1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хех, ты где-то не там мерил... Если ЛЗ висит в сигнале 0.9В то ток у тя должен быть -10мА, а не +10мА... и в этом случае ЛЗ скорее жив чем мертв...
    как прибор на ЭГРД подключил?
    а ишо тут Фидель 2 провода у ЛЗ перепутал (массу и сигнал) и у него тоже была проблема - ток уплывал
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:petto

    Значит все таки перепутал концы. :very_cool:
    С ЛЗ напруга в плюсе идти должна (0,1...0,9 вольта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pavelagri

    Pavelagri Участник форума

    10 сен 2006
    226
    Audi 100/45 2.3E AAR 1991г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я при замене ЛЗ четвёртый провод от новой ЛЗ запихал вместе со старыми проводами в этот же кембрик т.к. он с какой то хитрой оплёткой видимо как раз для снижения помех. Геморно но возможно :)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Раз зашел разговор про лямбду, давно хотел спросить две вещи.
    1. Получается что содержание СО у десятки и AUDI 100/45 одинаковое?
    2. Почему в ЕТКЕ выделены отдельно лямбды для движков с катализатором и корректно ли ставить лямбду для катализаторного двигателя, если кат выбит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: VVsevolod

    По п.1: Не факт. Не лямбдой единой славен двигатель! Но нормативы содержания СО устанавливают независимо от марки авто. :)
    По п.2:Лямбду, которая стоит ДО катализатора ставить корректно, вне зависимости от наличия самого катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток всем. Хотел узнать ваше мнение. Не так давно появились провалы при разгоне, во время сбрасывания обороты кратковременно падают где то до 300. Замерил ПНД анализатором сопротивления, как и ожидал в начале сильно скачет. Напряжение на средней ноге ПНД 0.098v ~0.1, на ХХ 0.93v. Найти отдельно потенциомтр невозможно как оказалось. Есть надежда что привезут ****37 от мерседеса или на крайний случай купить в сборе.
    Вопрос: Стоит ли сейчас отрегулировать напряжение до 0.15 и 0.6 на ХХ, даст это что нибудь?
     
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вчера в продаже видел мерседесовский ПНД... лежит себе техонечко, никому не нужен :) цена вопроса - в районе трёшки.
    кстати... можно и его целиком поставить (как мне показаоль) только нужен переходник на мерсовские контакты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не получится отрегулировать, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно попробовать расковырять компаунд на винтах, снять ПНД и посмотреть, какая из дорожек протерлась. Если не "самолетик", то можно попытаться восстановить.
    А просто регулировать можно, но показания будут постоянно сбиваться и очень тяжело настроить начальные данные. Но при регулировке есть шанс переместить сам ПНД чуть в сторону и контакты могут зацепить неизношенный край дорожки. В этом случае ПНД еще побегает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще по лямбде.
    Что ей пофиг катализатор, если она стоит до него понятно. Но ведь катализатор создает добавочное сопротивление выхлопу и давление в месте установки лямбды возрастает. Это давление как то влияет на работу датчика О2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А никто не пробовал протертые места реставрировать каким небудь компаундом или допустим эпоксидной смолой с большим количеством графита. Зашпаклевать очень аккуратно места подиров и зачистить?
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: petto

    Пробовал. Есть специальная паста, не знаю как обзывается... Мне на СТО ею намазали В принципе, почти на год ( тыщ на 20-30 км) хватило... Но у меня очень небольшой износ тогда был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3913 Саныч_Питер, 13 апр 2007
    Последнее редактирование: 13 апр 2007
    Ответ: VVsevolod

    Да, вроде, изменение давления ей пофиг. Вот если дырка (виноват - отверстие в выхлопном тракте) близко - там уже состав выхлопа меняться могет, подсос появляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Катализатор прозрачен для выхлопа....
     
  15. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще прозрачнее выхлопу покажется вовсе вырезанный кат... (как у Всеволода)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток всем!
    После того как поменял провода на ЛЗ работает где-то 1 колеб/с хотя
    менял его месяц назад, вроде как никак работает, выхлопная стала
    сереть и субективно упал расход. Мерию ток на ЭГРД на прогретом
    двигателе -9 -10 мА.
    Откидываю ЛЗ ток падает на 0. На оборотах 2000 2500 ток уходит
    ближе к 0, при сбрасывании оборотов уходит далеко в - .
    Может ли из за того что протерся ПНД ЭБУ поднимать обороты до
    приемлемых обогащая приэтом смесь?
    Регулировки никакие непроводились эт точно. Или попробовать СО отрегулировать?
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3917 Саныч_Питер, 15 апр 2007
    Последнее редактирование: 16 апр 2007
    Ответ: petto

    На ХХ регулить надоть. Сильно богатая смесь.
    Шестигранником на 3. Чтоб около "0" гулял ток.
    При сбрасывании оборотов уходить и должен - до -67 ма. Отсечка на ПХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотрел там заглушка стоит видимо пласмассовая как ее вытащить что бы не попортить. Наверно чем нибудь из нутри лучше если долезть можно? А если неполучится сохранить ее то сразу надо найти какую резинку грибком.
     
  19. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Заглушку колупать не боИсь. Изнутри ее подцеплять никак. Именно снаружи - аккуратненько, ну а после регулировки отверстие под ней обратно заглуши (на крайняк (если всеже сломаецца) хотя бы чопиком или как сам пишешь - резинкой с грибком). Просто сразу старайся заглушку эту не ломать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на самом деле механический состав не может уйти в обогащение, т.е. регулировку СО мона не трогать... скорее есть причины того что на ХХ система переливает - или форсы (вроде как при понижении давления открытия расход через форсу увеличивается), или дифф. давление увеличлось...
    я когда-то тоже при -7мА полез выдергивать заглушку и крутить СО, хотя по уму нуна было все проверять...