1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не могу понять,что происходит.Нет разряжения во впускном коллекторе.Перед этим меняли гидрики и колпачки.Отъездил сутки,поставил,на утро,ВСЁ!!!!НЕ заводится и не одной потычки.Топливо в норме ,при малейшем прикосновении к лопате форсы пищат,механика отрегулирована.Электрика работает.Единственно,что смущает,когда снял трубку от картера,при заводке,оттуда слишком уж вырывается воздух.Ну не могли же разом выйти из строя все клапана или гидрики или поршня с кольцами.Просто ума не приложу где ещё копать.
     
  2. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что если снять разъём с пусковой- тоже не заводиться?
     
  3. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    А смысл в чём?
     
  4. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну случаем не переливает при запуске?
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверь метки распред и коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ага, получается 6 литров в минуту, значит 360 л/ч. 250 л.ч. вроде должно быть.. Вообщем хз что это за хрень.. Насосу наверное действительно кирдык. Сегодня до работы поставил его на место, завел без проблем. Меряю сисетмное - опять 5.4.. что за ...
    Производительность вечером замеряю
    , к сожалению давление в стенку померить не получится, нет штуцеров. На дозаторе "банджо" болтов нет. Бензопровод от дозатора к насосу продувал ртом. Тяжко кончено дуется, но продуть можно, немного напрягаясь.
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну как я понял насос видно по производительности в обратку или по давлению в упор...
    просто на производительность в обртаку это тест не чисто насоса а вместе с ограничителями типа фильтра, т.е. забитый фильтр даст меньшую производительность даже с исправным насосом...
     
  8. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3968 Fantomik, 20 апр 2007
    Последнее редактирование: 20 апр 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кстати по поводу снижения напряжения на клемах насоса. в Elsa есть такой пунктик: Voltage at fuel pump with engine stopped and pump running (approx. 2 V less than battery voltage). То есть получается напряжение на запущенном насосе должно быть на 2 вольта меньше, чем на акк-е, при выключенном движке и это нормально.
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не должно а допускается :)
    я на мерсе у ся мерил - 0.9В разница...
    но сам понимаешь чем она меньше тем лучше насосу, особенно при работе стартера...
     
  10. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток всем! Посоветуйте какой насос можно использовать для промывки дозатора чтобы закольцевать жижку. Например насос омывателя пойдет со своим давлением для этого или слишком слабоват? Хотел обойтись одной банкой Wins если закольцевать его.
     
  11. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А тебе не жалко насос омывателя? Не знаю как он отреагирует на винс, но я бы купил какой нить насос.. даже бу или от отечественной авто. И советуют после промывки винсом, обязательно в конце чуть промывать бензином, чтобы винс в насосе не остался. Использовать при подключении советуют не бензостойкие шланги (так как они по рассказам некоторых немного разъедаются винсом и бензин будет черноватым), а какие то прозрачные (какие точно не знаю). Все вышенаписанное отражает только мое мнение, на основе прочитанной инфы.
     
  12. KAPA

    KAPA Участник форума

    25 ноя 2006
    139
    Audi 100/45 2.3 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Я тоже на это грешу,но ведь сутки отъездил после ремонта и всё было нормально,сам же не провернёться,ремень натянут нормально.
    А богатить не может ,во все стороны винт качества крутил.
     
  13. petto

    petto Новичок

    5 апр 2007
    46
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Трубки действительно лучше хлорвиниловые какие, а насос - у меня есть запасной в принципе ненужный. Зато его можно закольцевать. А от наших какой?
     
  14. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #3974 Fantomik, 20 апр 2007
    Последнее редактирование: 20 апр 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да от наших любых, по давлению смотри. Вот недавно встречал тему что от 2110 насос чуть ли не 6 бар давит. Начал читать, везде пишут в тех. характеристикам, что давление 3 бара. Ну для промывки, я считаю, этого будет достаточно.

    P.S. Когда будешь делать систему для прокачки, то делай кнопку включения насоса ближе к аккумулятору (дальше от насоса), чтобы возле насоса ничего не искрило. Потому что бензин+воздух+искра=пожар. Это я так на всякий случай. А то тут недавно прочитал, что на форуме urgubab кисть опалил.
     
  15. volga193

    volga193 Bad e-mail

    18 апр 2007
    10
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    добрый вечер! сегодня наконецто разобрал то что нарисовано на картинке от миши 190 вытащил воздушный фильтр и ужаснулся , он покрыт пылью и грязью как в пылесосе мусоросборник ни чуть не меньше, постучал грязи выстучал с пол стакана и еще осталось ,вот у меня и вопрос, может вся беда из за воздушного фильтра поэтому смесь сильно обогощена что воздуха не было ??? прошлый год много ездил по проселку и полям да и в городе то же пульно сегодня еще поставил отмокать в винсе то что обозначено под номером 14 и интересно нужно промывать рсд ? и как найтимагнитную ловушку ? под пауком ?:confused: :beer:
     
  16. delphine2005

    delphine2005 Новичок

    20 ноя 2005
    6
    Audi 100 91г AAD KE-Motronic

    Проблема: нестабильный ХХ, при торможении на светофоре обороты падают до 300-400, потом погут подняться до 1000-1200, а может и вообще заглохнуть. Причем проблема нечеткая, то есть периодически пропадает. Особенно выражена на холодную (50-60 гр). Если просто сбросить газ (выжать сцепление на скорости), обороты стабилизируются чаще всего нормально. При стоянке ХХ гуляет вниз. То есть обороты падают на 50, потом обратно на 950, и так далее. Что делалось: заменены все вакуумные шланги, шланги вентиляции картера, нигде дыр нет. Зажигание - 6 градусов, при установке в более раннее или позднее ничего не меняется. РХХ мыт несколько раз, эффект 0. Проверен, работает. При отключении РХХ обороты плавают соответственно около 1100 :) Заменены также: крышка трамблера, бегунок, температурный датчик, лопата с потенциометром, свечи, все фильтры). Пневмораспыл форсунок мыт, управляющий ток ЭГРД 0 на ХХ. Концевики дроссельной заслонки оба работают, заслонка мыта. Клапан адсорбера рабочий. Короче, облазил все. Проблема не исчезла. Подскажите, пожалуйста, где рыть еще? ЗЫ: форсункам и бензонасосу год от роду. Динамика машины нормальная, проблемы возникают только при работе на ХХ или при стабилизации ХХ с высоких оборотов. При стоянке при прогазовке на горячую эффект такой же, как и при торможении. При длительном стоянии в пробках обороты могут упасть до 300-400 и не помогает ни перегазовка ни перезагрузка :) При движении пропадает, то есть продвинулся в пробке метров на 10, обороты повышаются до нормальных и гуляют 950-900.
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    delphine2005
    должны стоять четко и ровно. иначе проблемы смесеобразования.

    кнопку ХХ нуна проверить в момент глюка, видимо она в обрыве и ЭБУ не знает что ты газ отпустил.

    volga193

    нет необходимости.

    я те ссылку давал на тему где ВСЕ описано!
     
  18. Basiliy

    Basiliy Новичок

    14 апр 2007
    75
    Ауди 100 2.3 AAR 93 г.в.
    Ответ: Вскрытие дозатора

    Коллеги, спасибо всем за ответы. (Так как потерялся в форуме, не смог найти куда запостил сообщение и поэтому не сразу ответил.)
    Купил я в пятницу бу дозатор с ЭГРД в хорошем состоянии.
    Поставил. При принудительном включении бензонасоса и поднятии диска РМ бензин идет нормально и из дозатора и из форсунок. Заодно поменял форсунки и проверил их распыл.
    НО смущает меня одно - исчез свободный ход диска расходомера и усилие поднятие диска по моему субъективному мнению стало гораздо выше чем на старом...
    После замены расходомера машина не завелась. Предполагаю что топливо не идет в цилиндры так как лопата лежит. Сейчас попробую принудительно поднять лопату и попробовать завести.
    Если получиться - то тогда буду "искать" свободный ход лопаты. Попробую винтом качества смеси его найти. Вечером доложу что получилось.
    Я вот все думаю, может у меня регулятор давления накрылся?(Тот который рядом с дозатором) И из-за этого давление в дозаторе большое, что я не могу лопату поднять... Жаль нечем давление померять...
     
  19. Basiliy

    Basiliy Новичок

    14 апр 2007
    75
    Ауди 100 2.3 AAR 93 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Коллеги.
    Установил я правильное положение напорного диска. Из подручных материалов собрал вполне рабочий манометр (фото :)). Давление в верхней и нижней камере идеальное 6.3-6.8.
    Машина стала заводится, но двигатель работает нестабильно.
    Насторожил меня следующий момент: тахометр "пляшет" от нуля до 4000 оборотов, хотя по звуку двигателя этого не скажешь. И еще "щелкает" реле бензонасоса, напряжение подается с перебоями и после нескольких секунд работы напряжение исчезает и двигатель глохнет.
    У меня на панель выведен светодиод показывающий напряжение на бензонасосе и поэтому это все видно.
    Вот тут у меня возник вопрос - что управляет этим реле. По схеме это блок VEZ. По моим предположениям он получает информацию с датчика Холла о скорости вращения двигателя. Так может у меня датчик Холла "сдох"??? а я из-за этого всю систему впрыска перетряхнул...
    И еще один момент - при выключении зажигания - проскакивает искра с центрального провода КЗ. Мне кажется раньше такого небыло...
    В общем спасайте пока я эту помойку (ласточку) совсем не доломал...
     

    Вложения:

  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    свободный ход должен быть приблизительно 2 мм. Там картинка на лопате приклеена.


    Чёт многовато, мне кажется...:shock: может у тебя с регулятором давления (не эгрд) проблема?

    Вот это даже представить себе не могу - как это может такое быть от 0 до 4000 - а по звуку не скажешь?:rotate:

    это где щелкает? реле БН находится над педалями

    и ещё - ЗАПОЛНИ СВОЙ ПРОФИЛЬ, неужели сложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...