1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я согласен что проблемы вероятно ни в том что регулировка сбилась. Проверять нужно конечно все. Так как ХХ устойчивые и расход в городе не больше 10 л. не думаю что форсунки. Вот жду обещали привести потенциометр от мерседесовского ПНД, поменяю его. Если все будет нормально, то и займусь после проверкой давления по камерам и остального. Всетаки заглушку я вытащил спомощью длинного самореза. Немного ввернул его и вытащил. Дырочку потом заклею. У меня шестигранник на 3 длиной примерно 10 см. Попыталься им немного повернуть, неполучилось ничего, выгибается. Наверно для такой регулировке необходим вороток с нижним шестигранником. Ну да ладно. Эт значит к лучшему что сразу нескрутил.
     
  2. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    После прочитанного немного созрел для вопроса ;)
    1.При вкл. зажигании-на верхней ноге ПНД 0,49в,на средней 0,1-0,2в
    2.При х/х на средней 0,56-0,60в,на ЭРГД ток гуляет около 0ма,ЛЗ отрабатывает нормально.Но при 2000 об. ток уходит в плюс до 4ма.Отсечка после сброса происходит -6ма.
    Проблема как у всех в нестабильности х/х,пару раз заглох на светофоре при сбросе газа.И еще ЭБУ иногда входит в аварийный режим,глушишь заводишь всё норм. если не считать неустойчевых оборотов.
    Где дальше копать?Подсосов пока не нашел.Манометр в разработке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    МАкс, ты ерунду какую-то намерил... опора потенца может 4.9В ?
    ток не -6мА а -60мА? в общем как тут тебе верить...

    но раз на ХХ колбасится и смесь нормальная (ток около 0) то это не электроника а либо зажигание, либо подсос близко к башке, либо форсы, либо дозатор...
     
  4. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сорри намерил правильно,написал не правильно :)
    От этих замеров и цифр голова пухнет уже :)
    И я так понял на ПНД думать не надо?
    И почему при 2000об. ток уходит,а как я понял он должен быть также около 0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #3925 Misha190E, 16 апр 2007
    Последнее редактирование: 16 апр 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на 2000 ток может уходить по разным причинам... например механика дает беднвоатую смесь и ЭБУ подрпавляет ее до нормы... но если так у тя в движении вообще в +10мА упрется и будут проблемы с мощей двигла

    посмотри еще на месте на 3000, 4000 ...
    а ишо лучше в движении
     
  6. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ок спасибо, замерю на днях отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: petto

    Закис винтик, имхо... обычно легко поворачивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Misha190E

    Судя по тому, что отписывал Wsevolod, в движении те же +4 ма будут (на полностью прогретом).
    Обогащение при ускорении лопата отработает.
    Или я чего-то недопонимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    фиг знает, но мне кажется что если между ХХ и 2000 такая большая разница то с ростом нагрузки обеднение больше будет... ведь по сути на 2000 еще велико влияние винта СО...
     
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Misha190E


    Лопата отработает лишь разряжение. Механика не имеет алгоритмов обогащения. Лишь смещенные базовае установки это могут сделать. Осн. критерий, чтоб ток ЭГРД не упирался. Ост. ОК. Иначе хозяин просто изголяется ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ:babay

    "Отрабатывая" разряжение, лопата фактически обогатит смесь при резком открытии ДЗ, поскольку приподнимется выше номинального положения для текущего расхода воздуха. Диагноста в студию! Надеюсь он меня поддержит ;)
    А от +4 ма до упирания еще далековато, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    с лопатой все верно...
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: babay

    Попробуй резко газануть и смотри осциллографом сигнал ЛЗ. Потом посоветуйся с диагностом:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бабай, он имеет ввиду бросок диска расходомера при резком газе...

    а вот про сигнал ЛЗ осцилом - смотрел прошлым летом, и не обрадовало меня это совсем :) т.е. только накрутив сильно смесь на ХХ я избавился от провала ЛЗ в бедную смесь на секунду... но так ездить нельзя поэтому вернул все обратно... при этом ЭГРД тоже был богатый (т.е. давал обогащенный состав под нагрузкой)...
    почему так сделано я не понял, или это баг у меня такой... но эта проблема чувствуется даже при резкой перегазовке на месте... кстати на NG семейном это явно так не проявляется, а осцилом я не смотрел
     
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    #3935 babay, 18 апр 2007
    Последнее редактирование: 18 апр 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Там картина дейссно нерадостная. При прогазовке за счет заброса лопаты воздух идет приличным ростом но бензус запаздывает. И это не обогащение, а банальная рассинхронизация. Посему сначала на ЛЗ оч.бедная смесь 0.5-1 сек, далее резко 0.8 вольта с большой площадкой. На NG картина менее выражена - поток воздуха восходящий, на мерине - падающий. А если вернуться к улучшению динамики , то речь скорее должна идти о разгонной динамике, а не отрыв с места при педали в пол резко. И достичь ее можно только играя дифдавлением и током ЭГРД. Но не очень существенно - ЛЗ все равно поправит, если не упрется. Радикальный метод - увеличить сечение впускных каналов ГБЦ - на первой башке моего движка они были на 1 мм по всему радиусу больше. Тюнинг явно немецкий и не наколенный. Плюс стоял ПНД 028 , а не 037.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #3936 Саныч_Питер, 18 апр 2007
    Последнее редактирование: 18 апр 2007
    Ответ: babay

    Что-то я у себя на NF такой картинки не наблюдаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я уже в 3935 обозначил картину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: babay

    Значит повыше дифдавление стоит, либо форсунки новые. Тем не менее провал легкий должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: babay

    Форсунки новые.
    Но у Wsevolod`а в отчете ТУТ тоже нет резких провалов...
    Хотя вру, что-то есть:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что и ранее описывалось:)))))) Причем картина крепко зависит от количества воздуха из картера. Чем больше там паров и меньше компрессия в горшках - тем меньше провал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...