измерительного элемента, поэтому у тя система должна работать так как будто ЛЗ отрублен...
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Черный - сигнал, серый - сигнальная масса - заводить на минус акк для снижения помех. Корпус ЛЗ электрически пустой.Зато в твоем варианте ток ЭГРД почти всегда 0 :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что, лучше тащить провод прямо до акк (у меня акк под сидением)? А если под болт массы на впускном коллекторе? Или там будут помехи?

    А ток ЭГРД с неподключенным четвертым проводом лямбды у меня не 0, а всегда плюс 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тащи на массу под капот, ближе к ЭБУ.
    Ток 10 :uhoh: :rolleyes: На прогретом ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    че та ты наколбасил при подключении :)
     
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я под капотом знаю только одну массу на впускном коллекторе :D . А ЭБУ ведь вообще в салоне.
    Ну да, плюс 10 на прогретом и не меняется при регулировке винта СО.
    В выходные попробую подключить как положено.
    Сейчас стоит старая (4 года), родная лямбда. Скачет 20 раз минуту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ищи что-либо на перегородке кабина - моторный отсек, там недалеко и масса для ЭБУ.
    А старая ОК, есть ли смысл менять??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так уж куплена другая. Не выбрасывать же.
    Да и новая все-таки получше должна отрабатывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    разницы не увидишь... чаще не станет :)
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: DAN

    Значит ЭБУ "видит" на лябде 0,2 вольта и при неподключенной массе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    как вот ему это удается только... непонятно :)
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык DAN же тестером тож нашел:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    #3898 petto, 11 апр 2007
    Последнее редактирование: 11 апр 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня пробовал отключать ЛЗ при замере тока ЭРГД, сразу с 10 мА ток уходит на 0. Замерил ЛЗ осцилографом - никаких колебаний, хотя ЛЗ менялся месяц назад. Брал 4 проводный ВАЗовский. Подключен правильно. Серый на хорошей массе. Может ли ЛЗ при покупке уже быть мертвым (приобретен вроде в надежном магазине)? И может из опыта кто менял какой посоветует?
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: petto

    А что показал осциллограф? И на какой развертке?
    Если ток был 10 ма, то с ЛЗ что-то идет, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    #3900 petto, 11 апр 2007
    Последнее редактирование: 11 апр 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мерию на откинутом ЛЗ относительно массы -0.8. На контакте с ЭБУ 0.5. Соединяю -0.8 где то. Меняю провода между собой (то что на массу шел подаю на сигдальный, второй на массу). ЛЗ начала работать. Что за хрень, паял то серый на корпус, черный на сигнальный. Ток на ЭРГД начал менятся на ХХ, да вроде все в норму пришло. Во блин!